Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Sipe
да, предупреждая следующий вопрос, о том, что задержка это не гуд, если тебя облили из лужи. так вот нажимая рычаг вниз - как на фокусе щетки просто смахивают. это если просто качнуть и отпустить. а если держать дальше - то начнут махать на максимальной скорости. скажу банальщину и баянщину - но это немцы. я всегда говорил, что лучше них никто машины не делает.
МАХ001
20 January 2011
Pavel_Kill 001Паш, у меня она еще в первые морозные дни замерзла. ниже -10 уже все, не хотела. заезжал на мойку, отогревал, только на улицу и все...
я без претензий, сам понимаю что бывает всякое.
но я бы оборжался еслиб уличил тебя в бодяге омывайке
Pavel_Kill 001Седня она и в канистре замерзла в кисель
))
пора тебя притягивать к ответу
)
не трогать Пашу, у меня все ок
paravozЕще бы, подсовывать модеру фуфло - это западло
Raps74цитата: |
подсовывать модеру фуфло - это западло |
А подсовывать фуфло лохам - это бизнес.
Да, Лёша?
paravoz
24 January 2011
не так страшен прогрев TSI как его малюют
-29. запуск. климат выключен. 3 минуты на холостом, затем климат включаю, поток на лобовое, вентилятор на 1 черточку. после 4 минут движения (1 км расстояния примерно) стрелка отлипла от начала шкалы. ехал в ручном режиме, на 2-й, потом на третьей. как отлипла - потоки включаю везде. через минут 7 уже 90. включаю вентилятор на 3 деления. все. всем тепло. в общем от старта до 90 градусов минут 13-15 греется.
paravozППП рулит
пока ты решился включить везде потоки, я уже ребенка в теплую машину сажал
paravozцитата: |
через минут 70 уже 90 |
За 70 минут я бы уже заиндевел...
цыник7 минут, ошибся
Sipeу меня есть куда потратить 54 тыщи, кроме ппп
Waldemar99
24 January 2011
цыникВероятно, поскольку
paravoz смог написать свой пост, + 90 стало все же через 7 (или 10) мин.
Waldemar99
24 January 2011
А вообще по запуску чувствовалось, что моя машина стояла с субботы и за бортом -31
Запустилась через 4-5 сек. кручения, но жалобно постанывала.
Waldemar99
гольф как то подозрительно легко заводится, и не воет. и бензом из глушака не пахнет (в мануале сказано про экологичный запуск). на форуме читал как в -39 он завелся. по ощущениям вполне возможно. стартер крутил легко сегодня.
paravoz
Объём двигателя небольшой, маховик лёгкий, стартер мощный, - вот и крутит легко.
цыник
ну дык это и хорошо. плюс впрыск непосредственный, при желании его можно настроить так, чтоб перелива не было. а еще давление в топливной системе выше, чем у обычного впрыска, лучше распыл, мельче капли топлива. в общем если инженеры постарались при написании прошивки - то проблем с пуском быть не должно.
paravozА никто и не говорит, что это плохо.
Хорошо же!
paravoz
Ниче ты богатырь - в -26 три минуты погрел и поехал. Не мало?
paravoz
24 January 2011
Mutus
да я и с фокусом так же делал. в мануале написано сразу ехать, прямым текстом. он на ХХ тока остывает. 3 минуты масло разогнать вполне достаточно.
и не -26, а -29 термометр показывал.
MutusЧо там греть-то? Движок крохотный.
OlegaN[EL]
24 January 2011
Mutus
А чо Жене дольше её греть, мотору достаточно этого времени, а кпп у него механика по сути, её особо греть не надо.
Waldemar99
24 January 2011
Я тоже снег смел мин. за 3 и поехал. Смысл греть на месте немного - только мерзнуть. Лучше ехать потихоньку, не давая обороты больше 2 тыс., пока стрелка к 90 градусам не двинется.
Mutus
24 January 2011
В такой дубак я, лично, 10 минут, минимум, грею. Желания тащиться, опасаясь нажать на газ, по дороге нет, да и вреда от прогрева машине точно нету.
OlegaN[EL]
24 January 2011
Mutusцитата: |
Желания тащиться, опасаясь нажать на газ, по дороге нет |
Плохо, что нет. Ибо у тебя АКПП, а её тоже бы погреть не мешало. Так что три минуты стоя на месте и медленная езда после будут полезнее, чем 10 минут простоя и затем езда "по-полной"
Waldemar99
24 January 2011
MutusВреда, конечно, в стоячем прогреве нет.
Это дело вкуса. Я еще на предыдущей машине тоже грел (типа износ движка будет меньше), но потом узнал про исследование, которое проводилась на машинах, кажется, швейцарской почтовой службы с офигенными годовыми пробегами. Часть подопытных машин всегда грелась по полной программе, часть сразу ехала. Сравнение движков после не помню скольки сотен тысяч км не показало существенного различия в износе двигателей. После этого я поменял веру
и перешел из стана грейщиков в негрейщики.
Моя машинка не выдержала крещенских морозов, и не завелась аш два раза. Хорошо хоть меня один раз подкурили. А второй раз просто сняли аккумулятор и сносили на зарядку. После чего подарили мне еще крокодилы. Спасибо АТ факультет ЮУрГУ.
Я тоже сегодня не завёлся
Видать на этой машине есть ограничитель на акпп по температурному минимуму. Ещё одна причина не любить автоматы! Крутила нормально, но не схватывала. Не стал мучать. Взял у знакомого ключи от Паджеро Спорт. Тот ваще без проблем завёлся!
chel
а при чем тут акпп? скорее свечи залило. это уже вопрос к тем, кто мозги писал.
OlegaN[EL]
Коробку тебе кто мешает на месте прогреть перебирая положения рычага АКПП и задерживая в них немного?
paravoz
24 January 2011
Mutus
это если обычный автомат. ДСГ так не прогреть. правда там и греть нечего - она с сухим картером. масла там литра 2. в мехатронике (тот кто сцепой управляет и передачи щелкает - походу свое масло, не вникал еще)
paravozа я робота и не предлагал так греть
что у меня, что у Олега - автоматы же