Покупка Фокуса

14 years




Собственно собираюсь взять американца 2,0 Зетек автомат и поставить газ. Может кто возит из Штатов?

Ещё, в двух словах, что такое карфакс?

avatar
bumbre
14 February 2007

Покупка Фокуса
43,9K
views
61
members
669
posts

avatar
USSRrat
18 December 2013


Если интересно кому:
Фокус 2, производство октябрь 08, в эксплуатации у меня с 1.1.09. Готовлю к продаже в след. году, пробег 130 000, дизель,1.8.
кратко о поломках:
перегорел провод на свечи (известная проблема)
оба передних ступичных
2 раза каждая из передних шаровых
фальш-замок капота
2 раза лампы ближнего
форсунка 1 цилиндра
с горяча заменил задний сайлент на переднем рычаге, правом
покраска задних крыльев (отпескоструило пару мест)
результат считаю отличный для форда.
HORUS
18 December 2013


цитата:
З.Ы. Надумаешь фокуса на Боровой брать - у нас есть их карточки. Раньше по ним скидос получался баксов 500 на машине штук за 18. Сейчас нужно узнавать

что за такие карточки волшебные?
Sly32
18 December 2013


USSRrat
Спасибо, полезно. Что скажешь о движке вообще? Говорят в линейке фокусов - самый неудачный. Визуально он такой же как на первом фокусе, только паук коммон-рейл стоит вместо старого ТНВД.
Теперь про мой.
Focus II 2005 год универсал дизель 1.6, в беларуси с 2009, проехал тут 60 тысяч, всего 250 т.км
-Передний ступичный подшипник правый - два раза (криворукие мастера)
-Пороги пришлось покрасить по той же проблеме что у USSRrat. Если бы вовремя поставил брызговики - не возился бы сейчас.
- Сайленты задней подвески, не знаю, все ли - брат еще делал.
- Шайбы под форсунками на днях поменял, две форсунки на подходе уже.

Вроде все.
avatar
schumik
18 December 2013


HORUS
бонусная накопительная карта =)
avatar
USSRrat
18 December 2013


Sly32
А хрен его знает. Топливная сименс, ремонту форсунки не подлежат, бу - навалом. Стоит заметить, что свечи и форсунки у меня имеют прямой доступ, в отличии от остальных моторов, снимаются и ставятся мгновенно. форсунка моя рабочая, а вот ее электрика пробивает при напряжении более 50В. В чем может его проблемность заключаться не знаю. Мотор как мотор, к примеру он не имеет алюминиевых деталей и шанс приварить к себе свечи и форсунки крайне мал, но долго греется. у него нет демпферов на шкиве распредвала, как у 1.6 и 2.0. К тому же он евро3 - нет фап фильтра с завода. В европе этого мотора не найти. Крутящий при овербусте 320Нм. Конструкции самого мотора уже 10летия с отроду. нет подкачивающего в баке, он встроен в сам насос - можно не завестись после смены фильтра, но нет лишней детали в баке.
Sly32
18 December 2013


USSRrat
Доступ - да, а вот снять... На первом фокусе 2 свечи я так и не смог выкрутить. Правда, он и был 99 года.
Кстати мой 1.6 идет как евро4, но он тоже без ФАП
avatar
Texnik
18 December 2013


А свечки надо менять с регулярностью в 80К км. Если не делать этого - тогда да - фик вывернуть их потом... Вплоть до съема головы для удаления заломышей...
Sly32
18 December 2013


Texnik
Теперь то я это знаю, да поздно - боюсь лезть)
avatar
USSRrat
18 December 2013


Texnik, это да, но алюминиевый легче к себе приваривает, чем чугун.
мой вердикт вообще, что оптимальная машина - пробег от 50 до 100 000
Sly32, без фап и без ёлис?
avatar
Texnik
18 December 2013


Как грит наш уважаемый Геннадий ФорЪд - лучший авто - новый авто.
1,6 евро 4 без ДПФ - ну ка ВИН в студию -проверим )))
Sly32
18 December 2013

-1

Texnik
Может и соврал про Евро 4, вроде микрокат так выдавал...
Скрытый текст
avatar
USSRrat
18 December 2013


Sly32
Скрытый текст
avatar
Texnik
18 December 2013


Ага - ругается и ТИС и КАТ )))
Sly32
18 December 2013

-1

исправил
avatar
Texnik
18 December 2013


Дизель DV6 90лс, Евро 4 с сажевым фильтром под пузом. А вот по бачку эолиса - каталог пишет, что не применим для данного ВИН )))
Проще поглядеть под капотом на коробке с АКБ - есть ли дадчег с разъемом на три провода и с 2 трубочками. Ну и плюс детект по эолису - магнитик на лючке топливного бака - он нужен для команды системе о необходимости долить эолис после дозаправки дезеля.
avatar
Advokatvlad
18 December 2013


avatar
USSRrat:

Если интересно кому:
Фокус 2, производство октябрь 08, в эксплуатации у меня с 1.1.09. Готовлю к продаже в след. году, пробег 130 000, дизель,1.8.
кратко о поломках:
перегорел провод на свечи (известная проблема)
оба передних ступичных
2 раза каждая из передних шаровых
фальш-замок капота
2 раза лампы ближнего
форсунка 1 цилиндра
с горяча заменил задний сайлент на переднем рычаге, правом
покраска задних крыльев (отпескоструило пару мест)
результат считаю отличный для форда.

Результат хороший, особенно когда купил корча в котором уже многое меняли до тебя

Я купил корча с пробегом 96 000км в Германии отсюда > vebeg.de. Не бита, не крашена. Синеглаз долго рассматривал, но так и не нашёл к чему придраться, наверное, не мог поверить, что можно было взять машину по кузову в идеале, а ведь ей уже было 7 лет.
А вот чего я наменял в нём из-за того, что машина отслужила гарантийный срок и поэтому её продали - это же форд, 100 000 пробега и до свидание, металлолом

И это ещё не полный список. В прошлом году наменял на 500$ + расходники (диски, колодки) их можно не считать. Шрус, трубка антифриза, ролик с натяжителем и ремнём.

У фордов всё продумано до мелочей, 100 000 и они сыпятся

Единственно своей ошибкой считаю, что не скинул своего корча (всё время было жалко денег не отбила) в 2010 году и не купил 3-ёх летку, хотя сейчас даже и доволен, что так получилось, куплю сразу нормальную машину, а вы и дальше тут будет восхвалять форды
Sly32
18 December 2013

-1

Texnik
Ничего не понял... Сажевик все же есть??? Никаких магнитиков, трубочек и разьемчиков на АКБ точно нет)))
avatar
Texnik
18 December 2013


Ну я тож порой не пойму ОФИЦИАЛЬНЫЙ каталог Ford ))) По ВИН номеру пробивается что сам сажевик ЕСТЬ. А эолиса - нет. На моторах DV6 этих годов - так не бывает )))
Так что вот - ищи вот такой дадчик на боковой стороне АКБ - слева от него.

posted image
avatar
Texnik
18 December 2013


Да, и при этом - никто не отменяет того варианта - что до тебя ентот ДПФ уже удалили... со всеми потрохами )
avatar
ruslan_na_forde
18 December 2013


цитата:
Ну я тож порой не пойму ОФИЦИАЛЬНЫЙ каталог Ford ))) По ВИН номеру пробивается что сам сажевик ЕСТЬ.
- ты в микрокате смотришь? - я так понимаю, там бьется, что деталь могла быть установлена и поэтому она подходит. Но что реально стоять в машине - по нему не понять.

Например ЕГР в моей - в машине его нету, а по микрокату он есть
Sly32
18 December 2013


Texnik
Ок, посмотрю, как жена приедет). Пока никаких трубок здесь не припомню.
avatar
Texnik
18 December 2013


Нет, не в микрокете, а в онлайн официальном еКАТ каталоге.
И мотор DV6 не бывает без ЕГР ))) просто у ЦУ макса - его оч плохо видно )))

avatar
Texnik
18 December 2013


avatar
ruslan_na_forde:

- ты в микрокате смотришь? - я так понимаю, там бьется, что деталь могла быть установлена и поэтому она подходит. Но что реально стоять в машине - по нему не понять.

Например ЕГР в моей - в машине его нету, а по микрокату он есть

Если ты про 1,8 TDCi - там есть ЕГР тоже, как и в 1,6 TDCi )))
avatar
ruslan_na_forde
18 December 2013


Texnik, нет, я про свою.

Если есть время - можешь проверить по екату наличие ЕГР. VIN - WF04XXGBB45K70104
avatar
Texnik
18 December 2013


Если ты про свой ST - то да, там неть ))) славте Господи )))
HORUS
18 December 2013


А кто нить в России новый автос брал? Что тогда с гарантией? Есть какието подводные камни при покупке оттуда?
Сча предложили в рольфе тренд спорт 6 подушекк, есп, с обогревом, комфорт пакетом за 637 тыс, ооооч смачно.
avatar
ruslan_na_forde
18 December 2013


цитата:
Если ты про свой ST - то да, там неть ))) славте Господи )))
- про него. Там вообще много чего ненужного нету
avatar
Advokatvlad
18 December 2013

-1

avatar
Texnik:

А свечки надо менять с регулярностью в 80К км. Если не делать этого - тогда да - фик вывернуть их потом... Вплоть до съема головы для удаления заломышей...

Похоже не только болты на форде не "вывернишь"
ФМК - такой ФМК - болты все ржавеют, свечи не откручиваются

Я на 100 000 свечи менял, без проблем открутились Не откручиваются, наверное, у тех у кого руки кривые

цитата:
мой вердикт вообще, что оптимальная машина - пробег от 50 до 100 000

А вот тут смотря какая машина - раз. Смотря, как за машиной ухаживали - 2

После 100 000 пробега форд лучше точно не брать

Первые впечатления: приехал форд 2000 года покупать, когда его Илья уже с автовоза снял на BMW E39 1997 года.
Открыли капот фокуса
Всё ржавое, абсолютно все болты и не только. Открыли капот BMW 1997 года - всё, как с завода

До сих пор вспоминаю этот момент покупки корчефокуса своего

PS: в этом году, когда решил посмотреть на кугу 2 тоже капотик открыл и что там? Да всё тоже самое, как у моего фокуса 2000 года, такие же скрутки на проводах на чёрной изоленте

цитата:
Как грит наш уважаемый Геннадий ФорЪд - лучший авто - новый авто.

С этим очень сложно не согласится
avatar
Texnik
18 December 2013


H
HORUS:

А кто нить в России новый автос брал? Что тогда с гарантией? Есть какието подводные камни при покупке оттуда?
Сча предложили в рольфе тренд спорт 6 подушекк, есп, с обогревом, комфорт пакетом за 637 тыс, ооооч смачно.

Необходимо четко проконтролировать что бы они полностью и правильно заполнили сервисную книгу - даты - предпродажки, продажи; печати ихненские где виден дилерский код, заполнение всех граф. Плюс есть нюанс по сервисным интервалам - у них по 15 => для сохранения гарантии у нас - надо ТО делать по 15, а не по 20, как на нашем рынке. Гарантийная система по ВИН детектит - какой должен быть межсервисный интервал... и если он более 15 - слет с гарантии.
HORUS
18 December 2013


Texnik
а что за такая дата предпродажки?
По ТО интеренсый момент, спасибо, не знал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up