Курилка, флуд обо всем. часть 5

11



Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами

В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!

Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем
Курилка. Флуд обо всем.
Курилка, флуд обо всем
курилка, флуд, болтовня

avatar
Payan
9 December 2013

Курилка, флуд обо всем. часть 5
317,9K
views
97
members
6,2K
posts

avatar
Bardin
2 June 2014


DANIL-54
ок) тогда полноприводный корч))) субаря на палке и турбового и чипануть его)))

Црв ездил только в предыдущей и сказать хорошего не могу совершенно ничего!! дубовая ходовка, пластик ... - весь салон из жесткой пластмассы как у меня в багажнике у форда. Рулится убого! 2.4л ваще не едут!

Короче из этого ценового диапазона лучше взять тигуан, audi q3, bmwx1, вольво v40, ети, или кугу!!
avatar
Radamant
2 June 2014


DANIL-54
Ну что, определился? +)
Я форика для себя выбрал бы. Причем на меху. +)) Но и црв хороша. Закажи тест-драйв, поезди на них и сделай для себя выбор.
avatar
Denzel
2 June 2014


Radamant
еще нет, но время пока есть. Форь мне кажется дорог за такие деньги. Психану, кугу 2 возьму )
avatar
Krok
2 June 2014


avatar
Denzel:

Кто что выберет, NEW Subaru Forester 2.5 литра или NEW Honda CR-V 2.4 литра ? Дайте совет или у кого есть знакомые, кто владеет такими машинами. Примечание для Bardin- заднеприводные ( переднеприводные ) гонки и корчи не рассматриваются.


Если для себя, то однозначно Форик! Если для дамы, то, пожалуй, ЦРВ, у нее все-таки оформление салона повеселее.
Плюсы Форика - просвет 220 мм против 165 мм у ЦРВ.
Еще удручает жесткий пластик в салоне ЦРВ 2,4.
Но у ЦРВ больше багажник.
Места на заднем ряду, если не ошибаюсь, то примерно одинаково.

В общем, наверное стоит исходить из условий эксплуатации. Если в основном город, то ЦРВ. Если будут поездки по бездорожью, то Форик.

Кстати, еще можно CX-5 с 2,5 посмотреть.
avatar
Krok
2 June 2014

1

цитата:
хз хз на счет пластика, хонда вроде всегда делала качественные вещи. На след. недели постораюсь поехать в салон и проверю.


Прикол в том, что у ЦРВ мягкий пластик только в версии с 2-х литровым мотором. 2,4 везется их Штатов с деревянным салоном.
Кстати, при одной цене Форик будет получше оснащен - у него идет электропривод сидений, камера заднего вида, электропривод багажнику уже в базе для 2,5. У ЦРВ ничего этого нет. Так же для ЦРВ в принципе недоступен ксенон.

Вообще, конечно, тест драйв должен многое показать, все-таки Форик славится своей непробиваемой подвеской.
avatar
Sapunoff
2 June 2014


Krok
Самый прикол что фары под ксенон официально существуют(в европе точно) а у нас их нет... глупо как то
avatar
Sapunoff
2 June 2014


DANIL-54
А Санта фе не рассматривал новый или Соренто? У меня блин все кто попробовал сесть на корейца хвалят... я даже начинаю переживать что они уже догнали и обогнали многих при этом оставшись в цене вполне реальными.
avatar
Denzel
2 June 2014


Sapunoff
Чет даже и не смотрел в сторону корейца, надо посмотреть
avatar
Sapunoff
2 June 2014

1

DANIL-54
Че уж тут Каптиву еще можно глянуть Много машины... правда внутри там прошлый век
avatar
Krok
2 June 2014


Кстати, уже недалеко по цене и Форд Эдж с V6. Только налог все портит и пластик в салоне дубовый.
Да и вообще, посмотрел Эджа живьем, когда был на ТО, сильно он разочаровал по отделке салона, Куга гораздо приятнее внутри.
avatar
Sapunoff
2 June 2014mobile

1

Krok
Куга уже свежая, а ёж старый, как его и не рисуй, Америка не прихотлива как Европа, если честно я мягкость пластика не понимаю, как будто я на нем езжу или как подушку использую, по моему хорошо когда детали подогнаны ровно, не скрипят и красивая текстура.
avatar
andns
2 June 2014

1

Sapunoff
http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1152105438.html
avatar
Payan
2 June 2014


andns
Друже, это ты на дроме в теме про велики расточаешь профсоветы?
Посоветуй велик в пределе 13-15 тыс.

Понятно, что лучше подкопить денег и купить норм лисапед, но ближайший год-два бюджет именно такой...

Что скажешь?

Потыкал по ссылкам:
http://trial-sport.ru/goods/51516/757720.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/758170.html
http://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velospo...379008/
http://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velospo...379520/

мож еще куда глянуть... ? что из этих сносно?

мож по конкретным маркам что скажешь?
avatar
Slider007
3 June 2014


andns
Какая у вам там жизнь насыщенная на дроме. Зарегистрироваться шоли?
avatar
andns
3 June 2014


Payan
Отвечу позже. Сейчас уезжаю.

Slider007
Регайся. Иногда там бывает очень весело)
avatar
Barabuk
3 June 2014


Payan
я за Jamis из этих , дисковые тормоза на механике УГ имхо,так что V-Brake самое то.
21 скорость мало конечно,но лучше чем 18)))

у меня вот такой в белом цвете:)))

Merida XC400

вполне доволен
avatar
Krok
3 June 2014


avatar
Sapunoff:

если честно я мягкость пластика не понимаю, как будто я на нем езжу или как подушку использую, по моему хорошо когда детали подогнаны ровно, не скрипят и красивая текстура.


Кстати, детали как раз подогнану не очень ровно, в районе подлокотника разница практически до 1 см доходит.

По мягкости пластика, может это и не важно, но пластик у Эджа совсем дешманский на вид и на ощуп (только торпеда мягкая и приятная на вид и на ощуп). По ощущениям, как будто сидиш в бюджетном авто, а не в кроссовере за 1,6-1,7 млн. В Солярисе и то приличней выглядит. Может конечно, едет он на все деньги - хз, не тестил.
avatar
Krok
3 June 2014


цитата:
21 скорость мало конечно,но лучше чем 18)))


Зачем велосипеду для города куча скорростей?
avatar
Barabuk
3 June 2014


avatar
Krok:

Зачем велосипеду для города куча скоростей?

где логика в вопросе,Олег?))
avatar
Slider007
3 June 2014


У меня такой велик http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=...d=91529
avatar
Krok
3 June 2014


цитата:
где логика в вопросе,Олег?))


Логика в том, что если кататься по городу, то зачем много скоростей?
avatar
Barabuk
3 June 2014


avatar
Krok:

Логика в том, что если кататься по городу, то зачем много скоростей?

давай тогда спрошу так...почему за базу взят город?
по твоей логике в городе не нужно много скоростей, а за городом нужно? так?
avatar
Barabuk
3 June 2014


Krok
ну и какбэ это не городской велик)))
Область применения горный (MTB), кросс-кантри- у меня и у Слайдера
и начальный горный из того что выбирает Паша
avatar
Slider007
3 June 2014

1

Указанное количество скоростей - это теоретический максимум.
Практически некоторые скорости включить не возможно.
Так что чем больше тем лучше.
Почему лучше - мне кажется абсолютно очевидно - более гибкое управление велосипедом. Если не надо тебе столько скоростей, не пользуйся. Я сам 95% времени езжу на средней передней шестерне, и переключаюсь между 3-мя задними. Но случаи разные бывают, иногда диапазон переключений приходится сильно расширять

Катаюсь в основном по городу, в Зальцовском парке, Сосновом бору (Калининский р-н).
avatar
Barabuk
3 June 2014


avatar
Slider007:

Указанное количество скоростей - это теоретический максимум.
Практически некоторые скорости включить не возможно.
Так что чем больше тем лучше.
Почему лучше - мне кажется абсолютно очевидно - более гибкое управление велосипедом. Если не надо тебе столько скоростей, не пользуйся. Я сам 95% времени езжу на средней передней шестерне, и переключаюсь между 3-мя задними. Но случаи разные бывают, иногда диапазон переключений приходится сильно расширять

Катаюсь в основном по городу, в Зальцовском парке, Сосновом бору (Калининский р-н).

полностью согласен с тобой...прежде всего это комфорт в езде...
все правильно-не рекомендуется переключать крест на крест...а это значит две скорости минус (у любого велосипеда)
Мой товарищ тоже думал что это все фигня)))...пока мы вместе не поехали кататься и я с легкостью от него уходил как по прямой так и в горку когда ему приходилось пыхтеть
avatar
Sapunoff
3 June 2014


Barabuk
У меня дисковые на механике, мне они больше нравятся чем по ободам особенно когда по грязям покатаешься.

И я настроил так что у меня все 27 скоростей включить можно. Крест на крест вполне себе работает и ниче не задевает
avatar
Payan
3 June 2014


Ну и брать то какой в итоге? Чем один плох, а второй хорош? Почему Стерны не участвуют в конкурсе?
avatar
Barabuk
3 June 2014


avatar
Payan:

Ну и брать то какой в итоге?  Чем один плох, а второй хорош? Почему Стерны не участвуют в конкурсе?

потому что Штерн УГ имхо субъективно

Sapunoff

-так и я могу переключать крест на крест...дело то не в том...только напрягаются звездочки и цепь...на это нужно
Ключевое слово "не рекомендуется"

- Дисковые только на гидравлике признаю (а это утяжеление байка), голосую за ви-брейки)))
avatar
Krok
3 June 2014


avatar
Barabuk:

давай тогда спрошу так...почему за базу взят город?по твоей логике в городе не нужно много скоростей, а за городом нужно? так?

avatar
Barabuk:

ну и какбэ это не городской велик)))Область применения горный (MTB), кросс-кантри- у меня и у Слайдераи начальный горный из того что выбирает Паша


Вот ответ:
цитата:
Если не надо тебе столько скоростей, не пользуйся. Я сам 95% времени езжу на средней передней шестерне, и переключаюсь между 3-мя задними.


То есть зачем гнаться за количеством скоростей, если в 99% времени используешь всего 2-3?
И зачем горный велик, если все катаются только по городу?
Вот это мне и непонятно:) Велика у меня пока нет, может поэтому не могу понять...
avatar
Slider007
3 June 2014

1

Payan
Чья рама, абсолютно пофиг. Производитель делает только раму. Всё навесное оборудование у всех великов одинаковое. Есть несколько производителей в мире, оборудование которых стоит на всех великах. Самые известные производители - Shimano, Sram ..
Велик выбирается по набору навесного. Рама выбирается визуально - нравится/не нравится , ну и по размеру конечно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up