Собственно собираюсь взять американца 2,0 Зетек автомат и поставить газ. Может кто возит из Штатов?
Ещё, в двух словах, что такое карфакс?
USSRrat
18 December 2013
Если интересно кому:
Фокус 2, производство октябрь 08, в эксплуатации у меня с 1.1.09. Готовлю к продаже в след. году, пробег 130 000, дизель,1.8.
кратко о поломках:
перегорел провод на свечи (известная проблема)
оба передних ступичных
2 раза каждая из передних шаровых
фальш-замок капота
2 раза лампы ближнего
форсунка 1 цилиндра
с горяча заменил задний сайлент на переднем рычаге, правом
покраска задних крыльев (отпескоструило пару мест)
результат считаю отличный для форда.
цитата: |
З.Ы. Надумаешь фокуса на Боровой брать - у нас есть их карточки. Раньше по ним скидос получался баксов 500 на машине штук за 18. Сейчас нужно узнавать |
что за такие карточки волшебные?
USSRratСпасибо, полезно. Что скажешь о движке вообще? Говорят в линейке фокусов - самый неудачный. Визуально он такой же как на первом фокусе, только паук коммон-рейл стоит вместо старого ТНВД.
Теперь про мой.
Focus II 2005 год универсал дизель 1.6, в беларуси с 2009, проехал тут 60 тысяч, всего 250 т.км
-Передний ступичный подшипник правый - два раза (криворукие мастера)
-Пороги пришлось покрасить по той же проблеме что у
USSRrat. Если бы вовремя поставил брызговики - не возился бы сейчас.
- Сайленты задней подвески, не знаю, все ли - брат еще делал.
- Шайбы под форсунками на днях поменял, две форсунки на подходе уже.
Вроде все.
HORUS
бонусная накопительная карта =)
Sly32
А хрен его знает. Топливная сименс, ремонту форсунки не подлежат, бу - навалом. Стоит заметить, что свечи и форсунки у меня имеют прямой доступ, в отличии от остальных моторов, снимаются и ставятся мгновенно. форсунка моя рабочая, а вот ее электрика пробивает при напряжении более 50В. В чем может его проблемность заключаться не знаю. Мотор как мотор, к примеру он не имеет алюминиевых деталей и шанс приварить к себе свечи и форсунки крайне мал, но долго греется. у него нет демпферов на шкиве распредвала, как у 1.6 и 2.0. К тому же он евро3 - нет фап фильтра с завода. В европе этого мотора не найти. Крутящий при овербусте 320Нм. Конструкции самого мотора уже 10летия с отроду. нет подкачивающего в баке, он встроен в сам насос - можно не завестись после смены фильтра, но нет лишней детали в баке.
USSRrat
Доступ - да, а вот снять... На первом фокусе 2 свечи я так и не смог выкрутить. Правда, он и был 99 года.
Кстати мой 1.6 идет как евро4, но он тоже без ФАП
А свечки надо менять с регулярностью в 80К км. Если не делать этого - тогда да - фик вывернуть их потом... Вплоть до съема головы для удаления заломышей...
Texnik
Теперь то я это знаю, да поздно - боюсь лезть)
Texnik, это да, но алюминиевый легче к себе приваривает, чем чугун.
мой вердикт вообще, что оптимальная машина - пробег от 50 до 100 000
Sly32, без фап и без ёлис?
Как грит наш уважаемый Геннадий ФорЪд - лучший авто - новый авто.
1,6 евро 4 без ДПФ - ну ка ВИН в студию -проверим )))
Sly32
18 December 2013
-1
TexnikМожет и соврал про Евро 4, вроде микрокат так выдавал...
Ага - ругается и ТИС и КАТ )))
Texnik
18 December 2013
Дизель DV6 90лс, Евро 4 с сажевым фильтром под пузом. А вот по бачку эолиса - каталог пишет, что не применим для данного ВИН )))
Проще поглядеть под капотом на коробке с АКБ - есть ли дадчег с разъемом на три провода и с 2 трубочками. Ну и плюс детект по эолису - магнитик на лючке топливного бака - он нужен для команды системе о необходимости долить эолис после дозаправки дезеля.
Advokatvlad
18 December 2013
USSRrat:
|
Если интересно кому: Фокус 2, производство октябрь 08, в эксплуатации у меня с 1.1.09. Готовлю к продаже в след. году, пробег 130 000, дизель,1.8. кратко о поломках: перегорел провод на свечи (известная проблема) оба передних ступичных 2 раза каждая из передних шаровых фальш-замок капота 2 раза лампы ближнего форсунка 1 цилиндра с горяча заменил задний сайлент на переднем рычаге, правом покраска задних крыльев (отпескоструило пару мест) результат считаю отличный для форда. |
Результат хороший, особенно когда купил корча в котором уже многое меняли до тебя
Я купил корча с пробегом 96 000км в Германии
отсюда > vebeg.de. Не бита, не крашена. Синеглаз долго рассматривал, но так и не нашёл к чему придраться, наверное, не мог поверить, что можно было взять машину по кузову в идеале, а ведь ей уже было 7 лет.
А
вот чего я наменял в нём из-за того, что машина отслужила гарантийный срок и поэтому её продали - это же форд, 100 000 пробега и до свидание, металлолом
И это ещё не полный список. В прошлом году наменял на 500$ + расходники (диски, колодки) их можно не считать. Шрус, трубка антифриза, ролик с натяжителем и ремнём.
У фордов всё продумано до мелочей, 100 000 и они сыпятся
Единственно своей ошибкой считаю, что не скинул своего корча (всё время было жалко денег не отбила) в 2010 году и не купил 3-ёх летку, хотя сейчас даже и доволен, что так получилось, куплю сразу нормальную машину, а вы и дальше тут будет восхвалять форды
Texnik
Ничего не понял... Сажевик все же есть??? Никаких магнитиков, трубочек и разьемчиков на АКБ точно нет)))
Ну я тож порой не пойму ОФИЦИАЛЬНЫЙ каталог Ford ))) По ВИН номеру пробивается что сам сажевик ЕСТЬ. А эолиса - нет. На моторах DV6 этих годов - так не бывает )))
Так что вот - ищи вот такой дадчик на боковой стороне АКБ - слева от него.
Да, и при этом - никто не отменяет того варианта - что до тебя ентот ДПФ уже удалили... со всеми потрохами )
ruslan_na_forde
18 December 2013
цитата: |
Ну я тож порой не пойму ОФИЦИАЛЬНЫЙ каталог Ford ))) По ВИН номеру пробивается что сам сажевик ЕСТЬ. |
- ты в микрокате смотришь? - я так понимаю, там бьется, что деталь могла быть установлена и поэтому она подходит. Но что реально стоять в машине - по нему не понять.
Например ЕГР в моей - в машине его нету, а по микрокату он есть
Texnik
Ок, посмотрю, как жена приедет). Пока никаких трубок здесь не припомню.
Texnik
18 December 2013
Нет, не в микрокете, а в онлайн официальном еКАТ каталоге.
И мотор DV6 не бывает без ЕГР ))) просто у ЦУ макса - его оч плохо видно )))
ruslan_na_forde:
|
- ты в микрокате смотришь? - я так понимаю, там бьется, что деталь могла быть установлена и поэтому она подходит. Но что реально стоять в машине - по нему не понять.
Например ЕГР в моей - в машине его нету, а по микрокату он есть |
Если ты про 1,8 TDCi - там есть ЕГР тоже, как и в 1,6 TDCi )))
ruslan_na_forde
18 December 2013
Texnik, нет, я про свою.
Если есть время - можешь проверить по екату наличие ЕГР. VIN - WF04XXGBB45K70104
Если ты про свой ST - то да, там неть ))) славте Господи )))
А кто нить в России новый автос брал? Что тогда с гарантией? Есть какието подводные камни при покупке оттуда?
Сча предложили в рольфе тренд спорт 6 подушекк, есп, с обогревом, комфорт пакетом за 637 тыс, ооооч смачно.
ruslan_na_forde
18 December 2013
цитата: |
Если ты про свой ST - то да, там неть ))) славте Господи ))) |
- про него. Там вообще много чего ненужного нету
Advokatvlad
18 December 2013
-1
Texnik:
|
А свечки надо менять с регулярностью в 80К км. Если не делать этого - тогда да - фик вывернуть их потом... Вплоть до съема головы для удаления заломышей... |
Похоже не только болты на форде не "вывернишь"
ФМК - такой ФМК - болты все ржавеют, свечи не откручиваются
Я на 100 000 свечи менял, без проблем открутились
Не откручиваются, наверное, у тех у кого руки кривые
цитата: |
мой вердикт вообще, что оптимальная машина - пробег от 50 до 100 000 |
А вот тут смотря какая машина - раз. Смотря, как за машиной ухаживали - 2
После 100 000 пробега форд лучше точно не брать
Первые впечатления: приехал форд 2000 года покупать, когда его Илья уже с автовоза снял на BMW E39 1997 года.
Открыли капот фокуса
Всё ржавое, абсолютно все болты и не только. Открыли капот BMW 1997 года - всё, как с завода
До сих пор вспоминаю этот момент покупки корчефокуса своего
PS: в этом году, когда решил посмотреть на кугу 2 тоже капотик открыл и что там? Да всё тоже самое, как у моего фокуса 2000 года, такие же скрутки на проводах на чёрной изоленте
цитата: |
Как грит наш уважаемый Геннадий ФорЪд - лучший авто - новый авто. |
С этим очень сложно не согласится
HORUS:
|
А кто нить в России новый автос брал? Что тогда с гарантией? Есть какието подводные камни при покупке оттуда? Сча предложили в рольфе тренд спорт 6 подушекк, есп, с обогревом, комфорт пакетом за 637 тыс, ооооч смачно. |
Необходимо четко проконтролировать что бы они полностью и правильно заполнили сервисную книгу - даты - предпродажки, продажи; печати ихненские где виден дилерский код, заполнение всех граф. Плюс есть нюанс по сервисным интервалам - у них по 15 => для сохранения гарантии у нас - надо ТО делать по 15, а не по 20, как на нашем рынке. Гарантийная система по ВИН детектит - какой должен быть межсервисный интервал... и если он более 15 - слет с гарантии.
Texnik
а что за такая дата предпродажки?
По ТО интеренсый момент, спасибо, не знал.