Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,5K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
Pilot174
16 December 2009

1

OlegaN[EL]
paravoz
У мну пробег 143 тыщ, выбивали его до меня пробег был 110 тыщ
Про усталость металла и я те могу рассказать, как ни как выпускник МИФИ
avatar
Pilot174
16 December 2009


подведем итог:
Греть машину надо
Вращать "шоферку" перед началом движения рекомендуется.
Это мое мнение + подтверждение ПА.
avatar
[next]
16 December 2009


я вот сегодня 2 раза ночью просыпался с автозапуска заводил , что плохого в автозапуске ?
avatar
_-Partizan-_
16 December 2009


[next]
а зачем просыпаться то? поставь на таймер, ну или на темпер-ый предел, и спи спокойно!
avatar
OlegaN[EL]
16 December 2009


Серёга 002
цитата:
и спи спокойно!

в то время как твоя з/п вылетает в выхлопную трубу
avatar
[next]
16 December 2009


Серёга 002

у меня старлайн А9 , попробовал поставить , чтобы при темературе -20 она заводилась , а она не заводится , на брелке и -20 и -21 а эффекту ноль , пришлось вставать
avatar
_-Partizan-_
16 December 2009


OlegaN[EL]
не такая уж и большая часть зарплаты в трубу вылетит за два запуска ночью!!!
[next]
Значит поставь на таймер. Пусть через определенное время заводится. У меня на прошлой машине А9 стоял. Работал нормально и по темп-ре и по времени. Может тебе при установке накосячили чего-нибудь?
avatar
paravoz
16 December 2009


Pilot174
вообще то на лекции в ПА говорили что фанатично греть на месте как раз таки не надо.
avatar
Sipe
16 December 2009


OlegaN[EL]
ну сожжет автозапуск за ночь литр - полтора бензина, что эквивалентно 23-35 рублям...

Uka-Uka
если сигнализация с автозапуском, то все ее возможности описаны в инструкции по эксплуатации. В зависимости от модели возможно выставление как по температуре, так и по периодичности прогрева. Возможна так же регулировка времени прогрева. Короче - в мануал, ибо тема эта для другой ветки.
Вебасто же и гидроник совершенно другого рода девайсы - программировать их на прогрев несколько раз за ночь нет никакого смысла - достаточно установить время, к которому ОЖ должна быть прогрета.
avatar
mad_humster
16 December 2009


avatar
Sipe:

OlegaN[EL]
ну сожжет автозапуск за ночь литр - полтора бензина, что эквивалентно 23-35 рублям...

Ну вот таким образом лет через пятнадцать эксплуатации вебасто станет выгоднее по деньгам!
avatar
Sipe
16 December 2009


mad_humster

юзаю оба девайса: сильные и слабые стороны есть у обоих вариантов. Идеал - ППП + автозапуск на одной машине. Только дороговато получается... Да и паравоз не оценит.
avatar
Antik
16 December 2009


тоько что ходил проверить...
не завелась

ключ в замке поворачиваешь, как будто в гуталине крутишь
даже не схватывало, такого звука я раньше не слышал, моя первая зима

З.Ы
Не у всех браузеры поймут 3gp
Так что лучше открыть в плеере
avatar
OlegaN[EL]
16 December 2009


Sipe
Ну и к чему эти деньги на ветер выбрасывать?
Не вижу смысла в автозапуске, ибо до -30 исправный авто заведётся итак, а ниже брать машину смысла нет, и подвеска и кпп и сам мотор спасибо не скажут. Зато угонщики скажут
avatar
paravoz
16 December 2009


Antik_lk
У мну тож гуталин, но схватывает. Вернее схватывало сегодня. Как завтра поглядим

Вот кстати вопрос морали что ли. Выехал с работы. Поскольку живу близко от работы, то поехал по окраинам покатался немного, чтоб восполнить акку потраченные ампер-часы на запуск. Приезжаю на стоянку, паркуюсь. Подходит дядька и просит прикурить. Вежливо ему отказал. И вот он теперь считает меня жлобом. Но если бы я ему дал, то его тачка, высосавшая свой акб и наверняка с залитыми свечами уже, высосала бы и мой и возможно так бы и не завелась. А завтра я был бы на его месте. Считаю что это он задает некорректный вопрос, а не я пожадничал. Я тоже не раз оказывался у разбитого корыта, но либо бросал все и шел на транспорт/пешком/на такси, а не попрошайничал. Или снимал перчатки, снимал акб (в -25 тот еще кайф) и тащил домой метров 800. Там брал запасной акк, свечник и газовую горелку. ставил акк, выворачивал и прокаливал свечи на горелке и заводил. Так что ИМХО прикурщики - лентяи и халявщики.
avatar
МАХ001
16 December 2009


хорошее масло (желательно синь), заряженный акум, добрые свечи и будет вам счастье холодным утром)))

мой пока запускается с брелока, хотя аккум уже подсевший, посадил его недавно.
avatar
Kremulya
16 December 2009


У меня салон прогревается не оч хорошо. Седня выезжал из Кропачево (-34, но машина ночевала в теплом боксе), по дороге остыла
:-( Регулировал печку по-разному, и выяснил, что оптимален режим: Регулятор чуть выше максимума, и 2 положение вентилятора. Пока доехал до Сатки, машина нормально прогрелась (а это что-то около 100 км). В Сатке уже было -27. И еще с холодами появилась неприятная штука: Если впереди едет фура, то вся вонищщя ее выхлопом и горелыми колодками почему-то оказывается тутже в салоне. Седня федька ночует на улице, посмотрю как завтра заведется.
avatar
OlegaN[EL]
16 December 2009


paravoz
Не вижу ничего плохого в просьбе "прикурить", просто к отказам надо быть терпимым и уметь относиться с пониманием.
X016XX
16 December 2009


цитата (Antik_lk @ Сегодня в 16:31)

ключ в замке поворачиваешь, как будто в гуталине крутишь
даже не схватывало, такого звука я раньше не слышал, моя первая зима


Все признаки того,что умер АКБ - надо заряжать.
avatar
Mutus
16 December 2009

2

paravoz
нууу, человек, если перед постановкой на стоянку машины не проверил плотность электролита и не померял степень зарядки своей АКБ, сразу лентяй и халявщик? чет перегиб это, на мой взгляд - случаи разные бывают.
сам отказывал только хозяевам унитазов (не обязательно отечественного пр-ва), которые пытались оживить свое чудо после долгой стоянки, а если вчера у человека машина работала, сегодня не завелась, почему не помочь? земля круглая - у меня такая позиция.
avatar
-Dmitry-
16 December 2009


завелся легко, прогрелся уже,поехал,включил обогрев лба ии...трещина от края до края из-за скола
avatar
Antik
16 December 2009


X
X016XX:


Все признаки того,что умер АКБ - надо заряжать.

Умер из-за мороза?
АКБ месяцев 5 всего. До этого нормально работал.
Он при более менее серьезном морозе чтоли умирать будет?

Дневные пробеги довольно приличные
avatar
МАХ001
16 December 2009


а на счет прикурить; при заведенном двигле акум вряд-ли посадишь, ну высосет немного, что при дальнейшем передвижении восполнится. сам часто прикуриваю и проблем не видел в этом, тем более на работе это постоянные маневры для меня(комиссионка). хотя я не особо осведомлен как влияет перепады наряжения на иномарки))
X016XX
16 December 2009


Antik_lk
Стартеру сложней проворачивать замороженный двигатель, поэтому при низких температурах он потребляет больше тока(до 500 ампер). Даже новый, но замёрзший АКБ не всегда готов отдать такой ток. Советую дополнительно протянуть клеммы АКБ,минусовой провод от акб к кузову. В такой ситуации ,если коробка механическая,стоит попробовать запустить с толкача.Но только попробовать! Если на коротком расстоянии не запустится - больше не пытаться.
avatar
Antik
16 December 2009


цитата:
Советую дополнительно протянуть клеммы АКБ,минусовой провод от акб к кузову

Это для постоянной работы?
Какой эффект дает данное действие?

З.Ы.
Коробка автомат
avatar
МАХ001
16 December 2009


Antik_lk
это дает вам больше шансов не отморозить свои конечности и себя самого
X016XX
16 December 2009


цитата (Antik_lk @ Сегодня в 21:42)

Какой эффект дает данное действие?

З.Ы.
Коробка автомат

Плохой контакт в клеммах - дополнительное сопротивление в цепи. Большому току нужно хорошее соединение в клеммах. С АКПП - только прикуривать!
avatar
Antik
16 December 2009


X
X016XX:


Плохой контакт в клеммах - дополнительное сопротивление в цепи. Большому току нужно хорошее соединение в клеммах. С АКПП - только прикуривать!

ну и после прикуривания ехать заряжать
или намотав 50км сам зарядится (очень хотелось бы в это верить, но судя по всему придется ехать на зарядку)?
avatar
МАХ001
16 December 2009


Antik_lk
лучше зарядить стационарно а не на авто. на мобиле он ни когда полностью не зарядится.
avatar
цыник
17 December 2009


paravoz
цитата:
И вот он теперь считает меня жлобом.

И правильно считает. Меня сегодня товарищ выручил. На Импрезе сдох аккум. Приехал друг на Форестере, сняли его аккум, поставили на Импрезу, завелись, погрели, поставили обратно. В чём проблема?
avatar
paravoz
17 December 2009


цыник
когда снимаешь - риска никакого для авто. но снять акб на фокусе не самое простое занятие. к тому же я уже ПРИЕХАЛ на стоянку, а не уежжал. т.е. либо завтра я бы сам не завелся, либо пришлось бы снова ехать катаца, чтоб немного зарядить акк. для абсолютно незнакомого человека я бы на такое не пошел. а ты про друга пишешь - это другое дело, согласись. так что жлоб - тот кто просил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up