Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,3K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
kpa
3 December 2010


)(имик
цитата:
с Фокусом никогда проблем не было, в минус 38 пускал

Тут коллега грит, его фокус 2005гв с автоматом пускался максимум в -27, в -28 крутил, но не схватывал уже. Речь о температуре по бортовому дисплею, реально может и холоднее было.
цитата:
снимал

Ну ты и лох, прямо как я Тут все снимают тока при замене...
avatar
)(имик
3 December 2010


kpa

просто валил снег нещадно, не хотелось оставлять с открытым ... на всю ночь машину.
Да и чего его снимать то? делов на три минуты, лохи бабло платят за эту услугу))
avatar
Вадим aka ScooteR
3 December 2010


МАХ001
Миша свечи НЕ МЕНЯЛ! Значит на МПС ставитя в оригинале ФоМоКо, либо мне их подменил кто-то. Когда из Автомира машину забирал, свечи были выкручены и и просто воткнуты в колодец были. На вопрос, че за фигня? Ваши ребята быстро забегали, все вкрутили и сказали не знают, почему было так.

Автозапуск не крутит нифига движок, я ща еще 95тый попробовал залить. Поглядим, что будет. На 10литров 98 залил 20литров 95.
Миша сказал, что всегдазимой 98 лил и все было гуд даже зимой.
avatar
Mutus
3 December 2010


Блин, несколько раз бегло глазами экран пробегаю - кажется, что тема называется "первые отморозки"
avatar
Sipe
3 December 2010


Вадим aka ScooteR
АКБ заряди для начала
avatar
МАХ001
3 December 2010


Вадим aka ScooteR
ты уж все на Автомир решил спихнуть))
в Автомире Форд только у директора(машина супруги)...ну и загонял ты к ребятам по фордам в сервис, мож они что мутанули. я конечно не могу и за наших отвечать но уж как то все камни на них.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 December 2010


Sipe
АКБ в отличном состоянии. Я вчера крутил кучу раз, сегодня крутил. И он отлично работает. К АКБ то претензий никаких. Я даже удивлен.

МАХ001
Ну все может быть, только почему-то в Автомире мне ничего не сказали про то, что у меня не оригинальные свечи. И ваш гарантийщик повел себя странно. Тип не знаю, странно, и тут же прибежали все закрутили.
avatar
paravoz
3 December 2010


МАХ001
значит я тоже не менял. я щас вспомнил. на 40 с чем то тыках мы их выкручивали, и вкрутили обратно. так чо родные они там были.
avatar
цыник
3 December 2010


Вот, блин, проблемы у вас... Двигло не греется, печка не дует... Аж слезу выжимает.
avatar
paravoz
3 December 2010


цыник
ога, прям как на заре тазоводства
avatar
Raps74
3 December 2010


цыник
Это сезонное
ankir2001
3 December 2010


Вадим aka ScooteR
Вадик, на Маздах очень!!! много комплектующих от ФоМоКо, в т.ч. и свечи. Ничего криминального здесь нет. У меня тоже были ФоМоКо (на керамической юбке написано), а внизу продавлено на металле ЭнЖэКа... Поменял на 40000 км ради приличия, хотя необходимости не было. Поставил такие же, только с надписью на керамической юбке Мазда.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 December 2010


очень злой!!!
Да, мне ужесказали, что на МПС такие стоят. Так что все норм, точнее мертвые они уже. Заказалв США Дензо ну и иную ковку на движок. В марте, если все будет норм, переберем двиган и обкатаю, перед установкой остального железа и настройки мозгов.
avatar
Korleone
4 December 2010

3

kpa
реально, из жизни.
мой фокс завелся сам в -37, залит был 92 бенз. ему тогда было один год.
крутил тяжко, но завелся с первой прокрутки.
avatar
Adelante
4 December 2010

2

Korleone
Дим, аналогично и у меня
мой бывший фф2 прошлой зимой при -38С по БК завелся с первого крутка - конечно схватил тяжелова-то и сцепу я подочковав, выжал, но тем не менее
и я ваще не вкуриваю, нафига с него акк снимать и че-то там его заряжать и домой таскать?
этож не лада 110, у которой акк служит 1,5-2года

к слову скажу, за 4 года и 100000км налета я даже ни разу кожух с него не скидывал, не то, что уж заряжать...
вобще не понимаю, нафиг его трогать-то?
avatar
Raps74
4 December 2010

1

Adelante
Чот фигню какую то ляпнул про 110
Срок работы акб зависит не от машины, а от водителя
avatar
kpa
4 December 2010


Korleone
Дк я ж не утверждаю, что у всех так. Кстати, бенз был 95, может в этом дело...
avatar
kpa
4 December 2010


Adelante
цитата:
этож не лада 110, у которой акк служит 1,5-2года

Да уж действительно непонятно, с чего ты вдруг такое выдумал.

У тебя хоть раз в жизни акк умирал? Или ты успеваешь до этого машину продать.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 December 2010


У меня на Фокусе и МПС с акком проблем не было. Правда обоим авто меньше 2 лет. Но в них саб с усем стоит и музыка постояк играет. Ближний ксенон тоже постоянно горит. А то, сколько я мучал за первое утро акк, когда безуспешно пытался машину завести и при этом он остался жив и позволил помучать себя еще на второе утро, когда только с 6 раза завелся, снова по дурости перед этим дал 3 нелепые попытки запуститься через автозапуск. И ничего. Все нормуль.
Сегодня в пол 7 утра в -10 завелся легко, правда выжал сцепу и руками ключ повернул, не доверился автозапуску, на всякий случай)) Бенз пока лью 95, тоже на всякий случай)))
avatar
paravoz
4 December 2010


Raps74
срок жизни акб зависит от энергосистемы авто. на 110 напряжение в сети 13,8В. Это хронический недозаряд. 2 года и в помойку.
avatar
МАХ001
4 December 2010


paravoz
заводские аккумы на вазах не самые лучшие, АККОМ, КАТОД сами по себе не долго живут. импортные лет по пять как правило ходят.
напруга гены тоже разная бывает, у кого 14.5 у кого 13.5..
avatar
paravoz
4 December 2010


МАХ001
при нагреве у всех 13,8. чтоб держалась выше 14 не встречал. хотя уже 4 года тазов не трогал, может щас что то изменилось, хотя не думаю.
avatar
Raps74
4 December 2010

1

paravoz
не знаю, у мня 14.2 было.
Акк прожил 4 года
avatar
МАХ001
4 December 2010


paravoz
Raps74
импортное электричество всегда лучше
avatar
paravoz
4 December 2010


МАХ001
неа, регулировка напуги в зависимости от температуры за бортом рулит. на фокусе это и сделано. потому и проблем с акб много меньше чем на тазиках.
Raps74
у меня 14,2 было сразу после запуска. через 30 минут езды было 13,7. акка хватало на 2 года.
avatar
Raps74
4 December 2010


paravoz
надо было подкову поменять
avatar
paravoz
4 December 2010


Raps74
неа, там в регуляторе напряжения дело было, фиговые компоненты с большой термозависимостью. на автоладе эту тему проходил. если бы в подкове хоть один диод пробит был бы, то и 13,7 воль не было бы.
как решение был трехуровневый регулятор, где можно было задать внешним переключателем 3 уровня напряжения. но у него щетки из мягкого графита слишком были, быстро кончались. вот он этот регулятор
avatar
Adelante
4 December 2010


kpa
сдыхал акк однажды на 21120 - фары забыл выключить на ночь
avatar
МАХ001
4 December 2010


кстати, прошлой зимой купил на Форд новый аккум вот такой аккум, по лету и осени несколько раз забывал свет, на весь день(с 9-18) так ниче, с запуска запускался легко, в момент продажи индикатор все показывал что зарядка полная хороший аккумулятор, советую.
avatar
OlegaN[EL]
4 December 2010

2

МАХ001
Так Фокус выключает свет сам после получаса простоя.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up