Данная тема предназначена для таких разговоров, ради которых не целесообразно создавать отдельные темы.ВАЖНО!Здесь действуют
Правила Форума, которые обязательны для соблюдения, исключая наказания за флуд, оффтоп и личную переписку (без злоупотреблений), но за иные нарушения наказание будет по всей строгости!
Любителям пофлудить напоминаю, что на основном форуме есть целый раздел для этого:
Курилка
Woolf
я как понял Ледокол-Паулюс - холивар
-SAVE-
28 January 2014
он про то, что они между собой главные конкуренты, и каждый хочет доказать свою точку зрения.
-SAVE-
28 January 2014
1
AlexRZN:
|
кэп?  |
ЧЕ?
кто меньше букв напишет? А?
по нормальному написать можно?
-SAVE-:
|
он про то, что они между собой главные конкуренты, и каждый хочет доказать свою точку зрения. |
Б-тюнинг из-за цены не рассматривается?
мне всегда было интересно, все прошивальшики берут денег дофига, но при этом замеры на стенде тоже предлагают за огромные деньги, как проверить есть ли смысл в чипе не платя понапрасну!?
вот тут графики замеров до и после прошивки, так понимаю представители Паулюса
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=81
Боберрр
цена и удаленность...
цитата: |
как проверить есть ли смысл в чипе не платя понапрасну!? |
чип от Паулюса
проверял жопомерор, я доволен )))
yoyon4ik
это конечно аргумент, но почему стенд стоит так дорого, он вообще при чипе должен быть бесплатно...
-SAVE-
28 January 2014
ПыЖиК:
|
мне всегда было интересно, все прошивальшики берут денег дофига, но при этом замеры на стенде тоже предлагают за огромные деньги, как проверить есть ли смысл в чипе не платя понапрасну!?  |
Вот у меня дизель. И ниукого кроме паулюса нет прошивки на 150лс на выходе (есть замеры на стенде, один одноклубник делал) и тут получается монополия и цена в 12000 или 15000 рублей. А у бензина ни такие уж и большие деньги, но
Мое мнение атмосферные движки вообще смысла нет прошивать без выхлопа.
цитата: |
А у бензина ни такие уж и большие деньги |
потамушта конкуренция есть и массовость
а дизелей, да и еще которые чипануться хотят...тьфу...
чип - это средство заработать, а заработать можно только количеством, вот видимо отсюда и выявляется уровень чипа, кто деньжат побыстрому сорвать...
цитата: |
Мое мнение атмосферные движки вообще смысла нет прошивать без выхлопа. |
1.8 очень даже есть, но вроде обновленная заводская прошивка решила эти проблемы, но прошло 8 лет...
У меня 1.6 был прошит, разница с заводской приличная
Боберрр:
|
Б-тюнинг из-за цены не рассматривается? |
Б тюнинг, это контора по комплексному тюнингу авто, у них свои конкуренты.
yoyon4ikДизелистов которые хотят чипанутся, большое колличество, потому что на выходе получишь ураган без доработки выхлопа. И чипованных дизелей огромное кол-во даже среди первофокусов.
А по поводу атмо движков, еще давно тема на драйве была про чип таких движков, и вывод был один, без выхлопа и впуска пустая трата денег.
Убрать тупизм машины и тюнинг : разные весчи.
AlexRZN:
|
Боберрр и ты тут? аншлах  |
Ну хоть здесь видимся...[
цитата: |
Убрать тупизм машины и тюнинг : разные весчи. |
каждый преследует свои цели...
для меня прошивка - просто доработка
а тюнинг - это уже вложение денег, и как минимум программная настройка каждой машины на дино стенде
Woolf
28 January 2014
-SAVE-
все моторы индивидуальны, нельзя все под одну гребенку, для этого я сылку дал на замеры мощности двигателей для разных авто (смотри выше), а про выхлоп, так у дизиля он просто ни на что не влияет, сними трубу у тебя даже звук не изменится)
-SAVE-
29 January 2014
Woolf:
|
-SAVE- все моторы индивидуальны, нельзя все под одну гребенку, для этого я сылку дал на замеры мощности двигателей для разных авто (смотри выше), а про выхлоп, так у дизиля он просто ни на что не влияет, сними трубу у тебя даже звук не изменится) |
можно, и об этом говорит практика... от паука+нулевик больше толка будет.
И про выхлоп, почти все турбовые моторы малого объема тихие и без выхлопной трубы(но только на холостых). Не важно дизель или нет.
для сравнения разности ЧИП тюнинга можно вспомнить гонки в Рыбном когда на старте были
Артем
F.MASTER и
Боберр у обоих стоял ЧИП только у Артема от ПАУЛЮСА а у Бобра от БиТюнинга + паук разница было на лицо Артем отставал на пару корпусов как минимум причем замеряли несколько раз.
Так что Чип Чипу рознь и как правило люди просящие за свою работу много не просто так это делают.
Я это все говорил про Ледокол за 3 тысячи руб.!!! я в свое время тоже повелся на цену и делал ЧИП у кого то там не помню

в итоге да ЧИП убрал все болячки мотора но как я теперь понимаю скорее всего мощности он мне маловероятно прибавил или динамики
Жопомер конечно работает на 120% так как мастер просто с низов убрал крутящего момента и сделал его чуть больше на верхах и получилась такая полка резкая когда после 3500 об/мин тебе дают пинок под зад авто но этот эффект был достигнут не повышением мощности или крутящего момента
Каждый выбирпет то что ему хочется

ИМХО конечно же
vantus
Именно так, за копейки движку не оживишь. Мое ИМХО: Б-Тюнинговая программа лучшая из того, что было доступно для фф2 . Ни разу не пожалел денег потраченных на чип и паук, да еще бустер стоял... хотя вот это устройство скорее было так для проформы.
-SAVE-
29 January 2014
1
vantus
У Илюхи на сколько я помню и паук б-тинига стоял, и в совокупности с их прошивкой дало очень хороший результат.
Вот и весь обычный чип тюнинг атмо движков, с низа убираем, вверх прибавляем. меняем класс евро на 1 или 0, что бы в низ немного ушло и все. При этом теряется эластичность движка.
Одна польза так это устранение болячек заводской прошивки.
И еще раз повторюсь, чип тюнинг атмо движков, без каких либо изменений в двигатель и выхлоп, пустая трата денег.
И не путайте тюнинг, с убиранием тупизма заводского ПО.
-SAVE-
Привет)) как дизелек себя чувствует в -30?
просто были мысли о такой же машинке , но отговаривают многие ..
mstr
31 January 2014
Забыл спросить, где у нас в Рязани можно незадорого бензобак снять почистить с фильтром(1.6 ..115)? официалы запросили 3500

... либо лучше заменить его на аналог(фильтр).. кто нибудь делал? отзовитесь ..
просто потупливает машинка ужасно при переходе с 1 на 2 особенно..дергается ппц.. ЧИП от паулюса сделал.. первое время казалось что прошли затупы .. но по ходу не в прошивке было дело...такое ощущение что бензина двиглу не хватает..
mstrцитата: |
такое ощущение что бензина двиглу не хватает.. |
Судя по твоим симптомам дело у тебя не в в Фильтре а точнее частично в нем. как известно у ФФ2 Фильтр находится внутри самого насоса (колбы) так вот если это фильтр забивается то он влечет за собой повышенную нагрузку на сам насос а как следствие и его выход из строя и даже замена насосоа не спасет тебя т.к фильтр забит и следующий насос проживет не долго
Вывод один менять всю колбу целиком

стоит много но выхода особо нет
P.S. Если коненчо дело именно в ней!!
Сколько пробег у машины???
vantus
ты ща не поверишь... 38 000 дорест.(брал у знакомых).
бывший владелец зимой не ездил... но лил только 92...
я так чую плясать надо начинать именно от фильтра...ни у кого случайно не завалялся?)))
если и он чистый(_\в чем я сомневаюсь) - остаются только форсунки?
кстати еще симптомы- после переключения на 2 - (не давая при этом газа).. нажать резко газ - удар - затык - поехала
-отпустил газ -дрыг-дрыг ... раздражает ужасно