Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,3K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
Korleone
21 December 2010


paravoz
я всегда так завожу.
включаю зажигания, дожидаюсь когда бенозонасос отработает.
выключаю зажигание.
через секунду опять включаю, и после того как он опять остановится уже запускаю двигатель.
газ никогда не трогаю
avatar
kwazar
21 December 2010

1

После 13 часов стоянки, завел машину с брелока ...

Автозапуск это крута
avatar
Raps74
21 December 2010


kwazar
Хоть один нормальный человек есть )
А, и Макс еще ) И Цыник )
avatar
kpa
21 December 2010


r2fx
Задняя у мя иной раз тоже не втыкается, приходится перенажимать сцепу. Видимо, у фокуса на задней тоже нет синхра, как на вазах (точно не знаю). А вот если первая, тут надо пробовать вторую и остальные. Тогда уже ясно будет, на что грешить. Сцепа, коробка, кулисы... Это только на морозе так?
avatar
Sipe
21 December 2010


kpa
синхр на задней на Фокусе есть только на коробке для двухлитрового мотора.
avatar
MaGrig
21 December 2010


kpa
цитата:
Видимо, у фокуса на задней тоже нет синхра, как на вазах

нету на IB5... на МТХ75 есть
avatar
MaGrig
21 December 2010


Sipe
Опередил
avatar
NO LOGO
21 December 2010


Raps74
у меня забыл Но сегодня утром не стал рисковать: сел в авто сам и завел с полтычка
avatar
kpa
21 December 2010


Raps74
Я тоже АЗ пользую иногда, но как и Кадыр, в эти дни не рискую, акк уже не внушает доверия.
avatar
xFoG
21 December 2010


Завелся сегодня с первого раза, на термометре было -28, акб четвертый год и звук стартера вялый, но пока схватывает. Практикую двойное включение зажигания, сцепление выжимаю всегда, даже летом, а сейчас оно дубовое, как и ручка кп, пока на светофорах стою - прокачиваю сцепление.
Кстати, долил вот на днях до макс ож и показалось, что двиг стал быстрее прогреваться до рабочей темп, мне кажется? )
avatar
Sipe
21 December 2010


xFoG
нет, не кажется
особенно если ОЖ была на минимуме
avatar
xFoG
21 December 2010


Sipe
Она была на 1 см ниже него
avatar
Raps74
21 December 2010


xFoG
Двигатель стал быстрее прогреваться или салон?
avatar
xFoG
21 December 2010


Raps74
Двигатель. Смотрю по индикатору, не по бк.
avatar
)(имик
21 December 2010


а кто нить плотность ОЖ мерил у себя?
помнится была тема, когда на новых Фокусах плотность была 1,046, что или температуре замерзания минус 15, по простому. Я у себя концентратом доводил до минус 30.
Сейчас вспомнил, что летом добивал дистиллированой водой, когда обратил внимание, что уровень ниже мин.
Надо проверить..
avatar
Raps74
21 December 2010


xFoG
По логике быть не должно
Совсем без ОЖ он совсем быстро нагреется
avatar
xFoG
21 December 2010


)(имик
То есть получается, что она при -15 должна замерзнуть или я не понял... Измерять ареометром?
Ни разу с покупки не доливал ничего в систему охлаждения, только если на ТО могли чего налить. Сам долил концентратом в пропорции 1антифриз/1,5воды, по таблице на банке это соответствует -30.
avatar
Raps74
21 December 2010


)(имик

у мня на концентрате написано "1л + 1л = -37 С"
Так и развожу.
avatar
xFoG
21 December 2010


avatar
Raps74:

xFoG
Совсем без ОЖ он совсем быстро нагреется

Сам так думаю, но все же...
avatar
)(имик
21 December 2010


Raps74

эт правильно, но у меня на новом плотность соответствовала температуре замерзания -15, т.е. переборщили с разбодяживанием. У тебя новый))
А те кто давно эксплуатируют и возможно уже меняли ОЖ и (или) доливали дистиллированной водой (как я), не помешает проверить..

xFoG
измеряется тем же ареометром что и плотность электролита, только шкала обычно нанесена с обратной стороны. Вообще ОЖ не замерзает сразу в кусок льда, а сначала начинает густеть, потом превращается в кашу
avatar
paravoz
21 December 2010


на то-3 мне Андрей измерил плотность и получилось что антифриз до -26. для европейцев это походу норма, на фьюже даже в мануале было написано что до -25.
avatar
Raps74
22 December 2010


А я седня не завелся..
Скрытый текст
avatar
Vercon
22 December 2010


А я завелся и поехал. -18 ташкент
avatar
Вадим aka ScooteR
7 January 2011


Двое суток машину не заводил. С утра пришел пол 7 сегодня. Короче включил зажигание, музыка играет, все светит, аккамулятор в норме. НО секунд 20 крутил ключом, но стартер не крутило!!! Вообще последнее время стартер не сразу крутить начинает. Потом крутануло и завелась. Что это такое? Кто-нить объяснить может, в чем проблема?
На горячую легко заводится, даже с автозапуска. Сцепу выжимаю всегда, когда завожу.
avatar
Vercon
7 January 2011


Вадим aka ScooteR
Это, Вадег, карма.
avatar
paravoz
7 January 2011


Вадим aka ScooteR
ну по хорошему петь и светится не надо до того, как мотор заведется. Чем меньше ненужных потребителей, тем вероятнее успешный запуск.
по симптомам похоже на втягивающее.
avatar
Raps74
7 January 2011


Вадим aka ScooteR
Сталю на то, что на втягивающем пятаки обмерзли
avatar
Вадим aka ScooteR
7 January 2011


paravoz
Я к тому, что проблема не в аккумуляторе. ТАкое впечатление, что стартер примерзает) Ладно бы были попытки крутить, но их нет, потом бац крутанет пару раз и завелась.
Позавчера так же было, но не крутило секунд 5. А сегодня после достаточно долгого простоя, секунд 20 тишина была. Я два раза пробовал по 10 сек и на второй раз завелась.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 January 2011


Raps74
paravoz
Еще бы знать, что такое "втягивающий". Над будет его глянуть, если он не спрятан где-то далеко.
avatar
Raps74
7 January 2011


Вадим aka ScooteR
втягивающее реле. оно сбоку стартера

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up