| В этой теме размещается информация. Все мнения, обсуждения и вопросы будут удаляться без предупреждения! |
Обсуждение и мнения (АХи и ОХи) высказываются в этой теме
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл), а в этой теме являются оффтопом.
Информация о рестайлинге FF3 ST размещается в теме
Focus ST, RSНу вот я и первый обладатель FF3 рейстайлингОфициальные изображенияАвтомобиль официально представят в феврале-марте 2014г.
С сентября 2014г. завод в Саарлуисе (Германия), на котором собираются все ФФ3 и ФФ3 ST для стран Европы, начнет производить "рестайл", он же MCA, он же "фейслифт" Ford Focus III.
На данный момент известно, что помимо измененных бамперов, капота, крышки багажника и "оптики", также изменения претерпят:
- Центральная и напольная консоли, а именно:
- мультимедиасистема;
- блок управления отопителем (3 "крутилки" на кондиционере будут заменены на кнопочное управление);
- появится MyFord Touch с большим дисплеем.
Кроме того, с большой долей вероятности:
- будет изменена линейка двигателей (на смену EcoBoost 1,6л. придут двигатели EcoBoost 1,5л. той же мощности). На смену старым "дизелям" придут новые, отвечающие Евро VI.
Ну и может ещё что-то добавят, типа системы полуавтоматической перпендикулярной парковки, подогрева руля, и т.п.
alex-a
11 January 2013
Focus 3 рестайлинг - новости
Scorp23
24 February 2014
4
Авторевю сегодня уже рассказало все подробности
тут > autoreview.ruП.с. кнопка блокировки дверей теперь действительно на водительской двери
П.П.С. и да, подогрев руля наконец-то!
Линейка двигателей
для Европы (не думаю, что тут нужен перевод). Полагаю, все понимают, что 2,0-литровый Duratec из всей Европы есть только у нас, оттого его и нет в этом списке. Ну и ещё раз: обратите внимание, что Ford отказывается от PowerShift на бензиновых двигателях, и со следующего года переходит на "автомат" 6F.
- Адаптивный биксенон в качестве опции (оценивает освещенность улицы и сам выбирает одну из семи предустановок светового пучка)
- Park-Out Assist (система помощи при выезде из положения параллельной парковки).
Начало продаж в Европе – вторая половина 2014г.
alex-a
24 February 2014
6
К автоматическим коробкам можно будет заказать подрулевые лепестки!
И, да: форсунки омывателя лобового стекла по-прежнему на капоте
Куча отличных фоток от
Autocar > autocar.co.uk и
AutoExpress > autoexpress.co.ukХэтч:
Универсал:
Салон:
Ещё:
Официальное представление автомобиля - сегодня в Барселоне на Конгрессе мобильных технологий.
4 марта автомобиль будет выставлен на автосалоне в Женеве.
Камера заднего вида будет в базовой комплектации (правда, не уточняется – в Европе или в США).
Седан будет показан на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.
Единственное изображение подрулевых лепестков, которое есть на данный момент:
По США:
По-прежнему только хэтч и седан.
Добавится EcoBoost 1,0л. с 6МКПП.
Камера заднего вида в "базе" с дисплеями 4.2" либо 8" (MyFord Touch).
Что-то ещё пишут про обновленный "бардачок" – не могу пока понять.
SYNC AppLink.
В продаже в США со второй половины 2014г.
Отличные фотки от
AutoBild.
Смотреть всем!
Обратите внимание, что на данной машине справа на руле появилась кнопка Voice и управление телефоном.
Для тех кто знаком с английским
Технических новаций минимум — доработка свелась к тонкой настройке фокусовского шасси. И это показательно. Ведь инженеры говорят, что главная цель, стоявшая перед ними, — превзойти Volkswagen Golf по «чувству руля», по точности реакций, по общему ощущению драйва. Поэтому в подвеске изменились характеристики втулок, пружин и амортизаторов. Переписаны алгоритмы работы электроусилителя руля и системы стабилизации. Улучшена шумоизоляция моторного отсека, стали толще боковые стекла...
Европейские маркетологи говорят, что на этот раз проявили больше внимания к нуждам россиян: например, у наших машин появится адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом и сохранятся нынешние добротные «атмосферники» 1.6 (85, 105 либо 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Хотя европейская гамма почти полностью состоит из наддувных моторов — вдобавок к «тройке» 1.0 EcoBoost (100 или 125 л.с.) теперь появилась новая «турбочетверка» 1.5 EcoBoost (150 или 180 л.с.), а линейку дизелей 1.6 TDCi (95 или 115 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.) дополнит мотор 1.5 TDCi (95 или 120 л.с.).
К тому же Ford, не отказываясь от «роботов» PowerShift, возвращается к использованию традиционных «автоматов». Правда, шестиступенчатые гидромеханические трансмиссии будут применять только с 2015 года и только на машинах с моторами EcoBoost.
Но в российском представительстве роль Фокуса, похоже, уже пересмотрели. Поэтому с выведением его на рынок не торопятся. Производство во Всеволожске начнется только в начале 2015 года, почти одновременно с тем, как в строю появится новый потенциальный бестселлер — более утилитарный и доступный седанчик, выпуск которого будет налажен на заводе компании Ford Sollers в Набережных Челнах (бывший завод ЗМА).
отсюда:
http://www.autoreview.ru/news/7667/135737
psychomonkey
24 February 2014
ола-ла. кто то был прав. полный обзор модели с SYNC 2 avtodailynews.ru/ford-oficialno-anonsiroval-obnovlennyj-focus-2015-i-sync-2
Несколько фоток от
Caradisiac. Стараюсь не дублировать то, что уже было.
Американский
edmunds пишет, что Duratec 2,0л. останется в США без изменений. Как и коробки для него – PowerShift и 5МКПП.
Скрытый текстWhat Kind of Engines and Transmissions Does It Have?
• 1.0-liter three-cylinder, estimated 123 horsepower and 148 pound-feet of torque
• 2.0-liter four-cylinder, 160 hp and 146 lb-ft of torque
• Six-speed manual transmission only for the new 1.0-liter engine
• Five-speed manual and six-speed automated manual continues with 2.0-liter four-cylinder
x
alex-a
24 February 2014
1
В данный момент в Барселоне:
Фото с twitter @P_Ibanes_ @twitelena и @Izak_Kosir
alex-a
24 February 2014
Фото: @TyC4all, @twitelena, @Panoramauto, @Ford_de и @FordSpain на Twitter.
alex-a
24 February 2014
1
Cross Traffic Alert тоже решает:
Чтобы немного разбавить радость от появления большого синка в ФФ3 рестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=85&t=350752
SYNC 2. Пособие для начинающих.
obval74
24 February 2014
Компания Ford официально представила обновленный «Фокус». Дебют модели состоялся в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне. В начале марта американский автопроизводитель привезет рестайлинговую версию Focus на автосалон в Женеве.
После обновления «Фокус» получил практически полностью переделанную переднюю часть кузова. Модернизации подверглись капот, фальшрадиторная решетка, а также фары головного света и «противотуманки». Корма почти не изменилась: иными стали лишь фонари и декоративные элементы на бампере. Плюс ко всему, для модели стали доступны два новых цвета окраски кузова: темно- и светло-синий.
После обновления в интерьере Focus появилась новая центральная консоль. Иными стали блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой. Модернизации подверглось и рулевое колесо. Помимо этого, перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором также располагается USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые по ширине подстаканники можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра.
Рестайлинговый «Фокус» будет первой моделью Ford в Европе, которая получит новую мультимедийную систему SYNC 2. Она предполагает наличие восьмидюймового сенсорного экрана, навигационной системы и функции голосового управления. Последняя позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, одни из которых можно будет задать в качестве конечной точки маршрута.
Моторная гамма модели пополнилась двумя полуторалитровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от 150 до 180 лошадиных сил, второго – от 95 до 120 сил. Бензиновый агрегат будет работать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» или «роботом» PowerShift.
Помимо этого, для «Фокуса» будет доступен литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на 17 процентов, что никак не сказалось на его мощности. Меньше топлива стал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на 14 процентов в случае с механической коробкой передач.
Перечень электронных помощников обновленного «Фокуса» включает в себя, например, систему автономной перпендикулярной парковки, функцию автоматического торможения со скорости 50 километров в час (прежде 30 километров в час) при опасности аварии и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, модель получила систему MyKey. Она позволяет, в частности, заранее запрограммировать ограничитель скорости и максимальную громкость аудиосистемы, когда, например, за руль садится неопытный или молодой водитель. При помощи MyKey также можно запретить отключать систему стабилизации или функцию автоматического торможения.
В перечень оборудования пережившего рестайлинг Ford Focus вошли и адаптивные фары головного света. Электроника, управляющая оптикой, самостоятельно регулирует направление светового пучка, а также позволяет подсвечивать повороты.
Продажи обновленного «Фокуса» начнутся в Европе во второй половине текущего года. При этом версии с новыми моторами, работающими вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, появятся у дилеров лишь в 2015 году.
Сразу предупрежу: под катом – бомба.
Dron99907
24 February 2014
sargona
По предварительным данным журналюг:
Европейские маркетологи говорят, что на этот раз проявили больше внимания к нуждам россиян: например, у наших машин появится адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом и сохранятся нынешние добротные «атмосферники» 1.6 (85, 105 либо 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Хотя европейская гамма почти полностью состоит из наддувных моторов — вдобавок к «тройке» 1.0 EcoBoost (100 или 125 л.с.) теперь появилась новая «турбочетверка» 1.5 EcoBoost (150 или 180 л.с.), а линейку дизелей 1.6 TDCi (95 или 115 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.) дополнит мотор 1.5 TDCi (95 или 120 л.с.).