На тот момент, когда приобретал фокус был холостяком и машина до сегодняшнего дня полностью устраивала, но с появлением семьи возникает дискомфорт в плане нехватки места для багажа (санки, велосипеды коляски …детские вещи)
В связи, с чем возникает потребность приобретении автомобиля большей вместимости.
Хочу совета что взять? Ваше мнение
Цена вопроса до 1млн +- 100тр.
Желательно новое
Автомат или механика тоже вопрос?
Наверно крассовер, но не полный привод (нужен ли он полный привод?)
Пока остановился на KIA sportage и Nissan кашкай
Crolik
28 February 2014mobile
Greek
Ликвид, неликвид а рано или поздно машину будут продавать не стоить забывать об этом!
Подниму тему выбора: уже вторую неделю ищем машину для жены, бюджет в районе 350 тыс., смотрим такие варианты как Форд Фиеста от 2008 г.в., Шкода Фабия, Фокус хэтчбек 5D 07-08 г.в., Фьюжн, Тойота Ярис 07-08 г.в., хочется найти с автоматом машинку, но это не критично, можно и с механикой (главное - не роботизированная коробка), и вот какая засада - фиг что найдешь, либо ушатанные и битые экземпляры с пробегом >100 тыс., либо куча хозяев по ПТС, либо цены заоблачные. Посоветуйте может еще какие-нибудь машинки (Гетц не предлагать
), ну или может кто что нибудь из этого списка продает в нормальном состоянии? От отчаяния уже на новую Ладу Гранту стали посматривать в самой дешевой комплектации
(чтоб сильно не тратиться на г...)
Нашел тут в интернете Тойоту Ярис 1.0 МТ по привлекательной цене, но хозяев у неё уже 3 в России, плюс еще она из Европы была ввезена, вообщем подозрительно как-то... Стоит ли вообще её смотреть, или забить?
Greek
просто не торопись. найдете
цитата: |
(Гетц не предлагать ) |
У жены был- миленькая машина
цитата: |
У жены был- миленькая машина |
а моей он не нравится, да и пробеги у них тоже немаленькие... Он ведь уже не выпускается кажется
Не понимаю, когда количество хозяев в птс существенно влияет на выбор. У меня тачан - огонь, не смотря на то, что я 5й в птс (вместе с перекупами). Надо смотреть на физическое состояние и историю обслуживания. Некоторые берут тачку, потом продают, испугавшись ее мощности так толком и не поездив.
Авто с 5 владельцами за короткий срок даже смотреть не буду, потому что слишком велик шанс ...
UrRu
Согласен, от хорошей машины просто так не избавляются, тем более когда пробег маленький и хозяев больше двух уже вызывает подозрение.
всех хороших машин у себя не оставишь. Люди двигаются дальше - кому-то нужен багажник кому-то мощь, кому-то экономия...
Мне, например, полный привод сейчас нужен
Мы, видимо, о разных машинах говорим) если это атмо, тогда да, может испугать кол-во хозяев за 2 года и маленький пробег. А вот на тачке, которая жрет 16-20 литров 98го сотни тысяч особо наматывать не хочется
да и владеть такой машиной много лет - тоже накладно.
akuna
Ну фиг знает, у меня друг-фанат бмв, причем у него е38 740-я, сколько там кобыл не помню, помню что много ))) она 2000 года (он считает что все что выпускалось позже уже не настоящие бмв) - много лет она уже у него, уже и движок перебирали, и налог он конский платит-и менять даже не думает, хотя и деньги есть на гораздо более лучшую машину. Люди разные...
Greek
просто его все устраивает. Я бы тоже не менял, если бы не буксы до 4й передачи...
кто-то здесь писал что вариатор на кашкае типо г...но, ну не знаю,на данный момент являюсь обладателем кашкая на варике и не жалуюсь,классная тачка и варик нормальный,насчет места в багажнике наверное в моем предыдущем фокусе с-мах побольше было чем в кашкае, насчет полного привода,считаю что авто с таким просветом должно иметь полный привод,хотя и подключаемый, посмотри мазда сх-5 за эти деньги и шевроле каптива
-IgoreK-
если что можешь обращаться, покажу свое авто тебе,раскажу про него что знаю и с чем столкнулся по обслуживанию,мой кашкай 2008
счастливыйспасибо. буду иметь в виду
Пересел с С-Макса 2008 г. на Кашкая, 2011 г. CVT, 2 л. Только положительные эмоции. особенно работа вариатора (после автомата). да есть свои плюсы и у С-Макса (машина конечно просто отличная), но есть они и у Кашкая. Машинка очень нравится, как по комфорту так и работе агрегатов. Советую присмотреться.
Stgrig
Это полный привод, что с расходом в городе?
Нет у меня передний привод. Сейчас расход по компьютеру 11,8 л. Но т.к. от дома до работы 3 км, то на него особо не смотрю, он явно не корректен. По трассе расход опять же по компьютеру около 8 литров.
Crolik
12 March 2014
UrRuhttp://cars2.auto.ru/cars/used/sale/29877024-db026/Вот кстати, у меня был опыт на таком кошаке! Подруга продает,
дизель, монопривод!
Расход её очень радует!
И лично мне ОЧЕНЬ понравилась! Багажник только маловаст )))
Рулится на ура, в сравнении с фф3 жестковат, шумка не очень. Зато очень бодрый движок! И механика, я в наших условиях не доверяю вариатору!
Вот только для чего браться паркет и без полного привода?!
Пс, не на правах рекламы!!! Только личное мнение )))
qq_red
12 March 2014
Crolik
паркет сам по себе на много мягче, все люки, стыки и кочки просто проглатывает подвеска по сравнению с фокусом (вторым по крайней мере). Очень комфортно ездить. Первый раз паркуясь параллельно на кашкае, не сразу понял что заехал задним колесом на бордюр)) Попробовав заезжать на бордюры, всякие кочки и бугры, немного грустно смотреть на них сидя в фокусе) С передним приводом машина вполне себя оправдывает, при покупке за полный привод доплата около 80к была. Смысла не очень много, т.к. это все же паркетник а не джип.
Багажник кстати не так уж и плох, меньше конечно сарая, но и не хетч ни разу
Что до шумки-хоть и пишут все что ее типа нет, могу заявить что кашак намного тише фокуса, не ни гула этого резонирующего, ни воя, движок не рвется в салон.
Мешалка на кашкае тоже мне больше нравится, в общем, авто классом выше.
Кстати этот кашкай выставляем на продажу, скоро появится объявление
Crolik
12 March 2014mobile
qq_red
Хм... У меня сейчас подключаемый полный! Хоть и вискомуфта, но я все равно очень рад что он есть!
Crolik
я не спорю-полный привод это вещь! Но мы решили не брать, т.к. особо не критично было, а доплата приличная. Тут по потребностям у всех по-разному