Проблема.
Стрелка указателя температуры двигателя не доходит до середины шкалы(не встаёт на центральную метку- раньше такого не было)
.Заменен термостат.
.Антифриз в норме.
.Тестовый режим и шнурок показывают температуру срабатывания вентилятора 99-100 градусов.
.При движении температура падает(доехал от гаража до дома- 1.5- 2 км,2-3 передачи)температура упала до 80.
.В тестовом режиме стрелки двигаются как положено по всей шкале.
.Стрелка как замерла в положении как на фото так никуда не двигается ,ни когда до 100 нагоняю,ни когда падает .
.Чё за хрень происходит ? Всю голову изломал.
.Как стрелку вернуть в нормальное положение?
.Двигатель 1.6. 100л.с.
Скрытый текстАнтох,не удаляй и не переноси,так больше народу увидит
x
-kolhoz-
17 February 2014
Указатель температуры подвирает
-kolhoz-
Дима не поверишь у меня в таком положении с первого дня покупки. Имхо ты все поменял и стало как должно быть.
я думал тут беда у человека, а тут про стрелки
mzt
Илюх! Раньше стрелка стояла ровно по средней метке.Заморочился потому что сейчас не так как было и стрелка по идее при 100 гралусах должна перевалить за метку,но она как упёрлась.
-kolhoz-
Скажи ты машину новой с салона покупал?
Нафаня_76
17 February 2014
-kolhoz-
у меня только летом аккурат стоить на 90° =)
а зимой немного не доходя,примерно,как у тебя на фото,чего ты переживаешь-то? =)
PS:вот,если бы стрелка бензобака никогда бы не опускалась было бы шикарно! =)
mzt
Нафаня_Шустрой
Брал не с салона.
Парюсь из за того что стрелка никак не реагирует на перепад температуры.
-kolhoz-
Короче Дима склоняюсь к тому что у тебя была пробллема ты ее устранил и стрелка встала так как ее запрограммировали с завода. Повторюсь что у меня в таком же положении.
Данную тему уже давно обсуждали - не понятно по какой причине программисты форда заложили в стрелку такой алгоритм работы по сути бесполезный. Кто то говорит что так меньше выбросов в окружающую среду. .
На рестайлинговых фордах решение есть - модифицированная прошивка приборной панели. тогда там все четко 60 стрелка -61-63 температура двигателя.
Короче не парься у тебя все в порядке. Поставь приборку от рестайла, прошем ее тебе и все будет как тебе хочется видеть.
Дима! На Форде есть тестовый режим, в начале которого есть позиция, в которой происходит отклонение всех стрелок приборки с нуля до максимума. Вот и посмотри, как и насколько отклоняется стрелка температуры. Если дойдет до максимума, то все нормально, а вот если застрянет, тогда и кричи SOS. Удачи!
-kolhoz-Ты обрати внимание, когда моторчик нагревается — стрелка двигается скачками, то есть нету там строгой привязке к температуре. Прибор индикаторный — либо всё хорошо, либо всё плохо.
По теме:
У меня как у Илюхи весь период эксплуатации одинаково хорошо стояло
mzt
Беркут
Илюх ! повторюсь что замена термоса никак не изменила ситуацию,похожие темы просмотрел,решения там не увидел.
Блин, но раньше то было всё гут.Мозг лечить стало этой зимой.
Беркут
Лёш! В шапке написал что в тестовом режиме стрелки бегают как положено.
Дядя Изя
Так индикатор должен иметь какую то обратную связь!
цитата: |
когда моторчик нагревается — стрелка двигается скачками, |
Нет такого,стрелка плавно поднимается.
mzt
У меня дорестайл. Эти приборки вроде не шьются.
-kolhoz- сбилась калибровка приборки. Не заморачивайся.
-kolhoz-Я те про Фому ты мне про Ерему
. Алгоритм работы стрелки такой же. Я не призываю тебя шить а говорю что у тебя положение стрелки как у всех. Если хочешь отслеживать температуру по стрелке то ставь приборку от рестайла и прошивай ее модифицированной прошивкой
Может в действительности у тебя там на кочке например нулевое положении стрелки сбилось, а потом снова вернулось к исходным параметрам
александр 537
17 February 2014
у меня такая же приборка стрелка стоит как и у тебя на фото температура на прогретом двигатели по тест режиму 130-132 по мультитрониксу 90-93
Valerevich
17 February 2014
Дядя Изя:
|
-kolhoz- Ты обрати внимание, когда моторчик нагревается — стрелка двигается скачками, то есть нету там строгой привязке к температуре. Прибор индикаторный — либо всё хорошо, либо всё плохо. По теме: У меня как у Илюхи весь период эксплуатации одинаково хорошо стояло |
Кстати, можно попробовать поставить галку "реальная температура" - должно изменяться плавно.
ValerevichИ не известно где эта галочка может еще отразится
Valerevich
17 February 2014
ну я не знаю как у тебя... я обычно всем включаю. никто не жаловалсо )
mzt
17 February 2014mobile
Valerevich
По мне дык как то стремно звучит. Пропишу тебе в мозги что у тебя дизель. Так будет реальная температура двигателя.
mzt
Мне Валерич прописывал реальную температуру в дорестайловую приборку. Всё нормуль.
mzt
17 February 2014
korneff
Да я не спорю что она там прописывается, но опять же не известно на что влияет такая галочка
Потому что в действительности эта галочка не реальная температура, а тип двигателя дизель.
-kolhoz-У меня тож 1,6 /100. Плюс стоит Мультитроникс с реальной температурой. Точность у него не проверял, но НИКОГДА не видел температуры больше 90 градусов. М.б. у нас движки такие холодные ?
andrew1991
17 February 2014
mzt:
|
-kolhoz- Дима не поверишь у меня в таком положении с первого дня покупки. |
Аналогично, Димон! Не парься по пустякам. Тем более что в тест-режиме с температурой у тебя все ок.
Спасибо всем кто откликнулся. По ходу я совсем заморочился.
Но как в том фильме (НУ БЫЛ ЖЕ САРАЙЧИК!!!),раньше стояла чётко на метке,собственно из за этого и замутил.
Valerevichцитата: |
поставить галку "реальная температура" |
В какой проге? ЕЛМ конфиг?
-kolhoz-
В ней тоже можно, либо елм ff2