Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,5K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
OlegaN[EL]
24 January 2011


Mutus
В движении - быстрее.
avatar
paravoz
24 January 2011


во нарыл, в ДСГ7 всего 1,7 литра масла.
avatar
Sipe
24 January 2011


paravoz
цитата:
у меня есть куда потратить 54 тыщи, кроме ппп

память подсказывает мне, что сия опция стОит более чем в 2 раза дешевле

chel
+1 к paravoz'у - банально залило свечи
avatar
Raps74
24 January 2011


Sipe
на фокусе да, дешевле.
Но это же ваген
avatar
Mutus
24 January 2011


OlegaN[EL]
не намного

paravoz
а куда там много масла-то? это ж по сути механика.
узнай для интетереса стоимость мехатроника - удивишься
avatar
Kap_77
24 January 2011


цитата:
да и вреда от прогрева машине точно нету.

Я тоже машину грею
avatar
paravoz
24 January 2011


Sipe
я не фокус купил, есичо. поэтому 54 тыщи. с таймером. +20 тыщь - ДУ, + 30 тыщ - по мобиле.

Mutus
вся коробка тыщ 350
avatar
garyk17
24 January 2011


цитата:
chel
а при чем тут акпп? скорее свечи залило. это уже вопрос к тем, кто мозги писал.

У знакомого на Импрезе при ниже -25 БК пишет: "Пуск невозможен. Низкая температура" и даже стартер не включает. Поставил "самовар" на 220 В для таких случаев, благо розетка на парковке есть. Хотя у chel вероятно, дело в прошивке. Кстати, у коллеги Шкода Октавиа ниже -25 тоже не хочет заводиться.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2011


На удивление легко звелся. Крутануло пару раз и завелась. Правда ремень выл, но это мелочи, прогрелась и успокоился. В принципе я грею обычно около 6-7минут. Пока стрелка не дначнет шевелиться. Это где-то 45градусов. Потом спокойно выезжаю и через 2 минуты спокойной езды уже рабочая температура, думаю около 90 градусов. КПП, точнее модный мотюль, густеет и становится ватной, но после прогрева и первых 2 минут все в норме. Потом нужно только салон прогреть, а то на какой-нить жесткой колдобине можно все стекла потерять. Они аж звенят, как стеклянные)
avatar
kwazar
24 January 2011


Завел сегодня машину с брелока
20минут погрелась, вышел, сел в теплый салон, включил первую и поехал ... Кароче я тащусь от автозапуска
avatar
paravoz
24 January 2011


kwazar
угонщики тоже. причем ты тащишься только в мороз, а они 365 дней в году. на фокус не ставил, ибо сильно угоностойкость снижает, на гольф тоже не буду, ибо бренд более угоняемый, а штатная защита вполне надежна. делать в ней дыру не хочется.
avatar
kpa
24 January 2011


paravoz
Ты повторяешься
avatar
kwazar
24 January 2011


paravoz

А у меня иммобилайзера нету в субе, поэтому пофиг
На фокус тоже не ставил и именно по тем же причинам ... Хотя сейчас, забил бы на иммо и поставил, уж сильно кайфово не мерзнуть по утрам ... Я сейчас даже одеваться легче стал, потому как в холоде провожу максимум две-три минуты (пока иду до машины или из нее) ...
avatar
Korleone
24 January 2011


avatar
kpa:


paravoz
Ты повторяешься

потому что хочет донести до любителей АЗ, что этот самый АЗ - брешь в защите автомобиля.
avatar
kpa
24 January 2011


Korleone
Ты тоже
avatar
Korleone
24 January 2011


avatar
kpa:

Ты тоже

я тоже что ? брешь в защите авто или противник АЗ ?
avatar
kwazar
24 January 2011


avatar
Korleone:

avatar
kpa:


paravoz
Ты повторяешься

потому что хочет донести до любителей АЗ, что этот самый АЗ - брешь в защите автомобиля.

А то кому то это не известно
avatar
kpa
24 January 2011


Korleone
Ты тоже повторяешься
avatar
Вадим aka ScooteR
25 January 2011


chel
25 January 2011


paravoz
Днём поставил другой аккумулятор, температура уже была -23. Завелась с полтычка!
avatar
kpa
2 December 2011


Жил раньше счастливо и горя не знал

Но вот летом "прошил" датчик температуры двигателя (спасибо Диме Корлеоне), и если раньше он (датчик) показывал рабочую температуру уже чуть не после 500м, даже если за бортом -15, то щаз проезжаю утром километров 10 почти за полчаса, в итоге стрелочка где-то в районе 75 градусов, не больше.

Даже подумал было, что может у термостата энурез Но когда приехал на работу, пощупал радиатор - холодный. Стали посещать мысли о картонке Хотя на ВАЗ-2111 не ставил, а вот на 2106 - каждую зиму втыкал.

Получается - я ваще движок не прогреваю практически никогда
avatar
Raps74
2 December 2011


kpa
не было печали - купила баба порося
avatar
sapfear
2 December 2011


kpa
тээээкс. мне, глядя на расход на ХХ, закрадываются такие же мысли о температуре и картонке
avatar
Vercon
2 December 2011


От вам делать нефик
avatar
paravoz
2 December 2011


картонка рулит. я серьезно.
avatar
sapfear
2 December 2011


paravoz
надо попробовать. а материал картона имеет значение?
avatar
paravoz
2 December 2011


я брал на помойке
последние две зимы засовывал под бампер развернутую папку для бумаг.
avatar
Antik
2 December 2011


avatar
kpa:

Получается - я ваще движок не прогреваю практически никогда

Обычно это происходит, если пробег от стоянки до работы/места назначения небольшой.
Выезжаю с перекрестка Чайковского-Комсомольского, проезжаю по Чайковского-Куйбышева-Каслинской-ухожу по новой дороге в направлении Меидиана. Только около первого моста стрелка идет в отрыв (поднимается с минимальной отметки 50 градусов). От дома доработы - 17км. За это время не только успеваю прогреться, но и достичь оптимального расхода топлива, а то на холодном движке совсем страшный показометр расхода.
avatar
sapfear
2 December 2011


Antik
у меня до работы 3 км...
avatar
Vercon
2 December 2011


эм... ну не прогрелся двигатель и чо?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up