Клубни, собираюсь вернуть машину т.к. с дефектами диллеру, и так как 14 дней не прошло с момента акта приемки - передачи.
Подскажите, пож-та, что для этого нужно?
Vasyatka
2 December 2010
Хочу вернуть авто дилеру, нужна консультация
Vasyatka
прежде всего хороший юрист...а машина ездила??? сколько у нее пробег??
а разве машины возвращаются? это же не обувь..вы уже выехали из автосалона - значит продукт был в эксплуатации, а норма 14-ти дней действует только на непользованные товары.
Дикий Ангел
с чего это? машина - это товар... такой же как обувь, бытовая техника и т.д.
Johnnie Walker
2 December 2010
дефекты по гарантии устаранят и всё
подробно сразу что ли сложно описать?
FloGв течение 14-ти дней меняют товар при сохранении его упаковки и не использования
Машину можно вернуть, если в течение полугода эксплуатации, она провела в гарантийном ремонте больше 45 дней - кажется так.
FloG
Да как раз в течении 14 дней можно вернуть без проблем!
Я потребую расторжение договора купли- продажи, все снимаю на видео.
Заказ наряд что машина неисправна тоже есть (причина)
Дикий Ангел
пфф!!! почему ж я без проблем всегда менял товар (отдавал с нарушенной упаковкой), если его качество меня не устраивало...? А если я обувь купил, пошел на улицу и она расклеялась вся? ерунда. если товар не качественный, тогда менять можно
Vasyatka
с машиной гораздо всё сложнее будет... юрист хороший нужен - это точно.
Эжен
Были какие-то поправки к закону о защите прав потребителей в начале этого года
FloG
Вы путаете. Некачественный товар меняется по гарантии. Например, обувь, меняется в течение 30 дней с момента покупки.
В течение 14 дней можно поменять ботинки или например рубашку просто потому, что они НЕ НРАВЯТСЯ или не подходят по размеру. ТО есть вещь не была использована, ношена. Про машину я написала выше.
Прорьвемся, вообще думаю будет интересно
Вроде свежее:
1. Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП - «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению) в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно «Перечня технически сложных товаров, …» Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. – (где среди прочего)
п.1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
Согласно Преамбуле ЗоЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) – (где среди прочего)
…, выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, …
2. Согласно ст.20 п.1 ЗоЗПП – «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально».
3. Согласно ст.18 п.7 ЗоЗПП – «Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров».
4. Согласно ст.24 п.4 ЗоЗПП – «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».
5. Согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП – «Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».
6. Согласно ст. 15 ЗоЗПП взыскать с ответчика компенсацию морального вреда.
7. Согласно ст. 23 ЗоЗПП за просрочку выполнения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
8. Согласно ст.13 п.6 ЗоЗПП за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска.
Собственно, восемь разделов требований. Правда 8-й, последний, это, пожалуй, просьба к суду.
Про 45 дней (ст.20 п.1) ремонта. Как я понимаю, это максимальный срок разового ремонта.
Про 30 дней (ст.18 п.1) невозможности использования по назначению. Т.е. если у Вас в течении года 30 раз были РАЗЛИЧНЫЕ неисправности и Вы 30 дней (по дню на каждый ремонт), 30 раз ездили в гарантийный ремонт, то по закону Вы не сможете предъявлять претензии. А вот если из этих посещений (30 за год или 60 за два года …) был повторный ремонт неисправности в течении гарантийного срока, то тут уже судебная перспектива возможна.
Sarumjan
2 December 2010
Vasyatka:
|
Прорьвемся, вообще думаю будет интересно |
Будет еще интересней, если наконец расскажешь, в чем дело
А по поводу возврата товара не сравнивайте машину с обувью и рубашками. Есть категория технически сложных товаров, и машина туда наверняка входит, которые нельзя вернуть просто как не понравившуюся рубашку или расклеившиеся ботинки.
ПС ЗОПП перечитывать лень, но как-то так
Аналитик
2 December 2010
Sarumjan
Смотри выше, Дикий Ангел
всё подробно расписала.
Аналитик
мне смотреть ничего не надо, не я машину вернуть хочу. Васятка пусть читает ))
Sarumjan
Просто ты выложил не совсем правильную инфу.
Други все очень просто.
Завтра скажу результат.
Думаю возвращать точно
Sarumjan
2 December 2010
Аналитик:
|
Sarumjan Просто ты выложил не совсем правильную инфу. |
Так я вообще никакой инфы не выкладывал, только несколько своих мыслей на этот счет, в которых кстати не вижу ничего противоречащего сообщению Дикого Ангела.
Sarumjan
Аналитик
все нормально. У нас совершенно нет подробной информации, чтобы фантазировать на эту тему. Кто знает, какие там обстоятельства. Просто непонятно, зачем спрашивать, если и так сам с усам?
FreeJack
3 December 2010
Всех интересующий вопрос так и не-был раскрыт!
На основании какой претензии вся эта каша?
Аргумент для подобного.должен быть весьма весомый!
Vasyatka
очень интересен результат!
ЭДМЕН
5 December 2010
Просто на основании какой претензии может такое произойти?
По телику показывали чела-ему машину продали (джип какой-то)а выяснилось,что когда везли его в салон,тягач попал в аварию.
У него пол кузова после ремонта было-и дилер не в какую это косяком не принимал и менять или расторгать оказывался на отрез-говоря,что всё в рамках нормального!Машина отремонтирована и перекрашена и внешний вид нового авто!