Внешние и внутренние зазоры кузова и салона

9 years




Приветствую одноклубников!

Вылезла проблемка, которая проявляется в том, что при открытии двери (по крайней мере передних), ручка упирается в дверь и приводит к повреждению ЛКП. Сперва заметил на своей куге, но вчера был в автосалоне и обратил внимание, что косяк носит массовый характер.

posted image

Обведенное красным это не блик, а потертость!!!
недостатки, зазоры, сборка салона, салон куги, панель приборов, панели, двери, капот, передняя панель, капот

avatar
kontik
28 May 2015

Внешние и внутренние зазоры кузова и салона
17,6K
views
21
members
40
posts

avatar
ФЕНИКС_msk
28 May 2015


avatar
kontik:

ФЕНИКС_msk

Я у дилера уже был. (((
Ничем это не закончилось.

А претензию ты им писал?
avatar
kontik
28 May 2015


Неа. Вчера сфотографировали, сказали отправят в Москву на рассмотрение.
Через неделю на ТО поеду, там попробую что-нибудь предпринять. Но ради справедливости - сами признали это гарантией, правда пока на словах.
oleg20121982
28 June 2015


kontik
тебе двери подкрасили?
Geniuser
26 March 2017


В углах лобового стекла обнаружил нестыковку пластика, некрасиво смотрится. Обращался к диллеру Рольф Химки. Сказали что гарантия на элементы отделки салона 2 года, уже закончилась. Хотя на лицо скрытый деффект производства, а значит должны устранить вне зависимости от гарантии. А если не могут устранить - заменить товар на аналогичный без деффекта.
posted imageposted image
Обнаружил, что данный деффект присутствует во многих автомобилях Ford Kuga 2, подразумеваю, что во всей партии Ford Kuga 2013 года выпуска. При неоднократном обращении говорили, что это не деффект, а особенность автомобиля, и даже приводили к другим автомобилям, находящимся в сервисе, и показывали - что везде так же. Так я собствнно и выяснил, что поблема массовая.
А затем в том же салоне я нашел несколько авто той же марки, но без этого деффекта. Вот фото, как должно быть:
posted imageposted image
Обратился в клиентскую службу, получил письменный ответ, что не нашли деффекта производства. Тогда возникает ворос, какие же допуски на нестыковку пластика, если это не деффект - получается больше 10 мм, палец просунуть можно! Теперь вот думаю, что делать дальше, наверняка проблема массовая, предлагаю обсудить.
BOB4IK
26 March 2017


цитата:
но все это было сделано в устной форме

В любом случае, только письменно!!! Пусть фиксируют в эл. сервисной книжке! Иначе: мастер уволится, дилер закроется... Сталкивался с этим (закрытие дилера), только тогда эл. сервисных книг не было и вся информация только у конкретного ОД была, при обращении к другому сказали, что информации у них в базе нет, а гарантия при новом обращении прошла...
avatar
GorN70
26 March 2017

1

Geniuser
наш клубень Silver_Age уже забацал на коленках
https://www.drive2.ru/l/10209456/
Geniuser
26 March 2017


Обратите внимание, согласно закону о защите прав потребителей: ГК статьи 503 и 477 п.3 имею право предъявить требование об устранении недостатка безвозмездно, даже если закончилась гарантия на деталь (салон 2 года), но не истекла основная гарантия( на автомобиль 3 года).


Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.
4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинамб возникшим до этого момента.
Anatol13
27 March 2017mobile

1

Обнаружил на Куге Рестайл , что пластмассовый молдинг, проходящий по крыше под рейтингами, проваливается в районе задней двери.
avatar
ПыЖиК
22 September 2019


По кузову критических неравномерных зазоров не замечал, а вот по салону, передней панели, есть такая беда почти на всех фордах что я видел, от Фиесты до Эксплорера, у всех неравномерность по передней панели, Куга не исключение.
VitoTlt
24 August 2020mobile

-1

Подскажите пожалуйста, такие конструкции, петли между сидениями, торчащие в заднем сидении, это нормально? Или у меня каких-то заглушек не хватает?
avatar
froligor
24 August 2020


VitoTlt
У вас в пустотах отсутствуют крепления ремней безопасности. Поэтому так и бросается в глаза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up