Ну затонировался я, на октябрьском рынке, сделали неплохо.
Но по "шолкографии"(кто не в курсе это метод которым нанесенны черные точки на стекле, типа для прочности, а на самом деле для красоты) работать не умеют, полоску на лобовухе буду переделывать, не плотно легла на "шолкографию".
Не могу найти телефон(потерял) "Центра тонировки" в Затоне (надо было сразу туда ехать ..., но у них до конца месяца 35(на передние) не будет.), да и дороже в среднем на 1500руб.(по кругу форд 3900,00руб.)
Нашел, съездил, тоже не могут, сказали подъехать через недельнику, когда влага испариться попробуют, что нибудь исправить, но не гарантируют.
Вопрос возник отсюда: видел я форд с хорошо затонированной лобовухой по шолкографии.
Вопрос: У кого и где нормально прилепили полоску на лобовом по шолкографии-помогите. И вот началось!Вчера затонировался, сегодня уже отдал полтиник наглым людям с полосатыми палочками.
Поднял вопрос о "разрешении" предварительно ответили 5000руб./на 1год.
Кто что посоветует или посодействует?Дождались тэпэр пяцот...
Чем выше скорость, чем меньше пропускная способность стекол - тем меньше время на реакцию. Зачем отрицать? Будте реалистами, скажите да, это так, но мне пофиг, ибо гост обо мне не подумал, мне нужно чтобы было темно и уютно. Про барсетки, мафоны и антинапекающуюголовную функцию писал выше - это вещи не относящиеся к безопасности ВСЕХ участников Д.Д. - это личное дело каждого.
MARAANvadimKЧессо слово,как бабки на скамейке
Те услыхали про замену бумажных десяток на железные и давай по сберкассам бегать все накопления менять
Так и вы - услыхали про некую угрозу от тонированных авто и давай раздувать. При этом ни разу денех на тонировку не потратив...
Выше Антон меня пытался переубедить о наличии некой статистики о ДТП связанных с тонировкой.
Не убедил. Точнее не нашел,чем спарировать.
Статистика вещь неумолимая - нет заключений о ДТП по тонированным причинам, значит и опасности от таких авто нет.
Зато за 21 год моего проф.стажа, из которых 18 отъездил на тонированном авто, въехавшие в меня за весь период трое чумаходов не имели тонировки вообще. Так от кого больше угрозы исходит?
Ниже уже ранее снятое и запощенное мною, пока единственное видео он-лайн ДТП.
Обратите внимание - я тонированный даже светофор разглядел, а АСОЛЮТНО не тонированный дяденька на десятке ни светофора, ни даже чужой жопы не разглядел
Это уже не пустые слова, а доказуха
цитата: |
Чем выше скорость, чем меньше пропускная способность стекол - тем меньше время на реакцию. Зачем отрицать? |
Мама дорогая
Вот и договорились...
Срочно убери, а то в подборку приколов уйдет
Pan-BuntarНикто и не высказывался что тонировка абсолютно бесполезна.
вы просто приводите плюсы из разряда комфорта и ваши доводы никто не отрицает.
Между тем я бы и сам в дальнюю дорогу- летом заднюю часть затонировал. Была бы пленка одноразовая и по цене мусорных мешков. Доехал отлепил и выбросил.
Я вообще люблю пофантазировать
vadimKАсуждаю есичо))) Сам три года ездил с тонером, на безопасности не сказалось ниразу. С октября 2010 не тонирован, реально обламывает. Вообще весь спор считаю бесполезным, т.к. будут снимать номера, и от этого уже никуда не уйти
цитата: |
Чессо слово,как бабки на скамейке |
Эт уже из разряда" если вы человек умный то со мной согласитесь"
ПОРА В ЧАЙХАНУ.
vadimK
18 May 2011
цитата: |
Мама дорогая Вот и договорились... |
А что тебя рассмешило? Представь что у тебя боковые стекла "заштопаны" , ты отчаливаешь от тротуара и в последний момент тебе моргнули, ты по тормозам? Ни разу не было? Или за городом, - скорости разные, последствия иные...
vadimKвот, я так понял, у тебя авто не тонирован? у самого разве подобных случаев не было?
имхо, тонировка тут не причем. внимательнее надо быть просто
а вот тебе другой пример: едешь ты спокойно вечерком (темное время суток) по городу и тут сзади пристраивается аграрнеГ с восхитительным колхозным ксенончегом в сваём акценте, и вся сила и мощь его колхозного света фигачит тебе сразу во все зеркала. а через них и в глаза, полностью дезориентируя в пространстве
а если тут вдруг пешеход из под куста выскочит??
какова будет скорость твоей не затонированной реакции?
<<KraB>> Вывод - тонируем зеркала,дешево и сердито. Штраф-ЮК,номера не снимут.
Да и , от солнца зайчик не ослепит
MARAANпро этот вариант даже и не думал...
Не сниму до тех пор, пока гаишники не начнут нормально работать и дороги не станут как автобаны (читай - НИКОГДА).
vadimK:
|
цитата: | Мама дорогая Вот и договорились... | А что тебя рассмешило? Представь что у тебя боковые стекла "заштопаны" , ты отчаливаешь от тротуара и в последний момент тебе моргнули, ты по тормозам? Ни разу не было? Или за городом, - скорости разные, последствия иные... |
Представь - они у меня "заштопаны"
Отчаливая от тротуара не довожу, чтоб мне кто то мыргал. Я его и так прекрасно вижу.
Теперь о смешном - СВЕТОпропускаемость и СВЕТОвосприятие абсолютно разные понятия. При смене светового пучка, воздействующего на зрачок с бОльших величин на меньшие при резкой смене значений, на восстановление зрительного восприятия уходит от 0.5 до 2-х секунд, при обратном действии доходит до 5 секунд.
Вот этот показатель в пропорции можно привязать к увеличению времени на реакцию
Но никаким образом к светопропускаемости.
Далее, темной безлунной ночью, желательно в казахской степи, можешь попросить товарища со включенным фонарем удалится от тонированного и нетонированного авто, как можно дальше. При одинаковой остроте зрения, два наблюдателя расположенных в разных авто смогут одновременно увидеть пропавший свет фонаря.
Причин много, либо фонарь скрылся за горизонтом, либо дикие степные кочевники отобрали. Но факт одновременности будет
Если всерьез. Скоро лето и каждый при выезде на природу с ночевкой самолично сможет проверить правоту моей теории. Достаточно лишь посмотреть на звездное через то и другое стекло и понять, что кол-во звезд будет неизменно
ЫЫ: Проверено на созвездии Цефея, одном из немногих, которые мне известны
цитата: |
Выше Антон меня пытался переубедить о наличии некой статистики о ДТП связанных с тонировкой. Не убедил. Точнее не нашел,чем спарировать. |
А зачем доказывать, факт что чела осудили... и причиной дтп и смерти пешехода ночью, в том числе, стала тонировка... У тя свое узкое виденье ...
он просто не смотрит, я писал выше...
Spawn {RUS}
"В том числе..." - домыслы писак журналюг. Не будь доверчивым со своей широтой восприятия...
Spawn {RUS}
18 May 2011
zavgar13:
|
В том числе..." - домыслы писак журналюг. Не будь доверчивым со своей широтой восприятия... |
человек, который довел до меня инфу, отнють не журналист, а сотрудник, причем высокопоставленный, непосредственно занимающийся дтп... и у меня нет причин не доверять ему...
zavgar13
18 May 2011
1
Spawn {RUS}
Еще раз повторюсь - косвенными причинами ДТП отражаемыми в протоколе могут быть:
1. Погодные условия
2. Недостаточная видимость
3. Общее состояние водителя (НС, резкое ухудшение самочуствия) - при указании требует медицинского заключения.
4. Состояние дорожного полотна - требуется акт осмотра, заключение эксперта.
5. Техническое состояние автомобиля
Вот в пятое вроде и можно присунуть тонировку, да не тут то было. Указать ее под основной причиной ДТП не проблема, только ни кто всерьез это не воспримет.
Потому что, доказательства вины тонировки невозможны.
Во-первых, сделать замеры можно только на стеклах сохранивших свою целостность.
Во-вторых, необходимы трассологическая, медицинская и еще хрен знает каких экспертиз,
доказывающих причинно-следственную связь тонировки и ДТП.
Практика показывает - эксперту проще написать о невозможности установления этой связи, чем подтверждать ее.
А все почему? Да потому что никто и никогда не проводил официальных исследований по вопросам негативного действия тонировки на БДД!!!
На какие критерии и цифры опираться эксперту?
sergei-ufa
18 May 2011
vadimK
для тебя фото))) моей супруги машины
правда сейчас пришлось снять, а то парят на каждом углу, а проблем с видимостью вообще не было все отлично видно даже ночью можно без опускания стекла заезжать в гараж задом по зеркалам.
Теперь жалко солнце печет неудобно(((
Просто надо тонировать дорогой пленкой и передние стекла делать максимум 15% и все будет видно а если заклеить 5% то и днем невидно даже в солнечную погоду.
zavgar13
кто то уже написал тут, что вред курения не доказан... это из той же оперы... тогда почему борются и с курением, и с тонировкой?
цитата: |
Теперь о смешном - СВЕТОпропускаемость и СВЕТОвосприятие абсолютно разные понятия. |
А кто спорит? Предлагаешь мерить световосприятие человека ? А зачем так сложно, оно у людей разное, меняется с возрастом. Или оно не зависит от светопропускания стекла, у двух водителей с одинаковым световосприятием? Давай еще почитаем про адаптацию зрения и т.д. Проще упростить - попроси товарища одеть маску сварщика и посади его за руль, распроси потом про световосприятие.
sergei-ufaцитата: |
а проблем с видимостью вообще не было все отлично видно даже ночью можно без опускания стекла заезжать в гараж задом по зеркалам. |
проблем может и не было, ттт, но дтп тоже не каждый раз происходят... откуда ты можешь 100% знать, что твоя супруга не стала причиной дтп... стала помехой, и уехала...
vadimK
Просто пойми дурак за рулем может быть на любой машине !!!
цитата: |
ночью можно без опускания стекла заезжать в гараж задом по зеркалам. |
Приезжай ко мне в гараж, подземный паркинг, света нет вобще.Даже с заводской тонировкой ставить не в кайф.
vadimK
18 May 2011
sergei-ufa:
|
vadimK Просто пойми дурак за рулем может быть на любой машине !!! |
Понимаю, но я вроде это не оспаривал? Дурак на тонированной в хлам машине в разы опасней...
Spawn {RUS}
Просто менты всегда очкуют за себя больше, они не о водителях думаю и не о пешеходах А О СЕБЕ тонированную машину остановять а их из калаша положать вот и все объяснения растонировке
Я не пойму о чем спор.
Если оо опасности езды с тонировкой днем, то с тем же успехом можно запретить солнцезащитные очки (об этом я уже писал).
Если ночью, то здесь все зависит от зрения водителя.
ИМХО
p.s. я считаю неприемлемой только тонировку лобового стекла.
Rafa-ufa:
|
... p.s. я считаю неприемлемой только тонировку лобового стекла. |
А я считаю неприемлемой позицию, когда оспариваются принятые на гос. уровне нормативные документы. Мне абсолютно фиолетово, какое у нас правительство, какая партия у власти, однако я точно знаю, что нормы безопасности написаны кровью. Я с одинаковым почтением отношусь к ГОСТам, СНиПам, и прочим стандартам, поскольку не считаю себя самым умным, не считаю, что у меня супер зрение и супер реакция. И я, тем более, не могу поверить, что у другого участника дорожного движения есть восемь глаз, орлиное зрение и реакция хищника. Я видел не одного такого "орла" в кюветах и больницах нашей страны. Я не успеваю из года в год запоминать новые места установки венков и памятников на наших трассах. Каждый из них был уверен в своей реакции, зрении, опыте и еще бог знает в чем.
Короче, я катаюсь без тонировки, а себе я доверяю больше чем сопливым поцикам на "тюнингованных" колхозным ксеноном и "пердаком" на месте глушителя развалюхах. Я не хочу, чтобы я, мои близкие пострадали от какого-то самоуверенного сопливого дебилоида. Все должны соблюдать закон одинаково.
Всеравно почти все снимут тонировку, что спорить
Dhunter
согласен 100%
останутся только прокурорские
shi
18 May 2011
Russelch:
|
Я с одинаковым почтением отношусь к ГОСТам, СНиПам, и прочим стандартам, поскольку не считаю себя самым умным, не считаю, что у меня супер зрение и супер реакция. |
Лично я тоже очень трепетно отношусь к разным нормативным актам...
Но был очень занимательный случай!
Во время второй мировой войны в 1942 году американцами был создан стратегический бомбардировщик B-29.
Так вот! Во время бомбежки японии, некторые самолеты вынуждены были совершать аварийные посадки у нас на дальнем востоке. Летчиков отвозили домой, а самолеты не возвращали. Сталин очень хотел, чтобы у нас тоже был такой самолет. Так как наша промышленность не могла создать подобную технику, было принято решение просто скопировать данную машину. Но когда конструкторы начали изучать детище Боинга, то с ужасом обнаружили, что данный самолет был сделан не по советским ГОСТам и СНиПам!!! Было принято мужественное решение пересмотреть ВСЮ!!! нормативную базу и тупо скопировать самолет. Даже скопировали фотоаппарат которым оснащался данный самолет!
В последствии очень ценный под названием ФЭД!!! Так появился наш отечественный бомбардировщик ТУ-4
Вот так то! Перестраховка и ужесточение нормативных требований приводит к замедлению развития!
Возможно мой пример далек от ситуации с тонировкой, но я сталкиваюсь с казусами в нормах каждый день, по роду деятельности...