Москва: СТО-ВОСТОК



есть такой дилер СТО-Восток.
http://www.fordconnection.ru/quest/dealer_...info.asp?id=740
Прямо напротив моей конторы, кто с ним общался, ремонтировался и т.д. ?
серый дилер, москва, сто восток, сто-восток, ремонт авто, покупка автомобиля

avatar
bigniva
20 December 2004

Москва: СТО-ВОСТОК
45,8K
views
102
members
270
posts

avatar
slanick
20 December 2004


Так если напротив контор- сходил бы и распросил сервисменов. сам там часто проезжаю, но все недосуг заскочить.
Serg
21 December 2004


Они находятся и напротив моей работы. Я про них уже писАл здесь. Персонал на обучении, работать по фордам начнут после HNY (из телефонного разговора)
avatar
bigniva
21 December 2004


Я вчера зашел к ним, Фордами торгуют, очень звали зайти после НовогоГода, дали визитку, у них даже сайт есть СТО-Восток. Пока ремонтируют только Дэу.
2Serg: А ты где работаешь напротив? Я в АВВ.
Serg
21 December 2004


GT
avatar
slanick
22 December 2004


А по ценам на ремонт ничего интересного нет?
avatar
Тёмыч
21 January 2005


цитата:
есть такой дилер СТО-Восток.
http://www.fordconnection.ru/quest/dealer_...info.asp?id=740
Прямо напротив моей конторы, кто с ним общался, ремонтировался и т.д. ?

Это субдилер НЮМа.
Serg
27 January 2005


Уже ремонтируют ФФ (из тел. разговора)
Андрей Викторович
8 February 2005


Сервис открылся, любые виды работ, ТО. заезжал,узнавал.
avatar
Stark
15 February 2005


Я у них Ford брал 27/10/04. После некоторых событий (СМ. ЗДЕСЬ ФОТО/ИНФУ) поставил 12.02.05 к ним же на ремонт. Обещают дисконтную карту (так как свой). Машинку заберу – дам подробный отчёт.
avatar
Stark
16 February 2005


Машину забрал 15.02.05. Нареканий на качество выполненных работ нет.
Всё ОК.
Ниже, как обещал, привожу подробный отчёт о затраченных средствах.

Магазин Alex@auto
Капот (ориг.) – 6000р
Стекло двери (не ориг.) – 1900р
Итого: 7900р

Автосервис «СТО-ВОСТОК» (по заказ-наряду)
Вып. работы: (с учётом 5% скидки для «своих»)
Мойка автомобиля – 256,50р (0,3н/ч)
Замена капота – 855р (1н/ч)
Окраска капота -1881р (2,2н/ч)
Замена стекла двери – 855р (1н/ч)
Замена решётки радиатора – 855р (1н/ч)
Замена замка капота – 855р (1н/ч)
Итого: 5557,50р
Расходн. материал: (с учётом 10% скидки для «своих»)
Краска и сопутств. материалы – 2700р
Замок капота – 1080р
Решетка радиатора – 1620р
Дефлектор радиатора – 472,50р
Клипса крепления панели радиатора - 5х40,5=202,50р
Итого: 6075р

Итоговая сумма ремонта: 7900+5557,50+6075=19532,5р (~700$)

PS: В итоге покраска/установка капота – 5436р (~200$)
nick-ford
11 April 2005


Был вчера на Т.О. в СТО-ВОСТОК,у меня 1.6 16клаппанов
Нормо час 30 баксов , дали карту на скидки по запчастям и сервису.
Нормальная контора !!
avatar
MyXa
11 April 2005


Рады за тебя:)
avatar
SVR
29 April 2005


цитата:
Был вчера на Т.О. в СТО-ВОСТОК,у меня 1.6 16клаппанов
Нормо час 30 баксов , дали карту на скидки по запчастям и сервису.
Нормальная контора !!

Ничё такая
TDB
8 May 2005


Был на ТО-1. Мойка, пылесос, замена масла, фильтра и диагностика и ? по времени 1 час. Разводят на замену фильтров и свечей перед началом работ. Мойка платная. Вышедшую из строя жопугрейку признали гарантийным случаем и послали ремонтировать в НЮМ.
avatar
Stark
22 October 2005


Опуская техническую часть, перехожу к главному.
На ТО пригнал чисто вымытый накануне авто. После недолгой беседы с мастером-приёмщиком Ротиным Д.В., автомобиль, без предварительного осмотра, был передан ему лично. Спустя два часа сообщили, что все плановые работы выполнены, и машину можно забрать.
Тут начинается самое интересное. Оплатив в кассу указанную в заказ-наряде сумму, выхожу к автомобилю и… обнаруживаю на водительской двери содранную до грунта краску. Ох, как светится белый грунт на тёмной (deep navy) машине! Далее следует любопытная беседа с г-ном Ротиным Д.В., цитирую:
Я:
-При сдаче автомобиля водительская дверь не имела повреждений.
Ротин, предъявляя бланк внешнего осмотра со схематически изображённым автомобилем:
-Я описал все повреждения и вот ваша царапина на двери отмечена на бланке.
Я:
-Бланк осмотра должен составляться в присутствии клиента и иметь подписи обеих сторон. Не появился ли этот бланк сразу после появления на кузове царапины?
Ротин:

Смотрим бланк.
Я:
???
-Как интересно! Здесь указана именно эта царапина на двери и не отражены мои "родные" повреждения на переднем правом крыле (маленькая вмятина до грунта) и очень заметная царапина до грунта со вмятиной на заднем левом крыле.
Ротин:
-Какие ещё царапины? Ах эти! Ну, я их не стал описывать потому, что они заметны, клиент о них знает и так.

Золотая фраза! Типа описываю только те царапины, о которых клиент ещё не в курсе и узнает только после нашего "ремонта" !
(Делаю вывод, что никакого осмотра небыло. Да и бланком осмотра, выполненным неизвестно кем и где, не имеющим подписей, можно только …).
На мою просьбу вызвать директора получаю ответ:
-Какой директор? Сегодня же суббота, начальства в выходные не бывает. Звоните в будние дни.

«Будние дни» на подходе. Продолжение следует…

P.S. Царапина очень заметная, расположена рядом с ручкой двери, следовательно заиметь её на мойке днём ранее и не обратить внимания просто невозможно.
P.P.S. Случаи подобного рода описывались на форуме и раньше. Ещё раз призываю Вас, форумчане-фокусоводы, отдав автомобиль в руки мастеров, по возможности не отходите от машины ни на шаг.
P.P.P.S. Не раз приходилось иметь дело с «СТО-Восток», и всегда оставались лишь положительные впечатления – качество работ на высоком уровне. Будет очень жаль, если из-за подобных … инцидентов, при неграмотном их решении, будет испорчено мнение о достойном представителе ФМК. Остаётся надеяться на ум и рассудительность директора «СТО-ВОСТОК».
avatar
CD
23 October 2005


stark2004
цитата:
P.P.S. Случаи подобного рода описывались на форуме и раньше. Ещё раз призываю Вас, форумчане-фокусоводы, отдав автомобиль в руки мастеров, по возможности не отходите от машины ни на шаг.

Да но только, как правило, механикам это не очень нравится... Сразу начинают говорить- "НЕ СТОЙ НАД ДУШОЙ"... Как же! Ведь без хозяина можно плюхнуться в чистый салон в своей грязной робе, не менять масляный фильтр, да и на конец вообще не менять масло или не долить сто грамм (случаи уже известные) и т.д. и т.п.!!!
А двери обычно царапают при открывании об подъемник или какой монтажкой задели... Интересно, что у тебя выйдет? Надеюсь на благополучный исход...
avatar
Stark
24 October 2005


Только что состоялась телефонная беседа с директором "СТО-Восток". Сообщил данные автомобиля, свою фамилию и фамилию мастера-приёмщика (Ротина). Внимательно выслушав, директор дал ответ: если виноваты – исправим. Дверку перекрасим.
Следующая смена Ротина попадает на среду, тогда же состоится его общение с начальством.

Спустя 10 мин. перезвонил Александр Георгиевич (директор "СТО-Восток") и сообщил, что берёт это дело под свой личный контроль и welcome на покраску двери, а разбираться потом. Также сказал, что склонен верить мне по причине гуманности общения взрослых людей (не в детском же саду, чтобы лгать и наговаривать).
Постараюсь попасть туда в среду, дабы пообщаться с Ротиным в присутствии его начальства.
avatar
Pedro
1 November 2005


stark2004
Отпиши по результату!
avatar
Stark
1 November 2005


цитата:
Отпиши по результату!

Слушаюсь !
(sorry за задержку. отзывов мало, посчитал тему неактуальной)
Так вот. Приехал туда в среду вечером, встретился с директором. Как и ожидалось, дежурил на приёмке мой "сердешный друг" Ротин Д.В. На свой вопрос, по поводу позиции Ротина в этом деле, получил ответ, что он в итоге признал факт нанесения повреждения во время проведения ТО . Всё было ясно и дальнейшие дискуссии по данному вопросу было решено не продолжать.
После мойки мы (я, Александр Георгиевич и Ротин) приступили к "правильной" приёмке автомобиля в сервис – полному внешнему осмотру и оформлению акта в присутствии клиента . Ротин зафиксировал мелкие царапинки, после чего за "работу над ошибками" взялся лично Александр Георгиевич. В итоге в акте осмотра добавились такие мелочи, как пара средних размеров пятнышек от тополиных почек, ряд мелких пятнышек от чего-то подобноцветущего, поцарапанная накладка центральной консоли (в салоне). Проведя тыльной стороной ладони по кузову, Александр обратил моё внимание на наличие большого кол-ва незаметных на глаз, очень мелких следов цветущей флоры. Напомнил о необходимости их своевременного удаления и полировки кузова, в противном случае, эта гадость быстро въедается в лак и… короче, этот человек знает своё дело и подписью бумажек свои обязанности не ограничивает. В итоге меня заверили, что в субботу автомобиль будет готов.
…автомобиль был готов в пятницу. Приехав в сервис, был обескуражен заявлением директора, что дверь они красить не стали… они её заполировали ! На двери не осталось никаких следов от повреждения, под каким углом я бы не смотрел – НИЧЕГО. На мой вопрос как такое можно заполировать, Александр ответил, есть хитрая технология полировки (чё-то три мастики +оборудование и т.п).
Итак, сделано всё на отлично, полировалась вся деталь, и, также, был устранён маленький затир на ребре двери около крыла (другая история с маршрутногазельным транспортом), плюс сохранилась родная заводская покраска (немаловажный факт).
В общем, спасибо Александру Георгиевичу за своевременный и грамотный подход к решению подобных проблем…
… создаваемых его подчинёнными . Да-а, в семье не без "героя" (Ротин) . Ну что ж, люди учатся на ошибках, надеюсь.

P.S. Не отступать и не сдаваться .
Leroy Brown
11 November 2005


stark2004

Спасибо за информацию, через месяцок собирался обслужиться в СТО-Восток. Автомобиль покупал тамже. Когда обратился за разъяснением: почему после выключения зажигания длительное время не гаснет табло одометра и магнитолы FORD 6000CD, смотрели как на идиота. Задал вопрос по поводу отзыва автомобилей, всязи с проблемой изоляции электромотора заднего дворника (у меня хэтч, официальную открытку из ФМК не получал) реакция была аналогичная: сказали, что впервые слышат (это когда все издания и интернет пестрил сообщениями).
mikaa
15 December 2005


Контора находится рядом с домом, но никаких отзывов не нашел, так что сомнения мучают...
Поделитесь своим мнением об отношении к клиентам (ждунам), об обслуживании и вообще.. =))

P.S. Любой отзыв по своему ценен =)
PVG
16 December 2005


Заказывал у них в июне, по договору срок - до 30 ноября, машину получил 18-го ноября. Один раз в июле менял комплектацию. Начитавшись форума в сентябре начал им звонить и требовать номер заказа - не сказали, но обнадежили что сроки выдерживаются. Еще раз позвонил с тем же вопросом в начале ноября - какой, говорят, номер заказа вам нужен, ваша машина на следующей неделе приходит:-). И действительно...В комплектации косяков не было, с момента прихода машины всё остальное было четко в срок (постановка на учет, установка доп. оборудования, страхование). ПТС пришел в тот же день, как я машину оплатил, ждать не пришлось. Отношение к клиентам мне понравилось, не приходится ждать менеджера по полчаса, обещания выполняются. Подсчитал на скорую руку, что всего я посетил салон 5 раз и суммарно (заказ, изменение комплектации, осмотр машины, оплата, получение машины и страхование) провел в нем не более двух часов! Хотя, допускаю, что это только мне с ними так повезло:-). С вопросами ТО и гарантии пока не сталкивался.
avatar
без имени
16 December 2005


Записался к ним на ремонт по страховке (крепления бампера, без покраски), т.к. работаю рядом. Раньше пытался сделать то же самое в Мэйджор 47 (об этой эпопее в соответствующей ветке, там совсем кранты).
Сходу обрадовали, говорят мы Вам бампер снимем, сфотографируем и машину оставим у себя, пока не согласуем ремонт со страховой и не приедут детали. Блин, полный идиотизм. Мастер у них - какой то дед, на вид бывший гаражный самоделкин с устойчивым запахом перегара или чего то похожего.
Единственный вариант - говорят оплатить последующую установку бампера в размере 1100 рублей.
Уже нет сил со всеми ругаться, что за страна! Платишь почти 2 штуки за страховку, а потом трахаешься за свои деньги!
avatar
Pedro
16 December 2005


Контора относительно новая, им реноме зарабатывать нуна.
avatar
без имени
16 December 2005


Pedro
Ну вот и зарабатывают - откровенно разводят на деньги, поставить на место бампер это один нормо-час
ПАЛ САНЫЧ
20 December 2005


ДА ВСЕ БУДЕТ ХОРОХО НЕ ПЕРЖИВАЙТЕ А СРОКИ ОНИ БОЛЕ МЕНЕЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НЕ ЗНАЮ КАК ДРУГИЕ?
avatar
без имени
20 December 2005


Ага, срок "не знаем когда, ничего конкретного сказать не можем" они выдерживают
jazz78
20 December 2005


без имени
У Вас есть КОНКРЕТНЫЕ примеры, что ждуны в СТО-ВОСТОК получают ФФ2 не в срок?
avatar
без имени
20 December 2005


jazz78
Я уже не ждун, предлагаю посмотреть выше. Мне не нравятся взаимоотношения с сервисом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up