Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
tired_pilot
18 November 2013
Сократий
Зато по России-24 вспомнили другое: почти все упавшие боинги на территории Р.Ф. за последние года (3 года вспоминали, вроде) 737-500.
С другими модификациями всё хорошо.
цитата: |
Р.Ф. за последние года (3 года вспоминали, вроде) |
Этот взяли осенью 2008 по совету болгар. На тот момент они считались безопасными и экономичными
tired_pilot:
|
Зато по России-24 вспомнили другое |
Если бы в правительстве и сделали что-то кардинально для безопасности , а то и летаем и плаваем на хламе , а дороги в таком состоянии
Скрытый текстПосле гибели молодой пары ,дочка 4 года осталась жива ,в реанимации ,звонил по тел. доверия МВД , дважды в разные отделы респ.ГИБДД , в последнем посоветовали написать брату Президента РТ , главГАЮ , я ему как-то вопрос задавал , в БизнесОнлайн , ответил . В городскую прокуратору звонил ,знаю там шапочно помпрокурора , сказа ,что держит на контроле ДТП и хочет установить истинного виновника . Посмотрим .
Такие вот дела , писать на форумах мало , делать ещё что можешь надо .
x
Мишуха
19 November 2013
tired_pilot:
|
Сократий Зато по России-24 вспомнили другое: почти все упавшие боинги на территории Р.Ф. за последние года (3 года вспоминали, вроде) 737-500. С другими модификациями всё хорошо. |
Их всего три упало, один 300-й и два 500-х.
И то 300-й не упал а сел без шасси, никто не пострадал.
Народ, а у меня вот язык не повернется назвать этот самолет хламом. Все время привожу пример того, на чем летали в училище, например. Вот где хлам или Ан-12...так они еще где-то летают!!! А ведь самому молодому из них в лучшем случае 34 года! Систему обучения летчиков просрали, пилотов не хвататет, те что есть не вылазят из-за штурвала и соответственно всякое случается. Люди быстрее машин устают.
Папа Вова
19 November 2013
цитата: |
Если бы в правительстве и сделали что-то кардинально для безопасности , а то и летаем и плаваем на хламе , а дороги в таком состоянии |
Говорят что есть вероятность не опытности пилота
tired_pilot
19 November 2013
sam333Сёма, про нехватку пилотов первый раз ещё когда Ту-134 разбился в Петрозаводске написали.
Что изменилось?
Да радикально ничего.
Разве что в лётном училище в Сасово Ан-12 стали в три раза чаще летать над городом
sam333
19 November 2013
tired_pilot в субботу только встречались с однокашниками по училищу. опять меня за штурвал потянуло( Говорят, что сейчас при желании, наличии здоровья и не самом большом количестве денег можно опять вернуться: берем 50К зелени+еще денег на поесть и едем в штаты...200 часов налета на мультиэнжин аэркрафт и приходим в нашу АК и смело переучиваемся на А319-321. ЗП где-то 250+
С одной стороны конечно круто, но с другой стремно, что вот так вот не хитро можно за штурвал попасть. А с какой-то стороны еще и обидно...оказывается мечта может быть намного ближе и спокойнее, чем 5 лет в керзачах, есть сухари вместо хлеба и перловку на воде
насчет остатка топлива. по моим наблюдениям,наши оставляют после посадки около 3000 кг в среднем. то бишь почти на два часа если залезать на эшелон. а насчет пожарной безопасности,тут просто. сначала топливо вырабатывается из центрального бака,что бы при посадке без шасси уменьшить вероятность возгорания. только для этой ситуации. остальные же как правило безнадежны.
По моему очень похоже...
Тоже 735, тоже второй круг и тоже почти вертикально вниз...
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
RUM008
Это че за быдло там в кабине??
Откуда видео??
не могу разобрать с телефона,РУДы двигаются? автомат тяги включен?
Student_X
19 November 2013
омг, хорошо что фокусы не падают
DFB:
|
У моего друга знакомый который летает то ли во втором, то ли в третьим составе авиаотряда Россия, так вот со слов того человека он летал на той тушке за день до катастрофы, и потом с ними детально проводили разбор ситуации, там была стопроцентная ошибка экипажа, к-е не учли особенности самолета, не помню деталей, но облажались они там трижды... причем с середины полосы они вполне могли успеть снова взлететь и уйти на второй круг. На истину не претендую за что купил за то продал. |
У моего друга знакомый... Одна бабка сказала короче.
Вот что было:
цитата: |
Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.
Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.
Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.
Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться.
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч. |
Это от МАК.
После этого начали проверки реверса тяги на движках ПС-90А на самолетах типа Ту-204-100В. И тут очевидна в том числе и отказ техники.
Лакосте
19 November 2013
esn:
|
так ты не борись с клавиатурой, выброси её, и в МАК. Ты ведь так гениально назвал причину такого количества жерт после того как самолёт вошёл носом в землю. Там таких как ты оченна не хватаетмана. |
Забей, они хотят, чтобы наши летали как ръянаэир, те пару раз могли вообще осушить баки до посадки. Заливали ради экономии впритык даже не оставляя на ЗО и запасной(Европа,
...).
sam333:
|
С одной стороны конечно круто, но с другой стремно, что вот так вот не хитро можно за штурвал попасть. А с какой-то стороны еще и обидно...оказывается мечта может быть намного ближе и спокойнее, чем 5 лет в керзачах, есть сухари вместо хлеба и перловку на воде |
Но у них то летают... А у нас? У нас один ВЛЭК чего стоит...
Лакосте
19 November 2013
1
Мишуха:
|
RUM008 Это че за быдло там в кабине?? |
О покойных не говорят плохо. Это не быдло, это пилоты Nordavia... Царство им небесное.
tired_pilot
19 November 2013mobile
1
sam333
Это на словах всё просто.
На деле не всё так просто и дёшево.
А по поводу сапог: бумажку купишь, а умение не купишь. И не факт, что в тепле и уюте ты получишь те же умения и знания, что в сапогах.
may_be
19 November 2013
sam333:
|
С одной стороны, конечно, круто, но, с другой, стремно, что вот так вот нехитро можно за штурвал попасть. А с какой-то стороны, еще и обидно...оказывается мечта может быть намного ближе и спокойнее, чем 5 лет в кирзачах, есть сухари вместо хлеба и перловку на воде |
Как сейчас выясняется, к мечте вообще можно попасть гораздо проще... Если государство водит мечтателей 40 лет по пустыне - значит, ему это зачем-то нужно...
Антон, а ты тоже считаешь, что путь к райским кущам через колючую проволоку дает больше умения?
raduga-xxx
19 November 2013
Проказе, конечно, не стоит верить на 100% но все же:
[URL=http://news.prokazan.ru/news/view/85553]
Это какая то шляпа. Вот выше про Пермь была основана на реальных событиях, а тут рисунки журналистов...
Сократий:
|
Реконструкция авиакатастрофы в Казани |
Хрень какая-то, а не реконструкция...
Командир рухнувшего Boeing впервые выполнял маневр ухода на второй круг
http://top.rbc.ru/society/19/11/2013/889609.shtmlДиспетчер имел опыт 3 месяца (25 лет, до этого работал боротпроводником).
Вот так и летаем.
Vortex:
|
Хрень какая-то, а не реконструкция... |
Претензии РИА Новости ,есть лучше вариант выкладывайте .
Да
... все про опыт. Многие приходили из других специальностей и работают до сих пор. Переобучится со штурмана на пилота нет особой трудности, тем более основы одинаковы изначально. Журналистам лишь дать бы повод помусолить. Типа кинули кость, а люди обсуждают - ооооо, нет опыта, ууу, аааа. Нет блин, на работу народ приходит сразу с 10 годами летной практики в ГА.
Новичков ваще нет.
СократийМы прокоментровали то, что ты выложил. Претензии не к тебе, что ты это выложил, а к самой инфе.
Лакосте:
|
Переобучится со штурмана на пилота нет особой трудности, тем более основы одинаковы изначально. |
Ладно всякие там версии давать, даже невероятные, один фиг версиями останутся.
Но уж про такое лучше не пиши, и так летают непонятно кто и как.