justbusiness
23 April 2012
rofl.here
Это значит, что может мотор хлопнуть. если вваливать на 95 бензине, нажимая педаль в пол, тем самым раздувая турбину до высокого давления.
justbusiness
а почему он хлопнет? объясни пожалуйста как ты видишь убийство мотора при использовании 95?
The Pirate JACK
23 April 2012
rofl.here
А вы погуглить не пробовали?
меня если честно поражают люди которые эксплуатируют FF ST, не хотят узнать принцип работы турбированного двигателя и не понимают разницу в процессе сгорания топливно-воздушной смеси с разным октановым числом, не желающие прочитать всю информацию в интернете
The Pirate JACK
лично я не вижу такого "хлопа мотора" при использовании 95 бензина, почему я его спросил, потому что мне было интересна его точка зрения по поводу исп-ия 5ого бенза!
п.с. при чем фф ст не первая турбо авто, что эксплуатирую.
The Pirate JACK
23 April 2012
rofl.here
пример прогоревшей ЦПГ на 95м бензине на FF RS уже есть.
кто то учится на чужих ошибках (умные люди), кто-то всю жизнь наступает на одни и те же грабли.
The Pirate JACKjustbusinessПарни ну вы развели тут, можно но сильно не нажимай. может хлопнуть и т.д...
Прошивка четка написана на определенный бензин, и если рейс+ и дсци рассчитаны на 98 то ответ однозначный - нельзя. Цена ошибки слишком велика.
The Pirate JACK
а при чем тут рс и ст? - в рс на сколько я знаю другая турба, новая поршневая, новый интеркулер, и новый впускной коллектор! а человек пишет про СТ при сток железе на чипе - в ст же на сколько я знаю отличие от т5, что ставится в XC90 только облегченный маховик ( могу ошибаться ). а хс90 спокойно поглащает даже 92 и хоть бы что!
Tomagafkа про регламент рейс + и дсци не знал ) значит 98
justbusiness
23 April 2012
rofl.hereЯ разве кого-то заставляю? Вы опытный эксплуататор, в чем вопросы. Ваш мотор на СТ на бусте и злых, прошивочных углах не хлопнет, не волнуйтесь, ибо детонация эксплуататорам не знакома, как и бедная смесь
Между 80 и 98, кстати, глобального отличия так же нет, оба продукта - бензин.
justbusiness
23 April 2012
rofl.here
Как такового регламента нет. Просто давить на "все деньги" не желательно.
justbusiness
я лью 98 ) просто мне интересно зачем ставить race + и лить 5?
ы всем спасибо. сменю прошивку на Perfomance+ у нее давление не такое высокое :-)
или на DSci но только 98-й
где 98 лучше лить на СВАО САО?
rofl.hererofl.here:
|
лично я не вижу такого "хлопа мотора" при использовании 95 бензина |
Ну и зря, хлопнет да еще и спасибо не скажет.
rofl.here:
|
а почему он хлопнет? объясни пожалуйста как ты видишь убийство мотора при использовании 95? |
элементарно, детонация, перегрев поршня и его прогар, так же разрушение обненого пояска поршня. в гугле полно примеров. Да и разница с бака получается мизерная между 95 и 98 не понимаю какой смысл экономить.
rofl.here:
|
слышал вообще 95 полная лажа - мол там куча присадок |
валяюсь, еще тоже самое напиши про 98 мол это 95 с присадками
рекомендую всем к изучению
много букав про бензинКакой смысл покупать авто которое не дешево в ремонте ДВС и экономить на бензине 50 рублей с бака?
systemroot
23 April 2012
rofl.here:
|
а при чем тут рс и ст? - в рс на сколько я знаю другая турба, новая поршневая, новый интеркулер, и новый впускной коллектор! а человек пишет про СТ при сток железе на чипе - в ст же на сколько я знаю отличие от т5, что ставится в XC90 только облегченный маховик ( могу ошибаться ). а хс90 спокойно поглащает даже 92 и хоть бы что! |
Покажите мне такой XC90, на 92 мотор сразу падает в аварийный режим и режет все что только можно потому как детонить начинает уже на 2000 оборотов. не надо сранвнивать с атмо мотором тот переваривает 92. T5 92 не переваривает никак. рекомендую так же открыть лючек бензобака и прочитать что там написано, незря там написано премиум или супер, так вот европейский премиум это наш 98 а супер и того выше.
Да и на том РСе насколько я знаю поршня сдохла даже не на бусте а просто при полете на трассе.
какую прошивку залить чтобы не угробить мотор,под 95-й?
justbusiness
23 April 2012
dimon_spb
Сток Да любую, смотря, как кататься и какой 95
dimon_spb
23 April 2012
justbusiness
заправляюсь на киришах (самый чистый бенз в городе),езжу-тапка в пол,по другому не интересно .На рейс+ дует 1 кг..
п.с. пару дней назад залил бак 98-го разницы не заметил
systemroot
Знаю человека(и ты тоже его знаешь), который на 92-м вполне нормально ездил. Не оправдываю его конечно, но ни аварийного режима, ни каких-либо последствий замечено не было. Думаю, в кранем случае можно добраться и на 92-м, всяко бывает.
у нас ездил один в Самаре на 92, в итоге двиг перебирали
Я не знаю какое качества топлива в регионах но даже будучи на стоке разница 5го и 8го очевидна.на восьмом тача едет решительно лучше.я не знаю как нужно овощить чтобы этого не заметить
drRaceWarsспорить не буду,может разница и есть но очень-очень не болльшая.
dimon_spb:
|
спорить не буду,может разница и есть но очень-очень не болльшая. |
я 98 если не там заправлю разницу чувствую, а если 98 сравнивать с 95 то разница должна быть конкретная, или это только у нас так!!!
а может на стоке и правда не чувствуется...
Dima_454
И на стоке чувствуется.я пока не проапгрейдился все равно на 8ом ездил потому что лучше вваливалось
Sensay
да только я рядом сидел в этот момент и видел как и что происходило в моторое и как авто сопротивлялось даже 0.1 вдувать, валило углы как только можно. на 92 можно ехать не вдувая совсем понимая что если что мотор под списание пойдет.
Dima_454
не увидил между строк слово "лопата"
вопрос про 95-й задавал,т.к. не везде он есть,а перешивать и ехать как пацаны 40-60 не айс
еще раз повторюсь:какая прошивка под 95-й?
systemroot
я не говорю, что я лью в ст 5ый или 2ой. Мотор, который стоит в хс90 имеет немного другую модификацию недели наш мотор, и соответственно другой мозг и прочее, и хс90 легко переваривает 2ой. Не знаю менялись ли двигатели на свежих 90, но год 02-06 ест его без порчи двс. Знакомый брал с америки 90- около 70к пробега, отъездил около 100 и ничего не произошло. Я лил в вольво с40 классик 2.0Турбо 2ой двигатель б4204т3 отъездил 50к сам и общий пробег сотка был, на диагностике перед продажей в вц сказали все в идеале! Наш же мотор в ст я не буду лить 2ой, потому что минимум требует 5, а на чипе итого 8, это я сам понимаю. Просто моторы делаются для разных вещей, тому же хс90 не нужен такой толчок как ст, и с этого мотора вольво и берет то, чтобы джип достойно ехал и при этом был довольно экономичный применяя турбину, нежели к примеру тойота круйзер 4.7 литра, где расход не меньше 20. Заметь, что 90 на т5 в основном идут минимальной комплектации, недели в8 атмо моторы, которые едут и к тому же кушают, особенно хорош новый мотор у вольво в8 от йамахи, вы согласны со мной или я в чем то не прав?
dimon_spb
я думаю что только сток либо крайний вариант перфоманс плюс