С самой покупки фокуса не очень хорошо закрывалась передняя пассажирская дверью Сейчас же увидел почему - оказывается она чуть чуть вперекос стоит, отсюда и проблемы. Знает ли кто нибудь, регулируются ли двери? Там есть петли крепящиеся к кузову и двери, и они связываются шурупами. Надо наверно петли чуть двигать или достаточно шуруп ослабить, поправить и затянуть? Займутся ли этим гарантийщики?
Ромка F2 TrendКто вам сказал, что регулируется.Ни замки , ни петли на ФФ и не только не регулируются. Единственное,ремонтная петля капота идет с разными наклонами.И это не только у Форда. При правильной геометрии при замене элемента никакой регулировки не требуется как на жигулях и ему подобных,всё стандарт. Кстати ещё на машинах Форда конца 80 уже не было регулировок.Скорпио с 86 года с идентичными для всех машин элементами выпускался.Меняеш дверь и никакие проёмы регулировать не надо.Всё идеально становится.Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты.
А чтоб дверь хорошо закрывалась, надо форточку приоткрыть, либо щелей для выхода воздуха, как в ТАЗах понаделать
dica, примерно такие же умные заявления слышал от двух диллеров. а толку то? то есть каждый раз держать окна открытыми? я бы посмотрел на тебя
и тогда раз все так круто должно работать даже при замене двери, то почему все три, кроме водительской закрываются ИДЕАЛЬНО, а вот моя бесит меня КАЖДЫЙ раз, и это как бы на новой машине
dica
нуну... приехал я к дилеру - ответ: не регулируется. Приехал к знакомым - при мне отрегулировали, закрываться стали мягче и стук пропал.
Была проблема с водительской дверью: закрывалась с существенно большим усилием, чем все остальные. Заехал к дилеру, повозились минут 20, отдали, все закрывается замечательно. Доехал до дома, присмотрелся на стоянке, а дверь выступает наружу примерно на 3мм.
В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Инженер по гарантии всячески отнекивался, говорил, что ничего страшного, но в конце-концов уступил и загнал в бокс. Ковырялисть минут 5, выезжает с гордым видом-на мол смотри. Дверь дествительно никуда больше не выступает и прекрасно закрывается, только вот один нюанс окно водительское открыто - типа просто забыли закрыть
Но нас не проведешь, закрываем окно. Дверь конечно же перестает нормально закрываться.
Тут несчастного инженера прорывает, он начинает меня учить "простейшей физике": оказывается если окно закрыто, то воздуху просто некуда деваться и конечно же дверь просто по определению не може хорошо закрываться
и даже моя демонстрация остальных трех дверей, которые прекрасно закрываются без открытия окна не нарушает стройный ход его мыслей. Пришлось ему еще раз загонять машину в бокс, колдовать минут 15 и вот оно долгожданное счастьте: дверь никуда не выступает и нормально закрывается.
Выводы:
1. дверь регулируется
2. проверять работу нужно при закрытых окнах и остальных дверях
3. после регулировки нужно проверить, чтобы дверь была "заподлицо"
4. непосредственно после регулировки усилие на закрытие может быть чуть-чуть больше, чем у других дверей из-за уплотнителя. Позже он "привыкает" к новому положению двери и все тип-топ .
а я бы предложил официальным диллерам (тем кто говорит,что двери не регулируются) пройти курс обучения по регулировке дверей ПРЯМО НА МЕСТЕ у меня абсолютно бесплатно
кстати говоря у меня тоже пасажирская передняя дверь плохо закрывалась.
и прочитав эту ветку я сам отрегулировал дверь,теперь закрывается супер.
Народ, кто нить в курсах, есть ли ограничение по сроку на регулировку дверей? А то я наездил 3 тыс - дык меня один из диллеров послал - мол первые 1500км.
chobis:
|
Народ, кто нить в курсах, есть ли ограничение по сроку на регулировку дверей? А то я наездил 3 тыс - дык меня один из диллеров послал - мол первые 1500км. |
Должно быть 1год или до 1-го ТО (что раньше наступит). Попросите у них официальную бумагу с отказом. Думаю, что после этого все проблемы решаться
отрегулировал водительскую дверь! долго пришлось спорить с мастером - он мне пытался впарить, что это уже не гарантийный случай, и гарантия на это 1 месяц, но после моих слов "так не устроит и платить я не собираюсь" он пошел советоваться с начальством. через 40 минут - звонок - всё готово.
дверь действительно отрегулировали и все закрывается нормально, но эти козлы умудрились ее поцарапть, только к сожаленю заметил это только дома...
tinkivinki
18 September 2008
Двери регулируют без проблем при пробеге до 1 000 км. Дальше за деньги.
У меня при пробеге 3800км диллер бесплатно отрегулировал.
короче все это очередной развод, при попытке диллера содрать с вас деньги, надо попросить письменный отказ и чтобы показали где такое написано про замки и 1000км.
HDPlatinum
11 February 2009
Всем привет!
Есть ли регулировка сабжа на фикусе? Немного раздражает то, что водительскую дверь приходится хлопать чуть сильнее чем остальные.
Машин новый, а косяк напрягает.
HDPlatinum
Не надо ничего регулировать. Уплотнитель обожмется и все будет ОК. Для проверки открой любую дверь и закрой водительскую.
chobis
11 February 2009
Ничего не обожмется. Меня так динамили несколько месяцев. Открывали окно и хлопали дверь... мол типа: вот видите, все нормально!
В результате через 3 месяца меня это все задолбало, я приехал и сказал: делайте что хотите, но водительская дверь должна закрываться как все остальные. В результате мне ответили - почему же я раньше не приехал, ведь гарантия на регулировку замков 1000км...
Пришлось попросить бумагу где такое написано. После этого сервисмен сделал кривое лицо и машину принял. Дверь отрегулировали, все стало закрываться просто отлично, даже лучше чем остальные. Но не обошлось без проблем - затерли лак у ручки, толи молнией ширинки толи чем то похожим... уроды...
HDPlatinum
11 February 2009
Спасибо.
То есть мне нужно срочняком ехать к дилеру на регулировку? до 1000 осталось меньше 500км. К ни записываться обычно нужно или можно так приехать?
лучше записаться. так могут послать. настаивай на свеом что дверь плохо работает и тебя так не устраивает.
если начнут говорить что дверь не регулируется - это гон. если начнуть демонстрировать как она хорошо закрывается с открытым окном, скажи пусть сами всегда открывают окно перед тем как закрыть дверь.
HDPlatinum
11 February 2009
Спасибо за советы. записался на пятницу. еще пожалуюсь на свист ролика навесного оборудования на морозе.
А вообще не ожидал. Вроде новая иномарка, а мелкие косячки присутсвуют
потом резинки уплотнителей притрутся поедете обратно регулировать, что бы не дребезжалаи при нажатии из нутри не отходила.
Конечно в каждом конкретном случае надо смотреть, но вообще у всех новых машин (наверно кроме тазов) так.
У друга новая А4 - попробовал мне пожаловаться что дверь плохо закрывается, А я ему, "хочешь фокус покажу?" Сел на пасажирское и свою дверь чуть чуть приоктрытой оставил. В момент когда он водительскую закрывал нежно, почувствовал как ветер просвистел возле меня черз ту щел что я оставил. Его дверь закрылась мягко, нечжно, он даже глазам не поверил несколько раз перепроверил.
А куда деться от законов физики? Воздуху надо кудато деваться? А в новой машине все уплотнители хорошо держат и воздух черз них не успевает выходит при повышении давления в момент закрытия двери. Вот он давит обратно на последнюю закрывающуюся дверь
Дак кто-нить скажет по существу, регулируются замки или нет ??? Дилер тоже отфудболил, сославшись на резинки. Но у меня резкий металлический звук при закрытии, проявляется при минусовой температуре...
Igor4e
да.
У меня с завода были полоски желтой краски поперк болтов - явно помети при регулеровке, потом отирал их с полиролью
Igor4eПриветствую.
Дверь не регулируется. Это точно.
HDPlatinum
12 February 2009
IRET:
|
потом резинки уплотнителей притрутся поедете обратно регулировать, что бы не дребезжалаи при нажатии из нутри не отходила. Конечно в каждом конкретном случае надо смотреть, но вообще у всех новых машин (наверно кроме тазов) так. У друга новая А4 - попробовал мне пожаловаться что дверь плохо закрывается, А я ему, "хочешь фокус покажу?" Сел на пасажирское и свою дверь чуть чуть приоктрытой оставил. В момент когда он водительскую закрывал нежно, почувствовал как ветер просвистел возле меня черз ту щел что я оставил. Его дверь закрылась мягко, нечжно, он даже глазам не поверил несколько раз перепроверил. А куда деться от законов физики? Воздуху надо кудато деваться? А в новой машине все уплотнители хорошо держат и воздух черз них не успевает выходит при повышении давления в момент закрытия двери. Вот он давит обратно на последнюю закрывающуюся дверь |
Но ведь остальные двери закрываются лучше. Почему?
DUNHILL
12 February 2009
IRET:
|
А куда деться от законов физики? Воздуху надо кудато деваться? А в новой машине все уплотнители хорошо держат и воздух черз них не успевает выходит при повышении давления в момент закрытия двери. Вот он давит обратно на последнюю закрывающуюся дверь |
Возможно в "тазиках" подобная схема и реалиуема
, но вроде как в больщей части, если не во всех, автомобилях буржуйского производства существуют обратные клапана, расчитанные на стравливание излишнего давления воздуха в салоне а/м, ну и для лучшей рецеркуляции и лучшего наполненя машины свежим воздухом подаваемым кондиционером или печкой находятся они обычно под задним бампером
, так что теория о излишнем давлении в автомобиле не верна, ибо если взять заднюю дверь и также закрыть её при всех закрытых дверях а/м то она закрываеться (во всяком случае у меня) в разы легче, ей хватает усили её собственной пружины доводчика, с водительской дверью дела у меня обстоят также как и у большенства присутствующих здесь людей, ссылаться на непримятось резинок тоже не стану, ибо машине уже 1,5 года., т.е. тоже не вариант в общем, здесь точно регулировка.
Уже писал полгода назад в теме о регулировке дверей. Но, повторюсь, так как к двери больше претензий не имею:
Аналогично. Трудно с первого раза было закрыть водительскую дверь, приходилось захлопывать. Дверную петлю с ослабленными винтами руками с места не сдвинуть. Сделал так: немного ослабив винты, чтобы не сильно выступали и не поцарапали дверь, закрыл дверь и немного надавил наружу. Затянул винты - дверь стала закрываться намного лучше...
Panurg:
|
Сделал так: немного ослабив винты, чтобы не сильно выступали и не поцарапали дверь, закрыл дверь и немного надавил наружу. Затянул винты - дверь стала закрываться намного лучше... |
подскажи, что значит "немного надавил наружу?
У меня тоже плохо закрываются передние двери
водительское вроде ниче привык уже, а вот со стороны пассажира очень плохо. А в мороз так вообще не закрыть, приходится так хлопать, что кажется стекло вылетит и звук при закрывании как на тазе, через неделю на ТО поеду пусть смотрят.
Зато задние двери просто сказка, закрываются легким движением и с благородным хлопком
lvsw
Закрыл дверь как обычно, а потом руками не сильно попытался как бы выдавить её изнутри. Замок закрыт и не даёт двери открыться. Скоба ослаблена и замок её чуть-чуть сдвинет. Надавил очень не сильно! Решил - лучше несколько раз повторить, но получилось с первого раза. Потом очень аккуратно открыл дверь и затянул винты.
Devilbot:
|
Igor4e Приветствую. Дверь не регулируется. Это точно. |
Замок точно не регулируется,а вот сама дверь ещё как.
Сам регулировал ,ослабляем петли от двери и крутим как хочется.
Panurg:
|
lvsw Закрыл дверь как обычно, а потом руками не сильно попытался как бы выдавить её изнутри. Замок закрыт и не даёт двери открыться. Скоба ослаблена и замок её чуть-чуть сдвинет. |
Спасибо! идею понял, просто первый раз смутило слово "петля"
) теперь понятно что ты про дверную скобу на которую замок защелкивается