VIPerMic
12 August 2006
Чип-тюнинг ST/RS
justbusinessразные финисы не всегда означают, что это разное
ценник тоже может быть просто так взвинчен
systemrootпро
логично/не логичнослышал про маркетинг?
Cyxapb®
просто разница в цене форсунок говорит о много. даже на пумабилд есть просто форсы на ST и на RS и даже приписка есть что в случае установки форсов RS на ST надо реколибровку ECU проводить.
Cyxapb®
просто оцените есть ли смысл ставить к примеру на заводе на авто 600сс форсунки если 500сс за глаза хватает и переплата за форсунки получается приличная. да и не один инженер разрабатывающий двигатель на такое не пойдет зачем ему запас для тюнинга если мотор это закоченный продукт производитель которого не идет на компромис с тюнерами. другое дело если 500сс не хватает и следущие ближайшие по производительности 600сс но что бы запас был в 100 лошадок это анрил. что 270 можно снять с этих форсов поверить еще можно на 330 точно нельзя.
systemroot
посмотри с другой стороны: есть Volvo R с более злыми моторами, зачем форду изобретать что-то другое, когда можно то же самое использовать на менее форсированных моторах? разница в разработке и внедрении менее производительных форсунок может оказаться выше, чем просто использовать существующие более высокопроизводительные
Cyxapb®
Форд использовал 220 сильный мотор b5254t3 который ставился на S40 II так что запаса скорее всего нет.
на RS использовали более мошную версию мотора немного изменив конструкцию.
systemroot
штатные форсунки на СТ 420 кубиков. На этих форсах при полном их открытии на нашем моторе на 98 бензине снимают 340 л.с. это не теория, а опыт
systemroot
4 May 2010
kvint23
Ну снять можно, это не проблема вопрос в другом хватает ли их, так как Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно.
снимают лошади на моментных показателях, а вот когда едеш с нехватакой форсунок длительное время мотор разваливается.
Расчет и подбор форсунок происходит не по снятым лошадям а по пиковому объему воздуха. к желаемому составу смеси.
systemroot
ну так вот в этом режиме они и были открыты на 100%. соответстенно если МОД дает 305-310 л.с., то небольшой запас остается. неужели ты думаешь, что в Дриме работают такие балбесы, которые на рынок выпустят заведомо плохую прошивку, которая будет гробить моторы? почему ты думаешь у нас момент к верху падает? программно ограничивается именно для того чтобы не насиловать машину на пределе возможностей
kvint23Момент падает по другим причинам. то что форсунки открыты на 100% это уже говорит об устутсвии запаса и необходимости замены форсунок.
цитата: |
что в Дриме работают такие балбесы |
Ну почему же сразу балбесы? просто сняли пиковые значения на границе ресурса на европейском бензине это нормально а вот как на российском недо 92 который присадками в 95 превратили себя будет вести мотор?
Так для информации на мазду есть специальный индикатор детонации ввиде шифт лайта что бы не убить мотор, стоит приблуда 100 баксов, к сожалению для вольво мотора такого нет так как у нас два датчика детонации. Но на сток мпс с ним я ездил и видел что даже там бывает дикая детонация на переходных режимах.
Самое простое снять пиковое показание MAF на 3 передаче тапка в пол, на полном бусте и расчитать хватает или нет, сразу станет все ясно
systemroot
момент ограничивается именно программой
kvint23
Это не так. момент огрничить можно только двумя способами, понизить давление надува, и по достижении оборотов максимальной мошности момент сам начинает падать, физика.
хорошо, каким образом понижается давление?
при том что максимальная мощность далеко не на 3000 оборотов
Спорить не имеет смысла, проще замерить и посчитать.
systemroot
4 May 2010
так для информации, форсунки могут переварить на 5 цилиндрах при условии что смесь будет 11.5 и коэфициент запаса будет 1,15 всего 980,4кг/ч
а это полный бред так как тазик с турбиной и обьемом в 1.7 литра потребляет 950кг/ч так что врядли форсунки 420сс. на субару wrx и то более производительные стоят.
systemroot
смесь у нас такая и есть.
по рассчетам и получается 330-350 л.с.. вот я и говорю, что сняли 340 и дальше уже некуда
kvint23
можно формулу расчета силь от форсунок очень интересно.
там в среднем на 300кг воздуха приходится 100л.с. +-
systemroot
хочешь чела щас позову он всем мозг взорвет?)))
systemrootЕсть замечательный калькулятор.
КалькуляторНа форсунках 420 сс - реально снять 330+ коней при учете, что хватит давления в рампе и мощи насоса.
justbusiness
Эти все калькуляторы не учитываю обьем потребляемого воздуха, это все не более чем ширма и маркетинг,
даже если взять приведенный калькулятор то 330 сил на турбе при загрузке форсов 100% уже надо 450сс форсы. а штаные 420сс и их не хватает, так что думаю в реальности все обстоит еще хуже.
kvint23
приведите нам формулу по которой это получается.
и еще, чтобы не мучится в сложных подсчетах. В теории:
Чтобы посчитать мощность с одной форсунки, имеем формулу.
1) Переводим 420 сс/min в lbs. / hr. 420 делим на 10.50 = 40 lbs. / hr.
2) Теперь, чтобы посчитать мощность на 100 процентном открытии:
40 множим на 100 и делим на 60( это количество топлива в lbs, требуемое турбо-мотору по минимуму в час на каждую произведенную лошадиную силу.)
Имеем в ответе 66.66 - это количество л/c на одну форсунку. 66.66 умножаем на 5 = 333.3. Это все грубая такая теория, при учете разных факторов - можно и больше.
systemroot
В теории можно снять с таких форсунок больше. В формуле - минимальные расчеты.
justbusiness
мы сделаем проще, уйдем от теории и снимем расход воздуха на авто с выхлопом магнекс, холодным впуском, кулером радтек, прошивка MODC и посчитаем хватает ли стоковых форсунок. О результатах отпишусь.
Подсчет лошадей по форсункам считаю полным бредом, и не обьективным. так как расчитывать надо от от пиковых значении потребления воздуха.
systemroot
Конечно. интересно будет посмотреть результаты, но подобное уже проводилось. Измеряли машину Бориса(Bris), 147 и Wowa. Графики где-то тут лежали.
justbusiness
перерыл всю тему но графиков не нашел поэтому и заинтересовался данным вопросом.
justbusiness
мы замеряли смесь и смотрели зажигание
kvint23
По смеси было Ок все?
2 people online