Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
OlegaN[EL]
paravoz
У мну пробег 143 тыщ, выбивали его до меня пробег был 110 тыщ
Про усталость металла и я те могу рассказать, как ни как выпускник МИФИ
подведем итог:
Греть машину надо
Вращать "шоферку" перед началом движения рекомендуется.
Это мое мнение + подтверждение ПА.
я вот сегодня 2 раза ночью просыпался с автозапуска заводил , что плохого в автозапуске ?
_-Partizan-_
16 December 2009
[next]
а зачем просыпаться то? поставь на таймер, ну или на темпер-ый предел, и спи спокойно!
OlegaN[EL]
16 December 2009
Серёга 002в то время как твоя з/п вылетает в выхлопную трубу
Серёга 002
у меня старлайн А9 , попробовал поставить , чтобы при темературе -20 она заводилась , а она не заводится , на брелке и -20 и -21 а эффекту ноль , пришлось вставать
_-Partizan-_
16 December 2009
OlegaN[EL]
не такая уж и большая часть зарплаты в трубу вылетит за два запуска ночью!!!
[next]
Значит поставь на таймер. Пусть через определенное время заводится. У меня на прошлой машине А9 стоял. Работал нормально и по темп-ре и по времени. Может тебе при установке накосячили чего-нибудь?
Pilot174
вообще то на лекции в ПА говорили что фанатично греть на месте как раз таки не надо.
OlegaN[EL]ну сожжет автозапуск за ночь литр - полтора бензина, что эквивалентно 23-35 рублям...
Uka-Ukaесли сигнализация с автозапуском, то все ее возможности описаны в инструкции по эксплуатации. В зависимости от модели возможно выставление как по температуре, так и по периодичности прогрева. Возможна так же регулировка времени прогрева. Короче - в мануал, ибо тема эта для другой ветки.
Вебасто же и гидроник совершенно другого рода девайсы - программировать их на прогрев несколько раз за ночь нет никакого смысла - достаточно установить время, к которому ОЖ должна быть прогрета.
mad_humster
16 December 2009
Sipe:
|
OlegaN[EL] ну сожжет автозапуск за ночь литр - полтора бензина, что эквивалентно 23-35 рублям... |
Ну вот таким образом лет через пятнадцать эксплуатации вебасто станет выгоднее по деньгам!
mad_humster юзаю оба девайса: сильные и слабые стороны есть у обоих вариантов. Идеал - ППП + автозапуск на одной машине. Только дороговато получается...
Да и
паравоз не оценит.
Antik
16 December 2009
тоько что ходил проверить...
не завелась
ключ в замке поворачиваешь, как будто в гуталине крутишь
даже не схватывало,
такого звука я раньше не слышал, моя первая зима
З.Ы
Не у всех браузеры поймут 3gp
Так что лучше открыть в плеере
OlegaN[EL]
16 December 2009
SipeНу и к чему эти деньги на ветер выбрасывать?
Не вижу смысла в автозапуске, ибо до -30 исправный авто заведётся итак, а ниже брать машину смысла нет, и подвеска и кпп и сам мотор спасибо не скажут. Зато угонщики скажут
paravoz
16 December 2009
Antik_lkУ мну тож гуталин, но схватывает. Вернее схватывало сегодня. Как завтра поглядим
Вот кстати вопрос морали что ли. Выехал с работы. Поскольку живу близко от работы, то поехал по окраинам покатался немного, чтоб восполнить акку потраченные ампер-часы на запуск. Приезжаю на стоянку, паркуюсь. Подходит дядька и просит прикурить. Вежливо ему отказал. И вот он теперь считает меня жлобом. Но если бы я ему дал, то его тачка, высосавшая свой акб и наверняка с залитыми свечами уже, высосала бы и мой и возможно так бы и не завелась. А завтра я был бы на его месте. Считаю что это он задает некорректный вопрос, а не я пожадничал. Я тоже не раз оказывался у разбитого корыта, но либо бросал все и шел на транспорт/пешком/на такси, а не попрошайничал. Или снимал перчатки, снимал акб (в -25 тот еще кайф) и тащил домой метров 800. Там брал запасной акк, свечник и газовую горелку. ставил акк, выворачивал и прокаливал свечи на горелке и заводил. Так что ИМХО прикурщики - лентяи и халявщики.
хорошее масло (желательно синь), заряженный акум, добрые свечи и будет вам счастье холодным утром)))
мой пока запускается с брелока, хотя аккум уже подсевший, посадил его недавно.
У меня салон прогревается не оч хорошо. Седня выезжал из Кропачево (-34, но машина ночевала в теплом боксе), по дороге остыла
:-( Регулировал печку по-разному, и выяснил, что оптимален режим: Регулятор чуть выше максимума, и 2 положение вентилятора. Пока доехал до Сатки, машина нормально прогрелась (а это что-то около 100 км). В Сатке уже было -27. И еще с холодами появилась неприятная штука: Если впереди едет фура, то вся вонищщя ее выхлопом и горелыми колодками почему-то оказывается тутже в салоне. Седня федька ночует на улице, посмотрю как завтра заведется.
OlegaN[EL]
16 December 2009
paravoz
Не вижу ничего плохого в просьбе "прикурить", просто к отказам надо быть терпимым и уметь относиться с пониманием.
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 16:31) |
ключ в замке поворачиваешь, как будто в гуталине крутишь даже не схватывало, такого звука я раньше не слышал, моя первая зима
|
Все признаки того,что умер АКБ - надо заряжать.
paravoz
нууу, человек, если перед постановкой на стоянку машины не проверил плотность электролита и не померял степень зарядки своей АКБ, сразу лентяй и халявщик? чет перегиб это, на мой взгляд - случаи разные бывают.
сам отказывал только хозяевам унитазов (не обязательно отечественного пр-ва), которые пытались оживить свое чудо после долгой стоянки, а если вчера у человека машина работала, сегодня не завелась, почему не помочь? земля круглая - у меня такая позиция.
завелся легко, прогрелся уже,поехал,включил обогрев лба ии...трещина от края до края
из-за скола
Antik
16 December 2009
X016XX:
|
Все признаки того,что умер АКБ - надо заряжать. |
Умер из-за мороза?
АКБ месяцев 5 всего. До этого нормально работал.
Он при более менее серьезном морозе чтоли умирать будет?
Дневные пробеги довольно приличные
а на счет прикурить; при заведенном двигле акум вряд-ли посадишь, ну высосет немного, что при дальнейшем передвижении восполнится. сам часто прикуриваю и проблем не видел в этом, тем более на работе это постоянные маневры для меня(комиссионка). хотя я не особо осведомлен как влияет перепады наряжения на иномарки))
Antik_lk
Стартеру сложней проворачивать замороженный двигатель, поэтому при низких температурах он потребляет больше тока(до 500 ампер). Даже новый, но замёрзший АКБ не всегда готов отдать такой ток. Советую дополнительно протянуть клеммы АКБ,минусовой провод от акб к кузову. В такой ситуации ,если коробка механическая,стоит попробовать запустить с толкача.Но только попробовать! Если на коротком расстоянии не запустится - больше не пытаться.
цитата: |
Советую дополнительно протянуть клеммы АКБ,минусовой провод от акб к кузову |
Это для постоянной работы?
Какой эффект дает данное действие?
З.Ы.
Коробка автомат
Antik_lkэто дает вам больше шансов не отморозить свои конечности и себя самого
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 21:42) |
Какой эффект дает данное действие?
З.Ы. Коробка автомат |
Плохой контакт в клеммах - дополнительное сопротивление в цепи. Большому току нужно хорошее соединение в клеммах. С АКПП - только прикуривать!
Antik
16 December 2009
X016XX:
|
Плохой контакт в клеммах - дополнительное сопротивление в цепи. Большому току нужно хорошее соединение в клеммах. С АКПП - только прикуривать! |
ну и после прикуривания ехать заряжать
или намотав 50км сам зарядится (очень хотелось бы в это верить, но судя по всему придется ехать на зарядку)?
Antik_lk
лучше зарядить стационарно а не на авто. на мобиле он ни когда полностью не зарядится.
paravozцитата: |
И вот он теперь считает меня жлобом. |
И правильно считает. Меня сегодня товарищ выручил. На Импрезе сдох аккум. Приехал друг на Форестере, сняли его аккум, поставили на Импрезу, завелись, погрели, поставили обратно. В чём проблема?
цыник
когда снимаешь - риска никакого для авто. но снять акб на фокусе не самое простое занятие. к тому же я уже ПРИЕХАЛ на стоянку, а не уежжал. т.е. либо завтра я бы сам не завелся, либо пришлось бы снова ехать катаца, чтоб немного зарядить акк. для абсолютно незнакомого человека я бы на такое не пошел. а ты про друга пишешь - это другое дело, согласись. так что жлоб - тот кто просил.