Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,3K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
цыник
8 November 2007


OlegaN[EL]
Олег, я именно про салон и говорил. Климат на автомате - и прогревается.
У меня сейчас даже на Субаре прогревается от предпускового обогревателя.
avatar
OlegaN[EL]
8 November 2007


цыник
Видимо моторы разнятся так... у меня вообще салон не грелся

А предпусковой это вообще моя мечта
avatar
цыник
8 November 2007


OlegaN[EL]
На Subaru я поставил предпусковой из тех соображений, что автоматическая коробка и полный привод - слишком энергоёмкие узлы, чтобы запускать двигатель "на холодную". Иначе, скорее всего, установил бы автозапуск. Ибо хороший предпусковик дорого стоит, зараза...

Hymyc
На Subaru двигатель 2.0 стоит. Не льсти мне.
avatar
NO LOGO
8 November 2007


цыник
цитата:
Если и были перед этим даблстарты, то я их не чувствовал, ибо автозапуск отрабатывал

именно так и произошло. Поутру завел авто с кровати, чай сел пить, смотрю на брелок - двиг заглушен. Завел второй раз, всё нормально, через 10 мин.сел в теплый салон. Именно то и напрягает что в реальные холода траблы с даблстартом при 2-х-или 4х-часовом автозапуске доведут АКБ до цугундера

OlegaN[EL]
цитата:
А смысл от автозапуска на фокусе, он всё равно на холостых не греется при -10 и ниже

Не так. За 15 мин. прогреется и двиг и салон и при -25 и ниже (не Африка,но тепло в салоне будет). Проверено Севером. (правда у меня не климат)
Hymyc
цитата:
взял бы 2.0 л может не было так мучительно стыдно, смотреть как вы пролетаете на своих 2.4 и 2.5 монстрах
А у меня знакомый на Пиканте 1.4 входит в повороты с визгом и дымом как Шумахер...Поверь мне, проблема не в лошадке а в наезднике - говорю тебе как очкарик очкарику
ЗЫ: и ничё я не тошнил а летал как не на форде а на Макклауде
ЗЫЗЫ : сегодня загорелась попрошайка, заехал на заправку и поменял бензин (был на 95-м) на 92-й. Надеюсь причина даблстарта в этом, поглядим утром.
avatar
цыник
8 November 2007


NO LOGO
Бензин не менял. Катаю 95.

Нихт даблстартен.
avatar
NO LOGO
9 November 2007


Утро. 92-й. Завел авто с кровати. "Нихт даблстартен"- ja-ja, jawohl !!!
avatar
mad_humster
9 November 2007


А я вот последние пару месяцев вообще только на 98-м езжу. Интересно, как оно в мороз будет?..
Любоff
9 November 2007


А можно приавтозапуске оставлять включенную печку, чтоб и салон прогревался?
avatar
Ольча
9 November 2007


Я оставляю. А летом в жару оставляю кондиционер включенным, тогда при автозапуске салон охлаждается.
SairoFF
9 November 2007


А у меня нету автозапуска так я и не парюсь!
avatar
NO LOGO
9 November 2007


Любоff
цитата:
А можно приавтозапуске оставлять включенную печку, чтоб и салон прогревался?

Не только можно, но и должно Но!- это при конкретно автозапуске- не путать с предпусковым подогревателем! Если же ППП,то включенная выше единицы печка может посадить АКБ за одну морозную ночь
avatar
Alex33
18 November 2007


avatar
mexx:

... 80 процентах всему виной салонный фильтр. Когда я его удалил (до весны), в машине просто Ташкент начался...

Сегодня поменял салонный фильтр. Последнее время постоянно "мерз", хотя машина ночует в подземном гараже и температура там не опускалась пока ниже +8 За почти час до работы с утра - несмотря на то что на климате - HI стоит... еле еле прогревался салон
Доехал с гаража щас - пришлось сразу же убавить на климате до +22 - жара в салоне. Фильтр даже угольный поставил, в отличии от Олега - он несколько месяцев катался без Предыдущий фильтр менял в начале лета - те же проблемы, только наоборот - кондишен не охлаждал
Выводы - в нашем "супер грязном" городе салонный фильтр - на сезон


Фильтр то мне Толик33 поменял всего за 14 (!!!) минут прям на улице возле гаража.
avatar
OlegaN[EL]
18 November 2007


Alex33
Где фильтр брал и почём?
avatar
Alex33
18 November 2007


по 550 тута
Impedans
19 November 2007


Штормовое предупреждение на вечер передаюд
сильно похолодает и типа метели с сильным ветром
ночью до -15
avatar
Rustik
19 November 2007


I
Impedans:

Штормовое предупреждение на вечер передаюд
сильно похолодает и типа метели с сильным ветром
ночью до -15

ну наконец то ... настоящая зимя...
avatar
Pashan
19 November 2007


Подскажите, что все-таки предпринять для ускорения прогрева авто? У меня выше 60 стрелка не поднимается на холостом ходу. Может радиатор закрыть чем-нибудь, или движок укрыть? Тут реклама была недавно: какая-то чудо-ткань-утеплитель. Что делать-то?
avatar
Qwayess
19 November 2007


Pashan
картонку можно под решетку радиатора засунуть
avatar
Raps74
19 November 2007


Pashan
Это все потому что движок высокопрогрессивный :-)))
Без трения практически работает.
Картонка за радиатором - это ерунда, да и работает только на ходу..

Из доступных мероприятий - включить рециркуляцию и ехать..
Токо на ходу оно и греется..
avatar
Golem
19 November 2007


Pashan

Поставить предпусковой подогреватель! С ним и движку будешь на теплую пускать и при движении, при недостаточной температуре, будет до нужной доводиться. И будет тебе всегда тепло!

Raps74

Так картонка и будет способствовать более быстрому прогреву на ходу, т.к. он на ходу только и греется.
avatar
Pashan
19 November 2007


Raps74
Картонку поптробую засунуть - может хоть на ходу побыстрее прогреется, а то пока до работы еду 15 мин. только до 70 прогревается при нынешней погоде. Рециркуляцию включал - окна потеют, а вроде не пил накануне.
avatar
Raps74
19 November 2007


Golem
Я ж сказал, что картонка - ерунда :-))
Ибо при исправном термостате на прогреве радиатор закрыт.
Ну уменьшит чуть обдув рубашки...
avatar
)(имик
19 November 2007


Raps74

да нифига не ерунда, Лёх
у меня войлок под капотом во весь проем и радиатор закрыт куском пенки (коврик такой туристический есичо), так без пенки стрелка отрывается когда я треть пути до работы проезжаю, а с ней, пока до подъезда со стоянки ползу на первой и жду жену, у указателя температуры наблюдается устойчивая эрекция. Для скептиков могу провести персональный эксперимент.
Pashan

картонку не современно, намокнет и превратится в кашу, рекомендую все-таки пенку, теплоизоляционные свойства отличные, влаги и химреагентов не боится, рекомендую.
У меня в машине жара, готов продемонстрировать)))

зы у меня еще снизу бронелист стоит, может он вносит свою посильную лепту в защиту от набегающих потоков ледяного уральского воздуха)))
тож кстати рекомендую))
avatar
Pashan
19 November 2007


Golem
Кстати, а предпусковой подогреватель и на ходу работает что-ли?
avatar
Raps74
19 November 2007


Hymyc
я про это еще с Паравозом ругался год назад :-)))

Непристало в престижные машины всякую ерунду сувать :-)))
avatar
Pashan
19 November 2007


Hymyc
Где пенку брать, на строительном рынке, в хоз.магазине? Сколько?
avatar
)(имик
19 November 2007


Raps74

Ну и мерзни, Волчий Хвост)))
avatar
Raps74
19 November 2007


Hymyc
Да у мня как то все и так намано :-)

Кстати, обратите внимание, у фокуса обдув "в ноги" совсем не греет салон, ибо сопла под тормпедой направлены от водителя.
Лучшее положение для скорейшего прогрева салона - "в лицо".

И скорость печки иногда надо переключать на 3..
А с климатом ваще вопросов нет - сразу греть начинает..
avatar
)(имик
19 November 2007


Pashan

в любом туристическом отделе, недорогие пенки есть в Нашем, что в горках, магазин Родонит на Энтузиастов/Образцова, в Самоделкине - дороже гораздо.
avatar
Raps74
19 November 2007


Pashan
сспади, в Олимпе, Спорте, Ровеснике..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up