Уважаемые форумчане, пал жертвой своей беспечности и чьего-то злого умысла.
В прошлые выходные ночью сняли колеса с моего FF2. Прямо у дома в 3 часа ночи. Причем сняли по-варварски, повредив порог палкой, которой подпирали машину, кроме того, правой частью просто уронили на асфальт. Сигнализация сработала, но выбежав на улицу не обнаружил уже ни воров ни колес.
Секреток не было. И очень себя в этом виню. Отъездил без них с сентября 2005. Острой необходимости в них не испытывал, так как давно не слышал о том, что снимают колеса. Машина застрахована, но проблем это не убавило. Колеса новые я получу еще не очень скоро.
Путь получения новых колес: милиция (заявление, получение отрывного талона) -> страховая компания (осмотр повреждений и фото с места кражи)-> милиция справка по форме №3 (но только после возбуждения уголовного дела, на что уходит до 20 дней)->страховая (направление в сервис) -> сервис (осмотр повреждений и заказ колес)->потом опять сервис (получение колес) а через неделю-две ремонт.
Может быть и не такой длинный путь, но на каждой стадии есть свои заморочки (до опера не дозвониться, у дилера совсем отсутствует такая резина, а диски на заказ из Москвы и т.д.)
Вывод - надо обязательно ставить секретки!!! Еще по-возможности не ставить машину, где отсутсвует какая-либо охрана.
P.S. Еще неплохо бы нашим органам работать и ловить таких уродов, которые колеса с машин снимают, но нашим органам не до этого (говорят, что у них есть дела поважнее, наверное, так и есть).
Krendell:
|
Димедрол ... И болтов нет, забрали, запаску не поставить... |
Выкручиваешь по одному болту из остальных колёс и прикручиваешь запаску. Каждое колесо будет на трёх болтах. Это достаточно, чтобы неспешно добраться до дома.
РОМУЛ
Там был новичок, молодой автомобилист. Мой отец ему 4 болта отдал, помог запаску поставить и вот этот секрет открыл, что в такой ситуации делать, на будущее))
В 1994 году от г. Полярные Зори (Мурм. обл) до Мурманска (ок 200 км) на гружёном КАМАЗе 4310 ехал ночью в -26, в Рождество, на 4-х гайках на среднем правом колесе. Спасибо доблестным слесарям - не докрутили, но и сам ... - не проверил. Повезло, что запаска целая, 2 домкрата, сарай с досками, подкладывать что бы поднять среднюю ось, недалеко от того места, где колесо отвалилось и в сугроб отлетело, резьба на шпильках целая и шланг подкачки был запасной.