Михась
Красавцы.Надо к ним мастером по гарантии пойти
Народ, подскажите, плс!
Страховая послала в ремонт в СТО Восток, они отремонтировали-хорошо отремонтировали, только всю машину перепачали.
И теперь я узнаю, что СТО Восток больше не оф. дилеры.!?
Звоню в горячую линию Форд-говорят ПИПЕЦ ГАРАНТИИ, надо было ремонтироваться у оф. дилера.
Звоню в страховую-говорят ПИПЕЦ ГАРАНТИИ, мы не могли вас туда послать!!! А у меня на руках есть копия направления от страховой!
СТО Восток говорит, что они до декабря 2007 оф. дилеры. И якобы горячая линия Форда на них не справедливо клевещет, и они посылали им два письма. Оригинал лицензии показать отказались. Т.е. гонят про свою лицензию.
Записей в сервисной книжке о ремонте не сделали. (Кто знает, а должны были?)
И что теперь делать? В суд подавать!? Или чо?
Блин кидалово!
Они уже не официалы и врут
Страховая козлы
ContemplaterЭто скорее вопрос к стаховой,они должны были озаботится наличием лицензии,прежде чем вас направлять на ремонт...Огласите,ктож такая?
В суд подавай, или для начала пригрози этим. Есть адвокат по таким делам - Л.Ольшанский, отсудишь еще и бабла на его оплату
SkorostnoiЧеловек спрашивает на кого катить,а вы сразу "в суд подавай"...На кого,на всех сразу и на вас заодно?
Это 100% косяк страховой,с ней и нужно решать вопросы...Для начала выйти на руководство,причем обязательно все документировать,а то получается:там сказали,здесь сказали,а ни одной бумаги не предоставили...А вообще борьба предстоит нешуточная,надо запастись силами и терпением,главное,что правда на его стороне!
Равновесие:
|
Skorostnoi Человек спрашивает на кого катить,а вы сразу "в суд подавай"... |
На страховую полюбому. Я это априори имел ввиду. Раз они сами туда направили и есть документ - о чем говорить. Думаю разговор с руководством(страховой), а не менагерами все решит, и до суда не дойдет, а раз дойдет мона с них еще и бабоса состричь будет, если грамотно исковое составить
ContemplaterВ сервисной книжице отметки делаются, только при прохождении ТО. ИМХО.
А в суд на страховую можно подавать только в случае если в договоре страхования указано, что ремонт производится только у оф.дилера или отметка есть в направлении на ремонт от страховой, в противном случае шансов мало. В любой страховой существует ряд СТО, не официалов, у которых нет очередей и многие для ускорения ремонта соглашаются ремонтироваться у не официалов. Очередь у официалов достигает 5 месяцев, еще сюда приплюсуете ожидание запчастей - более полугода ожидания и ремонта многовато.
ЗЫ. Ну и конечно при официальном отказе ремонта по гарантии.
Фух!
Наконец добрался до форума.
Оказывается я не так понял горячую линию Форд.
Я потерял гарантию только на то место где был ремонт.
И на те неисправности, причиной которых явится этот ремонт
Страховую зовут Наста.
Contemplater:
|
Фух! Наконец добрался до форума. Оказывается я не так понял горячую линию Форд. Я потерял гарантию только на то место где был ремонт. И на те неисправности, причиной которых явится этот ремонт Страховую зовут Наста. |
Хм..Всегда думал,что дело так:влез в электрику-конец гарантии на электрику,покрасил дверь сам-конец на кузов..Разве нет,кто сталкивался лично???
Vasiliev:
|
Contemplater В любой страховой существует ряд СТО, не официалов, у которых нет очередей и многие для ускорения ремонта соглашаются ремонтироваться у не официалов. Очередь у официалов достигает 5 месяцев, еще сюда приплюсуете ожидание запчастей - более полугода ожидания и ремонта многовато.
|
Я именно так и попал ! Отремонтировался у не официала, далее как в поговорке про лес и злых партизан.
Итог: счет на 6 килобаксов от официала , отказ делать по гарантии и обездвиженый Фокус. Направление к вредителям дала Ренесанс.
Mr.GIBBONS
Из вашего сообщения ничего не понятно,а особенно на каком основании вам выставили счет официалы?
Vasiliev:
|
Contemplater В сервисной книжице отметки делаются, только при прохождении ТО. ИМХО. А в суд на страховую можно подавать только в случае если в договоре страхования указано, что ремонт производится только у оф.дилера или отметка есть в направлении на ремонт от страховой, в противном случае шансов мало. В любой страховой существует ряд СТО, не официалов, у которых нет очередей и многие для ускорения ремонта соглашаются ремонтироваться у не официалов. Очередь у официалов достигает 5 месяцев, еще сюда приплюсуете ожидание запчастей - более полугода ожидания и ремонта многовато.
ЗЫ. Ну и конечно при официальном отказе ремонта по гарантии. |
Также дилер может указать в сервисной книжке служебные отметки.Например. В одно из московских дилерств ,приехал сарай ФФ2, пробег всего около 10500 км, горит лампочка "чек энджин" 9800 км по катализатору. Что и было указано в сервисной книжке-прощай гарантия на движок,катализатор и выпускную систему.
профессор
На каком основании прощай?Подумают,что влезли в "мозги"?
Равновесие:
|
профессор На каком основании прощай?Подумают,что влезли в "мозги"? |
Что значит "Влезли в "Мозги"? А в сервисной книжке спецально поставили отметку -если движка развалится ,то понятно почему. И чтобы другим дилерам голову клиент не е..л
профессор
И что уже были такие прициденты?Как поступал клиент в данной ситуации?
Равновесие:
|
профессор И что уже были такие прициденты?Как поступал клиент в данной ситуации? |
Не далее как вчера. Запись в сервисную книжку и печать дилера . Клиент
...-ст.Все последствия обьяснены,почему не гарантия тоже. Клиент уехал не особо растроившись.
профессор
Кто дилер,чтобы мы знали "героев" в морду рожи?
Равновесие:
|
профессор Кто дилер,чтобы мы знали "героев" в морду рожи? |
Я не в праве разглашать данные клиента-который в данном случае и есть "герой".
Позавчера отремонтировал задний бампер. Вполне вменяемые ребята, только надо договориваться с ними.
В первый раз приехал и отдал направление, на день когда записали никак не мог отдать машину - предложил забрать лючек для покраски нового бампера и прехать через неделю его поставить (мастер согласился), приехал через неделю был уже другой мастер! Мастер сказал тут же, что надо оставить машину на неделю, бампер они не красили т.к. нельзя не померив его красить и что могут быть доп. дефекты (хотя бамер хоть и треснул, но об парковочный столбик, вобщем попал в край и треснул). Дальше стали говорить, что да как и договорились, что к вечеру сделают. К вечеру сделали! Впечатление не плохие, могло быть хуже. Сделали добротно, в цвет попали, зазорчик не большой есть, но т.к. машина нужна была после разговора и уверений, что так должно быть забрал.
Вид сервеса и салона не современен.
Страховая НАСТА.
Не понимаю,почему страховые продолжают направлять к ним?!Ведь их лишили дилерства...
Равновесие
Если в договре нет оговорки про ремонт у оф дилера, страховая "по желанию" клиента может направить на любой сервис с которым есть договор и ей наплевать на вашу гарантию. А иначе ждите вашей очереди в 4-5 месяцев на ремонт у оф дилера.
Gadzillo
А ТО в Форд центр север проходил?
Ребята, всем привет .Помогите мне пожалуйста.
14 июня загнали машину Форд Фокус 2 в СТО Восток на ремонт по страховке., обещали сделать через месяц, три недели ждали детали, потом когда мы позвонили, нам сообщают - что машина ремонту не подлежит ее списывают. Две недели нам моричили голову, что будто бы они составляют калькуляцию. В итоге у нас не выдержали нервы, мы поехали снова в ВОСТОК. Нам через полчаса смогли распечатать эту калькуляцию в оригинале, и мы ее сами повезлив Страховую компанию "Россия", по пороге , я решила изучить калькуляцию, как же я была удивлена, когда обнаружила место одной подушки безопасности, две. АBS - которого в комплектации нет. Вообщем я просто в ужасе, что они там пишут, и на что списывают деньги страховой компании?!!!
Ребята, всем привет .Помогите мне пожалуйста.
14 июня загнали машину Форд Фокус 2 в СТО Восток на ремонт по страховке., обещали сделать через месяц, три недели ждали детали, потом когда мы позвонили, нам сообщают - что машина ремонту не подлежит ее списывают. Две недели нам моричили голову, что будто бы они составляют калькуляцию. В итоге у нас не выдержали нервы, мы поехали снова в ВОСТОК. Нам через полчаса смогли распечатать эту калькуляцию в оригинале, и мы ее сами повезлив Страховую компанию "Россия", по пороге , я решила изучить калькуляцию, как же я была удивлена, когда обнаружила место одной подушки безопасности, две. АBS - которого в комплектации нет. Вообщем я просто в ужасе, что они там пишут, и на что списывают деньги страховой компании?!!!
Когда мы приехали в страховую компанию, события стали разворачивать еще по более интересной схеме. В страховой компании, нам сообщаеют что никакому списанию машина не пойдет, ее должны ремонтировать. В итоге машина стоит по сей день в СТО ВОСТОК, и мы снова ждем детали, на вопросы сколько это может продолжаться и когда мы получим свою машину нам заявляют - не знаем!!! При этом ужасно раздражает, как общаются мастера - приемщики - просто открытое хамство!
Я даже писала письмо на имя генерального директора ООО "Абсолют автоимпорт!
Но похоже что все это бесполезно.
Может посоветуете, как еще с ними бороться и как себя вести в данной ситуации?
Заранее благодарна всем.
Vasiliev
Ну спасибочки!
Кстати сто восток лишили авторизации
История такая, отдал по направлению страховой машинку в СТО Восток. Удар был в зад, замена крышки багажника, бампера, и ещё внутренних железяк - задней панели, супортов фар, желоба водостока. Записался 21 июля на ремонт. 01 сентября сдал машину, сказали сделают через неделю. Звоню через неделю, не готова. Почему? Разобрана. ждем согласования страховой по внутренним повреждениям. Звоню в страховую - Мы все отправили ещё в июле когда пришёл запрос. Опять в СТО. Ответ - надо смотреть есть ли запчасти на складе. Я - делайте уже или как???.
Проходит ещё неделя. Готова машинка??? Нет ещё не делали.
КАК
??? ОПЯТЬ
??? В итоге получил через три недели и то ждал пока дособирают.
Вобщем качеством обслуживания не доволен, вранье и отговорки и т.д.
P.S. После ремонта заметил, что машина стала какя-то расхлябаная, мотает её все. На скоростях за 140 по нормальной дороге ехать стало страшно, вся ходуном и скрипит. Предполагаю, что пока моя стояла в кузовном цехе, с неё поснимали элементы подвески и переставили на другую машину, а мне убитые рычаги или наконечники. Поскажите как прижать гадов. Понимаю, что вряд ли я докажу что они так сделали, но на диагностику ходовки записался. А если диагностика подтвердит замену деталей
!
Да, неприятно получилось. Только почему тема про СТО-Восток появилась в данном форуме? Помимо этого гаража в Москве есть еще десятки гаражей куда Вас может направить страховая компания. Отношение этих гаражей, как и СТО Восток, к официальной сети дилеров Форд - никакое. Необходимо требовать, чтобы страховые Вас отправляли к дилеру, а не в частные гаражи.