Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Сколько стоит поставить ППП?
VasiliX
если не родной, а вебасто - тыщ 60-75.
paravozА есть вариант за 15 тысяч? Или рассмотреть другие способы облегчить пуск двигателя: термос (9000), кипятильник (4000), автозапуск
(
), теплая стоянка, тепловая пушка (3000) :-)
VasiliX
недавно в купи/продай продавали штатный ППП (правда без топливной магистрали) за 16000
VasiliX
а есть потребность? мой до -33 заводится без всяких танцев с бубном. ИМХО достаточно.
paravoz
можно я отвечу ?
у меня пока тоже не было случая, что бы машина не завелась (три тьфу), но греется 1.8 ужасно медленно.
к примеру сегодня я успел доехать до работы, а температура движка так и не успел дойти до 90 градусов, да и салон прогреваться стал за 5 минут до окончания поездки.
а с ППП, прогреве на порядок будет быстрее.
Korleoneне, ппп, особенно штатный, за его цену ваще тема, не понимаю тех, кто ждал машину под заказ и зажал 20 (а раньше и меньше) тыр на ППП.
про прогрев не знаю, у меня за 7 минут до 50 прогрелась. 5 минут на месте и 2 минуты езды. как дальше не знаю, но через 10 минут я перчатки снял.
может на пробу сделаешь мне указатель температуры, посмотреть сколько до полного прогрева время надо. а потом взад вернуть, ибо мне эта информация не нужна, без нее спокойнее
paravoz
у тебя 1.6, а у них совсем другая ситуация с прогревом.
указатель - ни вопрос.
про заказные машины, тут целиком с тобой согласен.
но это приходит с опытом, я вот когда свой брал - в тот момент, если бы заказывал, то скорее всего тоже не заказал бы ППП, ибо не знал про него.
а вот сейчас крепко задумался установить себе штатный, да это и не особо сложно
VasiliX
2 December 2010
paravoz
Мой тоже отлично заводится (тьфу, тьфу, тьфу), но 1) по утрам ходить греть, 2) в лютый мороз еще и ночью, 3) содрогаться от осознания необратимых разрушительных процессов при запуске ниже -20 и допускать их очень не хочется.
VasiliX
1. про греть я написал - 5 минут, через 10 уже в салоне заметно теплее чем на улице. и зачем ходить? пришел, завел, уехал.
2. зачем греть ночью?
3. забей, на твой век хватит, пусть 2-3 владелец этим заморачивается. да и при использовании современных масел и моторов не так все и страшно.
VasiliXпро разрушительные процессы - это отголоски тазоводчества
paravoz
То есть достаточно на зиму залить мобил ликвимоли или кастрол 0W?
VasiliX
по опыту прошлой зимы - да.
при этом у меня акк с плотностью 1,26 всего, и то хватает.
paravoz
Где тут тема моторные масла?
VasiliX
Видимо, речь идет о "кипятильнике" - однозначно самый бюджетный и не хуже вебасто по эффективности вариант. На 10-ку себе такое ставил, стоило 2000 с установкой, питание 220 В. Посчитал, что нужно - ни разу не пожалел. Единственная и иногда неразрешимая проблема - розетка.
VasiliX
ложку дегтя в бочку меда про ППП: он высаживает АКБ вообще не по-деЦки. Юзать его ежедневно по утрам только чтобы до работы доехать 10 км, а потом еще вечером, чтобы с этой работы уехать - АКБ станет расходником ежемесячным.
Sipe
да, это есть такая фигня. но допустим у мну щас нормальные пробеги дневные, как бэ жолжно хватать. а потом не знаю как у штатного, а у вебасты есть три уровня регулировки прогрева. а значит если пробег не сильно большой, греет поменьше, чтоб завеститсь, ездишь далеко - грей сильно, чтоб и салон уже теплый был.
paravoz
нормальные дневные это сколько?
на разницу в цене между моим штатным и нештатной вебастой можно несколько лет АКБ раз в 2 месяца менять не подзаряжая
Sipe
порядка 25 км в день вместо прежних 10. по времени где то час с лишним. для использования по утрам нормально. после работы и так заведется, а ппп можно включать уже после запуска мотора для ускорения прогрева. для меня ППП интресен как помощь в запуске, а не повышение комфорта. я не мерзлявый, комфорт меня и сейчас полностью устраивает.
paravoz25 км/день не хватит для ежеутреннего юзания ППП
я 3 раза перечитал твою мессагу - ничего не понял: тебя устраивает комфорт, ППП ты предпочел бы юзать не для повышения комфорта, а для помощи при запуске ДВС, но включать ты его будешь на уже заведенном двигателе
Sipe
утром - пусть греет замерзший мотор. вечером и так заведется, пусть помогает прогреву.
отец с пробегом 10 км в день юзает вебасту, раз в месяц заряжает акк на работе. посмотрим как вторую зиму акк проживет.
paravoz
с ежемесячной подзарядкой АКБ - без вопросов
Вадим aka ScooteR
2 December 2010
Сегодня по утру машина отказалась заводиться. Сначала автозапуск спасовал, а потом и я не смог. Крокодилы не помогли. Стартер вроде крутит, по началу даже почти завелась, вся дергалась, а потом даже дергаться перестала.
Возможно залил свечи. Сейчас попозже хочу за джип зацепить и на 2 передаче ходом попробовать завести.
МАХ001
2 December 2010
1
Вадим aka ScooteRсвечи залил.
скорее всего талкачь не поможет, надо выкручивать и сушить(менять на сухие)
Пошла - перекрашусь в блондинку! С утра повеселилась
Вчера в сервисе помыли машину. Довольная, что быстро починили, поставила на стоянку.
С утра не открылись двери. Открылась только задняя левая, через нее попала в салон и запустила движок – с первого раза! Почистила, погрела, тогда только открылась водительская. Закрылась она раза с 3))). Тронулась. Выехала - загорелась лампеца ABC. Потом машина вперед отказалась ехать, назад ехала. Багажник тоже прилип, а лопатка там! А я зарылась в снег. Когда назад дорога закончилась, запаниковала, что заблокировала выезд другим машинам, не бросить.
А все потому, что глупая девочка вчера поставила машину на ручник, и задние колеса заблокировались. Вызвала друга, через 10 минут он прикатил. У него машина вперед смогла поехать, хотя медленно. Попинал по колесам, покатал по кварталу, колеса ожили.
Зато сегодня весь день, как вспомню, хихикаю))
А Пашиной незамерзайке – хоть бы фиг, бултыхается.
Дарлинг,
. У меня сегодня даже передние колодки умудрились примерзнуть. Приехал в Долгую с ЧТЗ, припарковался в сугроб. Через полчаса поехал - колесо не хотело крутиться, правда сорвало быстро.
с примерзшими колодками советую поаккуратней...я так по зиме накладки сорвал, правда на 12-ке и на барабанах. безопасней теплой водой, хотя ее не всегда найдешь поблизости.
МАХ001
на дисках ничо не оторвешь, да и примерзают они слабее намного барабанов. и примерзают только когда снега много, и тепло от тормозов топит окружающий снег. так что никакой воды не надо.
Raps74
2 December 2010
paravoz
Небольшой вопрос по матчасти - а разве ручник на ЗДТ стягивает основные колодки?