DFB: |
http://texnomaniya.ru/aviation-news/tu-104-isto...ii.html |
Но ведь разобрались все таки. Причем достаточно быстро. А с боингом уже сколько лет разобраться не могут.
DFB: |
http://texnomaniya.ru/aviation-news/tu-104-isto...ii.html |
цитата: |
Приведи ссылочку где я приводил эти аргументы |
mikekk: |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8...ing_737 |
цитата: |
Для начала возобновить выпуск Ту-204 и Ту-334. |
цитата: |
Ну во первый Тушки делали на основе военных самолетов а там запасы прочности гораздо больше. |
Сократий: |
Мишуха Формально я с Мишей согласен , стране необходимо развитие авиационной отрасли ,это ПОЗОР до чего докатились , но одно слово декларировать с трибун и другое реально делать ,а вот реалий-то со стороны государства и нет , есть одни шараханья да воровство из госказны . |
mikekk: |
Тем более СССР и Россия далеко не последние в мире авиастроения. |
M may_be: |
Это ты, Миш выбрал не ту тему... |
M may_be: |
Да пожалуйста. Не я ж ее приводил... |
M may_be: |
И очень впечатлили приведенные тобой аргументы повышенной аварийности - такие причины аварий Боингов, как - Захвачен террористом, потребовавшим лететь в Сингапур. По пути туда он убил пилотов и застрелился, неуправляемый самолёт упал - В туалете взорвалась бомба, что вызвало отказ всех систем. Аварийная посадка на повышенной скорости. Выкатился за пределы ВПП - Сбит боевиками UNITA - В момент высадки пассажиров попал под удар иракских ВВС... |
М Мишуха: |
Сократий Для этого еще надо открыть доступ на рынок иностранным компаниям, с их опытом, возможностями, и отношением. . |
Дон Чиполине: |
знаешь, как показывает практика, иностранные компании быстренько заболевают нашенским раздолбойством и через какое-то время их уже не отличить от доморощенных, воздух у нас такой чтоли |
Сократий: |
а вот реалий-то со стороны государства и нет , есть одни шараханья да воровство из госказны . |
mikekk: |
Тем более СССР и Россия далеко не последние в мире авиастроения. |
mikekk: |
Дорогу осилит идущий. |
М Мишуха: |
иностранным компаниям, с их опытом, возможностями, и отношением. |
mikekk: |
Помнишь |
Сократий: |
Каким компаниям ?? Авиа ?? Да они тут же задавят . конкурентов . |
Сократий: |
это ПОЗОР до чего докатились |
цитата: |
В Татарстане возбуждены уголовные дела по фактам поджога церквей (Казань, 18 ноября, «Татар-информ»). По факту поджога двух церквей в Татарстане следственными органами Следственного комитета РФ по РТ возбуждены уголовные дела. http://www.tatar-inform.ru/news/2013/11/18/383360/ |
цитата: |
В Азнакаевском районе Татарстана была проведена контртеррористическая операция В деревнях Чалпы и Тумутук Азнакаевского района республики 17 ноября прошла спецоперация, в ходе которой бойцы ОМОН взяли штурмом несколько домов... |
цитата: |
ИА REGNUM, 16 ноября неизвестные попытались запустить по системообразующему предприятию Татарстана - ОАО "Нижнекамскнефтехим" четыре ракеты. Однако они не долетели до завода - одна из ракет упала в ИК-4, три пролетели около 800 метров. |
цитата: |
В авиакатастрофе под Казанью погиб руководитель ФСБ по РТ Александр Антонов 17.11.2013 21:56 В авиакатастрофе под Казанью погиб руководитель ФСБ по РТ Александр Антонов. Кроме того, среди 44 погибших пассажиров – сын президента РТ Ирек Минниханов. |
Сократий: |
Были , а теперь уже и маленькие самолёты закупаем ,где-то читал про авиаперевозки на Цеснах . |
Сократий: |
Осталось ещё только вертолётчиков добить . |
Сократий: |
Для этого нужна политическая воля руководства страны ,а она есть ?? Ведь уже и фундаментальную науку сливают в унитаз "Дэффективные менеджеры". |
Сократий: |
Не помню ,меня тогда ещё не было , а Туполев со мной этим не делился . |
mikekk: |
Кстати версия вполне имеет право на жизнь |
цитата: |
"Элита" должна понять, что мы все на одной подводной лодке и крепко все связаны. Мне тут возражали, что лодки у нас разные. Нет лодка одна - отсеки, да разные и каюты тоже. Но лодка одна. И нас сверху в очередной раз предупредили: затопят всех... |
mikekk: |
Вертолетчиков не трожь! Вертолетчики у нас и сейчас выше мирового уровня. |
Сократий: |
mikekk Отвечать не буду , тема не та , переходи хоть в "Штрихи" , хоть в Хорошо ли жилось в Советском Союзе ? и разглагольствуй . Настроения спорить нет , сын сейчас в Казани ,ехать ему завтра по таким дорогам . Вот только маленький комент с блога. http://rex711.livejournal.com/1025397.html |
Лакосте: |
...а катастрофу во Внуково с Ту-шкой (как раз производства России) чето как то подзабыли, причем проблемы были не только с тем бортом, а со многими и не только у вингзов... |
цитата: |
Владельцем авиакомпании «Татарстан» с долей в 99,9 процента акций является ЗАО «Тат-Аэро». Последнее, в свою очередь, принадлежит республике Татарстан (50 процентов) и болгарским инвесторам АО «Болгериан авиейшн групп» и ООО «Ескана Русия» (по 25 процентов). |
цитата: |
Болгары и «Боинги» В марте 2008 года Татарстан попытался оживить авиакомпанию с помощью болгарских инвесторов из «Химимпорта». К этому моменту, по сведениям газеты «Коммерсантъ», парк авиакомпании насчитывал 23 самолета отечественных марок. Убытки Татарстана за предыдущий 2007 год, по оценке издания, достигли миллиарда рублей. «Химимпорт» предложил до 70 миллионов долларов вложений для реконструкции аэропорта в Казани и развития самой авиакомпании. По итогам переговоров с болгарской стороной планировалось создание совместного предприятия — «Управляющая компания Татарстан-Авиа». Из-за претензий Федеральной антимонопольной службы, которая воспротивилась объединению аэропорта и авиакомпании в одно предприятие, процесс оформления сотрудничества с «Химимпортом» растянулся до 2011 года. Именно болгары стали инициаторами отказа авиакомпании «Татарстан» от отечественной техники. Весной 2008 года исполнительный директор «Химимпорта» Иво Каменов пообещал поставить авиакомпании до десяти подержанных Boeing 737-500. Первая иностранная техника начала поступать уже осенью того же года. Возраст самолетов Boeing варьировался от 10 до 18 лет. Тогда же потерпевший в ноябре 2013 года крушение в Казани самолет был поставлен «Татарстану». Заместитель генерального директора авиакомпании по внешним связям и маркетингу Шамиль Магдеев пояснил «Коммерсанту» в сентябре 2008 года, что «"Боинги" — более экономичные и безопасные, чем отечественные самолеты». Опрошенные изданием специалисты подсчитали, что лизинг старых Боингов мог обходиться авиакомпании в 1,2 миллиона долларов в год за самолет. |
Сократий: |
сын сейчас в Казани ,ехать ему завтра по таким дорогам |
цитата: |
В Казани неспокойно http://takie.org/_nw/76/s22230515.jpg Скрытый текст На фоне катастрофы в Казани несколько в тени остаются другие сообщения из Татарстана. Тем не менее, они тоже вполне тревожны. В Нижнекамске и Алексеевском районе найдены и обезврежены самодельные взрывные устройства - об этом сообщено официально. При этом неясно, был ли кто-то задержан по этому поводу. Неофициально же сообщается о ракетном обстреле в субботу Нижнекамского нефтехимического комбината четырьмя самодельными ракетами, ни одна из которых до цели не долетела. Как связаны между собой эти сообщения - тоже пока неясно. Была ли связана поездка в Москву начальника управления ФСБ с этими событиями, тоже непонятно, но событие проходило в его зоне ответственности. Наконец, в погибшем самолете, как сообщили по телевидению, в Казань в командировку летел оперативный работник спецслужб, причем целью командировки было задержание какого-то преступника или подозреваемого. Радикальные сайты сообщают еще о двух событиях, которые пока официально не подтверждаются, но сообщения о них тоже уже есть - о двух сожженных церквях (в некоторых случаях писали о попытках поджога) и штурме двух домов в разных селах республики. При этом села находятся в других районах Татарстана. x Что именно происходит последние несколько дней в Татарстане, до конца неясно, однако видно, что происходит какая-то активизация террористического бандподполья и ответ на нее правоохранительных органов. Ситуация, судя по всему, вполне серьезная, так как на сегодняшнем заседании антитеррористического комитета республики присутствовал и президент Минниханов, несмотря на вполне понятную в его положении возможность заменить себя кем-то иным. Автор - http://el-murid.livejournal.com/1412840.html |
M may_be: |
Только Ту 104... |
цитата: |
В момент столкновения с землей в баках Boeing 737-500 было около девяти тонн топлива. Именно это стало основной причиной сильного взрыва. И именно поэтому так долго не могли потушить горящие обломки самолета. |
Сократий: |
http://www.novayagazeta.ru/news/163807.html |
mikekk: |
Если бы было топлива меньше думаешь результат был бы другой? |
М Мишуха: |
А по твоему от колличества топлива не зависит сила пожара, и время тушения. |
mikekk: |
Если бы было топлива меньше думаешь результат был бы другой? |