Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Vercon:
|
Есть ли какие-нить колхозные от прикуривателя? Или убью нафиг акк? |
Если некачественный - то может быть пожароопасен.
Акк можешь просадить, если забудешь отключить, а прикуриватель при этом без зажигания под напряжением.
Емеля вроде на тазах юзал - тепло и недорого.
Megachel0
29 November 2012
Vercon
есть отдельно размером с грелку. но есть один большой минус она имеет только два положения ВКЛ/ВЫКЛ. Выкл происходит выдергиванием из прикуривателя. А греет она мама дорогая... так что включенной точно не оставишь.
Megachel0
А зачем оставлять включенным? Никонда не держу подогрев включенным постоянно. Согрелся - отключил. Посиоянно греть задницу вредно да и неприятно.
Megachel0
29 November 2012
[QUOTE=kpa][QUOTE=Vercon]
Акк можешь просадить, если забудешь отключить, а прикуриватель при этом без зажигания под напряжением.[/QUOTE]
я тоже не грею.
OlegaN[EL]
29 November 2012
1
paravoz:
|
Посиоянно греть задницу вредно да и неприятно. |
Всю зиму в положении "1" оба сиденья - греет едва заметно, но приятно. Первые 5-10 минут после запуска в положении "5"
Megachel0:
|
Vercon ...но есть один большой минус она имеет только два положения ВКЛ/ВЫКЛ. ... |
До сих пор мучает вопрос: зачем на Фокусе аж шесть (вроде) положений выключателя? Использую всего два - утром вкл. на полную, как только греть пятую точку начинает переключаю в выкл. Не нра мне чувствовать себя яичницей на сковородке
.
OlegaN[EL]
После запуска и я на максимум включаю. Через минут 5-10 выключаю. Ну т.е. через 5минут ставлю на 2, еще через минуты три на 1 и потом вырубаю. В фокусе помню на 1 и толку то не было. А у ВАГа всего три положения. И все они ощутимы пятой точкой.
Raps74Олеган верно написал, постепенно нагревающийся воздух стеклу никакого ущерба не причинит
Скрытый текстКак-то на обучении по ППП одной извесной фирмы было озвучено, что компания возместит затраты на замену лобового стекла, если оно треснет в результате подачи горячего воздуха на стекло
На современных ППП воздух в салон поступает после того, как антифриз нагрелся до 50-54 град., куда уж там Тэну
x
kpa:
|
А я как раз думал, что а/з в таком случае на фиг не нужен. |
Ну как это)))
Все же знают как Фокус на холостых греется и что толку от а/з в плане обогрева салона не очень много
Так вот тандем эпвс+а/з у меня сейчас очень эффективен
Nick01:
|
Все же знают как Фокус на холостых греется и что толку от а/з в плане обогрева салона не очень много |
еще в ту зиму перестал его греть)
минуту на разгон масла и тронулся потихоньку. на ходу как то сильно веселее греет. а на холостых и обогрев стекла лобового как то маловат
OlegaN[EL]
29 November 2012
Годы идут, а Фокус в плане прогрева остаётся Фокусом
На улице где-то минус 15, мотор успел остыть до -6 (на момент запуска), после пары минут прогрева выезжаю с тополинки в сторону дублёра плотины, доезжаю до конца дублёра:
Всё это время темп. печки High, скорость вентилятора - 4/7. Время поездки - около 25 минут.
Для сравнения скажу, что пыжик после плотины показывал 90 гр даже при -30 на улице.
OlegaN[EL]Регулируемый термостат на десятке рулил адназначна
OlegaN[EL]
29 November 2012
Raps74:
|
Регулируемый термостат на десятке рулил адназначна |
Мне теперь пофик, у меня тэн
цитата: |
пыжик после плотины показывал 90 гр даже при -30 на улице |
Может он просто
показывал? На фокусе стрелочка вон тоже сразу на 90 у тебя
OlegaN[EL]
29 November 2012
kpaДа ну?
Нет, у пыжа честная стрелочка была.
OlegaN[EL]
Тэн греет салон, а мы про двигатель.
Езда на недогретом движке чревата повышенным расходом и износом.
OlegaN[EL]
29 November 2012
Raps74
Да он не так уж и не догрет, чтоб об этом думать.
sapfear
29 November 2012
цитата (OlegaN[EL) |
]Нет, у пыжа честная стрелочка была. |
тут тоже много так считал про фокус
как скажет dkm, не все параметры учтены. а какая средняя скорость? может ты ехал 100 на пятой и тебе ветер в морду хлестал, выхолаживая двигатель
да еще печка все тепло отдавала в салон))
Завтра 24 утром. Даж заводить жалко буит.
OlegaN[EL]
29 November 2012
sapfear
Это всё не важно, я ж не один раз на фокусе проехался.
sapfear
Моего коротышку жалко
Verconкхм, а машина здесь причем, простите?
sapfear
Мне ее заводить жалко.
Verconне мучай коротышку, купи попогрев
NO LOGO:
|
да ты на нем хоть полчаса стой, ТСАй салон не прогреет пока не поедешь. Особенно ща |
Пипец, у меня тфси 2,0 ваговский . доехал с СЗ до мединститута. Стрелка температуры двигателя не сдвинулась
Чета я удивлен . Не помню в прошлом году чтоб так было . Или в прошлом году зима теплее была ?
Фдуч1
Странно. От чайковского/комсомольского еду вниз к победе. У победы уже идет теплый воздух, еду по победе, в районе мистера Х уже 65 градусов. Через 15 минут езды 90. В салоне тепло минут через 10 делается. Через минут 15 уже ощутимо тепло.
OlegaN[EL]
11 December 2012
paravoz:
|
В салоне тепло минут через 10 делается. Через минут 15 уже ощутимо тепло. |
Т.е. через 10 минут тепло, но не ощутимо?
А я вчера фильтр салона поменял, греется теперь моментом, ну минут за 10 с момента запуска уже прям вообще хорошо.
OlegaN[EL]Ну в смысле теплее, чем на улицы
А через 15 уже точно тепло, можно перчатки снять.
Фдуч1
действительно странно...т.е. салон вообще не прогрелся? а цифрами температуру движка не глянул? из печки теплом дуло?
у меня 5 минут а/запуска и через 5 минут движения в салоне ощутимо тепло, руки согреваются (ну не люблю перчатки)
завтра надо будет еще посмотреть.