Опуская техническую часть, перехожу к главному.
На ТО пригнал чисто вымытый накануне авто. После недолгой беседы с мастером-приёмщиком Ротиным Д.В., автомобиль, без предварительного осмотра, был передан ему лично. Спустя два часа сообщили, что все плановые работы выполнены, и машину можно забрать.
Тут начинается самое интересное. Оплатив в кассу указанную в заказ-наряде сумму, выхожу к автомобилю и… обнаруживаю на водительской двери содранную до грунта краску. Ох, как светится белый грунт на тёмной (deep navy) машине! Далее следует любопытная беседа с г-ном Ротиным Д.В., цитирую:
Я:-При сдаче автомобиля водительская дверь не имела повреждений.
Ротин, предъявляя бланк внешнего осмотра со схематически изображённым автомобилем:
-Я описал все повреждения и вот ваша царапина на двери отмечена на бланке.
Я:-Бланк осмотра должен составляться в присутствии клиента и иметь подписи обеих сторон. Не появился ли этот бланк сразу после появления на кузове царапины?
Ротин:…
Смотрим бланк.
Я:???
-Как интересно! Здесь указана именно эта царапина на двери и не отражены мои "родные" повреждения на переднем правом крыле (маленькая вмятина до грунта) и очень заметная царапина до грунта со вмятиной на заднем левом крыле.
Ротин:-Какие ещё царапины? Ах эти! Ну,
я их не стал описывать потому, что они заметны, клиент о них знает и так.
Золотая фраза! Типа описываю только те царапины, о которых клиент ещё не в курсе и узнает только после нашего "ремонта"
!
(Делаю вывод, что никакого осмотра небыло. Да и бланком осмотра, выполненным неизвестно кем и где, не имеющим подписей, можно только …).
На мою просьбу вызвать директора получаю ответ:
-Какой директор? Сегодня же суббота, начальства в выходные не бывает. Звоните в будние дни.
«Будние дни» на подходе. Продолжение следует…
P.S. Царапина очень заметная, расположена рядом с ручкой двери, следовательно заиметь её на мойке днём ранее и не обратить внимания просто невозможно.
P.P.S. Случаи подобного рода описывались на форуме и раньше. Ещё раз призываю Вас, форумчане-фокусоводы, отдав автомобиль в руки мастеров, по возможности не отходите от машины ни на шаг.
P.P.P.S. Не раз приходилось иметь дело с «СТО-Восток», и всегда оставались лишь положительные впечатления – качество работ на высоком уровне. Будет очень жаль, если из-за подобных … инцидентов, при неграмотном их решении, будет испорчено мнение о достойном представителе ФМК. Остаётся надеяться на ум и рассудительность директора «СТО-ВОСТОК».