Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
hatha:
|
Ты член комиссии и обладаешь соответствующим инсайдом? |
до тебя в авиации мне далеко...столько ссылок перепостить я не в силах
Vortex
13 January 2014
SLK_77:
|
Не пристигулись пилоты в итоге при падении в штопор... ...я не спец, но даже я понял что это скорее всего так и было |
Что ты понял, если сваливания в штопор не было?
З.Ы.Человек в падающем лифте находится в невесомости, т.к. падает с тем же ускорением, что и лифт, а если лифту добавить ускорение, приложив дополнительную силу, то человека, который в нем находится, прижмет к потолку, а не к полу.
Версия с падением на органы управления - абсурд.
raduga-xxx
13 January 2014
Космонавты хреновы, он с набора в пикирование пошел
Илья с Питера
13 January 2014
а в кабине пилотов есть видеорегистратор?
и где запись разговоров пилотов?
все остальное пустые разговоры.
Там цитата от русского ледчика типа он летать умеет-народ поверьте я с ними в эфире 25 лет обшаюсь-у всех русских пилотов главная задача понтов корявых побольше,они в воздухе даже из-за эшелонов,маршрутов, очереди на посадку скимят и торгуются, иностранные пилоты(лично с поляками,немцами и латышами учил английский)четко осознают что в авиации есть определенные правила игры и дисциплина.Кому интересно забивай в поиск "Катастрофа Т154 в Донецке"-там чисто из-за корявых понтов столько людей убили,так что хорошо что к нам "Легионеры" приедут летать все же наших поразбавят(пилотобортмехов).
да лан...чет никогда в эфире не слышал,чтоб кто-то конючил...да и понторезы если были-всё только в курилках
Как говаривали старые пилоты которым уже под 70 "Не оставляй торможение на конец полосы - а е..лю на конец жизни"[COLOR=green] я думаю современные маажоры которым в падло чтиво для обывателя(корявые понтики) не знают этой поговорки-ну это чмошно так то если что -а зачетному ледчику который умеет летать хочу пожелать -да ты кукурузой приколись хотябы 5 ипподромов сделай а потом народу пасту на уши вешай(летать он умеет).
letik
ты поразборчивей мысль излагай,если тут под диспетчера работаешь...
а то с таких горе увдэшников самолеты поди и сыпятся
А как ты определил что они горе контролики-по длине ВПП или по цвету локаторов-если ты думаеш что ты дедушка русской авиации то я морской волк(20лет с веслом по пирсу ходил)-это я к чему -бросай рисовки, тут ребята эту тему обговаривают значит им интересно поэтому если в теме то обрисуй крэш обьясни термины-сечеш поляну.
letik про дедушек тут никто разговоров и не вел...ты двадцать лет отдал,а я десять...вовремя ушел с этого дурдома,да и сейчас особо не скучаю...как ты говоришь "на кукурузе"(насколько понимаю пренебрежительно) раз в год обломиться позволяю себе...а ты если такой морской волчара,расскажи обывателю где у нас пилотские как в гаевне влево-вправо продают...а потом с этими бумажками камикадзы в левое кресло падают и давай катать взад-вперед пассажиров,покамест не разложатся?
в том то и дело всяких ссылок понабросают и сами себе ужасаются...одна другой страшнее,а то и смешнее...
контролики))) самолет-то поди из кабины видели когда зайцем еще можно было кататься?
в красную книгу скоро занесут...как редкий вид
Для ребят которые сидят на форуме инфа в левом кресле сидел бывший бортмеханник т.е его не учили в училище летать(я сначала в ДОСААФ на ЯК12 потом в училище на ЯК18Т учился чувствовать самолет) а второй пилот кстати тоже бывший штурман,так вот в критической ситуации при уходе на второй круг они не принимали активных действий по штурвальному управлению(а на этом Боинге штурвалы а не джостики) т.е уже была истерика,конечно легко говорить но непонятно как при заходе по ILS(инструментальная система захода на посадку)надо было уклонится на 4км это в Казани где стоят супер современные средства посадки.Ребята забейте в поиск "катастрофа в Перьми 2008 видео"-это с модулированная катастрофа с реальным эфиром в кабине и послушайте какие голоса в кабине и вообще че там творилось.
letik
По Перми - на официальном смоделированном видео, нарезка фраз, а не все переговоры... Хотя, сути дело не меняет.
letik, я лично не вижу связи между тем кто на кого учился и кем был.
Если я учился на летчика, потом ушел, а потом через 10 лет опять вернулся...говно я буду летчик или все же нормальный?! Как думаешь?
И если у меня бомбу на борту взорвут или с техникой чего случится...во всем будет виноват я, тот который, как потом выяснится, был летчиком, потом не был, отучился в Латвии, а там пилотов готовят так себе, потому что за бабки и вообще как такое случилось, что он сначала был, а потом не был...
Нету связи, нету! ИМХО
Я вот сейчас в рекламе работаю уже 10 лет. Занимаюсь спонсорством, спортивным маркетингом и т.п. Спокойно смогу заняться прямой рекламой на ТВ и радио, т.к. понимаю процесс. И эти ребята тоже понимали процесс и летали много сами. Не думаю, что они были камикадзе.
sam333
Я во многом с тобой согласен и не хотел никого обидеть,вот смотрю молодые ребята пилоты те которые пилотируют легкие вертолеты(Робинсон,Еврокоптеры ,самолеты Цесна Караван,Эмбраеры,Суперджеты и.т.п)они в лучших Европейских традициях вежливые:)но если кто типа на Боинх хотябы 737-500-все пипец губа на подбородке(типа на джипе размером с пазик) и поверьте мне в России они ведут себя очень высокомерно, но вот когда входят в возд. простр. Турции или Германии как то сникают-лично пример имею в Мехико вышка нашим говорит "Can perform a loop"можете петлю выполнить-наши понять ниче немогут какой луп ,2раза им повторяли,потом вышка говорит"Cancel the loop"отменяю петлю-короче другой русский борт помог(фраза та очень смахивает)-это я к чему както с авиацией у нас неладится ну посмотрите сколько катастроф и страшно летать с нашими,вы слышали какое произношение у стюр,а командир про флайт с каким произношением говорит("бифоре департуре")-это мои мнения не хотел никого обидеть.
letik, да тут обид нет. Просто с логикой я не совсем согласен и с выводами некоторыми.
Кто как себя за штурвалом ведет...ну это, как мне кажется, от воспитания конкретного человека зависит. Уровень английского согласен, оставляет желать много лучшего.
И все эти проблемы...это все от того, что дифицит пилотов и те кто летают это прекрасно понимают. Вот и ведут себя расслаблено, но опять же воспитание.
raduga-xxx:
|
очень убедительно рассуждает
www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii |
Замечательная статья, просто замечательная. Но, боюсь, пророческая
цитата: |
Разумеется, проще всего в сегодняшней ситуации, вновь выбрав "особый русский путь", назначить ВИНОВНЫХ (причем, по доброй традиции, чем выше должность назначенного виновным человека, тем больше удовлетворенность общества), а все остальное оставить как есть, до следующей катастрофы. |
Кстати, судя по ссылкам на звуки в кабине, расшифровка переговоров экипажа где-то была?
А мы тут в авиафорум непревратимся?
можете меня поздравить,Lufthansa наконец то прислали мой допуск на 737NG. эх,если бы не сессия в институте,сейчас бы еще 777 учил..
Евгений из Питера
14 January 2014
AtosНе та тема, чтобы поздравлять.
о,ясно. я рад,что тебе повод подкинул минус поставить. давай еще,не стесняйся.
sam333:
|
это все от того, что дифицит |
а почему дефецит? Платят мало? Престижа нет? Или просто бояться что придеться летать на чем попало?
цитата: |
Для ребят которые сидят на форуме инфа в левом кресле сидел бывший бортмеханник т.е его не учили в училище летать(я сначала в ДОСААФ на ЯК12 потом в училище на ЯК18Т учился чувствовать самолет) а второй пилот кстати тоже бывший штурман,так вот в критической ситуации при уходе на второй круг они не принимали активных действий по штурвальному управлению |
я конечно в свежих темах сильно не просекаю,какими ветрами бортмеханика налево занесло,хотя наверняка опыт на данном типе был неплохой,и сотку поди самостоятельно с инструктором налетал...хотя не могу не согласиться насчет як-18 го...полет надо прочувствовать в т.ч. и визуальный...в 91-м помню в училищах гвфа порубили яки и сразу с ан2 учить начали,не совсем правильно это
Atos
Реально поздравляю тебя дружище(уточни в каком кресле-ты командантэ или ко пайлот)как говорится у нас "Have a good flight"и слова тебе англитцкого любимого в авиа" Reach(to reach тоже зачетная фраза)Да неговорить тебе во гневе словосочетания гневного(Fucking Weather)и FL380 го и не зоны ожидания и захода тебе Визуального или захвата луча постоянного,контроликов(АТС) сговорчивых,ну конечно ФАПов изученных.Ну вот такие поздравы(это я типа старался).
Atosу по-моему немного другие пожелания требуются
Atos:
|
можете меня поздравить, |
поздравляю канешна, лучшеб новую темку завел, накидалиб тебе Авиаприветоф в свободном полете
Atos
кстате да...поздравляю!
спасибо.. но я как бы это...земляной житель
...технический персонал точнее.. Авионик.
Atos
всеравно праздровляем.