Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Pavel_Kill 001
28 January 2010
Сегодня утром -28=-30
думаю фиг. схватит даже , завел с первого раза хотя АКБ у меня слабоват нужен заряд
Прогрелся за 10 минут в салоне ташкент сел и поехал
Только что я заметил что 1.8 медленнее греется чем щас 1.6 причем существенно
Серёга 002
у меня аналогично Фиеста перен НГ не завелась - залиты свечи
у ФФ2, видимо, порог холодного запуска градусов на 10 ниже, чем у Фиесты-немки
мой -31,5 показал
оборотов 5 сделал прежде чем завестись, подхватил бодро.
Но! в момент запуска фарами моргнул, где то я про это уже слышал..
И пишет не закрыта дверь водителя, чет внутри замерзло таки..
RLF
28 January 2010
борткомпутер показал -27 на стоянке (Агалакова). Завелся с первой попытки, крутил секунды 3. За эту зиму вообще с первой попытки не завелся только один раз - завел со второй. Больше 4 секунд не крутил ни разу. Сцепление выжимаю всегда с утра. Максимум, что борткомпутер показывал с утра - 27 (вчера и сегодня). Третью зиму свечи не менял, форсунки не мыл, АКБ вообще не знаю как снимать:)
Только вот греется зараза очень долго на холостых. Пока пару кругов вокруг дома не дам, стрелка не сдвинется и воздух холодный с печки. А вообще - доезжаю с Агалакова до Ереванской в садик к сыну, только в конце воздух теплый начинает итти.
paravoz:
|
С третьего раза. -30. ИМХО дело во влажности. вода из воздуха горению не способствует. |
Женя! Сдаётся мне,заряжать тебе АКБ надо!
mad_humster
28 January 2010
С утра пораньше разбудили, попросив переставить машину, чтобы трактору не мешать, который приехал двор чистить. Вышел, сел, кнопку нажал, завелся сразу же, отъехал. Только потом увидел, что градусник показывает -32.5. Завелась машина, вообще не моргнув глазом. По-моему даже быстрее, чем вчера в -27. Так что национальность сама по себе тут ни при чем
X016XX
крутит бодро. первый раз схватывает и глохнет.
а вчера ваще пять раз крутил и пятый рах крутил не медленнее первого.
у меня траблы с пуском после заправки появились. я в понедельник заправился и сразу появились проблемы. я думаю дело в бензе. до этого в -30 я с первого раза пускался.
mr.Smith174
28 January 2010
Решил, как обычно в такой мороз, прогреть аккумулятор включив дальний. Через 10 сек заводить, а аккумулятор приказал долго жить, крутанув стартером пару раз. В итоге пошел на такси.
_-Partizan-_
28 January 2010
Я аккум ни разу не снимал и не заряжал за 2 года использования. Сегодня бодро крутил до последнего (попыток 7 делал). Но в итоге все таки имер. Завтра вроде потепление обещают, буду пробовать снимать АКБ и на зарядку...
mad_humster
от калибровок все зависит
на Фиесте контроллер тупо залил свечи: машина схватила и заглохла. Вторая и третья попытки, естественно, ни к чему уже не привели.
Вадим aka ScooteR
28 January 2010
-32 за окном. Борт комп показывал Температуру движка +12, что с поправкой -40 дает где-то -28градусов.
Стартер крутил секунды полторы и норм завелось. Пока машину от снега-инея чистил, двиг прогрелся. Замечу, что у меня в отличии от большинства нет не только одеял, но у меня дырявый пыльник снизу, а сверху даже нет крышки двигателя)
Хотя за окном было -32, из-за отсутствия ветра -32 вообще не чувствовались. Было теплее по ощущению нежели вчера.
OlegaN[EL]
28 January 2010
Вадим aka ScooteR
Мой бывший 1.4 вообще без пыльника был и ессно без крышки и в -32 заводился с первого раза. Фокусы вообще хорошо заводятся в морозы.
Кстати мой 308 сегодня утром в -37 завёлся. Масло Total 0w30.
Uka-UkaНе падай духом
А у меня вот на троицком утром -36 казало, пока доехал до города, сцепление задубело аж
OlegaN[EL]
28 January 2010
Uka-UkaНапичканые сигналками с автозапуском не в счёт
SipeУ меня тоже Фиеста-немка, с роботом. Сегодня завелась с первого раза. Но я в такой мороз фары включаю минуты на 2, только после этого заведётся, если АКБ в порядке. Только у меня такой драбл, жк дисплей, который показывает какая передача, видимо, подмерзает в такой мороз. Сегодня ехала утром, вдруг вижу пусто
, не видно на какой передаче еду. Потом снова появилось.
Ольча
Для ЖК индикаторов в мороз это нормально.
капец, замерзла задняя правая дверь. Или с замком чето..
сначала комп писал - Дверь не закрыта, закрыли-открыли и все...
Теперь пишет - закрыто))) причем наглухо))
ни изнутри, ни снаружи не поддаетца...
че делать??)))
_-Partizan-_
29 January 2010
В бокс теплый загони, если есть возможность. Или прогрей как следует салон. У меня тоже однажды замок отказался работать на морозе, но он у меня не закрывал дверь, а когда в салоне стало жарко - он заработал.
NO LOGO
29 January 2010
OlegaN[EL]цитата: |
Напичканые сигналками с автозапуском не в счёт |
мой автозапуск шерх-5 все морозы отработал на "ять"
только один день заводил сам (просто пожадничал бенз, не выставил прогрев по таймеру)
X016XX:
|
Женя! Сдаётся мне,заряжать тебе АКБ надо! |
В общем, хотя я с этим был и не согласен, но любопытство взяло верх. В понедельник снял АКБ и забрал домой. На время поставил запасной.
До этого акк снимал только один раз, когда не завелся в декабре.
Вот такие данные получил со снятого акка:
1. Напряжение на клеммах, сразу после того как занес домой - 12,6 В.
2. Плотность после суток проведенных дома (для нагрева до комнатной температуры) - 1,27. Ровная по всем банкам.
Поставил на заряд. Ток поставил 3 А. Через 7 минут ток начал падать, через 1,5 часа упал до 0 А. Напряжение в конце заряда - 15,0 В (достаточно для кальциевых акб). Утром сегодня померил напряжение - 12,8 В, плотность 1,28.
Сегодня верну его на место.
В общем мой вывод остается прежним: на исправном фф2, даже при коротких поездках, не принебрегая энергобалансом конечно, акб на машине будет заряжаться достаточно для зимних пусков даже при нынешней погоде.
Так же подтвержается и вывод о том, что корнем зла в этом году было залитое в ПА масло.
была проблема с запуском при т-ре ниже -25.промыл инжектор.теперь даже при-32 запускается без проблем.
NO LOGO
3 February 2010
тему пора переименовывать ввв Вечные заморозки
вввввв(((
Переехал со стоянки в арендуемый во дворе гараж.
Это просто шикарно. На улице -19, в гараже -11.
После суточного простоя завелась со второго вжика, на улице вжикнула бы раз 5-6, а если было бы -25, то вообще бы не завелась (при такой температуре заводится только пи простое 12-15 часов)
Antik:
|
... суточного простоя завелась со второго вжика... |
Спроси у Лехи модератора - у него должно с четверти
вжика
Alex33, у меня АКБ разряжен на 50%
Antik
а у тебя ктонить когданит исправность генератора проверял?
сколько он на холостых оборотах у тя выдает вольт без включенной нагрузки? сколько на 3000 об/мин при всем включенном, ну кроме лобового? мерить лучше на клеммах акб, а не приборкой. ну не может на исправном авто нормальный акк быть на 50% заряжен. либо акк дрянь, либо генератор.
Этот Холокост заколебал уже
NO LOGO
Скоро уже. Хотя меня устраивает.