Очень приятно был удивлен обслуживанием в Рольфе.
23-го февраля в восемь вечера, оказался я на улице с разбитым стеклом, и как водится без магнитолы
. Позвонил в несколько сервисов, везде говорят, мол без проблем все зделаем, но только завтра... Лишь в карлайне согласились подождать пока я приеду. Избавили меня от забот о том куда машину без стела на ночь ставить.
Осколки правда в машине после ремонта всетаки остались.
Но это я при приемке недосмотрел.
PS
Теперь буду искать панельку JVC KD-G807
Ко мне тоже пытались залезть, но как то странно. Сначала форточку заднею разбили, а потом уже только стекло водительское. У меня машина тонированная - это серьёзный плюс в такой ситуации. Стёкл не было.
Водительское стекло быстро поменяли, а форточку ждал 1,5 месяца под заказ.
Потом косорукие мастера фирменного сервиса её не так поставили(глубже на 1см как то ёё впихнули), пришлось снова ждать 1,5 месяца новую.
Причём неправильно установленную пришлось просто потом молотком разбить.
цитата: |
а потом уже только стекло водительское |
водительское или переднего пассажира ?
И у меня ПЛЮСИК Рольфу! Но московскому!
Вчера ездил оформлять договор на сервисное обслуживание на 3-й год в Рольф-Центр. Приехал в 18.15, отдал все документы на ресепшене и, как всегда,
был приглашен Игорем Скородумовым на чашеку кофе. За счет фирмы!
Пустячок, а очень приятно! Ну, так вот, за беседой время пролетело быстро и в 19 часов усе было оплачено и готово.
Выйдя из сервиса, сев в машину и отъехав от Рольфа метров на 500 до меня доперло, что лампочка ближнего света в правой фаре перегорела.
Гарантия на лампочки, как мы все знаем - 1 год. В моем случае он истекает 24 марта, т.е. вчера был последний день!
Я вернулся, Игорь меня встретил и быстро передал машину мастеру-приемщику. (Блин, как его зовут, я, к сожалению, забыл.
Очень веселый
). И снова поил кофе! Все сделали быстро и по гарантии! Очень приятно. Еще в пепельнице у меня периодически слетала крышечка, которая при открытии вверх выдвигается. Ставил ее сам раз 5, через пару открытий - опять слетала. Теперь поставили мастера, думаю, надолго!
РОЛЬФУ и Игорю Скородумову - СПАСИБО!
Повредили мне зеркало! Само зеркало целое а пластик треснул.
Работы выполнены по страхованию Ренессанс-страхование.
Приехалв страховую, написал заявление. Но в направлении указали без замены зеркального элемента. Отправили в Рольф. (почему-то в другие сервисы не отправляют)
Приехал вышел приёмщик Дмитрий(к сожалению Фамилию не запомнил) осмотрел авто, прошли посмотрели по каталогу, оказалось только зеркало в сборе меняют. Он сказал что всё согласуют и перезвонят. Я уехал по своим делам дальше. Через пару часов перезвонил Дмитрий и сказал что можно подъехать для замены, я ответил что сейчас подъеду.
Когда подъехал всё было подготовлено заказ-наряд и авто сразу забрали. Мойка и замена зеркала заняла минут 40-50. В багажник положили старое зеркало и Дмитрий сказал что его необходимо отвезти в Страховую.
Опять же поторопился и не оставли запись в книге отзывов благодарность Дмитрию за внимание и оперативную работу. Но думаю у меня ещё будет такая возможность!
Спасибо за работу!
p.s. Сегодня позвонили из страховой компании и попросили привезти старое зеркало!
А вот сегодня явно день Рольфа
Да они пиар-акцию заказали
всем кто на сервисе - брелки дарят и кофем поят
вот народ и таит
надо пока у них акции - ремон на 5+ ТО2 пройти
цитата: |
Вчера ездил оформлять договор на сервисное обслуживание на 3-й год в Рольф-Центр. |
Вопросик. Это продление гарантии или в Рольфе какая-то акция.
Вот я и теперь уже с полной уверенность могу добавить свой
"+" Рольф-Центру на Магистральном
Огромная благодарность Игорю Скородумову за внимание и помощь
А также Дмитрию Байкову и Ахапкину Андрею за реальную и грамотную работу.
Менял радиатор и шаровую - все сделали в срок - Руководству Рольфа - премировать данных сотрудников немедленно
И что удивило - машину на приемке не просто ополоснули а тщательно помыли, да и не забыли и про пороги/коврики, да еще и все стекла натерли - был приятно удивлен
С-Максимка
Согласен, Дмитрий Байков- молодец!
То что сразу начало импонировать в Рольфе как только сам попал на этот форум - практически только Рольфовцы постоянно "мониторят" и этот форум и видимо аналогичные, причем открыто и честно участвуют в переписке с форумчанами и оказывают реальную поддержку а не только "огрызаются" на "обидные" посты как это делают представители других офф-ов, причем смотрю не только на Московских но и на Питерских Рольфовцев.
Не думаю что у других есть проблема специально нанять человеков для аналогичных лазаний по и-нету и выдачи обзоров руководству и принятия всевозможных решений.
цитата: |
То что сразу начало импонировать в Рольфе как только |
Ну Рольфовцы не только мониторя. Игорь скородумов например приезжал в "Москвич" на выездные сессию.
Евгений Муратов(Бренд-менеджер Ford Группа компаний Рольф) тоже проявляет интерес к клубу...
Ну порумы мониторят и Пассаж и Нзависимость и FMC...
В Питере еще Аларм-Моторс активно учавствует в форуме...
цитата: |
Ко мне тоже пытались залезть, но как то странно. Сначала форточку заднею разбили, а потом уже только стекло водительское. У меня машина тонированная - это серьёзный плюс в такой ситуации. |
Наверное это серьёзный минус в такой ситуации т.к. Вам разбили 2 стекла вместо одного, а могли ещё больше. Суть этого - запретный плод всегда сладок
Алексей@FocusTVSМониторят то может быть и многие, но единицы что-то кому то отвечают, а тем более никто больше так активно не "работает" с имеющимися и потенциальными клиентами. Отвечают же всегда предметно и толково на любый и обидные и провокационные посты форумчан.
Я просто к тому, что если ко мне как к человеку, то и я за них горой
не для того чтоб себе какую личную выгоду срубить а найти взаимоудовлетворяющих компромисс в любой ситуации...
цитата: |
Вот я и теперь уже с полной уверенность могу добавить свой "+" Рольф-Центру на Магистральном
Огромная благодарность Игорю Скородумову за внимание и помощь А также Дмитрию Байкову и Ахапкину Андрею за реальную и грамотную работу. Менял радиатор и шаровую - все сделали в срок - Руководству Рольфа - премировать данных сотрудников немедленно И что удивило - машину на приемке не просто ополоснули а тщательно помыли, да и не забыли и про пороги/коврики, да еще и все стекла натерли - был приятно удивлен |
Сергей.
Спасибо за теплые слова в наш адрес.
Очень приятно, Вашу благодарность до руководства Рольф-Центра, а так же до Дмитрия и Андрея довел.
С уважением,
Сервис инженер направления Форд Рольф-Центра
Скородумов Игорь
Рольф-Центр-Форд
Раз уж Вы здесь, прокомментируйте плиз, некоторые вещи:
1. Началось ли пр-во, если нет, то когда?
2. Обрисуйте ситуацию с ЗДТ.
3. Когда будут тестовые машины?
4. Почему к выставочным машинам не подвести электричество со стороны, чтобы можно было попробовать электрорегулировки?
цитата: |
Спасибо за теплые слова в наш адрес. Очень приятно, Вашу благодарность до руководства Рольф-Центра, а так же до Дмитрия и Андрея довел. С уважением, Сервис инженер направления Форд Рольф-Центра Скородумов Игорь |
Игорь скоро приеду к вам на ТО, да и по гарантии кое-что заменить надо
цитата: |
Игорь скоро приеду к вам на ТО, да и по гарантии кое-что заменить надо |
подожди чуток, вместе на ТО поедем
к Исаеву Максиму...
цитата: |
ну ты летчик, ты ж недавно был тока на ТО? |
Так большую половину уже откатал
Думаю месяц-полтора и опять на ТО
цитата: |
цитата: | 4. Почему к выставочным машинам не подвести электричество со стороны, чтобы можно было попробовать электрорегулировки? |
АКБ менять придется раза 3 на дню тогда |
При чем тут АКБ?
Говорю же, СО СТОРОНЫ, именно для того, чтобы не сажать аккум. А то стоит машина обесточенная, ни тебе кресло подвигать, ни музыку послушать. А так взяли бы АС/DC конвертер, включили бы его в сеть и все бы радовались. В Рольф-Центре обещали родумать над идеей.
цитата: |
2Модерам: - может какую фирменную бланку разработать и вручать отличившимся сотрудникам дилеров наградные грамотки ФФКлуба-Россия - и нам приятно и им - ИМИДЖ и АВТОРИТЕТ! т.с. по итогам года и народного голосования |
По аналогии с фирменными рамочками от ФМК... Т.с. лучшему мастеру за 20ХХ год...