Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
OlegaN[EL]
24 January 2011
Mutus
В движении - быстрее.
во нарыл, в ДСГ7 всего 1,7 литра масла.
paravozцитата: |
у меня есть куда потратить 54 тыщи, кроме ппп |
память подсказывает мне, что сия опция стОит более чем в 2 раза дешевле
chel+1 к
paravoz'у - банально залило свечи
OlegaN[EL]не намного
paravozа куда там много масла-то? это ж по сути механика.
узнай для интетереса стоимость мехатроника - удивишься
Sipeя не фокус купил, есичо. поэтому 54 тыщи. с таймером. +20 тыщь - ДУ, + 30 тыщ - по мобиле.
Mutusвся коробка тыщ 350
цитата: |
chel а при чем тут акпп? скорее свечи залило. это уже вопрос к тем, кто мозги писал. |
У знакомого на Импрезе при ниже -25 БК пишет: "Пуск невозможен. Низкая температура" и даже стартер не включает. Поставил "самовар" на 220 В для таких случаев, благо розетка на парковке есть. Хотя у
chel вероятно, дело в прошивке. Кстати, у коллеги Шкода Октавиа ниже -25 тоже не хочет заводиться.
Вадим aka ScooteR
24 January 2011
На удивление легко звелся. Крутануло пару раз и завелась. Правда ремень выл, но это мелочи, прогрелась и успокоился. В принципе я грею обычно около 6-7минут. Пока стрелка не дначнет шевелиться. Это где-то 45градусов. Потом спокойно выезжаю и через 2 минуты спокойной езды уже рабочая температура, думаю около 90 градусов. КПП, точнее модный мотюль, густеет и становится ватной, но после прогрева и первых 2 минут все в норме. Потом нужно только салон прогреть, а то на какой-нить жесткой колдобине можно все стекла потерять. Они аж звенят, как стеклянные)
Завел сегодня машину с брелока
20минут погрелась, вышел, сел в теплый салон, включил первую и поехал ... Кароче я тащусь от автозапуска
kwazar
угонщики тоже. причем ты тащишься только в мороз, а они 365 дней в году. на фокус не ставил, ибо сильно угоностойкость снижает, на гольф тоже не буду, ибо бренд более угоняемый, а штатная защита вполне надежна. делать в ней дыру не хочется.
paravozА у меня иммобилайзера нету в субе, поэтому пофиг
На фокус тоже не ставил и именно по тем же причинам ... Хотя сейчас, забил бы на иммо и поставил, уж сильно кайфово не мерзнуть по утрам ... Я сейчас даже одеваться легче стал, потому как в холоде провожу максимум две-три минуты (пока иду до машины или из нее) ...
kpa:
|
paravoz Ты повторяешься |
потому что хочет донести до любителей АЗ, что этот самый АЗ - брешь в защите автомобиля.
я тоже что ? брешь в защите авто или противник АЗ ?
Korleone:
|
kpa:
| paravoz Ты повторяешься |
потому что хочет донести до любителей АЗ, что этот самый АЗ - брешь в защите автомобиля. |
А то кому то это не известно
paravozДнём поставил другой аккумулятор, температура уже была -23. Завелась с полтычка!
Жил раньше счастливо и горя не знал
Но вот летом "прошил" датчик температуры двигателя (спасибо Диме Корлеоне), и если раньше он (датчик) показывал рабочую температуру уже чуть не после 500м, даже если за бортом -15, то щаз проезжаю утром километров 10 почти за полчаса, в итоге стрелочка где-то в районе 75 градусов, не больше.
Даже подумал было, что может у термостата энурез
Но когда приехал на работу, пощупал радиатор - холодный. Стали посещать мысли о картонке
Хотя на ВАЗ-2111 не ставил, а вот на 2106 - каждую зиму втыкал.
Получается - я ваще движок не прогреваю практически никогда
kpaне было печали - купила баба порося
kpaтээээкс. мне, глядя на расход на ХХ, закрадываются такие же мысли о температуре и картонке
картонка рулит. я серьезно.
paravoz
надо попробовать. а материал картона имеет значение?
paravoz
2 December 2011
я брал на помойке
последние две зимы засовывал под бампер развернутую папку для бумаг.
Antik
2 December 2011
kpa:
|
Получается - я ваще движок не прогреваю практически никогда |
Обычно это происходит, если пробег от стоянки до работы/места назначения небольшой.
Выезжаю с перекрестка Чайковского-Комсомольского, проезжаю по Чайковского-Куйбышева-Каслинской-ухожу по новой дороге в направлении Меидиана. Только около первого моста стрелка идет в отрыв (поднимается с минимальной отметки 50 градусов). От дома доработы - 17км. За это время не только успеваю прогреться, но и достичь оптимального расхода топлива, а то на холодном движке совсем страшный показометр расхода.
эм... ну не прогрелся двигатель и чо?