любая современная тюнинг прошивка привязывается к номеру "мозгов". Таким образом конторы защищают себя от копирования прошивок. Честно говоря, я не понимаю каким образом у тебя вообще завелась машина.
Тут надо пытаться сломать алгоритм проверки, каким образом я не знаю. Это к программистам, которые имели дело со взломом автомобильных мозгов.
AndrewFinn
16 October 2008
Доброго времени суток!
Появилась проблемка на машинке с рейс+, - давление выше 0.9 не подскакивает=( да и по прямой выше 220 не едет,=(( Читал здесь и в соседних ветках подобные посты, - но суть в том, что раньше то дуло как надо и ехало тоже, буквально месяц такая ерунда.. Перешиваться пробовал и на сток и обратно. Читал про что то подобное у P!Tа, может подскажете куда смотреть - ибо дилер в перми совсем мертвый в технических вопросах..
PS (машина полный сток)
чёто эта болезнь становится частой
AndrewFinn
16 October 2008
kvint23через dreamscience.co.uk заказал на сайте - оплатил визой
блин, даже не знаю на что грешить и в сервис идти вроде толком не с чем - "типа у меня машина больше 220 не едет
" или "я недавно астре OPC слил" , на стоковой прошивке-то вроде и не понятно есть проблема или нет -я уже пол года как на чипе катаюсь.
Может кто подскажет на что ткнуть.. на кат или еще куда
А на низах подхват хороший? В смысле чувствуется как турбинка то помогает?
я не знаю как работает фордовская диагностика, но нормальным софтом можно понять какой блок не работает. Кат, Маф или что либо другое. Без нормальной диагностики это как иголку в стоге сена искать.
Ездил долго по камандировкам, машине время удилить особо не было. Но вот все таки попробовал все прошивки по долгу. Мой вывод. По городу конечно чем круче прошивка тем приятней ездить. Турбина раскручивается быстрей, а стало быть при небольшом нажатии педали тянет лучше и при резком нажатии на газ при малых оборотах выстреливает быстрее. НО!!! Пробовал заезжать ни раз. и заметим с разной техникой разгона...Вывод. Чем круче прошивка тем медленее машина едет 400 метров. Самое быстрое на стоково прошиве. А стало быть если в городе с кем то со светофора уходите, то лучше на стоке, во всяком случае быстрее.У меня машина пока полный сток. Проблем как пишут на форуме с давлением турбы нет. С третьей 1.2 практически дует. Основная пробема прошивы что посл 5000 оборотов тяга теряется, а на остальных турбовых машинах наооборот выстреливает. Когда с кем то зацепишься всегда переключаешься на высоких оборотах. А там х.й а не подхват. Если кто скажет тип переключайся на средних. Так тож могу сказать, что в результате тож самое получается. На верхах сток намного лучше едет. Сейчас как бы метаться некуда, зима на дворе. А по осени попробую для начала "вылезать интеркулер" и вырезать катализатор, поменять свечи. Если не поможет, то первый мусорный бак - это для дримов тогда:) Буду пытаться найти контору с индивидуальной прошивкой. А если не поможет, то Ford ST в соседний контейнер от дримов:) Я просто прошивал ауди а3 1.8 турбо а друг прошивал шкоду 1.8 т. Ну так скажу там приход просто нереальный по сравнению со стоком. Похоже у Вольвы моторы далеки от совершенства. Я уж задумываюсь либо рску либо эвик взять, либо ... ну реально бессит когда шкода 1.8 турбо на чипе (205 лошадей) едит быстрее race+ на ст
Vezun Чёта у тебя прибор и прошивки какие-то неправильные
У меня не рейс +, но все же добавлю свое, ST-ный мотор на верхах никогда не ехал, ни до прошивки, ни после. У меня загорается стрелочка на 6ти тысях, что нужно переключаться. Но если Вы зайдете в замеры мощности и посмотрите на мой графиг, то станет ясно, что чип на порядок лучше стока. И во всяком случае у меня разница ощущается колоссальная.
Ок народ, может я заелся в конец...У меня есть предложение. Давайте пока лед не выпал встретимся гденибудь и попробуем поразганятся на разных прошивках. Я захвачу с собой дримовский прибор. Я не жлоб, могу дать любому попробовать поразгоняться на моем авто. Мож я действительно лох полный, хотя стаж уж десять лет:)
на воробьевых, можно завтра, где нить около 22-00. А еще лучше, возьми машину и отвези на стенд и померь скока у тебя поников.
VezunХм... Выдумывать не буду, да и не зачем, но когда я еду на 3й передаче и оборотов где то 2500тыщ, резко нажимаю тапку в пол идет разгон и где то с 3500 до 5000тыщ\оборот шлифовка асфальта!!! На стоке на второй такое, ито если асфальт поршивый!!!
непонятно...
Vezun
"непрааальные ты дядя Фёдор прошивки ставишь"
AndrewFinn
22 October 2008
Vezun
Да, на низах после 3й передачи -как паровоз, а потом сдувается(
Народ подскажите
купил недавно ST б/у
передыдущий хозяин сказал что на ней чип тюнинг сделали
подскажи пожалуйста где или как можно откатить до предыдущей версии
( а то после прогрева двигателя перестает тянуть после 3000( как будто турбина выключаеться(сдувается) хотя давление показывает максимальное и больше 160 не едет на любом бензине )
Заранее благодарен
Антон
до гуру
- 147 -
достучаться не могу
кто знает его емайл скинте в личку plz
ant001
позвони бывшему владельцу и спроси где он прошивался... 90% что это точка тюнинга, у них и надо узнавать на счет возврата стока!
у меня была очень похожая проблема но машина переставала тянуть после 4тыщ оборотов, датчик показывал что крутит на полную, дело не в чипе, у меня все решилось заменой электромагнитного клапана турбины, все подробно описано в "Проблемы и способы решения"
ant001
У тебя банальный передув. Это случалось на старой версии Ватерауэр и Рейс+. Всё это у меня было. Откатить назад можно у официального дилера Форд. Подходишь к диагносту и просишь (на дурака) сбросить тебе на машинку свежее програмное обеспечение. Прошивка затрёться и будет тебе счастье. ФМК постоянно отправляет дилерам обновления, поэтому подозрений ни каких не будет, а соответственно проблем с гарантией.
Что это за прошивка DsCi!?!?!?!?!?!!? кто нибудь ездил на ней, в чем разница от РЕЙСА+?!?!
ShortyST
недавно на ней катался, не заметил ни какого отличия от рейс+...
ShortyST
Очень похожа на Рейс+. Чуть мягче что-ли. Меньше эмоций. Более гражданская.
P!T
Был у дилера приговорил этот датчик( по гарантии) но только по тому что когда то что то похожее было на S max
они говорят что таких машин к ним всего 4 шт приезжает в год
по этому и про перепрошивку ничего не знают
VIKMIR
А можно с другой машины стандартную прошивку скачать?
ant001:
|
P!T Был у дилера приговорил этот датчик( по гарантии) но только по тому что когда то что то похожее было на S max они говорят что таких машин к ним всего 4 шт приезжает в год по этому и про перепрошивку ничего не знают VIKMIR А можно с другой машины стандартную прошивку скачать? |
Ты бы диагностику сначала сделал, а то снимешь прошивку и поймешь потом, что дело было не в ней! Это очень мало вероятно, что был нормальный софт, который работал, а потом взял и испортился
. А перезалить назад твою тюненую прошивку за бесплатно не получиться.
Вот что показала диагностика и после этого диагност снял клапан электоромагнитный продувал его и промывал и затем сказал что все дело в нем
P!TVIKMIRСегодня на этой прошивке ехал по трассе... Помоему резвее чем РЕЙС+ НО!!! На шестой передаче, где то 2000тыщ оборотов когда нажал тапку в пол, машинка начала плавно набирать скорость и ее начало колбасить чуть чуть(точнее с перебоем набирала обороты, я испугался!!
) Залил РЕЙС+ проблемка не ушла(в машине 4 человека). После того как остался я только в машине решил попоробывать опять на трассе, кинул 6 передачу 2000тыщ оборот и тапку в пол, всеравно слабое подергивание! Что произошло?!?!
Либо бензин хороший залей
Wild_Child
12 November 2008
Ребят, подскажите!
Прочитал все. К сожалению, прошивка Code:Red почти не обсуждалась. Собираюсь ставить именно ее. Вопрос в следующем: кто-нибудь сравнивал Код Ред и Дримовскую прошивку? Что лучше, где лучше соотношение качество/цена. Я правильно понимаю из топика, что разницы между прошивками от разных фирм почти нет? Я в данном вопросе новичок, поэтому обращаюсь за опытным советом.
Сеньор Помидор
12 November 2008
Если у кого-то возникнет желание- мы можем предложить прошивку Vmax motorsport (Vmax.de) на ФФ ST225.
Wild_Child:
|
Ребят, подскажите!
Прочитал все. К сожалению, прошивка Code:Red почти не обсуждалась. Собираюсь ставить именно ее. Вопрос в следующем: кто-нибудь сравнивал Код Ред и Дримовскую прошивку? Что лучше, где лучше соотношение качество/цена. Я правильно понимаю из топика, что разницы между прошивками от разных фирм почти нет? Я в данном вопросе новичок, поэтому обращаюсь за опытным советом. |
По соотношению цена/качество лучше Дрим. В комплекте несколько прошивок (на КодРеде - 1), есть возможность считывания и стирания ошибок (в КодРеде нет).
А вообще вон к Синьеру обратись, новую прошивочку попробуем
Сеньор Помидор:
|
Если у кого-то возникнет желание- мы можем предложить прошивку Vmax motorsport (Vmax.de) на ФФ ST225. |
А что за прошивка? График? Цена? можно в личку
сайт у них стремный какйо-то, новости с 2006г не обновлялись ни разу