Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,3K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
VasiliX
1 December 2010


Сколько стоит поставить ППП?
avatar
paravoz
2 December 2010


VasiliX
если не родной, а вебасто - тыщ 60-75.
avatar
VasiliX
2 December 2010


paravoz
А есть вариант за 15 тысяч? Или рассмотреть другие способы облегчить пуск двигателя: термос (9000), кипятильник (4000), автозапуск
(), теплая стоянка, тепловая пушка (3000) :-)
avatar
Korleone
2 December 2010


VasiliX
недавно в купи/продай продавали штатный ППП (правда без топливной магистрали) за 16000
avatar
paravoz
2 December 2010


VasiliX
а есть потребность? мой до -33 заводится без всяких танцев с бубном. ИМХО достаточно.
avatar
Korleone
2 December 2010

1

paravoz
можно я отвечу ?
у меня пока тоже не было случая, что бы машина не завелась (три тьфу), но греется 1.8 ужасно медленно.
к примеру сегодня я успел доехать до работы, а температура движка так и не успел дойти до 90 градусов, да и салон прогреваться стал за 5 минут до окончания поездки.
а с ППП, прогреве на порядок будет быстрее.
avatar
paravoz
2 December 2010


Korleone
не, ппп, особенно штатный, за его цену ваще тема, не понимаю тех, кто ждал машину под заказ и зажал 20 (а раньше и меньше) тыр на ППП.
про прогрев не знаю, у меня за 7 минут до 50 прогрелась. 5 минут на месте и 2 минуты езды. как дальше не знаю, но через 10 минут я перчатки снял.
может на пробу сделаешь мне указатель температуры, посмотреть сколько до полного прогрева время надо. а потом взад вернуть, ибо мне эта информация не нужна, без нее спокойнее
avatar
Korleone
2 December 2010

1

paravoz
у тебя 1.6, а у них совсем другая ситуация с прогревом.
указатель - ни вопрос.

про заказные машины, тут целиком с тобой согласен.
но это приходит с опытом, я вот когда свой брал - в тот момент, если бы заказывал, то скорее всего тоже не заказал бы ППП, ибо не знал про него.
а вот сейчас крепко задумался установить себе штатный, да это и не особо сложно
avatar
VasiliX
2 December 2010


paravoz
Мой тоже отлично заводится (тьфу, тьфу, тьфу), но 1) по утрам ходить греть, 2) в лютый мороз еще и ночью, 3) содрогаться от осознания необратимых разрушительных процессов при запуске ниже -20 и допускать их очень не хочется.
avatar
paravoz
2 December 2010


VasiliX
1. про греть я написал - 5 минут, через 10 уже в салоне заметно теплее чем на улице. и зачем ходить? пришел, завел, уехал.
2. зачем греть ночью?
3. забей, на твой век хватит, пусть 2-3 владелец этим заморачивается. да и при использовании современных масел и моторов не так все и страшно.
avatar
Raps74
2 December 2010


VasiliX
про разрушительные процессы - это отголоски тазоводчества
avatar
VasiliX
2 December 2010


paravoz
То есть достаточно на зиму залить мобил ликвимоли или кастрол 0W?
avatar
paravoz
2 December 2010


VasiliX
по опыту прошлой зимы - да.
при этом у меня акк с плотностью 1,26 всего, и то хватает.
avatar
VasiliX
2 December 2010


paravoz
Где тут тема моторные масла?
avatar
Mutus
2 December 2010


VasiliX
Видимо, речь идет о "кипятильнике" - однозначно самый бюджетный и не хуже вебасто по эффективности вариант. На 10-ку себе такое ставил, стоило 2000 с установкой, питание 220 В. Посчитал, что нужно - ни разу не пожалел. Единственная и иногда неразрешимая проблема - розетка.
avatar
Sipe
2 December 2010


VasiliX
ложку дегтя в бочку меда про ППП: он высаживает АКБ вообще не по-деЦки. Юзать его ежедневно по утрам только чтобы до работы доехать 10 км, а потом еще вечером, чтобы с этой работы уехать - АКБ станет расходником ежемесячным.
avatar
paravoz
2 December 2010


Sipe
да, это есть такая фигня. но допустим у мну щас нормальные пробеги дневные, как бэ жолжно хватать. а потом не знаю как у штатного, а у вебасты есть три уровня регулировки прогрева. а значит если пробег не сильно большой, греет поменьше, чтоб завеститсь, ездишь далеко - грей сильно, чтоб и салон уже теплый был.
avatar
Sipe
2 December 2010


paravoz
нормальные дневные это сколько?
на разницу в цене между моим штатным и нештатной вебастой можно несколько лет АКБ раз в 2 месяца менять не подзаряжая
avatar
paravoz
2 December 2010


Sipe
порядка 25 км в день вместо прежних 10. по времени где то час с лишним. для использования по утрам нормально. после работы и так заведется, а ппп можно включать уже после запуска мотора для ускорения прогрева. для меня ППП интресен как помощь в запуске, а не повышение комфорта. я не мерзлявый, комфорт меня и сейчас полностью устраивает.
avatar
Sipe
2 December 2010


paravoz
25 км/день не хватит для ежеутреннего юзания ППП

я 3 раза перечитал твою мессагу - ничего не понял: тебя устраивает комфорт, ППП ты предпочел бы юзать не для повышения комфорта, а для помощи при запуске ДВС, но включать ты его будешь на уже заведенном двигателе
avatar
paravoz
2 December 2010


Sipe
утром - пусть греет замерзший мотор. вечером и так заведется, пусть помогает прогреву.
отец с пробегом 10 км в день юзает вебасту, раз в месяц заряжает акк на работе. посмотрим как вторую зиму акк проживет.
avatar
Sipe
2 December 2010


paravoz
с ежемесячной подзарядкой АКБ - без вопросов
avatar
Вадим aka ScooteR
2 December 2010


Сегодня по утру машина отказалась заводиться. Сначала автозапуск спасовал, а потом и я не смог. Крокодилы не помогли. Стартер вроде крутит, по началу даже почти завелась, вся дергалась, а потом даже дергаться перестала.
Возможно залил свечи. Сейчас попозже хочу за джип зацепить и на 2 передаче ходом попробовать завести.
avatar
Raps74
2 December 2010


Ну все, капец Автомиру
avatar
МАХ001
2 December 2010

1

Вадим aka ScooteR
свечи залил.
скорее всего талкачь не поможет, надо выкручивать и сушить(менять на сухие)
Скрытый текст
avatar
Дарлинг
2 December 2010


Пошла - перекрашусь в блондинку! С утра повеселилась

Вчера в сервисе помыли машину. Довольная, что быстро починили, поставила на стоянку.
С утра не открылись двери. Открылась только задняя левая, через нее попала в салон и запустила движок – с первого раза! Почистила, погрела, тогда только открылась водительская. Закрылась она раза с 3))). Тронулась. Выехала - загорелась лампеца ABC. Потом машина вперед отказалась ехать, назад ехала. Багажник тоже прилип, а лопатка там! А я зарылась в снег. Когда назад дорога закончилась, запаниковала, что заблокировала выезд другим машинам, не бросить.

А все потому, что глупая девочка вчера поставила машину на ручник, и задние колеса заблокировались. Вызвала друга, через 10 минут он прикатил. У него машина вперед смогла поехать, хотя медленно. Попинал по колесам, покатал по кварталу, колеса ожили.

Зато сегодня весь день, как вспомню, хихикаю))
А Пашиной незамерзайке – хоть бы фиг, бултыхается.
avatar
garyk17
2 December 2010


Дарлинг, . У меня сегодня даже передние колодки умудрились примерзнуть. Приехал в Долгую с ЧТЗ, припарковался в сугроб. Через полчаса поехал - колесо не хотело крутиться, правда сорвало быстро.
avatar
МАХ001
2 December 2010

2

с примерзшими колодками советую поаккуратней...я так по зиме накладки сорвал, правда на 12-ке и на барабанах. безопасней теплой водой, хотя ее не всегда найдешь поблизости.
avatar
paravoz
2 December 2010


МАХ001
на дисках ничо не оторвешь, да и примерзают они слабее намного барабанов. и примерзают только когда снега много, и тепло от тормозов топит окружающий снег. так что никакой воды не надо.
avatar
Raps74
2 December 2010


paravoz
Небольшой вопрос по матчасти - а разве ручник на ЗДТ стягивает основные колодки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up