Вопрос логистам.

10 years ago

1



Доброго времени суток всем здесь находящимся. Интересует вопрос для профессиональных логистов или людей, тесно связанных с этой профессией.
Допустим, есть некая фирма, занимающаяся доставкой товаров первой необходимости по СпБ. В эту фирму ежедневно поступает около 200-300 заказов. Время и место доставки заказов абсолютно хаотичное и не подлежит никакому систематизированию. Как и куда клиент попросит, так и нужно доставить.
Всё это безобразие ежедневно развозят 15-20 водителей. Теперь самое главное - все плановики для водителей вбиваются и формируются вручную, что занимает достаточно долгое количество времени. Возможно ли как-то это дело автоматизировать? Хотя бы какую-то часть. В любом случае, от ручной корректировки никуда не уйти, это понятно.
Заранее благодарю!

avatar
dimonbl4
25 February 2014

Вопрос логистам.
7,2K
views
14
members
34
posts

avatar
dimm33
25 February 2014


dimonbl4
я канеш не профи в этом, но давно имеются уже кучи разных программ, наверняка есть 1-2 самые популярные, которые и составляют маршрут согласно вбитым данным по адресу - которые могут учитывать и вес и дальность и время в пути и примерный расход и т.д.

не оно?
avatar
dimonbl4
25 February 2014


dimm33
программы смотрел/пробовал. Я могу конечно предположить, что я плохо искал, но из всех просмотренных мной программ в интернете, наиболее подходящей оказалась "муравьиная логистика". Но там в бесплатной версии только 1 или 2 водителя вроде. Решил еще здесь спросить, мало ли спецы будут в этом деле.
avatar
Илья с Питера
25 February 2014mobile


dimonbl4
так купи пробную версию, а то напоминаешь поговорку про (_._) и ёлку
avatar
dimonbl4
25 February 2014


Илья с Питера
вопрос с руководством по поводу покупки программы уже ведется не первый месяц. Но у нас же всё как обычно - денег нет, прибыли нет, бюджет расписан и т.д. и т.п.
avatar
Илья с Питера
25 February 2014mobile

1

тогда или уволить пару водителей и купить прогу или доставка только на завтра,до точки не возврата.
т.е. составляется график доставки на следующий день
avatar
dimm33
25 February 2014


avatar
dimonbl4:

денег нет, прибыли нет

приводи контраргумент - с такой доставкой ее и не будет

не, проги есть 146%, ессесно все платно - а там потом уххх
avatar
sania.peter
25 February 2014


У меня в 1С стоит "планирование доставки". Но автоматическому формированию рейсов ей доверять нельзя - расписывает на 2 дня! Так что программу найти можно,а вот составлять маршрут на каждую машину (направление,тоннаж,время) лучше своими мозгами. В этом варианте правда надо или быть самим из бывших водителей этой организации или просто хорошо знать город.
avatar
bantik
25 February 2014

3

Действительно - какой-то слабый аргумент "нет денег". Да, сейчас тратить бабло неизвестно на что - нормальный собственник не будет. Как минимум - захочет понять аргументацию и финмодель.
Сделайте табличку в excel , введите данные по ситуации "до" и "после" - покажите насколько увеличится производительность работы - если использовать данное ПО. Например, если хотя бы на 10% с учетом вашего парка - это 2 (!) автомобиля ( 2 тыс/день с водителем) в день или 1,5 млн.руб в год !
Дальше сопоставляете с ценой ПО и рассчитываете срок окупаемости.
avatar
Enott
25 February 2014

16

Тема нагло стырена с секретного международного президентского форума, вход на который возможен только по персональному коду ядерного чемоданчика!!!

Вот оригинал(ребята с викиликс подогнали)
цитата:
VVP:
Доброго времени суток всем здесь находящимся. Интересует вопрос для профессиональных президентов или людей, тесно связанных с этой профессией.
Допустим, есть некое правительство, занимающаяся решением проблем первой необходимости по стране. В эту правительство ежедневно поступает около 2 000 000-3 000 000 жалоб. Время и место проблем абсолютно хаотичное и не подлежит никакому систематизированию. Как и куда граждане попросят, так и нужно решить.
Всё это безобразие ежедневно решают 15-20 губернаторов. Теперь самое главное - все плановики для губернаторов вбиваются и формируются вручную, что занимает достаточно долгое количество времени. Возможно ли как-то это дело автоматизировать? Хотя бы какую-то часть. В любом случае, от ручной корректировки никуда не уйти, это понятно.
Заранее благодарю!

Kim_chlen_vdir:
я канеш не профи в этом, но давно имеются уже кучи разных ракет, наверняка есть 1-2 самые популярные, которые и составляют маршрут обстрела согласно вбитым данным по адресу - которые могут учитывать и площадь проблемного объекта и дальность и время в пути и примерный расход и т.д.

VVP:
ракеты смотрел/пробовал. Я могу конечно предположить, что я плохо искал, но из всех просмотренных мной ракет на складах, наиболее подходящей оказалась новая разработка "муравьиная логистика". Но там в прототипной версии только 1 или 2 объекта поражает вроде. Решил еще здесь спросить, мало ли спецы будут в этом деле.

Белорусский партизан
так пошли госзаказ на доработку прототипа до полноценного ракетного комплекса, а то напоминаешь поговорку про (_._) и ёлку

VVP:
вопрос с госдумой по поводу покупки госзаказ на ракеты уже ведется не первый месяц. Но у нас же всё как обычно -  денег нет, прибыли нет, бюджет распилен, олимпиада, ЧМ по футболу и т.д. и т.п.

Белорусский партизан
тогда или уволить пару губернаторов и купить ракетный комплекс, или обрабатывать только 1 жалобу и только на завтра, до точки не возврата.
т.е. составляется график - одна жалоба за один день

NiggaFromUSA
У меня в комплекс интегрировано "планирование залпов". Но автоматическому формированию залпов ей доверять нельзя - размешивает пол ближнего востока 2 дня! Так что ракеты найти можно, а вот составлять запуски на каждую проблемный регион (нас. пункт, улица, дом) лучше своими мозгами. В этом варианте правда надо или быть самим из бывших губернаторов этого государства или просто хорошо знать страну.

Kemeron_D_TheKING
Действительно - какой-то слабый аргумент "нет денег". Да, сейчас сливать бабло на Майдан - нормальный президент не будет. Как минимум - захочет понять их новую аргументацию и финмодель.
Сделайте табличку в excel , введите данные по жалобе "до" и "после" - покажите насколько увеличится свободная площадь под застройку новыми торговыми центрами - если использовать данный РК(ракетный комплекс). Например, если хотя бы на 10% с учетом ваших территорий - это 2 (!) наших Ирландии. Дальше сопоставляете с ценой госзаказа на РК и рассчитываете срок окупаемости...
avatar
-Andre-
25 February 2014


Enott
avatar
raduga-xxx
25 February 2014


Красавчег!

dimonbl4 По секторам город поделить не пробовал?
avatar
raduga-xxx
25 February 2014


Давно руководил коммерческим подписным агентством. У каждого курьера был строго свой район. Ежеденевная доставка. Сбои были но их было очень мало
avatar
SHMeL™
25 February 2014


dimonbl4
Антор к примеру (не увидел что с деньгами туго ) )))
avatar
dimonbl4
25 February 2014


raduga-xxx
так и так по секторам поделено. Сбоев в принципе нет практически, просто нужно понять, в какую сторону двигаться дальше. Получится ли еще что-то модернизировать без вложений или же прямо говорить руководству, что без вливания доп.средств не получится лучше никак.
avatar
NskOleg
25 February 2014


dimonbl4
цитата:
В эту фирму ежедневно поступает около 200-300 заказов.

цитата:
Всё это безобразие ежедневно развозят 15-20 водителей.

Получается максимум 15 точек для одной машины (по идее могут и больше), может кол-во водителей сократить? Или время разгрузки товара занимает много времени?
avatar
dimonbl4
25 February 2014


NskOleg
не получится, думали уже. Потому что нужно на каждую точку каждому водителю иметь минимум 40-50 минут на всё. Тогда придется ЗП поднимать при увеличении кол-ва точек.
avatar
raduga-xxx
25 February 2014


avatar
dimonbl4:

raduga-xxx
так и так по секторам поделено. Сбоев в принципе нет практически, просто нужно понять, в какую сторону двигаться дальше. Получится ли еще что-то модернизировать без вложений или же прямо говорить руководству, что без вливания доп.средств не получится лучше никак. 

Вводных данных маловато. Одно дело доставлять молоко, другое дело - медикаменты и третье - бетон миксерами.
Про центры выдачи разговоры не ведете?
avatar
dimonbl4
25 February 2014


raduga-xxx
есть два центра - на юге и на севере соответственно.
avatar
raduga-xxx
25 February 2014


300 заказов - это по 150 в каждый центр? 20 водителей - это по 10 водителей на каждый центр?
avatar
dimonbl4
25 February 2014


raduga-xxx
да, именно.
avatar
raduga-xxx
25 February 2014


15 заказов на одного водителя в день
15х40 мин = 600 минут (10 часов) - Это нехилая нагрузка на водителя! Наверное текучка кадров у вас имеется?
Вы тахографы с GPS/Глонасс-приемниками не применяете?

На вскидку - либо "прописывать" железобетонный ежедневный маршрут, либо увеличивать штат водителей.

Подумайте об создании "кольцевых" маршуртов ТС. Они пробег экономят. И о более раннем начале маршрутов, пока пробок нет.

программы есть от 50 тыс р. но хорошая программа " пишется" под конкретную контору и работает только на данный конкретный объем грузоперевозок.
avatar
dimonbl4
25 February 2014


raduga-xxx
Это всё в среднем. Бывает и по 10 заказов, бывает по 16-18. Общее недельное время работы в среднем чаще всего составляет как раз 8-9 часов ежедневно.
цитата:
либо "прописывать" железобетонный ежедневный маршрут,

не получится. Каждый день у всех водителей разные точки. И точки эти каждый день тоже разные.
цитата:
И о более раннем начале маршрутов, пока пробок нет.

Мы бы с радостью, только вот получатели товара - не магазины, а люди. Чаще всего в квартиры.
raduga-xxx
В любом случае, спасибо за ответы
avatar
SHMeL™
25 February 2014


dimonbl4
у нас в компании организованы распределительные склады.
т.е. город поделен на неск зон, за которыми априори закреплены водители (с ростом кол-ва доставок - проще распределять нагрузку и управление).

в ночь товар доставляется на местные склады и после грузится по машинам (на каждом участке)

может вам проще на данном этапе поделить город по зонам, закрепить за зонами водителей.
Выделить к примеру 4 а.м. для доставки в зоны товара, а уже внутри зоны перегружать по машинам и доставлять до клиента.
сэкономите немного времени на маршруте от склада до клиента, если конечно у вас маршруты со склада не строятся в виде расходящихся лучей.
avatar
raduga-xxx
25 February 2014


avatar
SHMeL™:

dimonbl4
у нас в компании организованы распределительные склады.
т.е. город поделен на неск зон, за которыми априори закреплены водители (с ростом кол-ва доставок - проще распределять нагрузку и управление).

в ночь товар доставляется на местные склады и после грузится по машинам (на каждом участке)

может вам проще на данном этапе поделить город по зонам, закрепить за зонами водителей.
Выделить к примеру 4 а.м. для доставки в зоны товара, а уже внутри зоны перегружать по машинам и доставлять до клиента.
сэкономите немного времени на маршруте от склада до клиента, если конечно у вас маршруты со склада не строятся в виде расходящихся лучей.

не катит для него.

dimonbl4
выж не наркоту пихаете? скажи что, вообще доставляете. товары из какой группы?
avatar
dimonbl4
25 February 2014


SHMeL™
спасибо, но, как уже было сказано выше, не для нас Мы просто заранее не можем прогнозировать хотя бы на чуть-чуть, что завтра-послезавтра понадобится клиентам.
raduga-xxx
пардон. Продукты питания. Всё, что пожелает клиент. Начиная от коробков спичек и заканчивая фуагрой.
avatar
raduga-xxx
25 February 2014


dimonbl4
В казане три конторы пытались делать доставку физикам... Скуксились к сож. но ОЧЕНЬ УДОБНО!
Желаю вашему бизнесу удачи! 99% оборота - алкоголь? )))
avatar
dimonbl4
25 February 2014


raduga-xxx
Ну не 99 конечно...
Спасибо
avatar
Enott
26 February 2014


avatar
raduga-xxx:

dimonbl4
99% оборота - алкоголь? )))



avatar
dimonbl4:

...фирма, занимающаяся доставкой товаров первой необходимости...

RS-Romanoff
26 February 2014

2

Я работал в интернет магазине логистом, когда только открылись и оборот был небольшой - 150-200 заказов в день. Делали следующим образом. Все поступившие заказы заполняли манагеры в таблицу экселя по порядку от 1 до 200. Так же был виден объём заказа и адрес доставки. На яндекс картах (копипаст из экселя), создавали карту и расставляли на ней все адреса, просто ставили метки соответствующие номеру заказа. Занимало это приблизительно 20-30 минут. Далее принтскрин, склеивали кусками в фотошопе карту из нескольких кусков (это делается для того чтобы при уменьшении масштаба метки не накладывались друг на друга). Быстренько глазами пробегались по списку выбирали объёмные заказы, отмечали их на карте и дальше оставалось только распределить водителей по районам. От момента последнего заказа до окончания рабочего дня у нас был на всё 1 час. Успевали с запасом. При этом у каждого водителя был список с адресами на руках (фильтр по номерам на карте) и карта по которой было приблизительно понятно, с какой стороны шоссе находится адрес, как лучше ему поехать и так далее. Работали так 3 года, косяков не было, трудозатраты минимальные.
Далее была куплена программа которая сама разносила адреса по карте, название не помню, питерская компания 100%. Но прога была сырая и некоторые адреса просто не проставлялись и приходилось перепроверять по 5 раз, как итог отказались от этой затеи.
Ну,а далее вливались деньги и разрабатывалась своя система распределения маршрутов, но это очень большие деньги, ну и ошибки встречаются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up