Оформил карту лояльности BP Club
В приложении на айфоне есть возможность чекинится, и получать за это призы
Сегодня зачекинился, получил подарок
карта скидок, лояльность, скидка, тнк, bp, лукойл, газпромнефть, роснефть, АЗС, заправка, бензин, топливо |
R rigli: |
Тратя по 20к в месяц на всё вместе |
NolloN: |
20к в месяц уходит чисто на бензин и рестораны или это общие траты по карте? |
R rigli: |
Сижу на Альфе с кэшбеком на бензин и рестораны.Тратя по 20к в месяц на всё вместе падает 1000+ кэшбека.Т.е карта окупается за 2 месяца. |
цитата: |
Ну что я могу сказать. Решился я на заказ этой карты, вот только пока мнение о данном банке сугубо негативное.Началось все со звонка в контактный центр, чтобы уточнить некоторые вопросы. Оператор не смог ответить ни на один вопрос, ограничиваясь фразами "это все индивидуально". |
цитата: |
В принципе можно было бы плюнуть на эту клиентоориентированность, в просто завести из карту и пользоваться. Но вдруг какой еще сюрприз будет. |
цитата: |
Плюс к этому отсутствует мобильное приложение. |
цитата: |
А карта КЕБ окупает себя уже в первый месяц. И не только окупает, но и прибыль приносит. И это только если тратиться на еду и рестораны. При этом на другие покупки тоже кэшбэк приходит, но 1%. А плюс к этому еще и проценты на остаток. |
цитата: |
Начисление процентов проводится ежедневно на фактический остаток денежных средств в рублях (от 10 000 рублей включительно) на текущем счете клиента, к которому выпущена карта. В случае если сумма на счете составляет менее 10 000 рублей, процентная ставка равна нулю. |
Ригонда: |
Ну, что Вам на это ответить? Лично я получал (и получаю) информацию об этом продукте на профильном ресурсе, поэтому с колл-центром КЕБа дела не имел. Вчера прочитал крик о помощи из США клиента этого банка, который оформил эту карту (единственную!!!), оформил на неё перевод своей зарплаты и командировочных и таким образом налегке покатил в командировку в Штаты на 3 месяца (предупредив об этом банк!), а подлый банк блокировал счёт и карту. Гражданин теперь из-за моря-окияна умоляет о помощи (остался без денег на другом конце шарика), а колл-центр твердит, чтобы тот лично явился в отделение банка для решения проблемы. И такое бывает! |
Ригонда: |
Но в Москве отделений хватает, |
Ригонда: |
эмбоссирование карты происходит при оформлении карты (не надо второй раз приезжать), карта начинает работать практически сразу после оформления, кэш-бэк начисляется копейка в копейку (без тинькоффских обрезаний), про рестораны не знаю (не вникал, кстати, да, на сайте банка написано не фаст-фуд, а именно рестораны (ТБ приучил к их разделению)), а фаст-фуд и заправки - честные 5% возврата (проверено на себе, в марте пришли 3 числа). |
Ригонда: |
Кстати, про 1% кэш-бэка за остальные покупки я и забыл, так как там другими инструментами играю. |
Ригонда: |
Есть и ещё один недостаток или неудобство (кому как) - вывод средств способом "с карты на карту" (кард-ту-кард) невозможен, только межбанковским переводом (то есть только по рабочим дням в рабочее время и с временной задержкой на осуществление перевода). |
Ригонда: |
Связка Тинькофф Банк - КЕБ работает безупречно в любое время суток, в том числе в выходные и праздники. |
Ригонда: |
А в общем и целом - идеала нет. Каждая карта хороша в чём-то своём. Как и банк банку рознь. Есть случаи, когда банки меняют условия по использованию карт через 1-2 месяца после активной раскрутки (РГСБанк с его "Отличной картой" характерный пример). Но в данном случае пока работает и даёт доход, почему не пользоваться? |
Ригонда: |
Не совсем, точнее совсем не понял, что значит окупает себя? Она же бесплатная, чего там окупать? Если только затраты, связанные с посещением отделения банка, других не вижу. |
Ригонда: |
Пока есть карты с более высоким процентом, смысла использовать эту карту в качестве кошелька нет. Это карта - "тратилка", а не "копилка". |
NolloN: |
20к в месяц уходит чисто на бензин и рестораны или это общие траты по карте? |
R rigli: |
А когда то приходится сумму общую добивать другими тратами, если одними кафе и бензином не забить. (но в таком случае просто кэшбек меньше) |
E evgeniyu: |
Узнал на днях, что Газпромнефть, подавившись от жадности, теперь не дает списывать бонусы на часть заправки, а только если бонусов хватает на полную стоимость заправки. |
NolloN: |
Что мешает заправиться на бонусы, сколько есть и сразу же, не отъезжая - на деньги до полного или сколько там надо? Вы как не в России живете... |
NolloN: |
evgeniyu Я даже никогда таким не пробовал заниматься, лет за 7 использования АЗС ГПН. Накопилось бонусов - заправился на них. А часть так, часть так...я б на месте ГПН тоже запретил: любители замумукают систему (что, видимо, и произошло) по 10 руб к заправке с предыдущей бонусами добавлять |
E evgeniyu: |
сейчас у меня на карте 880 бонусов, по новой схеме я никогда не использую сумму полностью |
E evgeniyu: |
пару раз обращался в поддержку |
NolloN: |
Почему ж так? Никак не могу понять, почему нельзя подъехать и сказать: заправьте на такое-то кол-во бонусов? Вроде выше выяснили, что ничего не мешает? |
E evgeniyu: |
Могу только пожелать заправщику удачи заправить ровно на 880,51. |
NolloN: |
Ну до крайностей то не надо доводить: на 800 с удовольствием заправят. Может даже на 850. Пусть 80,51 (30,51) поваляется до следующего раза. Неужели погоду делает эта сумма, которая причем не пропадет, а только чуть дольше отлежится? |
E evgeniyu: |
ГПН проявляет мелочность и жадность |
E evgeniyu: |
что мешает ГПН заправлять не на 800 или 850 из 880 доступных, а на 900 или 950, в счет будущих заправок |
NolloN: |
Точно ГПН ) |
NolloN: |
поэтому ГПН тоже не парится как-то ублажать желающих заправиться |
E evgeniyu: |
Чем еще объяснить замену удобных условий на сносные? Заботой о клиенте? Тяжелыми условиями работы автоматических касс? |
NolloN: |
Ценой транзакции. |
E evgeniyu: |
Вам самому то не смешно. |
E evgeniyu: |
это драгоценные секунды в обслуживании |
NolloN: |
evgeniyu И все же: почему столько внимания уделяется копеечной сумме остатка, которая, повторюсь, не сгорает, а лежит себе спокойно до следующего накопления/использования? |
E evgeniyu: |
я просто отметил об ухудшений условий программы |
E evgeniyu: |
Тут как раз и поражает, что ГПН готов ухудшить жизнь клиентов, которые все таки лояльны бренду |
NolloN: |
Странно, я такой же клиент и ничего не отметил |