Давно бы занесли Кирилла в "Мини FAQ TeamRS")))
shoosha128префразирую.давно бы занесли Кириллу
systemrootА сколько ты хочешь снять с RS мотора,
я правильно понял основную идею замены мотора ST на RS?
AndyFF
350-400 без фанатизма
kyz1k
22 July 2013
Вопрос к знатокам
У дримов есть прошивка turbo a,для 30 и 28 гарика,что там нужно менять,если поставить например 28?30 думаю быстро положит мотор или все равно надо будет лезть по хорошему в мотор?
И как это все относительно гибрида,хотя бы у них,с гибридом все понятно,что нужно покупать и т.д,а тут даже инфы толком нет!
kyz1k
посмотри на сайте пумы там есть полный список по стейджам
Predator10
22 July 2013
kyz1k
прошивки tuboA, turroB на стоковые форсы, соотв. не будут работать нормально на больших турбах. Я поставил 2871, по прошивке, уверен, нужен кастом.
kyz1k
22 July 2013
Predator10У тебя форсы другие же, или я путаю? а как тогда дримы заявляют эту прошивку для 28/30,ведь на них точно форс не хватит,если они на стоке кончаются
Как у тебя машина работает на 2871?Сколько уже проехала,что по динамике и т.д)
У меня 550 кубов. Сток форсы кончаются после 300-310 сил, дальше беднится смесь.
На 2871 особо не валит,сил 330-340, тк турбос от турболаба не дует как надо и дымит маслом.
kyz1k
прошивки nurboA, turboB от sct и на стокфорсы, максимум 330 сил на обедненной смеси.
kyz1k
22 July 2013
Predator10И работает это все на турбо А ?
Для 2871,мне нужна турба+переварить коллектор( или есть под нее коллектор уже?) форсы и прошивка.
И что ожидать если турбос будет ок,350+?
А прочитал уже выше,значит прошу надо будет кастом,b-tuning?
кастом под 2871 есть у меня, дальше допнастройка, желательно в живую.
Я брал коллектор от вольво S60R и мне сварили переходник на 2871 фланец T25.
Форсы 550, очень желательно насос бОльший, настоящий вальбро, например.
Настоящая 2871 должна дуть на 400 сил, реально на моторе СТ на 100 бензе 370 сил.
Predator10Дак у тебя сейчас сколько сил?
Сколько раз мотор ломал?
AndyFF
у меня сейчас 330-340 сил на дымящей турбе от турболаба. По воздуху дует 290 г/сек на 350 сил, но из-за масла едет хуже - раньше предел детонации. Надо менять турбу, я поменяю машину скорее всего.
Пока ни разу, надеюсь не сдохнет.
Predator10Сколько до сотни получилось, на какую менять будешь?
Dima_454
29 July 2013
пацаны какой из MOD ( A, B ) подходит когда установлен интеркуллер! и сколько он стоит если его докупать (прибор что записывает через ноутбук)
AndyFF
неизвестно, не замерял. По логам едет чуть лучше выжатой стоктурбы, т.е. сил 320-330.
Dima_454
modB лучше. Если поставить как минимум проставку на впуске (или впуск), то modC. Подразумевается, что выхлоп уже есть.
Dima_454
29 July 2013
Predator10выхлоп сток, стоит только куллер и ожидается впуск!
Скрытый текстЕщё тебе вопрос: турбо А на турбине от RS, с форсунками RS будет как работать?! и что посоветуешь, друг берёт турбо от RS и форсы, какую программу лучше на это всё? (на этой машине уже стоит всё хотят больше)
x
Predator10
29 July 2013
Dima_454
Тогда любая модовая прошивка будет "недодувать", т.е. поздно раздувать турбину.
На стоквыхлопе ставь DSCi.
TurboA, turboB вообще не советовал бы, далеки они не то что от идеала, а вообще от рабочей версии на гибрид или турбу от RS.
Советую кастом, и насос нужен, иначе просадка давления идет ниже 3,4 бар. А учитывая это, при давлении наддува 1.5 избытка, рабочее давление форсунки снижается за минимальное рабочее 2,2 бара (как видим вообще 1.9 бара). Поэтому насос на мощности выше 330 сил необходим.
Можно ставить насос от RS, можно попробовать афтермаркет, например, аэромотив 340, но нет уверенности, что афтермаркет заработает нормально.
Да, и форсунки можно 550 сразу взять - дешевле будет.
А квотер для ST предел сколько 12 секунд?
AndyFF
На стокстурбе предел, думаю, 13.5.
На турбе от RS, думаю, 13.0. Это все на полусликах.
Чтобы ехать 12.0, надо вдуть сил 600, наверное. И слики.
Predator10
а если программу от гибрида поставить, на турбо от RS!
kyz1k
29 July 2013
1
AndyFFЧто рс,что ст не квотерные машины,на них можно показывать хорошие результаты на 402 метра для своей мощности и привода,но если хочешь гонять квотеры и именно наказывать,нужно что-то awd или задний привод,в моем понимании полный решает.
Я сам,взвесив все за и против,отказался от идеи гибрида и другой турбы на ст,на квотере мне это даст очень мало,ходом я гоняю редко и в принципе с кем гоняю мне хватает
про город я вообще молчу,тут все с большим запасом,а денег по итогу будет потрачено не мало и еще не факт,что будет хороший результат.
Если брать рс,то под трек и роллы
Dima_454
Думаю, будет поздновато раздуваться, т.к. прога на гибрид рассчитана на актюатор вестгейта forge. В остальном, думаю, примерно подойдет. На форсы от RS.
Dima_454
29 July 2013
Predator10а вариант актюатор поставить forge (не очень в этом разбираюсь)? да и сколько сил она выдует, ведь больше 340 не желательно, блок то от СТ остаётся!
kyz1k
29 July 2013
1
Dima_454можно конечно поставить forge, его и на сток турбу можно поставить.
Кирилл писал,для ст на каждый день,комфортное значение 350 л.с, с хорошим ресурсом и т.д
Dima_454
Можно и forge, если физически подойдет.
Надует она на всем железе сил 370-380, может быть много для стокблока.