Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,7K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Cyxapb
4 May 2010


justbusiness
разные финисы не всегда означают, что это разное ценник тоже может быть просто так взвинчен

systemroot
про логично/не логично
слышал про маркетинг?
avatar
systemroot
4 May 2010


Cyxapb®
просто разница в цене форсунок говорит о много. даже на пумабилд есть просто форсы на ST и на RS и даже приписка есть что в случае установки форсов RS на ST надо реколибровку ECU проводить.
avatar
systemroot
4 May 2010


Cyxapb®
просто оцените есть ли смысл ставить к примеру на заводе на авто 600сс форсунки если 500сс за глаза хватает и переплата за форсунки получается приличная. да и не один инженер разрабатывающий двигатель на такое не пойдет зачем ему запас для тюнинга если мотор это закоченный продукт производитель которого не идет на компромис с тюнерами. другое дело если 500сс не хватает и следущие ближайшие по производительности 600сс но что бы запас был в 100 лошадок это анрил. что 270 можно снять с этих форсов поверить еще можно на 330 точно нельзя.
avatar
Cyxapb
4 May 2010


systemroot
посмотри с другой стороны: есть Volvo R с более злыми моторами, зачем форду изобретать что-то другое, когда можно то же самое использовать на менее форсированных моторах? разница в разработке и внедрении менее производительных форсунок может оказаться выше, чем просто использовать существующие более высокопроизводительные
avatar
systemroot
4 May 2010


Cyxapb®
Форд использовал 220 сильный мотор b5254t3 который ставился на S40 II так что запаса скорее всего нет.
на RS использовали более мошную версию мотора немного изменив конструкцию.
avatar
kvint23
4 May 2010

1

systemroot
штатные форсунки на СТ 420 кубиков. На этих форсах при полном их открытии на нашем моторе на 98 бензине снимают 340 л.с. это не теория, а опыт
avatar
systemroot
4 May 2010


kvint23
Ну снять можно, это не проблема вопрос в другом хватает ли их, так как Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно.
снимают лошади на моментных показателях, а вот когда едеш с нехватакой форсунок длительное время мотор разваливается.
Расчет и подбор форсунок происходит не по снятым лошадям а по пиковому объему воздуха. к желаемому составу смеси.
avatar
kvint23
4 May 2010


systemroot
ну так вот в этом режиме они и были открыты на 100%. соответстенно если МОД дает 305-310 л.с., то небольшой запас остается. неужели ты думаешь, что в Дриме работают такие балбесы, которые на рынок выпустят заведомо плохую прошивку, которая будет гробить моторы? почему ты думаешь у нас момент к верху падает? программно ограничивается именно для того чтобы не насиловать машину на пределе возможностей
avatar
systemroot
4 May 2010


kvint23
Момент падает по другим причинам. то что форсунки открыты на 100% это уже говорит об устутсвии запаса и необходимости замены форсунок.
цитата:
что в Дриме работают такие балбесы

Ну почему же сразу балбесы? просто сняли пиковые значения на границе ресурса на европейском бензине это нормально а вот как на российском недо 92 который присадками в 95 превратили себя будет вести мотор?
Так для информации на мазду есть специальный индикатор детонации ввиде шифт лайта что бы не убить мотор, стоит приблуда 100 баксов, к сожалению для вольво мотора такого нет так как у нас два датчика детонации. Но на сток мпс с ним я ездил и видел что даже там бывает дикая детонация на переходных режимах.
Самое простое снять пиковое показание MAF на 3 передаче тапка в пол, на полном бусте и расчитать хватает или нет, сразу станет все ясно
avatar
kvint23
4 May 2010


systemroot
момент ограничивается именно программой
avatar
systemroot
4 May 2010


kvint23
Это не так. момент огрничить можно только двумя способами, понизить давление надува, и по достижении оборотов максимальной мошности момент сам начинает падать, физика.
avatar
kvint23
4 May 2010


хорошо, каким образом понижается давление?
avatar
kvint23
4 May 2010


при том что максимальная мощность далеко не на 3000 оборотов
avatar
systemroot
4 May 2010


Спорить не имеет смысла, проще замерить и посчитать.
avatar
systemroot
4 May 2010


так для информации, форсунки могут переварить на 5 цилиндрах при условии что смесь будет 11.5 и коэфициент запаса будет 1,15 всего 980,4кг/ч
а это полный бред так как тазик с турбиной и обьемом в 1.7 литра потребляет 950кг/ч так что врядли форсунки 420сс. на субару wrx и то более производительные стоят.
avatar
kvint23
4 May 2010


systemroot
смесь у нас такая и есть.
avatar
kvint23
4 May 2010


по рассчетам и получается 330-350 л.с.. вот я и говорю, что сняли 340 и дальше уже некуда
avatar
systemroot
4 May 2010


kvint23
можно формулу расчета силь от форсунок очень интересно.
avatar
kvint23
4 May 2010


там в среднем на 300кг воздуха приходится 100л.с. +-
avatar
kvint23
4 May 2010


systemroot
хочешь чела щас позову он всем мозг взорвет?)))
avatar
justbusiness
4 May 2010

1

systemroot
Есть замечательный калькулятор.
Калькулятор

На форсунках 420 сс - реально снять 330+ коней при учете, что хватит давления в рампе и мощи насоса.
avatar
systemroot
4 May 2010


justbusiness
Эти все калькуляторы не учитываю обьем потребляемого воздуха, это все не более чем ширма и маркетинг,
даже если взять приведенный калькулятор то 330 сил на турбе при загрузке форсов 100% уже надо 450сс форсы. а штаные 420сс и их не хватает, так что думаю в реальности все обстоит еще хуже.
avatar
systemroot
4 May 2010


kvint23
приведите нам формулу по которой это получается.
avatar
justbusiness
4 May 2010


и еще, чтобы не мучится в сложных подсчетах. В теории:
Чтобы посчитать мощность с одной форсунки, имеем формулу.
1) Переводим 420 сс/min в lbs. / hr. 420 делим на 10.50 = 40 lbs. / hr.
2) Теперь, чтобы посчитать мощность на 100 процентном открытии:

40 множим на 100 и делим на 60( это количество топлива в lbs, требуемое турбо-мотору по минимуму в час на каждую произведенную лошадиную силу.)
Имеем в ответе 66.66 - это количество л/c на одну форсунку. 66.66 умножаем на 5 = 333.3. Это все грубая такая теория, при учете разных факторов - можно и больше.
avatar
justbusiness
4 May 2010


systemroot
В теории можно снять с таких форсунок больше. В формуле - минимальные расчеты.
avatar
systemroot
4 May 2010


justbusiness
мы сделаем проще, уйдем от теории и снимем расход воздуха на авто с выхлопом магнекс, холодным впуском, кулером радтек, прошивка MODC и посчитаем хватает ли стоковых форсунок. О результатах отпишусь.
Подсчет лошадей по форсункам считаю полным бредом, и не обьективным. так как расчитывать надо от от пиковых значении потребления воздуха.
avatar
justbusiness
4 May 2010


systemroot
Конечно. интересно будет посмотреть результаты, но подобное уже проводилось. Измеряли машину Бориса(Bris), 147 и Wowa. Графики где-то тут лежали.
avatar
systemroot
4 May 2010


justbusiness
перерыл всю тему но графиков не нашел поэтому и заинтересовался данным вопросом.
avatar
kvint23
4 May 2010


justbusiness
мы замеряли смесь и смотрели зажигание
avatar
justbusiness
4 May 2010


kvint23
По смеси было Ок все?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up