Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всемКурилка. Флуд обо всем.Курилка, флуд обо всем
Payan
9 December 2013
Курилка, флуд обо всем. часть 5
DANIL-54
ок) тогда полноприводный корч))) субаря на палке и турбового и чипануть его)))
Црв ездил только в предыдущей и сказать хорошего не могу совершенно ничего!! дубовая ходовка, пластик ... - весь салон из жесткой пластмассы как у меня в багажнике у форда. Рулится убого! 2.4л ваще не едут!
Короче из этого ценового диапазона лучше взять тигуан, audi q3, bmwx1, вольво v40, ети, или кугу!!
DANIL-54
Ну что, определился? +)
Я форика для себя выбрал бы. Причем на меху. +)) Но и црв хороша. Закажи тест-драйв, поезди на них и сделай для себя выбор.
Radamant
еще нет, но время пока есть. Форь мне кажется дорог за такие деньги. Психану, кугу 2 возьму )
Krok
2 June 2014
Denzel:
|
Кто что выберет, NEW Subaru Forester 2.5 литра или NEW Honda CR-V 2.4 литра ? Дайте совет или у кого есть знакомые, кто владеет такими машинами. Примечание для Bardin- заднеприводные ( переднеприводные ) гонки и корчи не рассматриваются. |
Если для себя, то однозначно Форик! Если для дамы, то, пожалуй, ЦРВ, у нее все-таки оформление салона повеселее.
Плюсы Форика - просвет 220 мм против 165 мм у ЦРВ.
Еще удручает жесткий пластик в салоне ЦРВ 2,4.
Но у ЦРВ больше багажник.
Места на заднем ряду, если не ошибаюсь, то примерно одинаково.
В общем, наверное стоит исходить из условий эксплуатации. Если в основном город, то ЦРВ. Если будут поездки по бездорожью, то Форик.
Кстати, еще можно CX-5 с 2,5 посмотреть.
цитата: |
хз хз на счет пластика, хонда вроде всегда делала качественные вещи. На след. недели постораюсь поехать в салон и проверю. |
Прикол в том, что у ЦРВ мягкий пластик только в версии с 2-х литровым мотором. 2,4 везется их Штатов с деревянным салоном.
Кстати, при одной цене Форик будет получше оснащен - у него идет электропривод сидений, камера заднего вида, электропривод багажнику уже в базе для 2,5. У ЦРВ ничего этого нет. Так же для ЦРВ в принципе недоступен ксенон.
Вообще, конечно, тест драйв должен многое показать, все-таки Форик славится своей непробиваемой подвеской.
KrokСамый прикол что фары под ксенон официально существуют(в европе точно) а у нас их нет... глупо как то
DANIL-54
А Санта фе не рассматривал новый или Соренто? У меня блин все кто попробовал сесть на корейца хвалят... я даже начинаю переживать что они уже догнали и обогнали многих при этом оставшись в цене вполне реальными.
Denzel
2 June 2014
Sapunoff
Чет даже и не смотрел в сторону корейца, надо посмотреть
DANIL-54Че уж тут Каптиву еще можно глянуть
Много машины... правда внутри там прошлый век
Кстати, уже недалеко по цене и Форд Эдж с V6. Только налог все портит и пластик в салоне дубовый.
Да и вообще, посмотрел Эджа живьем, когда был на ТО, сильно он разочаровал по отделке салона, Куга гораздо приятнее внутри.
Sapunoff
2 June 2014mobile
1
Krok
Куга уже свежая, а ёж старый, как его и не рисуй, Америка не прихотлива как Европа, если честно я мягкость пластика не понимаю, как будто я на нем езжу или как подушку использую, по моему хорошо когда детали подогнаны ровно, не скрипят и красивая текстура.
andnsДруже, это ты на дроме в теме про велики расточаешь профсоветы?
Посоветуй велик в пределе 13-15 тыс.
Понятно, что лучше подкопить денег и купить норм лисапед, но ближайший год-два бюджет именно такой...
Что скажешь?
Потыкал по ссылкам:
http://trial-sport.ru/goods/51516/757720.htmlhttp://trial-sport.ru/goods/51516/758170.htmlhttp://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velospo...379008/http://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velospo...379520/мож еще куда глянуть... ? что из этих сносно?
мож по конкретным маркам что скажешь?
andns
Какая у вам там жизнь насыщенная на дроме. Зарегистрироваться шоли?
Payan
Отвечу позже. Сейчас уезжаю.
Slider007
Регайся. Иногда там бывает очень весело)
Payanя за Jamis из этих , дисковые тормоза на механике УГ имхо,так что V-Brake самое то.
21 скорость мало конечно,но лучше чем 18)))
у меня вот такой в белом цвете:)))
Merida XC400вполне доволен
Sapunoff:
|
если честно я мягкость пластика не понимаю, как будто я на нем езжу или как подушку использую, по моему хорошо когда детали подогнаны ровно, не скрипят и красивая текстура. |
Кстати, детали как раз подогнану не очень ровно, в районе подлокотника разница практически до 1 см доходит.
По мягкости пластика, может это и не важно, но пластик у Эджа совсем дешманский на вид и на ощуп (только торпеда мягкая и приятная на вид и на ощуп). По ощущениям, как будто сидиш в бюджетном авто, а не в кроссовере за 1,6-1,7 млн. В Солярисе и то приличней выглядит. Может конечно, едет он на все деньги - хз, не тестил.
цитата: |
21 скорость мало конечно,но лучше чем 18))) |
Зачем велосипеду для города куча скорростей?
Krok:
|
Зачем велосипеду для города куча скоростей? |
где логика в вопросе,Олег?))
цитата: |
где логика в вопросе,Олег?)) |
Логика в том, что если кататься по городу, то зачем много скоростей?
Krok:
|
Логика в том, что если кататься по городу, то зачем много скоростей? |
давай тогда спрошу так...почему за базу взят город?
по твоей логике в городе не нужно много скоростей, а за городом нужно? так?
Barabuk
3 June 2014
Krok
ну и какбэ это не городской велик)))
Область применения горный (MTB), кросс-кантри- у меня и у Слайдера
и начальный горный из того что выбирает Паша
Slider007
3 June 2014
1
Указанное количество скоростей - это теоретический максимум.
Практически некоторые скорости включить не возможно.
Так что чем больше тем лучше.
Почему лучше - мне кажется абсолютно очевидно - более гибкое управление велосипедом. Если не надо тебе столько скоростей, не пользуйся. Я сам 95% времени езжу на средней передней шестерне, и переключаюсь между 3-мя задними. Но случаи разные бывают, иногда диапазон переключений приходится сильно расширять
Катаюсь в основном по городу, в Зальцовском парке, Сосновом бору (Калининский р-н).
Slider007:
|
Указанное количество скоростей - это теоретический максимум. Практически некоторые скорости включить не возможно. Так что чем больше тем лучше. Почему лучше - мне кажется абсолютно очевидно - более гибкое управление велосипедом. Если не надо тебе столько скоростей, не пользуйся. Я сам 95% времени езжу на средней передней шестерне, и переключаюсь между 3-мя задними. Но случаи разные бывают, иногда диапазон переключений приходится сильно расширять
Катаюсь в основном по городу, в Зальцовском парке, Сосновом бору (Калининский р-н). |
полностью согласен с тобой...прежде всего это комфорт в езде...
все правильно-не рекомендуется переключать крест на крест...а это значит две скорости минус (у любого велосипеда)
Мой товарищ тоже думал что это все фигня)))...пока мы вместе не поехали кататься и я с легкостью от него уходил как по прямой так и в горку когда ему приходилось пыхтеть
Sapunoff
3 June 2014
BarabukУ меня дисковые на механике, мне они больше нравятся чем по ободам особенно когда по грязям покатаешься.
И я настроил так что у меня все 27 скоростей включить можно. Крест на крест вполне себе работает и ниче не задевает
Ну и брать то какой в итоге? Чем один плох, а второй хорош? Почему Стерны не участвуют в конкурсе?
Payan:
|
Ну и брать то какой в итоге? Чем один плох, а второй хорош? Почему Стерны не участвуют в конкурсе? |
потому что Штерн УГ имхо субъективно
Sapunoff-так и я могу переключать крест на крест...дело то не в том...только напрягаются звездочки и цепь...на это нужно
Ключевое слово "не рекомендуется"
- Дисковые только на гидравлике признаю (а это утяжеление байка), голосую за ви-брейки)))
Barabuk:
|
давай тогда спрошу так...почему за базу взят город?по твоей логике в городе не нужно много скоростей, а за городом нужно? так? |
Barabuk:
|
ну и какбэ это не городской велик)))Область применения горный (MTB), кросс-кантри- у меня и у Слайдераи начальный горный из того что выбирает Паша |
Вот ответ:
цитата: |
Если не надо тебе столько скоростей, не пользуйся. Я сам 95% времени езжу на средней передней шестерне, и переключаюсь между 3-мя задними. |
То есть зачем гнаться за количеством скоростей, если в 99% времени используешь всего 2-3?
И зачем горный велик, если все катаются только по городу?
Вот это мне и непонятно:) Велика у меня пока нет, может поэтому не могу понять...
PayanЧья рама, абсолютно пофиг. Производитель делает только раму. Всё навесное оборудование у всех великов одинаковое. Есть несколько производителей в мире, оборудование которых стоит на всех великах. Самые известные производители - Shimano, Sram ..
Велик выбирается по набору навесного. Рама выбирается визуально - нравится/не нравится
, ну и по размеру конечно.