Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
maria_avне забанит, ему тоже интересно
Вы
Кстати
Зря рассматриваета Марию как приложение к сиськам
Она самодостаточна
И в автобеседке она совсем не сиськаме важна
урабусэто как "настоящее приложение является неотъемлемой частью договора"
canon3000
Рома.
Чукча не писатель, а читатель.
Я редко пишу, но за всем происходящем на форуме слежу.
ЗЫ Если ты про меня.
traktor_lady
14 March 2014
MaggiУ меня у приятеля кашкай уже несколько лет. В принципе машинка надежная, никаких проблем с ней насколько знаю не было.
Приятель доволен.
Из минусов (на мой взгляд) - неудобный багажник, высокий но неглубокий - когда крышка открыта, сумки вываливаются, по сравнению с фокусом много жрет (кашкай 2 литра автомат), динамика на трассе - если по автобану ехать, то ничего, а на узких дорогах обгон по встречке - уже тяжеловато. Но это я с дизельным фокусом сравниваю
canon3000а
поняла уже, после того, как он сам отписался
Pecall:
|
вот кстати есть вопрос по существу
скад nz-wheels yamato tg racing tech line |
из всего этого шлака - только скад заслуживает внимания, но лучше подержать в руках и все поймешь.
цитата: |
А вот если за грибами или ягодами ехать , то нужен полный привод и клиренс повыше |
чо прямо так надо далеко залезать за грибами? или леса вокруг сплошное болото?...
неужели в сухую погоду не заехать на легковухе в лес?.. ну а дальше пешком собирать грибы))
Anton.L
14 March 2014
Mr_Romanov:
|
Anton.L Быстро сотри что написал про фокус, пока редактировать можно |
Немного наврал про приору. Реабелитирую чутка фокус.
В первый год жизни Приора попала под отзывную автоваза. Пришла телеграмма (именно телеграмма) с требованием приехать к дилеру для замены подторпедной косы. Так что одно посещение дилера было не с целью прохождения ТО.
Sharkкстати, ты кожу свою специальной вольвовской фигней чистишь?
или обычной любой для кожи
TVS ты молодец...
Маша, расскажи какие ещё траблы в volvo обнаружила, может и я пойду поищу
traktor_lady
Про обгон по встречке это на высшей передаче как я понимаю?
traktor_lady
14 March 2014
Mr_Romanov
Про передачи не знаю, он же на автомате, но мы вместе ездили по Норвегии - и ему явно было тяжело обгонять на дорогах с плохой видимостью, не хватало видимого участка, постоянно приходилось их ждать.
там вариатор какие передачи)))
traktor_lady
Может просто ему морально не хватало, а не машине? Или если он на тахометре видел стрелку за цифрой 3000об/мин считал что машина уже на износ работает?
Ну или опять же у дезелистов попа все совсем по другому чует. Или же дизель форда реально мегавалит.
Я на своем фф2 2.0ат(не самая динамичная машина из за древнего автомат), ехал в паре с дизельным пассатом 2.0(140) дсг6, спб-евпатория. Не куда он от меня не уезжал не на обгонах не на прямых.
Sharkсвид-мобиль обнаружил, не я
нету актов, я хотела сканы выложить
у меня только счет , там менее подробная расшифровка, а то , чт пошло по гарантии, я не оплачивала, поэтому ваще нет никакой бумажки
если ты про мой гон про,то, что ее реально колбасит на неровностях дороги, то может это резина, я не знаю.
Готова дать прокатиться, послушала бы, что ты скажешь после
цитата: |
специальным гелем для душа |
какие запахи предпочитаешь?
а в белом у тебя не кожа разве?
traktor_lady
14 March 2014
Mr_RomanovДа нет, морально хватало, на автобанах то он никуда не отставал
А там ограничения не как у нас, а 120, а где 120 - там и 130... Просто время разгона с 70 до 120 - 140 реально побольше было
(у меня ручка) Справедливости ради, фордовский дизель с ручкой (115 лошадей) хорош именно в этом диапазоне - от 0 до 100 он проигрывал 2-литровому бензиновому (тоже фордовскому), а от 60 до 100 - опережал
И вполне возможно, был бы у меня автомат - я бы и не заметила разницы
Shark:
|
из всего этого шлака - только скад заслуживает внимания, но лучше подержать в руках и все поймешь. |
по весу?
их сложно в одном месте собрать, у этих то есть, а у этих это.
сам тоже склоняюсь к скаду, хотя вот ямату нахваливают