Друзья!
"Все мы учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..."
И продолжаем учиться, в том числе и благодаря нашим детям.
Предлагаю здесь обсуждат ьВопросы и проблемы связанные с образованием, а также выкладывать интересные на ваш взгляд олимпиады, задачи и решения.
Скрытый текстНачну с задач для 1 класса своего ребенка:
1. У Зелёного Водяного, кроме него самого, в его болоте живут сказочные рыбки. Все они (рыбки), кроме трёх, — Смеющиеся Сомы; все, кроме двух, — Танцующие Щуки; остальные — Поющие Селёдки. Сколько обитателей живёт в болоте Водяного, не считая самого водяного, если хотя бы один представитель каждого вида сказочных рыбок живёт в болоте?
2. Собираясь в школу, ПрограМиша нашел под подушкой, под диваном, на столе и под столом все необходимое: тетрадь, учебник, галстук и туфли. Под столом он нашел не тетрадь и не галстук. ПрограМишины учебники никогда не валяются на полу. Галстука не оказалось ни на столе, ни под диваном. В каждом из мест находился только один предмет. Где находилась тетрадка?
5. Три брата купили вместе серию из 10 лотерейных билетов. Один билет в этой серии без выигрыша, во втором выигрыш 1 рубль, в третьем - 2 рубля, и так далее, в 10-м билете выигрыш 9 рублей. Средний брат взял себе два билета, а остальные билеты разделили между собой старший и младший братья. Младший по рассеянности потерял четыре билета из своих, а когда вскрыл оставшиеся, то обнаружил, что его выигрыш в сумме составил 10 рублей. Старший брат подсчитал, что его выигрыш был бы больше, чем у младшего, даже если бы тот не потерял ни одного билета. Каков суммарный выигрыш среднего брата?
x
Полезные ссылки:
Электронный кружок по математике 30 лицея:
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok/201...ria.htm
canon3000
27 November 2013
1
это первый класс? я сомов не могу посчитать
Собственно источник, кому интересно:
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok/201...ria.htmЭлектронное образование.Кстати , готов вставлять полезные ссылки!
canon3000надо себя заставить считать до 2-х
Такая же ерунда, про остальных все понятно.
Leonid745
27 November 2013
1
мдаааааа без бутылки тут не разберешься.
про сомов могу предположить, что 6.
у меня тоже есть вопрос, что курил автор учебника, и куда смотрит мин.образование???
Теперь я понимаю почему дети современные такие гиперактивные
canon3000
27 November 2013
Brodjagaдо двух мало, там минимум 4 вида
Katrin1980
27 November 2013
BrodjagaЭто точно первый класс??? А ребёнок в семь лет идя в эту школу уже интегралы с логарифмами знать не должен?
Простому уже не учат, типа у Миша собрал 4 яблока, Паша собрал 6 яблок. Сколько всего яблок собрали мальчики?
Leonid745:
|
у меня тоже есть вопрос, что курил автор учебника, и куда смотрит мин.образование??? |
вопрос и у меня аналогичный...
нет, ну ладно там вычисления, но кто придумывал имена персонажей...
Brodjaga
27 November 2013
canon3000и сочувствующие...краткий урок логики(решение под катом):
Скрытый текст"если хотя бы один представитель каждого вида сказочных рыбок живёт в болоте"
отсюда следует, что каждого вида хотя бы по 1 штуке...
"кроме двух, — Танцующие Щуки"
А вот отсюда следует, что сомов и селедок ровно по 1 штуке...
"кроме трёх, — Смеющиеся Сомы"
А отсюда однозначный вывод что щук 2
x
Katrin1980
про яблоки из этого же домашнего задания:
4. На одной чашке весов лежат два банана и пять груш, а на другой — четыре банана и две груши. Весы находятся в равновесии. Сколько нужно бананов, чтобы уравновесить шесть груш?
Katrin1980
27 November 2013
Brodjagaу меня пример попроще будет...
Тридцатка
Так это ж уровень ого-го
Мы с ними на олимпиадах бились постоянно
canon3000
27 November 2013
8
Katrin1980а ныне будет "Паша принес в школу 4 яблока. два из них не телефон и не компьютер. Два из них умеют фотографировать. Как минимум по одному можно звонить. Вопрос- сколько заплатил Пашин Папа чтоб его ребенок был как все"
Leonid745Katrin1980я вот в корне не согласен!
Это не обязательная программа, но здесь все задачи не на действия, но на логику!
Это крайне важно!
Сложение и вычитание дети итак освоят, а вот учиться размышлять и строить логические цепочки арифметикой не научить.
Katrin1980
27 November 2013
Katrin1980
27 November 2013
BrodjagaБлин, ну не в первом же классе...
canon3000 жжешь!
PtizaА смысл ровняться не на лидеров...30 неплохой уровень, хотя имхо 239 посильнее было в наше время.
canon3000
27 November 2013
1
Brodjagaи теперь вместо того, чтоб "думать о россии" я сижу и считаю сомов,бананы яблоки
Katrin1980
сложение и вычитание, алфавит, читать и немного писать ребенок должен уметь теперь при поступлении в школу
Brodjagaтоже согласна.
бесит вот это вечное, что детям сейчас тяжело учиться, давайте все упростим, давайте дом.задание задавать не будем
страна тупеет, образование с каждым годом хуже. ГовноЕГЭ уже чего стоит
Поэтому уважаю, что дите отдали в школу для умных
Жму руку.
canon3000Хоть каким то делом займешься
Leonid745
27 November 2013
1
Brodjagaтут что бы увидеть какую то логику, ребенок, перед решением данной задач, должен что то употребить
Katrin1980
27 November 2013
canon3000
Аналогично, надо арматуру считать, а я сомов считаю...
Brodjaga
Так и подумала, что это физико-математический...Слава богу, что не везде так...
maria_avне отдали...
30 только с 5 класса берет, это их старшекласники вместе с преподователями ведут кружок.
Заочное обучение не выходя из дома с заданиями на неделю.
Это с темы про компьютер
Brodjaga
27 November 2013
1
Leonid745у вас, простите, какое образование? ну чтобы было понятно какие аргументы употреблять
Katrin1980решение про сомов я уже вам выложил в 3 строчки (но перед тем как объяснить это ребенку я его тупо в лоб через систему уравнений с 2 неизвестными решил
а потом крепко призадумался как это вообще можно объяснить ребенку
)
Brodjaga:
|
Собираясь в школу, ПрограМиша нашел под подушкой, под диваном, на столе и под столом все необходимое: тетрадь, учебник, галстук и туфли. Под столом он нашел не тетрадь и не галстук. ПрограМишины учебники никогда не валяются на полу. Галстука не оказалось ни на столе, ни под диваном. В каждом из мест находился только один предмет. Где находилась тетрадка? |
Ну это не сложно
Под столом он нашел туфли, т.к. учебник там быть не может
Галстук он нашел под подушкойт.к. в остальных трех местах его не было
Остается два места:под диваном и на столе.
Т.к. учебник под диваном быть не может, то он на столе
Следовательно тетрадь под диваном.