Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
730K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
justbusiness
23 April 2012


rofl.here
Это значит, что может мотор хлопнуть. если вваливать на 95 бензине, нажимая педаль в пол, тем самым раздувая турбину до высокого давления.
rofl.here
23 April 2012

-1

justbusiness
а почему он хлопнет? объясни пожалуйста как ты видишь убийство мотора при использовании 95?
avatar
The Pirate JACK
23 April 2012


rofl.here
А вы погуглить не пробовали?
меня если честно поражают люди которые эксплуатируют FF ST, не хотят узнать принцип работы турбированного двигателя и не понимают разницу в процессе сгорания топливно-воздушной смеси с разным октановым числом, не желающие прочитать всю информацию в интернете
rofl.here
23 April 2012


The Pirate JACK
лично я не вижу такого "хлопа мотора" при использовании 95 бензина, почему я его спросил, потому что мне было интересна его точка зрения по поводу исп-ия 5ого бенза!

п.с. при чем фф ст не первая турбо авто, что эксплуатирую.
avatar
The Pirate JACK
23 April 2012


rofl.here
пример прогоревшей ЦПГ на 95м бензине на FF RS уже есть.
кто то учится на чужих ошибках (умные люди), кто-то всю жизнь наступает на одни и те же грабли.
avatar
Tomagafk
23 April 2012


The Pirate JACK
justbusiness
Парни ну вы развели тут, можно но сильно не нажимай. может хлопнуть и т.д... Прошивка четка написана на определенный бензин, и если рейс+ и дсци рассчитаны на 98 то ответ однозначный - нельзя. Цена ошибки слишком велика.
rofl.here
23 April 2012


The Pirate JACK
а при чем тут рс и ст? - в рс на сколько я знаю другая турба, новая поршневая, новый интеркулер, и новый впускной коллектор! а человек пишет про СТ при сток железе на чипе - в ст же на сколько я знаю отличие от т5, что ставится в XC90 только облегченный маховик ( могу ошибаться ). а хс90 спокойно поглащает даже 92 и хоть бы что!
rofl.here
23 April 2012


Tomagafk
а про регламент рейс + и дсци не знал ) значит 98
avatar
justbusiness
23 April 2012


rofl.here
Я разве кого-то заставляю? Вы опытный эксплуататор, в чем вопросы. Ваш мотор на СТ на бусте и злых, прошивочных углах не хлопнет, не волнуйтесь, ибо детонация эксплуататорам не знакома, как и бедная смесь
Между 80 и 98, кстати, глобального отличия так же нет, оба продукта - бензин.
avatar
justbusiness
23 April 2012


rofl.here
Как такового регламента нет. Просто давить на "все деньги" не желательно.
rofl.here
23 April 2012


justbusiness
я лью 98 ) просто мне интересно зачем ставить race + и лить 5?
MihasMSK
23 April 2012


ы всем спасибо. сменю прошивку на Perfomance+ у нее давление не такое высокое :-)
или на DSci но только 98-й
где 98 лучше лить на СВАО САО?
avatar
systemroot
23 April 2012


rofl.here
R
rofl.here:

лично я не вижу такого "хлопа мотора" при использовании 95 бензина

Ну и зря, хлопнет да еще и спасибо не скажет.
R
rofl.here:

а почему он хлопнет? объясни пожалуйста как ты видишь убийство мотора при использовании 95? 

элементарно, детонация, перегрев поршня и его прогар, так же разрушение обненого пояска поршня. в гугле полно примеров. Да и разница с бака получается мизерная между 95 и 98 не понимаю какой смысл экономить.
R
rofl.here:

слышал вообще 95 полная лажа - мол там куча присадок 

валяюсь, еще тоже самое напиши про 98 мол это 95 с присадками
рекомендую всем к изучению много букав про бензин
Какой смысл покупать авто которое не дешево в ремонте ДВС и экономить на бензине 50 рублей с бака?
avatar
systemroot
23 April 2012


R
rofl.here:

а при чем тут рс и ст? - в рс на сколько я знаю другая турба, новая поршневая, новый интеркулер, и новый впускной коллектор! а человек пишет про СТ при сток железе на чипе - в ст же на сколько я знаю отличие от т5, что ставится в XC90 только облегченный маховик ( могу ошибаться ). а хс90 спокойно поглащает даже 92 и хоть бы что!

Покажите мне такой XC90, на 92 мотор сразу падает в аварийный режим и режет все что только можно потому как детонить начинает уже на 2000 оборотов. не надо сранвнивать с атмо мотором тот переваривает 92. T5 92 не переваривает никак. рекомендую так же открыть лючек бензобака и прочитать что там написано, незря там написано премиум или супер, так вот европейский премиум это наш 98 а супер и того выше.
Да и на том РСе насколько я знаю поршня сдохла даже не на бусте а просто при полете на трассе.
avatar
dimon_spb
23 April 2012


какую прошивку залить чтобы не угробить мотор,под 95-й?
avatar
justbusiness
23 April 2012


dimon_spb
Сток Да любую, смотря, как кататься и какой 95
avatar
dimon_spb
23 April 2012


justbusiness
заправляюсь на киришах (самый чистый бенз в городе),езжу-тапка в пол,по другому не интересно .На рейс+ дует 1 кг..

п.с. пару дней назад залил бак 98-го разницы не заметил
avatar
Sensay
23 April 2012

3

systemroot
Знаю человека(и ты тоже его знаешь), который на 92-м вполне нормально ездил. Не оправдываю его конечно, но ни аварийного режима, ни каких-либо последствий замечено не было. Думаю, в кранем случае можно добраться и на 92-м, всяко бывает.
avatar
scorpion63
23 April 2012


у нас ездил один в Самаре на 92, в итоге двиг перебирали
avatar
drRaceWars
23 April 2012


Я не знаю какое качества топлива в регионах но даже будучи на стоке разница 5го и 8го очевидна.на восьмом тача едет решительно лучше.я не знаю как нужно овощить чтобы этого не заметить
avatar
dimon_spb
23 April 2012


drRaceWars

спорить не буду,может разница и есть но очень-очень не болльшая.
avatar
Dima_454
23 April 2012


avatar
dimon_spb:

спорить не буду,может разница и есть но очень-очень не болльшая.

я 98 если не там заправлю разницу чувствую, а если 98 сравнивать с 95 то разница должна быть конкретная, или это только у нас так!!! а может на стоке и правда не чувствуется...
avatar
dimon_spb
23 April 2012


Dima_454
езжу на рейс +
avatar
Dima_454
23 April 2012


dimon_spb
Скрытый текст
avatar
drRaceWars
23 April 2012


Dima_454
И на стоке чувствуется.я пока не проапгрейдился все равно на 8ом ездил потому что лучше вваливалось
avatar
Dima_454
23 April 2012


dimon_spb
Скрытый текст
avatar
systemroot
23 April 2012


Sensay
да только я рядом сидел в этот момент и видел как и что происходило в моторое и как авто сопротивлялось даже 0.1 вдувать, валило углы как только можно. на 92 можно ехать не вдувая совсем понимая что если что мотор под списание пойдет.
avatar
dimon_spb
23 April 2012


Dima_454
не увидил между строк слово "лопата"

вопрос про 95-й задавал,т.к. не везде он есть,а перешивать и ехать как пацаны 40-60 не айс

еще раз повторюсь:какая прошивка под 95-й?
rofl.here
23 April 2012


systemroot
я не говорю, что я лью в ст 5ый или 2ой. Мотор, который стоит в хс90 имеет немного другую модификацию недели наш мотор, и соответственно другой мозг и прочее, и хс90 легко переваривает 2ой. Не знаю менялись ли двигатели на свежих 90, но год 02-06 ест его без порчи двс. Знакомый брал с америки 90- около 70к пробега, отъездил около 100 и ничего не произошло. Я лил в вольво с40 классик 2.0Турбо 2ой двигатель б4204т3 отъездил 50к сам и общий пробег сотка был, на диагностике перед продажей в вц сказали все в идеале! Наш же мотор в ст я не буду лить 2ой, потому что минимум требует 5, а на чипе итого 8, это я сам понимаю. Просто моторы делаются для разных вещей, тому же хс90 не нужен такой толчок как ст, и с этого мотора вольво и берет то, чтобы джип достойно ехал и при этом был довольно экономичный применяя турбину, нежели к примеру тойота круйзер 4.7 литра, где расход не меньше 20. Заметь, что 90 на т5 в основном идут минимальной комплектации, недели в8 атмо моторы, которые едут и к тому же кушают, особенно хорош новый мотор у вольво в8 от йамахи, вы согласны со мной или я в чем то не прав?
rofl.here
23 April 2012


dimon_spb
я думаю что только сток либо крайний вариант перфоманс плюс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up