Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Зато быстро проснулась и погрелась
Я поняла, что это колодки, когда товарищ за руль сел. Тогда четко увидела, колесо стоит колом - совсем не вертится. Пока выезжала - вообще не почувствовала, что там что-то где-то не крутится. Лампочка ASB в тот момент больше волновала. А почему машина вперед не ехала, а назад нет?
МАХ001А поаккуратнее это как? Как отморозить безопасно, если прилипло?
С водой у мальчиков (если машину не жалко) проблем-то не должно быть. Девочка рассказала, что когда она встала в том году ей "добрые" друзья
обоссали полили кипятком
Raps74
да, на фокусе. бывает на жипх на трансмиссии барабан, бывают маленькие барабаны внутри дисковых тормозов. но на фокусе - основные колодки.
paravozА на мондео?
Потому как на сонате точно есть маленькие барабаны на ручник
Raps74
да скорее всего так же. чо форду огород городить.
Raps74
Так же как на фокусе.
цитата: |
А поаккуратнее это как? Как отморозить безопасно, если прилипло? С водой у мальчиков (если машину не жалко) проблем-то не должно быть. Девочка рассказала, что когда она встала в том году ей "добрые" друзья обоссали полили кипятком |
в общем, ты ответила на свой вопрос
Вадим aka ScooteR
2 December 2010
МАХ001цитата: |
свечи залил. скорее всего талкачь не поможет, надо выкручивать и сушить(менять на сухие) |
Ты прав, толкач не помог. Свечи похоже залил автозапуск((( Постояла машина в теплом сухом боксе пару часов, вкрутили свечи, были в бензе и немного в масле, посушили, почистили. Сказали мне, что надо свечи менять. Буду заказывать в Штатах Дензо, заодно часть тюняг закажу.
У меня вот такие свечи почему-то стояли. Из Автомира забирал, былим выкручены и именно эти свечи стояли. Какие были родные и менял ли их Миша, не знаю. Но имхо свечи не ФоМоКО должны быть...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/0f9/19d/88cd60629cc3221d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/122/e33/88cd6062b13332b7-large.jpg
А я завелся сегодня с первой попытки, автозапуском не грел машину ...
Думал что будут проблемы, пока тьфу*3
Ждем 30 градусофф)
Вадим aka ScooteR
Каждый уважающий себя сервисмен залитые свечи сразу предлагает менять. А фигли, лишняя оплачиваемая работа. Если они тебе по калильному числу подходят, и электроды не обгорели, изолятор не пробит, на кой их менять? Проверь на всякий случай на свечном тестере.
kpa
все зависит от пробега. я прошлой зимой тоже залил свечи, можно было канешь их прокалить, но пробег был у них 30 тык, на улице -25 и очень хотелось чтоб завелась, то я посчитал более простым купить 4 новых и поставить.
Вадим aka ScooteR, это они тебе на сервисе решили "напомнить", что ты когда то был не с ними
(но на вид-то свечки не убитые, м.б. они тебе по характеристикам тоже подходят?)
Сижу перечитываю давно забытую проблему...медленно прогревается..холодно в машине..)))
неужели за эти годы ничего не изменилось? самое интересное датчик четко показывает через минут 5 рабочую температуру, а где это тепло девается?*
У меня термометр показывает реальную температуру (прошит) и вчера после поездке по центру показывал примерно 70 гр. включил климат на 4 деления температура стала падать. выключил климат стала потихоньку расти.
mexx
на печку много тепла уходит
Вадим aka ScooteR
3 December 2010
mawr
Это был левый сервис. А свечи тоже по виду левые. Откуда на Мазде свечи с надписью ФоМоКо? Я ща уточняю, какие свечи должны быть. Да и если это родные, то у них пробег уже за 60т.км.
Это их уже 3 зима. Не исключаю, что Миша свечи менял когда-то.
Вадим aka ScooteR
3 December 2010
Ща, с дуру снова попробовал автозапуск, но я рядом стоял. Поглядел. Ну не крутит автозапуск. Раз крутанул и пауза. Так три раза. Свечи и подзалил. Я потом крути до посинения, продувал... Короче каким-то чудом завел. Так авто еще дергалось минут 5 и держал обороты 2500, иначе она хотела заглохнуть. Как прогрелась, сразу все норм стало.
mexxэто не термометр, это показометр
он показывает 90 когда мотор реально 50. а тем более у тя 1,8 - ничо не сделаешь, лучше бы ты другой мотор выбрал.
mexxВ твоей машине щас не датчик, а показометр
Raps74
могу поделиться за умеренную плату
mexxХм. У меня такой же стоит
mr.Smith174
3 December 2010
А я печкой на 2-й скорости пользуюсь, так и движок не остывает и тепло дует. Зимой положение потока воздуха в лицо и в ноги, осенью в лобовое и в ноги. Еще картонку пару дней назад заколхозил в радиатор, так по теплей стало в машине. До рабочей температуры показометр выходит через 5 мин. прогрева на месте и 2-3х минут движения. Как стрелка начинает движение начинает дуть теплый воздух. ДВС 1,6. По БК после поездки 40 мин. при температуре -22 гр. показывает 128С
mr.Smith174У мня вот на новом фокусе отлично дуло на 1 скорости, а через 4 года уже и 3-я не всегда справлялась..
Климат рулит
paravoz
Дык и свечи на разные пробеги рассчитаны. Какие-нть иридиевые и по 60тык нормально ходят. Судя по фотке, там тонкий центральный электрод, видимо непростые какие-то... Короче, недолго и на стенде проверить, а там уж решать по факту.
kpa
согласен. но у мну медные, мне проще было купить их за 400, чем второй раз на морозе их менять, если вдруг чего.
в выхи зарядил аак Фокуса, который подозревал в клинической смерти, плотность 1,28 напряжение 11,6, но это по БК и показания неточные, ибо лампочки подсветки всяких дверей и ног вносят погрешность. Тем не менее, Фокус исправно заводится, как обычно с пол оборота, даже после двух суток стоянки. А Витара заводится тяжело, долго крутит перед тем как свхатить, причем даже летом так, но сейчас как то не очень уверенно, не знаю что будет в минус 30-35. Зато! Греется Витара не в пример Фокусу, реально на глазах. Завожу, сметаю снег - стрелка у же трогается, пока выезжаю со двора - стрелка в рабочей зоне и климат начинает гнать тепло интенсивно. Тащусь
)(имик:
|
...Тем не менее, Фокус исправно заводится, как обычно с пол оборота, даже после двух суток стоянки. А Витара заводится тяжело, долго крутит перед тем как свхатить, причем даже летом так, но сейчас как то не очень уверенно, не знаю что будет в минус 30-35... |
напротив меня на стоянке тоже НСГВ стоИт, сегодня обратил внимание, что он по звуку еле-еле пустился, хотя у меня что Фокус, что Фиеста с первого "чирка" стартером
Sipe:
|
напротив меня на стоянке тоже НСГВ стоИт, сегодня обратил внимание, что он по звуку еле-еле пустился, хотя у меня что Фокус, что Фиеста с первого "чирка" стартером |
вот-вот, с Фокусом никогда проблем не было, в минус 38 пускал, схватывает сразу.
Может у ипонцев алгоритм запуска иной? У товарища Свифт, говорит такая же беда,
перед пуском несколько оборотов делает, неважно лето или зима на улице.
kpaснимал
на Фокусе так и не успел заменить свечи. по словам Кости(пред.хозяина) он их тоже не менял, хотя по словам Жени(Паравоза) он их менял, кому верить не знаю
пробег был 87 тыс. на момент продажи, зимой с запуска пускался без проблем.
Мазда пускается нормально но ее нужно крутить несколько секунд.