Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,3K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
paravoz
20 January 2011


Sipe
да, предупреждая следующий вопрос, о том, что задержка это не гуд, если тебя облили из лужи. так вот нажимая рычаг вниз - как на фокусе щетки просто смахивают. это если просто качнуть и отпустить. а если держать дальше - то начнут махать на максимальной скорости. скажу банальщину и баянщину - но это немцы. я всегда говорил, что лучше них никто машины не делает.
avatar
МАХ001
20 January 2011


Pavel_Kill 001
Паш, у меня она еще в первые морозные дни замерзла. ниже -10 уже все, не хотела. заезжал на мойку, отогревал, только на улицу и все...

я без претензий, сам понимаю что бывает всякое.
но я бы оборжался еслиб уличил тебя в бодяге омывайке
avatar
Raps74
20 January 2011


Pavel_Kill 001
Седня она и в канистре замерзла в кисель ))
пора тебя притягивать к ответу )
avatar
paravoz
20 January 2011


не трогать Пашу, у меня все ок
avatar
Raps74
20 January 2011


paravoz
Еще бы, подсовывать модеру фуфло - это западло
avatar
цыник
20 January 2011

1

Raps74
цитата:
подсовывать модеру фуфло - это западло

А подсовывать фуфло лохам - это бизнес. Да, Лёша?
avatar
paravoz
24 January 2011


не так страшен прогрев TSI как его малюют
-29. запуск. климат выключен. 3 минуты на холостом, затем климат включаю, поток на лобовое, вентилятор на 1 черточку. после 4 минут движения (1 км расстояния примерно) стрелка отлипла от начала шкалы. ехал в ручном режиме, на 2-й, потом на третьей. как отлипла - потоки включаю везде. через минут 7 уже 90. включаю вентилятор на 3 деления. все. всем тепло. в общем от старта до 90 градусов минут 13-15 греется.
avatar
Sipe
24 January 2011


paravoz
ППП рулит
пока ты решился включить везде потоки, я уже ребенка в теплую машину сажал
avatar
цыник
24 January 2011


paravoz
цитата:
через минут 70 уже 90

За 70 минут я бы уже заиндевел...
avatar
paravoz
24 January 2011


цыник
7 минут, ошибся
Sipe
у меня есть куда потратить 54 тыщи, кроме ппп
avatar
Waldemar99
24 January 2011


цыник
Вероятно, поскольку paravoz смог написать свой пост, + 90 стало все же через 7 (или 10) мин.
avatar
Waldemar99
24 January 2011


А вообще по запуску чувствовалось, что моя машина стояла с субботы и за бортом -31 Запустилась через 4-5 сек. кручения, но жалобно постанывала.
avatar
paravoz
24 January 2011


Waldemar99
гольф как то подозрительно легко заводится, и не воет. и бензом из глушака не пахнет (в мануале сказано про экологичный запуск). на форуме читал как в -39 он завелся. по ощущениям вполне возможно. стартер крутил легко сегодня.
avatar
цыник
24 January 2011


paravoz
Объём двигателя небольшой, маховик лёгкий, стартер мощный, - вот и крутит легко.
avatar
paravoz
24 January 2011


цыник
ну дык это и хорошо. плюс впрыск непосредственный, при желании его можно настроить так, чтоб перелива не было. а еще давление в топливной системе выше, чем у обычного впрыска, лучше распыл, мельче капли топлива. в общем если инженеры постарались при написании прошивки - то проблем с пуском быть не должно.
avatar
цыник
24 January 2011


paravoz
А никто и не говорит, что это плохо. Хорошо же!
avatar
Mutus
24 January 2011


paravoz
Ниче ты богатырь - в -26 три минуты погрел и поехал. Не мало?
avatar
paravoz
24 January 2011


Mutus
да я и с фокусом так же делал. в мануале написано сразу ехать, прямым текстом. он на ХХ тока остывает. 3 минуты масло разогнать вполне достаточно.
и не -26, а -29 термометр показывал.
avatar
цыник
24 January 2011


Mutus
Чо там греть-то? Движок крохотный.
avatar
OlegaN[EL]
24 January 2011


Mutus
А чо Жене дольше её греть, мотору достаточно этого времени, а кпп у него механика по сути, её особо греть не надо.
avatar
Waldemar99
24 January 2011


Я тоже снег смел мин. за 3 и поехал. Смысл греть на месте немного - только мерзнуть. Лучше ехать потихоньку, не давая обороты больше 2 тыс., пока стрелка к 90 градусам не двинется.
avatar
Mutus
24 January 2011


В такой дубак я, лично, 10 минут, минимум, грею. Желания тащиться, опасаясь нажать на газ, по дороге нет, да и вреда от прогрева машине точно нету.
avatar
OlegaN[EL]
24 January 2011


Mutus
цитата:
Желания тащиться, опасаясь нажать на газ, по дороге нет

Плохо, что нет. Ибо у тебя АКПП, а её тоже бы погреть не мешало. Так что три минуты стоя на месте и медленная езда после будут полезнее, чем 10 минут простоя и затем езда "по-полной"
avatar
Waldemar99
24 January 2011


Mutus
Вреда, конечно, в стоячем прогреве нет. Это дело вкуса. Я еще на предыдущей машине тоже грел (типа износ движка будет меньше), но потом узнал про исследование, которое проводилась на машинах, кажется, швейцарской почтовой службы с офигенными годовыми пробегами. Часть подопытных машин всегда грелась по полной программе, часть сразу ехала. Сравнение движков после не помню скольки сотен тысяч км не показало существенного различия в износе двигателей. После этого я поменял веру и перешел из стана грейщиков в негрейщики.
avatar
whynot74
24 January 2011


Моя машинка не выдержала крещенских морозов, и не завелась аш два раза. Хорошо хоть меня один раз подкурили. А второй раз просто сняли аккумулятор и сносили на зарядку. После чего подарили мне еще крокодилы. Спасибо АТ факультет ЮУрГУ.
chel
24 January 2011


Я тоже сегодня не завёлся Видать на этой машине есть ограничитель на акпп по температурному минимуму. Ещё одна причина не любить автоматы! Крутила нормально, но не схватывала. Не стал мучать. Взял у знакомого ключи от Паджеро Спорт. Тот ваще без проблем завёлся!
avatar
paravoz
24 January 2011


chel
а при чем тут акпп? скорее свечи залило. это уже вопрос к тем, кто мозги писал.
avatar
Mutus
24 January 2011


OlegaN[EL]
Коробку тебе кто мешает на месте прогреть перебирая положения рычага АКПП и задерживая в них немного?
avatar
paravoz
24 January 2011


Mutus
это если обычный автомат. ДСГ так не прогреть. правда там и греть нечего - она с сухим картером. масла там литра 2. в мехатронике (тот кто сцепой управляет и передачи щелкает - походу свое масло, не вникал еще)
avatar
Mutus
24 January 2011


paravoz
а я робота и не предлагал так греть
что у меня, что у Олега - автоматы же

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up