Хочу вернуть авто дилеру, нужна консультация



Клубни, собираюсь вернуть машину т.к. с дефектами диллеру, и так как 14 дней не прошло с момента акта приемки - передачи.

Подскажите, пож-та, что для этого нужно?
возврат автомобиля, гарантийный ремонт, ЗОЗПП, закон, покупатель, защита, дилер, договор

avatar
Vasyatka
2 December 2010

Хочу вернуть авто дилеру, нужна консультация
18,4K
views
28
members
62
posts

avatar
-Ангел-
2 December 2010

1

ведро нервных клеток?
avatar
Эжен
2 December 2010


Vasyatka
прежде всего хороший юрист...а машина ездила??? сколько у нее пробег??
avatar
FloG
2 December 2010


Vasyatka
а что за машина?
avatar
-Ангел-
2 December 2010


а разве машины возвращаются? это же не обувь..вы уже выехали из автосалона - значит продукт был в эксплуатации, а норма 14-ти дней действует только на непользованные товары.
avatar
FloG
2 December 2010


Дикий Ангел
с чего это? машина - это товар... такой же как обувь, бытовая техника и т.д.
avatar
Johnnie Walker
2 December 2010


дефекты по гарантии устаранят и всё
подробно сразу что ли сложно описать?
avatar
-Ангел-
2 December 2010


FloG
в течение 14-ти дней меняют товар при сохранении его упаковки и не использования
avatar
Эжен
2 December 2010

1

FloG
Дикий Ангел правильно сказала...если не использовалась...
avatar
-Ангел-
2 December 2010


Машину можно вернуть, если в течение полугода эксплуатации, она провела в гарантийном ремонте больше 45 дней - кажется так.
avatar
Vasyatka
2 December 2010


FloG
Да как раз в течении 14 дней можно вернуть без проблем!

Я потребую расторжение договора купли- продажи, все снимаю на видео.

Заказ наряд что машина неисправна тоже есть (причина)
avatar
FloG
2 December 2010


Дикий Ангел
пфф!!! почему ж я без проблем всегда менял товар (отдавал с нарушенной упаковкой), если его качество меня не устраивало...? А если я обувь купил, пошел на улицу и она расклеялась вся? ерунда. если товар не качественный, тогда менять можно
avatar
FloG
2 December 2010


Vasyatka
с машиной гораздо всё сложнее будет... юрист хороший нужен - это точно.
avatar
Vasyatka
2 December 2010


Эжен

Были какие-то поправки к закону о защите прав потребителей в начале этого года
avatar
-Ангел-
2 December 2010

1

FloG
Вы путаете. Некачественный товар меняется по гарантии. Например, обувь, меняется в течение 30 дней с момента покупки.
В течение 14 дней можно поменять ботинки или например рубашку просто потому, что они НЕ НРАВЯТСЯ или не подходят по размеру. ТО есть вещь не была использована, ношена. Про машину я написала выше.
avatar
Vasyatka
2 December 2010


FloG

Спасибо
avatar
Vasyatka
2 December 2010


Прорьвемся, вообще думаю будет интересно
avatar
-Ангел-
2 December 2010

1

Вроде свежее:

1. Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП - «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению) в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно «Перечня технически сложных товаров, …» Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. – (где среди прочего)

п.1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.

Согласно Преамбуле ЗоЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) – (где среди прочего)

…, выявляется неоднократно, или

проявляется вновь после его устранения, …

2. Согласно ст.20 п.1 ЗоЗПП – «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально».

3. Согласно ст.18 п.7 ЗоЗПП – «Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров».

4. Согласно ст.24 п.4 ЗоЗПП – «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».

5. Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП – «Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».

6. Согласно ст. 15 ЗоЗПП взыскать с ответчика компенсацию морального вреда.

7. Согласно ст. 23 ЗоЗПП за просрочку выполнения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

8. Согласно ст.13 п.6 ЗоЗПП за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска.

Собственно, восемь разделов требований. Правда 8-й, последний, это, пожалуй, просьба к суду.

Про 45 дней (ст.20 п.1) ремонта. Как я понимаю, это максимальный срок разового ремонта.

Про 30 дней (ст.18 п.1) невозможности использования по назначению. Т.е. если у Вас в течении года 30 раз были РАЗЛИЧНЫЕ неисправности и Вы 30 дней (по дню на каждый ремонт), 30 раз ездили в гарантийный ремонт, то по закону Вы не сможете предъявлять претензии. А вот если из этих посещений (30 за год или 60 за два года …) был повторный ремонт неисправности в течении гарантийного срока, то тут уже судебная перспектива возможна.
avatar
Sarumjan
2 December 2010


avatar
Vasyatka:

Прорьвемся, вообще думаю будет интересно

Будет еще интересней, если наконец расскажешь, в чем дело

А по поводу возврата товара не сравнивайте машину с обувью и рубашками. Есть категория технически сложных товаров, и машина туда наверняка входит, которые нельзя вернуть просто как не понравившуюся рубашку или расклеившиеся ботинки.
ПС ЗОПП перечитывать лень, но как-то так
avatar
Аналитик
2 December 2010


Sarumjan
Смотри выше, Дикий Ангел
всё подробно расписала.
avatar
Sarumjan
2 December 2010


Аналитик
мне смотреть ничего не надо, не я машину вернуть хочу. Васятка пусть читает ))
avatar
Аналитик
2 December 2010


Sarumjan
Просто ты выложил не совсем правильную инфу.
avatar
Vasyatka
2 December 2010


Други все очень просто.

Завтра скажу результат.

Думаю возвращать точно
avatar
Sarumjan
2 December 2010


avatar
Аналитик:

Sarumjan
Просто ты выложил не совсем правильную инфу.

Так я вообще никакой инфы не выкладывал, только несколько своих мыслей на этот счет, в которых кстати не вижу ничего противоречащего сообщению Дикого Ангела.
avatar
-Ангел-
3 December 2010


Sarumjan
Аналитик

все нормально. У нас совершенно нет подробной информации, чтобы фантазировать на эту тему. Кто знает, какие там обстоятельства. Просто непонятно, зачем спрашивать, если и так сам с усам?
avatar
Аналитик
3 December 2010


Vasyatka
Ждём
avatar
FreeJack
3 December 2010


На OPEL клубе чуваку дилер поменял машину. Если интересно почитайте.
автомобиль "умер" и заменён на новый!

ПС
Вот главное:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2778498#2778498
ЭДМЕН
5 December 2010


Всех интересующий вопрос так и не-был раскрыт!
На основании какой претензии вся эта каша?
Аргумент для подобного.должен быть весьма весомый!
avatar
ilias
5 December 2010


Vasyatka
очень интересен результат!
ЭДМЕН
5 December 2010


Просто на основании какой претензии может такое произойти?
По телику показывали чела-ему машину продали (джип какой-то)а выяснилось,что когда везли его в салон,тягач попал в аварию.
У него пол кузова после ремонта было-и дилер не в какую это косяком не принимал и менять или расторгать оказывался на отрез-говоря,что всё в рамках нормального!Машина отремонтирована и перекрашена и внешний вид нового авто!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up