Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Pashan
Да, предпусковой во время движения тоже работает, если температура низкая у движка.
Тут уж на целую страницу "напостили" насчет закрытия радиатора картонкой (или пенкой). Немного повторюсь - но при приобретении новой Короллы попытался "засунуть картонку" - был удивлен, что не получается - требуется разобрать полморды авто. 3 зимы показали, ни надо ничего такого сувать перед радиатором - двиг. прогревается нормалек и в жуткие морозы быстро тепло и в салоне. На Максике и не думал дополнять неродными вещами машинку. Прогрев быстрый и тепло даже в морозы (если конечно все в порядке). Если у
Pashan-а температура не понимается выше 60 щас - то что будет в морозы? Точно неисправность системы охлаждения. Эх, не знал бы ПА - посоветовал бы туда срочно
Могет у тебя термостат неисправный ((с)
Raps74)? Так что срочно чинись.. Вот только куда обратится - не посоветую
Ибо в Фордах, по версии Жени
Паравоз-а, комп специально сразу же при прогреве быстро завышает температуру охл.жидкости.
А насчет быстрого прогрева самого салона после прогрева двига - то выше постики мой и
mexx-а
Raps74 а вот насчет климата - ты тут не прав. Штука сама по себе "умная". Например, на "авто" - то пока двиг не прогреется хотя до 50 - то почти не дует, ибо нефиК дуть холодным воздухом, приходится манипулировать всякими кнопками и "посылать" автоматику. Например, продуть стекла... Естессно, на более менее прогретой машине - держит температуру в норме. Вот на Фью, где климата, так прогрев вооще супер быстрый, почти мгновенный (ну пока еще температуры не до -30)
Уфффф целый опус написал
Пойду завтра патрубки радиатора щупать, проверять работает ли термостат. Есть у кого-нибудь руководство по ремонту Феди2 в электронном виде?
Alex33
Супер! Спасибо. Начал изучать...
Ну раз меня выпустили (или выписали
) из больницы, то пора наверстывать упущенное.
На последней версии прошивки указатель температуры на приборке завышает показания на 35 или 42 градуса (в ветке про эксплуатацию фф2 на общем форуме пока нет единого мнения по цифре). Т.е. если войти в тестовый режим перед запуском мотора на морозе, то можно увидеть, что показания температуры ОЖ - положительные. А полностью прогретый двигатель имет температуру ОЖ выше 130 градусов. Просто ФМК в ответ на жалобы о долгом прогреве немного подкрутило указатель.
Исправному мотру картонка перед радитором не нужна - не важно форд это или лада. У меня на десятке был неисправен термостат, так там установка картонки давала лишние 4 градуса (85 вместо 81...81). Если с термостатом все ОК, то от картонки прихода не будет.
И с приходом холодов я перестал юзать климат в авторежиме. как только на указателе температуры на приборке 90 (в реале 50...60) - вентилятор на максимум и дует теплый воздух. В итоге ни салон ни двиг не прогреваются. Стоит вручную уствновить скорость вентилятора на 3..4 деления, так прогрев салона идет заметно быстрее, чем в авторежиме.
Сегодня реально холодно было сутра
сцепление так туговато нажималось и стартёр реально потуже крутил
поставил ключ зажигания сперва в предпоследнее положение на 5 сек
а потом уже довернул до конца
всё равно с задержкой, посравнению с летним пуском заводится
пс.
но пока заводится
О, сегодня я могу без всякого офф-топа ответить на главный ворос темы - да у меня в машине тепло. И это радует. Двиг и салон прогреваются достаточно быстро (не как на фью, но быстрее ем на десятке с глючным термосом), прогрев двига смотрел не по показометру на приборке а в тестовом режиме с вычетом поправки.
Заводится канешь не как летом, но для авто с автоматом (сцепу то не выжмешь
)более чем нормально.
С утра седня думал околею в машине. 10 минут (5 стоял + 5 ехал) ехал в шапке и застегнутый, потом тока снял и расстегнулся. Думаю, зря на ППП зажался...
Auto на к/к ваще ставить низя, дует в харю холодным воздухом
А вот заводится тьфутьфутфьу нормально, собо разницы не заметил. 1200 об/мин, опустилось до 1000 - в путь.
Vercon
про режим авто зимой забудь - не двиг не салон не прогреется. слишком боьшая скорость вентилятора. я тоже мерз, пока все в свои руки не взял. надо просто после пуска на 3..4 минуты включать МАХ, потом выключать и ставить вентилятор на 3 деления, воздух направить везде и все дифлекторы открыть. температура по желанию - я люблю зимой 20. а то в одежде жарко.
mad_humster
22 November 2007
Vercon, paravoz
Странно как-то у вас климат-контроль работает. Вообще-то он должен начинать усиленно дуть и нагревать салон после того, как прогреется двигатель.
И никаким холодным воздухом дуть не должен. Это я про автоматический режим речь веду.
Вон Alex33 выше писал уже об этом. У меня климат работает так же, как у него.
mad_humster
после мая 2007 внесли коррекцию в показания температуры, а в климат видимо нет. мотор еще холодный, а он уже вентилятор на всю крутит.
paravoz, у меня показометр прыгает скачками, но КК похоже с ним не связан. Работает как положено, т.е. пока двиг холодный не дует. Но утром сегодня в машине АЙС. Жопогрейка рулит. В общем все как у Verconа, тока в рожу холодом не дует.
А вообще, когда прогреется, в салоне тепло, нигде ничего холодом не сквозит, ляпота в обчем.
После замены "салонника" проблем с прогревом салона нет совсем, как только стрелка температуры поднимется выше 60 - то даже на климат-автомате 22 градуса - уже тепло.. Езжу постоянно без куртки.
Но вот проблема маленькая - машинка простоит день на -10 и более - двиг при прогреве трясется, хоть на холостых, хоть при езде. Неприятный такой звук
низкий какой то
Даже что то в салоне резонирует в такт. Прогреется - ниче вроде. Что делать?
Советы - "срочно в ПА" не приму
Alex33
снег между двигом и защитой может? у меня прошлой зимой так было. только вот снега то на улице нет. не знаю.
mad_humster:
|
Vercon, paravoz Странно как-то у вас климат-контроль работает. Вообще-то он должен начинать усиленно дуть и нагревать салон после того, как прогреется двигатель. И никаким холодным воздухом дуть не должен. Это я про автоматический режим речь веду. Вон Alex33 выше писал уже об этом. У меня климат работает так же, как у него. |
Поддерживаю... действительно както странно...
Всегда климат стоит в авто...пока двигатель не прогреется, он дует потихоньку и все больше в сторону стекол... когда прогревается, он начинает дуть посильнее и везде... вообщем сам соображает что к чему...
Rustik
Видимо, мы стали жертвами послемайного фокуса:)
garyk17:
|
Но утром сегодня в машине АЙС. Жопогрейка рулит. |
попагрев ваще рулит !!
на 1 постоянно включен
если холодно то на 2
как то включал на 3 - через полминуты выключил
а тама ишо и 4 и 5 есть !!!
помницца емеля на предыдущей машине стоял
дык там с кнопкой - 3 режима плюс турбо
и пока не сядешь на него - вообще не греет
минут через 3 тока чувствовать чёта начинаешь
а к этому времени ужо как то и не надо
так-шо фокус-попус рулит !!
paravozО, сколько нам открытий чудных...
Спасибо!
Impedans:
|
на 1 постоянно включен если холодно то на 2 как то включал на 3 - через полминуты выключил а тама ишо и 4 и 5 есть !!! |
На 5 включаю утром, пока снег обметешь, или покуришь, если снега нет... Сажусь - ставлю на 1 или выключаю совсем, иначе начинаю чувствовать себя яичницей.
Повел небольшой тест. Сегодня утром термометр в машине показывал -11. Вошел в тестовый режим, там температура двигателя 31. Выходит что поправка для приведения к реальному значению 42 градуса. Завелв 9:09, включил кнопку МАХ. 4 минуты грелся на месте, затем МАХ выключил и на климате стало так: 20 градусов, воздух везеде и вентилятор на 3 черточки. Через 10 минут после запуска снял шапку и перчатки. в 9:25 проехав 7 км я был уже на работе. Температура по БК 112 градусов, т.е. 70 реальных. вроде нормально для короткой поездки. а так мотор прогревается до 129 по бк, т.е. до 87 - мне кажется это нормально. если бы ехал 20 минут - то двиг бы полностью прогрелся.
На 92-м заводится с полтыка. В машине тепло. В снегопад натаскал луж в коврик, так обратил внимание сегодня что печка их сначала растопила(лёд), а потом высушила. Посмотрим как наутро аккумуль справится, он прошлой зимой раз уже подох. А еше обратил внимание: подъезжаю к перекрестку, горит красный , уже останавливаясь выключил передачу как вдруг движок взревывает до 3000 об. и тут же возвращается обратно на 900, так было сегодня два раза. Почему так? свечи на ТО не поменял, сказали пока нормальные, бензин все та же Артиллерийская- Лукойл...Предвидя вопросы от профессионалов, отвечаю сразу: размер стопы 45
но педаль газа я не гладил точно
у меня заднее стекло стало медленнее размораживаться. прошлой зимой вроде быстрее происходил процесс.
с чем может быть связано?
у меня вообще заднее стекло медленно оттаивает
ни на одной машине так не было, везде раза в 2 быстрее процесс шёл
переднее раз в 5 быстрее
ahavя думал только у меня так...
и лобовое, тоже медленнее вроде оттаивает
или это глюки ?
ahavImpedansKorleoneа чо вы хотели?
с возрастом и встает медленнее...
OlegaN[EL]
12 December 2007
Скоро дубак нечеловеческий обещают, думаю как машину утеплять, никто не желает вот
такое приобрести ? И есть ли смысл? А то вот думаю скидки по картам клянчить или нет.
OlegaN[EL], морозы
отменяются. Хотя штука в любом случае полезная. А не узнавал, на Фокуса есть готовые или заказывать надо?