Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80,4% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,8% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 77 | 31,7% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,7% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,9% |
Total 217 votes, last 12 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Пробег 200 км по Москве. Средняя скорость 24, средний расход 13,4.
С автоматом взаимопонимание не пришло, очень правильно его поведение охарактеризовал влацелец на кугаклабе - томный. В спорте манеры меняются -выше крутит и бестрее преключает, именно быстрее переключает, это чувствуется. В драйве приоритеты комфорт и экономия топлива. Для спокойной размеренной езды то что нужно, резко ускорится можно только в пределах текущей передачи нужно дозировать нажатие газа,я пока не приловчился. Кикдаун как вечность около 1.5 сек.
На сегодня однозначно понятно Куга 2.5 тупее фф2 2.0АТ, у которого 10.5 до сотни , и это печально. Возможно после обкатки или адаптации автомата станет лучше. Возможно на верхах ждет сюрприз, но пока пару раз подбрасывал до 5500, тяги там вообще нет. Вся тяга от 2000 до 4000 в этом диапазоне ездить приятно. Пример из жизни поворот с последующим разгоном нажимаешь газ, начинается адекватный разгон, как задумал и спустя 2-3 секунды автомат подтыкает повышенную, тяга пропадает, продавливаеш газ а на пониженную не уходит. Автомат не любит накручивать момент гидротрансформатором, тчготеет к стилю ПШ -обороты при разгоне почти всегда растут.
По шуму очень хорошо, до 3000, а это обычная езда в городе мотор вообще не замечаешь, при тихой музыке. С 3000 до 4000 шум умеренный, после 4000 уже шумит, но я та4 пару раз всего крутил, да ничего там интересного нету, ради чего крутить.
Смущает меня одна вещь в этом всем, на эскейпе у этого мотора пик момента на 4500, а я упорно не чувствую этого. Варианту сейчас у меня два - програмное ограничение на период обкатки, сам не верю. И все таки мотор задушен до 150 лс, соответственно тяга еше ровнее чем у оригиналой прошивки, при этом пик момента в районе 3500. Как то так, обкатаю и буду думать что делать с этим чудом. Форд по прежнему молчит- вариант один диностенд.
КУГА997
23 March 2014
zagroman
Со слов дилерского менеджера, на период обкатки "резвой" динамики не ждите. Обкатка в районе 1500 - 3000 км. Предыдущий ФФ-2 "ожил" где-то после 2000 км. Посмотрим. У меня тоже пока пробег 365 км.
Скажите пожалуйста владельцы ТРЕНДа, есть USB вход в стандарте или нет, информация противоречивая.
zagroman
23 March 2014
1
focus957
Ну а твои впечатления совпадают с моими или я слишком строг ))
Dima 98
Юсб нет, аудио ин нет
zagroman
Да, согласен. До этого был ФФ-2 1,6 МКПП 2009 г.в. Так что, впечатления Куги только позитивные.
Dima 98
Аналогично, как у zagroman.
10, 8 литров расход это нормально при обкатке?
я в конце недели эту штуку получу, вот интересно как будет динамика в сравнении с фф2+ 2.0
"На сегодня однозначно понятно Куга 2.5 тупее фф2 2.0АТ, у которого 10.5 до сотни , и это печально."
у фф2 -9.4 вроде до 100, у куги, видел выше, 9.7 (таблицу взял выше - не моя) - должно быть особо не заметно что пересел, по идее...
странно только что в этой таблице одинаковые данные на 2 двигла, имхо - бред
и еще интересно можно ли правда будет прошить на 168 л.с. как в америке
zagroman
24 March 2014
1
Rus31
Любой расход нормален при обкатке ))
lduzf
Разгон на автомате у фф2 2.0 все таки 10.5 это точно.
Эту табличку я лично видел только на форуме, непонятно где ее откопали, там даже вес указан неверно, я для себя ее пометил как чушь )))
Прошиться конечно будет можно, но познее.
Маздовцам шьют этот мотор до 185, но с 170. Нам нужно в первую очередь прогнать 2.5 на диностенде и понять что там реально помощности и моменту.
lduzf
Я бы с стал впадать в панику, если верить таблице при одинаковой мощности, обороты на которой она указана у 2,5л ниже, а следовательно можно предположить при более высоких оборотах мощность выше, ну а крутящий момент на оборотах сами посмотрите (ноу комент).
zagroman
24 March 2014
4
Алексей, ну почему же ниже, у 2,5 максимальная мощность на 6000, 1,6Т на 5700, если верить )
Куча англоязычных источников говорит о разгоне 2,5 в районе 9,3-9,6 секунды, это 0-60 MPH (96.54 кмч),
Большинство, если не все, эти источники, опираются на паспортные данные, реальных цифр мне найти не удалось, увы.
Так же из англоязычных сравнительных тестов следует что 2,5 немного менее динамичен чем 1,6Т, который у них только в версии 180 лс.
Тут правильная постановка вопроса такая, наколдовали ли с прошивкой для РФ?, если нет, то нужно принять как данность и не парить себе мозг. Потому как в этом случае прошивка не даст почти ничего. А вот если мотор действительно придушили, то нужно искать способ вернуть украденных коней ).
ну и немного по своей обкатке: пробег 300 км, расход 13,5 средняя скорость 24 кмч.
Разгонял до 120 (обороты до 5000), отмечаю что в интервале 80-120 набор скорости идет очень уверенно, примерно на уровне моего бывшего ФФ2 2.0АТ, или даже чуть быстрее. На городских скоростях до 80 по прежнему ощущаю недостаток тяги.
Автомат привыкает ко мне или я к нему )), количество переключений не в тему сокращается))
zagroman
Сорри, точно, невнимателен, перепутал столбцы, у меня до Куги был ФФ3 1.6 МТ105лс, когда на него сел, не понял, что с машиной стало(по сравнению с ФФ2), в последствии, на холостых во время жары, с включенным кондеем, двигатель глох, прошили офицалы по гарантии назад до Евро4 и машину стало не узнать.
Обещанное видео прогрева,
https://www.youtube.com/watch?v=5SSGuaEusmYКому лень смотреть:
машина не успела до конца остыть, простояла 2,5 часа при -4, прогрев с 29 до 50 градусов занял 2 минуты 40 сек.
Стрелка сдвигается с 60 при 37 и достигает рабочего положения при 50 градусах.
Так, драйв более экономичный режим ?
Rus31:
|
Так, драйв более экономичный режим ? |
Чем спорт, естественно да
цитата: |
машина не успела до конца остыть, простояла 2,5 часа при -4, прогрев с 29 до 50 градусов занял 2 минуты 40 сек. Стрелка сдвигается с 60 при 37 и достигает рабочего положения при 50 градусах. |
если машина не остала, то не показатель, нужно с утречка заводить и смотреть
wasya2014
28 March 2014
Что думают форумчане по поводу перевода данного двигателя на газ. Конечно плюс что стоит газ в 2 раза дешевле бензина , и стоимость километра- пробега радует, но вот какие минусы я получу от такой экономии- подскажите пожайлуста.
wasya2014
Лишитесь гарантии на двигатель, акпп и топливную аппаратуру.
Лишитесь места в багажнике или докатки.
Поимеете сложности при продаже.
Минусы работы на газу в профильных форумах разжеваны, если вкратце то ничего страшного ))
Технологически перевод этого мотора на газ возможен.
Заявленный расход 2,5 на
ford.com Город: 10,7
Трасса: 7,6
Заявленный расход 2,5 на
ford.ruСмешанный 8,1
Реальный расход на обкатке 0-500 км по Москве со средней скоростью 24 км/ч - 13,2
личный опыт по расходу (trend, 2.5 АКПП 2WD):
трасса: 10.1
город:14.4
расход не по БК, а по реальным заправкам/пробегу.
(город - частые короткие поездки с 1-минутный прогревом перед стартом)
общий пробег пока 900 км - может пообкатается, поменьше жрать станет.
Расход по БК - 12.2 (не скидывал еще ни разу), похоже на правду.
Нет ли у кого подробной информации о двигателе 2.5:
Есть ли механизм изменения фаз ГРМ?
Есть ли гидрокомпенсаторы зазора в клапанах, или шайбами регулируются?
Достают ли поршни до клапанов при обрыве/перескоке цепи ГРМ?
Какой термостат стоит, управляемый или обычный?
Педалька газа электронная, или напрямую дроссель дергает?
График зависимости момента от оборотов.
Форд чего-то совсем двигатель этот запартизанил...
akmn:
|
Форд чего-то совсем двигатель этот запартизанил... |
что есть то есть )
akmn:
|
Есть ли механизм изменения фаз ГРМ? |
да
akmn:
|
Достают ли поршни до клапанов при обрыве/перескоке цепи ГРМ? |
предположу что да, как и на всех современных моторах
akmn:
|
Педалька газа электронная, или напрямую дроссель дергает? |
электронная
akmn:
|
График зависимости момента от оборотов. |
очень долго искал, нет нигде.
akmn:
|
Есть ли гидрокомпенсаторы |
нет
см деталировку через Рейнджер с 2011 года
Rus31
это в радость такой расход...у меня 1.6 турба - я тебе завидую
получил сегодня, пока больше 4000 не крутил,
с фф2 2.0 акп по динамике сравнимо, ждем пока кто нить умный измерит характеристики и нам тут все графики выложит, а еще и объяснит - что они значат)))
а потом, кто нить другой умный перепрошьет нам мозги, если потребуется
я пока буду месяц спокойно ездить
про расход напишу позже, сейчас пробег 100км
цитата: |
Rus31 это в радость такой расход...у меня 1.6 турба - я тебе завидую |
турба по идее должна меньше есть, что за гон?
zagroman
30 March 2014
2
lduzf
Даже заявленные расходы у них отличаются на 0-6 % так что ситуация, когда 1,6 будет потреблять больше 2,5 более чем вероятна. Еще учитывай что 1,6 большинство awd.
Про характеристики да и еще раз да, ждем. Я скорее всего прогоню своего на диностенде, не потому что гонщик, а из любопытства. Хочу знать что там на самом деле. Сейчас у меня 500 с хвостиком пробега, после 1500 заморочусь.
По поводу динамики толи он рассказывается толи я привыкаю, а скорее всего и то и другое, но на сегодня ощущения от динамики, в режиме спорт, примерно такие же как от фф2 2,0at. В драйве все таки заметно слабее тянет. Думаю в 10,5 до сотни уложится, а вот быстрее 10 секунд не будет в этом уверен.