Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Сократий:
|
Посмотри , в Набережных челнах .
|
Сократ эт ты там молишся???
ПолныйБалбес
21 November 2013
may_be:
|
Я к тому, что средний возраст - он и есть средний возраст. Т.е. ничего не показывает. Хотя, конечно, средний возраст 37 Даже для Аннушек это многовато. |
Раньше в СССР было не понятие среднего возраста, а срок эксплуатации или налет. У АН-12, например, срок эксплуатации был ограничен 20 (или 25 лет, не помню точно) годами или 20000 часами налета. После этого срока следовало подвергнуть фюзеляж (каждого) самолета специальной проверке комиссией (чтобы было кому сидеть в случае чего), чтобы продлить еще на какой-то срок. Очень боялись "усталости металла" силовых конструкций - лонжеронов, нервюр.
ПолныйБалбес:
|
Раньше в СССР было не понятие среднего возраста, а срок эксплуатации или налет. У АН-12, например, срок эксплуатации был ограничен 20 (или 25 лет, не помню точно) годами или 20000 часами налета. После этого срока следовало подвергнуть фюзеляж (каждого) самолета специальной проверке комиссией (чтобы было кому сидеть в случае чего), чтобы продлить еще на какой-то срок. Очень боялись "усталости металла" силовых конструкций - лонжеронов, нервюр. |
в СССР были свои перегибы: и дефицит, и уравниловка, и обязаловка, и закрытые границы,,, но в СССР была персональная ответственность и соответственно дисциплина. Да, может и была где-то коррупция и разбазаривание, но не в масштабах страны
Ведь воруют абсолютно в любой сфере и счет порой даже не на миллионы... Пришло б УБХСС и отправило всю семью к чертовой матери в Сибирь!
Пока порядка не будет ничего не изменится. Будут и дальше разворовывать страну и будут и дальше глупые жертвы. Согласен с автором ранее, как с Булгарией, показушный шум пройдёт и дальше все так и останется: недообслуживанные самолеты, недоученные пилоты...
igorOK:
|
Пока порядка не будет ничего не изменится. |
Так ведь для этого самоизбранному надо посадить пять ближайших друзей , а этого не будет . Да что ждать от человека начавшего свою карьеру во власти с воровства в питерской мэрии .
hatha:
|
в том числе в Москве назначено около 500 экспертиз
Оперативно. |
пиши уж до конца - 500 экспертиз 500 фрагментов тел погибших
Сократий:
|
Посмотри , в Набережных челнах . |
Лады, молодцы. Спасибо. Реально не видал.
Сократий:
|
Уважаемый Владимир Владимирович!
В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолет американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности — права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность — обеспечение российских авиакомпаний надежными новыми самолетами отечественного производства.
Для этого, в частности, были созданы Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создается для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.
К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолета Ту-334, получившего еще в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолета «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашел себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Еще один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник
Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолетов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже летных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.
На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолетов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолетов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.
. http://www.business-gazeta.ru/article/92069/ |
Объясните - ну почему эти люди не понимают - мало создать что то, нужно это еще продать. А это нафиг никому не нужно будет ни нашим АК ни на Западе, так как эти ВС не конкурентоспособны.. Если тажа 334 была такая замечательная, наши АК давно бы продавили его выпуск. SSJ то также неохотно поупают на западе. А у нас его покупают не по своей воле. Ну и зачем тратить бабло на то, что нафиг никому не нужно. Уже реально достали эти замашки из СССР - надо делать все самому. Да надо, только делать то, что умеем и то, что сможем реализовать, а не абы что нафиг никому не нужное. Просто достаточно сравнить по эффективности КАМАЗ и ВАЗ. Одно умеем делать и делаем, а второе - как бы по мягче сказать...
И опять же - о подготовки кадров вообще ни слова...
Сократий
22 November 2013
1
Лакосте:
|
так как эти ВС не конкурентоспособны.. |
Не конкурентноспособны потому что Западу конкуренты не нужны.
цитата: |
В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолетов иностранного производства, и число их продолжает расти. |
У нас в стране целенаправленно уничтожается то производство которое может составить конкуренцию Западу ,уже и стволы для стрелкового оружия делать разучились ,Булат приводил цитату .
цитата: |
по эффективности КАМАЗ |
Камаз тоже не ах , только и могут гонять по пустыне ,одним энтузиазмом Камаз -Мастера бренд не вытащишь ,уже более чем на половину импортный пошёл .
цитата: |
и ВАЗ...второе - как бы по мягче сказать. |
ВАЗ это история постоянного воровства ,писали уже здесь что Чемезов там творит .Ну и как можно сделать нормальную машину если у них первоначальная задача - украсть поболе ??
Лакосте:
|
о подготовки кадров вообще ни слова... |
Кому они нужны в нашей стране ?? Для чего ?? Если труд как таковой спустили уже в канализацию ??
Это же позор до чего опустились !! Если раньше была гордость за профессию ,за то ты чего -то можешь ,чего-то достигаешь ,профессионально растёшь ,то теперь этого ничего нет .Высокотехнологичные производства держаться на старых кадрах потому что новых-то нет .Систему профтехобразования ликвидировали , а о высшем говорить смешно . учатся абы как лишь бы получить "корочку" .
Сократий:
|
Не конкурентноспособны потому что Западу конкуренты не нужны. |
Причем тут запад то? Эти самолеты не конкурентоспособны, ибо не эффективны, в отличии от их Западных аналогов. И нафиг оно надо? Только по тому что Made in Russia? Я считаю это бред.
цитата: |
У нас в стране целенаправленно уничтожается то производство которое может составить конкуренцию Западу ,уже и стволы для стрелкового оружия делать разучились ,Булат приводил цитату . |
Не спорю - что то целеноправлено, а что то закрывается из за не эффективности. Оптимизация. И я считаю это правильным - надо тратить ресурсы на то, что умеем делать, а не на все свое, чтобы не зависеть от запада. У нас не такая экономика, как в Китае, чтобы иметь все свое.
цитата: |
Камаз тоже не ах , только и могут гонять по пустыне ,одним энтузиазмом Камаз -Мастера бренд не вытащишь ,уже более чем на половину импортный пошёл . |
И что, что на половину? Это логично и правильно. Рыночная экономика, как никак. КАМАЗ приносит прибыль и действительно достойное коммерческое авто, которое конуретноспособно по отношению к забугорной техники (правда китай все равно давит и заваливает своим дешевым хламом.. Увы, кто то на этом явно делает бабло).
цитата: |
ВАЗ это история постоянного воровства ,писали уже здесь что Чемезов там творит .Ну и как можно сделать нормальную машину если у них первоначальная задача - украсть поболе ?? |
Поэтому я и говорю - закрыть его к чертям собачьим. Более того, там даже иностранцы такие же стали, как и наши. тоесть полный бардак.
цитата: |
Кому они нужны в нашей стране ?? Для чего ?? Если труд как таковой спустили уже в канализацию ?? |
Да уже никому, нанимать будут гастарбайтеров и бывших советских республик, которым можно платить меньше, чем нашим. Причем порядками меньше.
Скажу более нет ни одной идеальной страны. Везде есть бардак в той или иной сфере, в том числе и в руководстве страны. Вот если так размыслить - где хорошо бы жилось? Да нигде.
Везде жопа, по всему миру. Если только не жить на своем острове и не обеспечивать самого себя подножным кормом. Правильная поговорка - Хорошо там, где нас нет. Куда не приедешь, начинаешь сталкиваться с местным бытом и особенностями, понимаешь - у них не лучше.. А со стороны казалось - отличное место для жизни...
Лакосте:
|
Причем тут запад то? |
Да при том , я не за теории заговора ,но то ,что творится в нашей стране наводит на определённые мысли . те же Мистрали могут производит и у нас ,но заказали на западных верфях.
Лакосте:
|
что умеем делать, |
Что ещё умеем-то ??
Лакосте:
|
У нас не такая экономика, как в Китае, чтобы иметь все свое. |
Во-во , ещё 20 лет назад Китай покупал у нас ,а теперь мы у них , доруководились .
Лакосте:
|
из за не эффективности. |
Не эффективным производство делают тупые и вороватые руководители . Вот обратный пример
http://www.gilza.ru/Kama-Motor-Factory/Contact-...actory/Я видел с чего они начинали и знаю директора . Молодцы ,создали современное производство .
Лакосте:
|
И что, что на половину? |
Такими темпами скоро будет совсем и останется только сборочное производство Мерсов .
Лакосте:
|
заваливает своим дешевым хламом.. |
Не таким уж и хламом , китайцы очень быстро учатся и делают правильные выводы из своих ошибок , дело в том ,что у них развитие это госполитика ,в отличие от России .
Лакосте:
|
нанимать будут гастарбайтеров и бывших советских республик |
И там уже некого ,выросло другое поколение.
raduga-xxx
22 November 2013
Лично я за возрождение ТУ. в Казани простаивают огромнейшие мощности завода КАПО им Горбунова, КМПО... Народ еще не забыл как строить самолеты. Есть еще люди, способные передать опыт молодым специалистам. Пока есть КАИ с его кадрами у нас есть шанс всё возродить! Просто ректор КАИ (КГТУ) Гильмуллин своей бестолковой политикой пытается развалить ВУЗ. если ему это удастся то нашим самолетам придет крандец...
Сократий:
|
Да при том , я не за теории заговора ,но то ,что творится в нашей стране наводит на определённые мысли . те же Мистрали могут производит и у нас ,но заказали на западных верфях. |
Понимаю, да есть моменты НО. Смотри, возьмем тот же Focus
перед тобой стоит Made in Germany и Russia - какой возьмешь? Я выберу немецкий, ибо наши даже импортное афто превращают в овно.
цитата: |
Что ещё умеем-то ?? |
С\Х, пока... Разработка ПО (приносит вполне нормальное бабло, главное развивать, а не заниматься Сколково и плагиатом). Ну и другие некоторые области...
цитата: |
Во-во , ещё 20 лет назад Китай покупал у нас ,а теперь мы у них , доруководились . |
Доруководились еще во времена СССР, когда люди голодали стоя в очередях за жратвой, а жратва шла на импорт и на свалку. Му..к потому что был Горбачев. Да и до этого непонятно что было.. Везде минусы...
Руководители в том числе. НО, есть люди которые знают, во что вложить и что пойдет,а есть, которые не знают. Или приодят на готовое и убивают...
цитата: |
Такими темпами скоро будет совсем и останется только сборочное производство Мерсов . |
Не факт. Или ты думаешь мерс состоит чисто из немецких деталей?
цитата: |
Не таким уж и хламом , китайцы очень быстро учатся и делают правильные выводы из своих ошибок , дело в том ,что у них развитие это госполитика ,в отличие от России . |
Хлам, хлам и еще раз хлам. То, что они делают лучше - они оставляют у себя. А все остальное овно они отправляют на экспорт. Машины из фольки и т.д. А народ еще и покупает.
цитата: |
И там уже некого ,выросло другое поколение. |
Значит ЮВА.
Угу. А теперь посмотри на цены и налоги там, так к примеру... Или ты думаешь, ты приехал - и все прям так великолепно стало... Как думаешь почему многие валят с той же Германии? там ведь так круто тоже... Да потому что там конские налоги!
raduga-xxx:
|
Лично я за возрождение ТУ. в Казани простаивают огромнейшие мощности завода КАПО им Горбунова, КМПО... Народ еще не забыл как строить самолеты. Есть еще люди, способные передать опыт молодым специалистам. Пока есть КАИ с его кадрами у нас есть шанс всё возродить! Просто ректор КАИ (КГТУ) Гильмуллин своей бестолковой политикой пытается развалить ВУЗ. если ему это удастся то нашим самолетам придет крандец... |
Ну и что нам даст ТУ? Будем его насильно толкать нашим АК, как SSJ сейчас?
Добавлю.
Лакосте:
|
из за не эффективности. |
На примере .
На моём бывшем производстве исполнительные директора,назначаемые по очереди , имеют по нескольку судимостей за неуплату налогов и сборов,учредители меняют их как пешки.
Какая нафиг там может быть эффективность ? Это что за закон такой когда ИП отвечают всем имуществом ,а ООО по сути ничем ? активы вывел или сдаёшь в аренду и привет . Видел бы ты ВО ЧТО превратили то ,что было до них такие рукамиводители .
Ведь куда ни плюнь ,особенно в госсекторе ,а ОАК это гос , Д - эффективные менеджеры" ни черта не соображающие в своём деле ,а уж о том что воровство это просто норма и говорить не приходится .
raduga-xxx
22 November 2013
Да. будем. Что в этом плохого? Люди будут работой обеспечены. Институт нормальные кадры будет готовить как раньше. И самолеты падать не будут
Сократий
Да согласен я с тобой, я лишь вношу корректировки для справедливости.
raduga-xxx
22 November 2013
1
10 ноября исполнилось 125 лет со дня рождения Андрея Николаевича Туполева - генерального конструктора авиационной техники, трижды Героя Социалистического труда, лауреата пяти Государственных премий, Ленинской премии, премии им. Н.Е. Жуковского
raduga-xxx:
|
Да. будем. Что в этом плохого? Люди будут работой обеспечены. Институт нормальные кадры будет готовить как раньше. И самолеты падать не будут |
Ок, когда загубим наши АК этими самолетами, что с ними будем делать?
Куда девать? И что в итоге - опять развал пр-ва и еще помимо этого развал АК. В итоге в несколько раз больше людей на улице + захватим другие сектора экономики.
Нет,я не спорю - когда будет реальны по хар-кам конкрурент западной техники, то вполне да, надо запускать в серию. Тогда и наши АК начнут брать его не насильно, как сейчас. Но... Учитывая руководителей в разных структурах - НО так и останется. Это фантастика, "дочка"... Как был бардак в этой стране при СССР, так и будет при России.. Это образ жизни чтоль такой у нас. Не знаю. Да и что у нас - на Западе тоже крупные компании (международные) накрываются медным тазом и целые города пустеют..
raduga-xxx
22 November 2013
КАПО им. С.П. Горбунова основано в 1927 году для выпуска военных и гражданских самолетов. Предприятием освоено изготовление 24 типов самолетов, каждый из которых имеет несколько модификаций, разработанных по дополнительным требованиям заказчиков. За период до 2010 года изготовлено и передано заказчикам более 20 500 единиц военных и гражданских самолетов. Предприятие имеет все необходимое оборудование, в том числе аэродром, для изготовления, ремонта и испытаний всех типов изготавливаемых и ремонтируемых самолетов.
26.10.2009 г. предприятие вошло в Объединенную Авиастроительную Корпорацию.
raduga-xxx
22 November 2013
-1
Мне кажется, что вы западный шпиён
raduga-xxx
22 November 2013
Ради интереса : у нас есть Вертолетный завод. лет 5 назад проезжая по ул. Тэцевской где он находится обращал внимание, что сотрудники приезжают на работу в основном на автобусе ну и некторые на личных скромных авто. Прошло 5 лет. На ул Тэцевской случаются пробки из за плотно припаркованных вдоль обочнины новых (может кредитных, может просто купленных) автомобилей работающего народа! это на 2 км с каждой стороный улицы. Т.е. люди то в тренде уже. И в тренде вертушки наши казанские!
raduga-xxx:
|
Мысли у вас шпиёнерские. |
Да вовсе нет. Просто вопрос в полезности и востребованности того или много товара\услуги. Зачем делать то, что никому не нужно? Я даже, прошу заметить, сейчас не пишу про деньги...