Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS

18 years ago

2



Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
разгон, ESP, launch control, передний привод, разгон до 100км/ч, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
VIPerMic
23 July 2010

Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
56,4K
views
74
members
231
posts

avatar
Jekey
27 August 2009


если действитель вспомнить как работает ланч-контроль, хорошенько вспомните, то потом поймёте что у нас его НЕТ!
Есть только штатный ограничитель, придуманный Фордом, чтобы неразорвали сцепление
avatar
Zubilist
27 August 2009


Jekey
можно поподробнее?

вопрос в нераскрученой турбе или в чем???
avatar
kvint23
27 August 2009


- 147 -
у меня почему-то не загорается
avatar
VIKMIR
27 August 2009


На моей машинке ограничитель сместили на 4500об. Теперь буксую все первые три передачи .
avatar
qvarge
27 August 2009


а у меня кстати тоже лампочка не загорается для переключения Это потому что у меня сток?
avatar
studz
28 August 2009


Недавно читал журнал, так вот, авто проезжает квотер быстрее на шинах с давлением 1.6!! чем 2.4, так как типа не успевает набрать большую скорость
Я почему-то думал что для драга оптимальны наоборот перекаченные колеса.

Кто-нибудь пробовал квотер на ст с разным давлением в шинах?
avatar
FocusDriver
28 August 2009


studz

Элементарно же, задачка по математике .
На 1,6 диаметр колеса меньше.
pimperiale
28 August 2009


FocusDriver
так наоборот тогда должно же быть, с большим диаметром быстрее должно быть...
avatar
Shtrossel
28 August 2009


studz
конечно надо на спущенных!! пятно зацепления больше значит трение больше, но и сопративление качению увеличивается!!!
На переднем приводе задние колеса не надо спускать это + а когда разгоняешься направляющая силы тяжести наклоняеться и получаеться что нагрузка на передние колеса меньше(-) и соотвественно качению меньше(+) сопративление !!
avatar
studz
28 August 2009


pimperiale

Я так понимаю чем больше диаметр, тем больше максимальная скорость, но медленней разгон, как то так

Shtrossel

Спасибо) воообщем квоттер на спущенных)
avatar
FocusDriver
28 August 2009


pimperiale

Нет
avatar
- 147 -
28 August 2009


По поводу лонч-контроля и недоперекачанных колёс.

Лонч-контроль, чаще всего, работает только вкупе с включённой ЕСП, поскольку в его задачу входит контроль пробуксовки.
Так вот, кто-нибудь пробовал стартовать с нашего "ланч-контроля" с включённой ЕСП? Попробуйте...

А без включённой ЕСП колёса с 3500 и сброса сцепы начинают неистово шлифовать асфальт, тем самым уменьшая динамику - это не лонч-контроль. На хороших покрышках, возможно, колёса зацепятся и пробуксовки не будет, но Вы, скорее всего, чуть-чуть приотпускаете газ на 1-й, чтобы получить зацеп...

Да, на дрэге лучше приспустить передние колёса, а задние перекачать (для переднего привода). У меня лучшие результаты были на 1.8/2.8 перед/зад на 235/45-17.
avatar
Zubilist
28 August 2009


- 147 -
Андрей, "ланчи" бывают разные, наш ланч работает только на старте! От этого название этой функции не меняется!
avatar
studz
28 August 2009


так я не понял у st вообще есть ланч или нет?
avatar
Lamer2
31 August 2009


- 147 -
есть люди которые жарят квотер с ESP? или я ведро и чего-то не понимаю? На СТ опыта в драге нет. На WV B6 могу сказать, что c не отключенной ESP идёт адовый затуп на старте в 402метра.
avatar
- 147 -
31 August 2009


Lamer2
Так я и говорю, что лонч-контроль работает вкупе с ЕСП, которая переходит в "спортивный" режим при определённых условиях. На ГТИ с ДСГ (как и на многих других авто с автоматами ДСГ) - это одновременное нажатие газа-тормоза с отпусканием последнего.
Но эта функция документирована.

Найдите мне в инструкции к СТ описание лонч-контроля...
SrJ
8 September 2009


хахахаххахха!! Вы отсечку на 3.5 тысячах об называете ланч контролем?
у меня тоже стоя на месте нельзя выше 4х крутить.
ланч бывает только на автомате.

на механике это документировано. написано для предотвращения износа сцепления.

функция ланча на дсг тоже описана в документации.
avatar
Zubilist
8 September 2009


SrJ
какой вы начитанный и умный, а еще и с ч/ю... разрешите вас огорчить, ланч бывает не только на автомате, представляете?! нет? ну тогда изучите "блоки управления двигателями", там такая функция присутствует...

скажите, а ваш ланч на дсг раскручивает турбину?? чтоб полноценно называться им??
avatar
- 147 -
8 September 2009


Zubilist
Не начинай баталию... Смысла нет!
У нас тоже турбина "раскручивается" на нашем, типа, "лонче" пусть и на 0,0000... бар, но всё же
SrJ
8 September 2009

-1

ланч это помощник для лучшего старта. ускорение происходит с лучшим процентом пробуксовки для прогрева резины (15%).
у меня не дсг, а механика. и ланча нету

может на атмосферниках отсечку на 6200 оборотах тоже ланчем называть будем?
ланч он на то и ланч. что от водителя ничего не требуется. весь процесс ускорения контролирует электроника.
ваше отсечка сделана чтобы предотвратить износ сцепления. такое есть только на турбодвигателях.

и да) в моем случае, турбина подключается после 3х тысяч до этого времени трудится компрессор.
а в 2х литровом гти турбина работает с 1500 тыс оборотов. и стартуя с 3600 уже все тип топ.
avatar
Zubilist
8 September 2009


SrJ
писал выше, но повторю и вам, есть разные виды ланча: один тот, что вы описали, а другой - который ограничивает обороты только на старте!

тут ни кто не кричит, что завод "форд" наградил нас ланч-контролем... да это функция защиты сцепления, но в то же время она ни чем не отлительно от ланча...

ваш сарказм со сравнением отсечки и ланча можете оставить при себе...

п.с.: в вашем случае вообще нет смысла стартовать...
SrJ
8 September 2009

-4

вы меня поражаете) вы признаете что это функция защиты сцепления. при этом считаете что она ничем не отличается от ланча. отличается! тем, что вы с вашем "ланчем" стартанёте хуже (с большей пробуксовкой) чем если бы использовали обычный метод.

п.с.: все относительно. я покупаю машину для себя. к слову она стоит столько же сколько и форд СТ.
а есть смысл или нет решать буду я. вас спрошу в последнюю очередь.



я вашу машину говном не называл. если считаете что она у вас самая быстрая и лучшая ваше право.
avatar
Zubilist
8 September 2009


SrJ
вы меня поражаете не меньше... утверждаете об отсутствии ланча на машинах с механической коробкой... проводите лекцию нам о том, что такое ланч контроль, когда сами не до конца все о нем знаете...

чтобы стрелка замерла на 3500об/м не обязательно давить в пол...

п.с.: я вас оскорбил? не принимайте все так близко к сердцу...
SrJ
8 September 2009

-6

Hidden post
Zubilist

да нет) я просто почитал ваши предыдущие сообщения. вам так хочется чтобы у вас был ланч? нет его и все тут, чего спорить.
ланч нужен чтобы получить лучший старт. если ваша машина не рассчитана на то, чтобы стартовали таким образом как вы описываете!!! о каком лучшем старте можно говорить? вы ее можете использовать как ланч. ваше право. и даже верить что это ланч. но тут люди пишут, что стартуя вашим методом идет сильная пробуксовка и разгон не эффективный.

я не всем это говорю а лично вам. тут все остальные по-моему прекрасно понимают, что нету никакого ланча. и мы обсуждаем его отсутствии на вашей машине.

п.с.: а по вашему все в порядке?
в таком случае вы не обидитесь если я назову вашу машину ведром с болтами? у меня есть в семье туарег , а6 3.2 полно приводная и вот мой гольф.
после них мне в форд вообще тошно садиться.

п.п.с.:
на самом деле мне очень нравятся фокусы и я считаю его очень достойной машиной. у друга есть такой мега красивый тюненый 2х литровый.
пишу вам просто в качестве примера.
avatar
Zubilist
8 September 2009


SrJ
мне вообще ланч по боку, мне резину жалко... НО

цитата:
тут ни кто не кричит, что завод "форд" наградил нас ланч-контролем... да это функция защиты сцепления, но в то же время она ни чем не отлительно от ланча...


еще раз повторять о разновидности ланча не вижу смысла...

п.с.: я точно не обижусь есть причины)
avatar
Listard
8 September 2009

3

Чтобы прекратить бессмысленный спор и разобраться в ситуации, нужно определиться с термином, что считать контролем пуска (launch control)?

Обратимся к wiki

Please note: Some of the vehicles included on the list may only have a staging RPM setting which some may call “launch control” but it is not as involved as a fully automated launch control or uses a sequential shifting transmission (paddle shifter) such as in the Nissan GT-R.
Audi R8
Audi TT
BMW M3
BMW M5
BMW M6
Bugatti Veyron
Chevrolet Corvette/ZR1
Ferrari 360cs
Ferrari 599 GTB
Ferrari F430/Scuderia
Lamborghini Gallardo/LP560
Lamborghini Murcielago/LP640
Lexus ISF
Mercedes Benz McLaren SLR
Mercedes Benz SL63 AMG
Mitsubishi Evo Lancer Evolution/MR
Nissan GT-R
Porsche 911/Carrera/S/GT2
Volkswagen GTI/Golf/Rabbit/R32

Жирным выделил основную мысль, думаю что в СТ как раз тот самый случай неполной(упрощенной) реализации launch control, оно и понятно, откуда супер умные (и не дешевые) технологии в машине стоимостью ~1млн?

Пруфлинки
http://en.wikipedia.org/wiki/Launch_control_(automotive)
http://www.automotiveaddicts.com/2486/cars...e-have-lift-off
SrJ
8 September 2009

-5

Hidden post
"она ни чем не отлительно от ланча..." ваши слова.

"еще раз повторять о разновидности ланча не вижу смысла..."

хотите сказать есть разновидность ланча, который мешает трогаться? и увеличивает время старта с места?))

п.с.: вот и славно))

...
я вам приведу пример.
это все равно что моргать дальним светом и говорить что в машине встроен с завода стробоскоп.



стоп.

называть можно как угодно. но если с завода это называется. "предотвращение износа сцепления" , то оно им и остается . создатели фокуса ст не предполагали, что их защитные меры будут использовать как ланч контроль.

на эвики на механике сами ставят ланч. как раз как тут описывается, не полностью автоматический. но там сами настраивают наддув и обороты при старте. высчитывают оптимальные значения, чтобы стартовать с оборотов и не искать эту грань в ручную.
avatar
-Ал-
3 May 2010


Динамика разгона на переднеприводной машине, при мощности больше 100 л.с. на тонну массы определяется исключительно коэффициентом трения шин на асфальте. И никакая "супер умная электроника" не прибавит трения
avatar
Eloffsky
28 May 2010


Т.к понял, что техника разгона у меня некудышная, то хочу поднять тему правильноо и эффективного переключения.
Итак вопрос.
Имеем три прошивки R+, DCSI, сток.

1. Какова разница в переключении при разных прошивках...есть опыт, что на разных прошивках по разному надо втыкаться...
Поясню - катался на стоке - все нормально, в передачи попадал, мотор крутил, переключался без сброса газа ..На DCSI...ну не получается правильно переключаться и все тут...частый затуп при втыкании 3-ей( механически не воткнуть передачу)...что я делаю не так? Игнорировать красную стрелку и крутить мотор больше? Иль газ совсем не сбрасывать?..

2. Более эффективный ролл у меня получился все-таки с 60-ти на второй, потом сразу 3-я...
Но многие начинают с 3-ей...У меня тупит, если 3-я...( прошивка DSCI)
Что говорит опыт?
avatar
tarantoool
28 May 2010


самый эффективный старт с 1900-2100 оборотов, отлавливая педалью газа момент нажатия в пол... кручу до отсечки все передачи.. прёт как надо))) Race+

а роллом самое лучшее при 60 со второй ессно ESP OFF

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up