Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
sapfearТы еще и картоху будешь чистить, ибо маладой
sapfear
негатив пошел от тебя. так что в данном случае проблема - в тебе.
sapfear:
|
пруф для неверующих |
Твой пруф вообще на другую тему, не из цитаты.
Выпил за обедом, что-ли?
Raps74:
|
не видел еще не одного искренне переубежденного |
Хочу покаяться
Вроде в этой теме как-то спорили, в частности с Иванной, ускоряет ли прогрев движка включенный обогрев лба. Я считал, что это влияние смехотворно. Сейчас уже так не считаю.
Недавно затестил, у меня лоб добавляет к мгновенному расходу около 0.3л/час. Паравоз тоже об этом рассказывал.
В общем, приношу извинения, был неправ
kpa:
|
Паравоз тоже об этом рассказывал. |
а так всегда, сначала попинают, а потом понимают и проникаются
kwazar:
|
Таких штук на лобовые стекла не один человек еще не догадался выпускать. |
ты нипавериш - мало того, что выпускают, так они еще и гламурненькие такие эти "наматрасники": с ушками под зеркала заднего вида и веревочками, чтобы к ручкам дверей привязывать.
Накинуть/убрать наматрасник в разы быстрее, чем шкрябать с утра амбразуру на ветровом стекле: сам юзал на машинах без обогрева лба. Фанерообразность девайса на утро - миф. Он элементарно отряхивается, сворачивается и убирается в багажник. За несколько лет использования был всего один раз (типа прошлогоднего ледяного дождя), когда накидка осталась стоять колом - пришлось домой завозить и в ванну бросить для оттаивания, но я уехал со стоянки через 5 минут после пуска двигателя, а соседи отковыривали лед много дольше, многие бросили, отчаявшись.
Ну и это достаточно распространенный способ борьбы с утренним обледенением, по крайней мере на нашей стоянке.
фигня все это. я там все верно написал. если у мерседеса ц-класса нет обогрева, мне до смерти форды покупать? обогрев рулит, но ставить его во главу выбора авто - не выглядит ли глупо?
по моему я вполне правильные вещи пишу.
paravozпраильно, Женя, мочи все ненемецкие машины
поддерживаю!
paravoz
чёт ты опять все в абсолют переводишь
Я? Это магриг чота начал. Я ваще тихо мирно сидел, никого не трогал. Это мимо меня чота спокойно пройти не могут.
paravozну я то точно ни чего в абсолют не переводил
просто прочитав твою мессагу вспомнил, что
Korleone задавал "тематический" вопрос... вот и всё
цитата: |
Это мимо меня чота спокойно пройти не могут |
Да не спотыкался я об тебя, Жень
выдохни
просто это иногда весело бывает, не более
paravoz
16 December 2011
MaGrig
Весело что? Я начал говорить, что обогрев ацтой? Ты просто перевернул весь смысл. Что тут веселого?
У меня была реальная проблема с очисткой стекла, из-за которой я чуть не сбил пешехода и пару раз не покоцал диски о бардюр, потому что реально нифига не видно, а тепла от печки ждать на месте не приходится. Я эту траблу решил и теперь мне пофиг на обогрев, так как я нашел ему замену.
Так что где пруф, о том, что я начал говорить, что обогрев зло? Его нет. Что весело то?
paravoz:
|
Я эту траблу решил и теперь мне пофиг на обогрев |
как обычно, истина где-то неподалёку
наматрасник решает проблему наледи на стеклах устойчивой зимой, когда его, как зубы почистить, ежедневно накидываешь. Обогрев мегарульная вещь при пограничных состояниях: весной/осенью, когда с вечера вроде дождь, а утром раз - машинка в леденец превратилась.
Sipe:
|
как обычно, истина где-то неподалёку |
Ты опять меня не понимаешь.
После появления тряпки изменилось вот что: ценность обогрева как опции, в моих глазах, упала с 10 баллов до 5. Т.е. до тряпки он был в списке обязательных опций в следующей машине, сейчас он стал просто желательным.
И я не вижу здесь чего то веселого, не вижу вызова общественному мнению, радикальной смены взглядов.
paravoz
впонмил тут недавно - на фольксы же устанавливается опционально подогрев лба
на шаране видел это своими глазами, по поводу остальных моделей - не знаю
paravoz
17 December 2011
Mutus
Не на все. Для гольфа, джетты, поло и тигуана его в опциях в рашше нету. Точно есть у пассата. Не знаю почему ФВ не предлагает его для всех моделей, а так же не предлагает электрический тен в отопителе для всех версий, хотя ставит его на дизели. Можно подумать они не знают, что ТСИ по скорости прогрева не сильно отличается от дизеля.
В 2111 привык все время (по крайней мере всю зиму) ездить с единожды выставленной температурой на климате на автомате. Вентилятор обычно не трогал, разве что когда стекло запотевало - на него обдув делал по максимуму.
На фокусе видимо печка мощнее, и не просто не дает движку прогреваться, а даже уже прогретый охлаждает. Второй день экспериментирую. Благодаря датчику
реальной температуры (хоть Сайп и говорил, что он якобы не нужен) понял, что вентилятор лучше держать вручную выставленным на пару делений, не больше. Да и потом лучше автомат не включать, ибо он сразу на максимуме все тепло сдует
А влияния картонки (позавчера поставил) пока что не смог ощутить...
OlegaN[EL]
20 December 2011
kpa:
|
На фокусе видимо печка мощнее, и не просто не дает движку прогреваться, а даже уже прогретый охлаждает. |
Погоди -30 будет, там вообще стрелка на каждом светофоре на глазах в левую крайнюю риску упираться начинает.
kpa:
|
что вентилятор лучше держать вручную выставленным на пару делений, не больше. |
Я как бэ давно это описывал.
kpa
а у меня на первой скорости и не дует почти. на второй можно почувствовать, если обдув в одну зону. а у меня всегда стоит в ноги и на стекло, приходится юзать 3ю, и то плохо дует
OlegaN[EL]
20 December 2011
sapfear
Обычные крутилки или КК? Если обычные - то меняй фильтр, на 2-й скорости должно нормально дуть.
OlegaN[EL]
обычные, фильтр я еще в пятницу заказал, по пробегу как раз положено, экзист говорит уже на складе в москве)
Вот мне непонятно, неужели конструкторы климата не в курсе? Получается, вместо ускорения прогрева салона (даже если наплевать на движок) с увеличением скорости карлсона происходит замедление.
kpa:
|
Благодаря датчику реальной температуры (хоть Сайп и говорил, что он якобы не нужен) понял, что вентилятор лучше держать вручную выставленным на пару делений, не больше. |
нафик не нужен
пусть лучше замерзнет движок, чем я, да и он не замерзнет - ППП рулит
Sipe:
|
пусть лучше замерзнет движок, чем я |
Ты не понял, на автомате замерзнет все.
Ладно, так и запишем, наличие ППП несколько снижает полезность реального датчика.
kpa
ничё на автомате не замерзнет
на прошлой неделе на Атлянском посту стоял с открытыми форточками и включенным на "Hi" климате - ничё не замерзло, только ППП включился через какое-то время. Это на ХХ. На 2500 оборотов ничего не включается - температура выставлена на 23,5 градуса, режим - авто.