Озадачился вот каким вопросом, можно ли в Росси купить FF RS, честно сказать не нашел я его в россии. Но нашел инфу что было их выпущено 4500 штук, причем половина праворукая и находиться в англии. В буржуйском инете нашел в Германии 2002 года экземпляр, сининький. Он стоит 16 000 евро там. Вопрос, стоит ли овчинка выделки, после растаможки он будет стоить порядка 20 000 евро. Имеет ли смысл его брать? На сколько он хорош? Есть мнения?
Atomique
Аппарат интересный конечно,но я заморачиваться не стал бы ОДНОЗНАЧНО!!!
Есть много других интересных вариантов за эти деньги.
VIPer_MSLU
14 September 2006
Atomiqueесли я не ошибась, то он полноприводный... а полный привод - это гуд...
другое дело, что такой автомобиль пкупается явно не для неспешных прогулок по набережной, а соответсвенно можно представить, как на нем ездил предыдущий хозяин
все это, конечно имхо...
Atomique
14 September 2006
miwkaДак вот и я о том же, за такие деньги японца хорошего можно взять, весьма резвого, или накинуть еще чуть чуть и купить СТ новый.
Atomiqueеслиб у меня было куча терпения, и я был уверен в правильности своих действий хотяб на 80% то заморочился бы, а тк я не такой , купил машину в салоне..
попробуй если очень хочешь тк аппарат оч достойный..
Atomique
14 September 2006
wizzard
Меня смущает, то что он не такой резвый и мощный за те деньги которые за него хотят. СТ тебе во сколько обошелся? Сколько ты его ждал?
Atomiqueст мне обошёлся в 35, а ждал я его , ну, неделю может..
как смущает?!, там по моему 280 лыс и полный привод, кудаж резвее , или я ошибаюсь?!
Atomique
14 September 2006
wizzard
Не там 215 лошадей, двигло 2 литра, полный привод или нет не знаю, скорее всего полный так как типа раллийная версия. А 215 кобыл... Сам понимаешь за такие деньги... Там разгон до 100 за 7,8 сек. если не ошибаюсь. Я в инете видел инфу про новый RS который в 2007 году начнут продовать, правда сведения противоречивые, но тем не менее, двигло будет 300 или 350 лошадей, примерная стоимость 37000 евро (в европе). Этот вроде должен быть более резвый.
VIPer_MSLU
14 September 2006
Atomique
привод стопудов полный, я его фотку "снизу" видел...
VIPer_MSLUо , а дай плз ссылу на эту фотку!..
Atomiqueхм, я думал что больше, а за 20к 215 лошадей хоть и поддержаных мне кажется нормально, хотя это кому как...
+ещё включи сюда абсолютную эксклюзивность! =))
Atomique
15 September 2006
wizzardЭто тоже верно, эксклюзивность... Возможно вообще единственный будет аппарат в России (во всяком случае в продаже в россии его нет)
Не знаю не знаю... Буду думать
VIPer_MSLU
15 September 2006
wizzard
блин, че-то найти не могу.. она была на официальном сайте форда... найду - выложу...
Гарик G.ff1
15 September 2006
Да за такие $ можновзять япошку гораздо мощнее, но FF1 RS - эксклюзив!
Полный привод + турбина = большое поле для дальнейшей деятельности!
Если бы были деньги я бы взял такова монстра в пользование, но в качестве второй машины!
Гарик G.ff1
15 September 2006
Фотки, видео, тех. документы и др.
http://www.focusrs.net/
Atomique
15 September 2006
Гарик G.ff1Я смотрю ты реально решил раскрыть тему ффрс
Спасибо за ссылки!
Мда, судя по ТТХ, машинка так себе... я б не стал заморачиваться. А вот новый...
Выбирай
не хочу. Вообще в Германии много весёлых апаратов. Кто ищет - тот всегда найдёт. ) Но РС при всей его крутости наприжопелен в плане запчастей.
Focus RS -передний привод. C диффом повышенного трения.
215 л.с.
VIPer_MSLU
18 September 2006
снизу
SaNeoпередний привод с карданом?
Гарик G.ff1
18 September 2006
SaNeo
Автомобиль который создавался для омологации ралийных болидов не может быть переднеприводным
VIPer_MSLU
Эта фотография Американского Фокуса RS V8 (Задний привод).
Обычный Фокус RS который выпускался в Англии и Германии имеет передний привод.
Гарик G.ff1
Форд Фиеста тоже участвует в Ралли... и тоже имеет карту омолгации, но это незначит что она должна быть полноприводная.
Зы. стыдно должно быть, столько нафлудить и незнать элементарных вещей.
VIPer_MSLU
18 September 2006
Ford готовит 350-сильный Ford Focus RS
Британское издание Autocar на этой неделе сообщило о том, что компания Ford подумывает о возможности серийного выпуска самой мощной модификации модели Ford Focus за всю ее историю. Как ожидается, это будет полноприводный хэтчбек Ford Focus RS, который получит новейший шестицилиндровый турбодвигатель, и который появится на рынке лишь к 2007 году.
Информация об этом автомобиле появилась не случайно – компания Volvo в настоящее время заканчивает создание нового шестицилиндрового бензинового двигателя, который будет выпускаться как в атмосферном, так и в наддувном варианте. Этот 3,2-литровый агрегат в базовой модификации будет обладать мощностью в 235 лошадиных сил, а в турбо-версии его объем составит три литра, а мощность - 285 лошадиных сил. Двигатель оснащается системой изменения фаз газораспределения, и при желании может быть легко форсирован до 350 лошадиных сил – именно такую версию предполагается устанавливать на будущий Ford Focus RS.
Кроме того, новинка должна будет получить еще и столь долгожданную систему полного привода, что позволит ей на равных конкурировать с автомобилями Subaru Impreza WRX Sti и Mitsubishi Lancer Evolution IX. Однако, на пути к столь мощной версии Ford Focus специалистов компании поджидает несколько сложностей. Основная из них – отсутствие в модельном ряду Ford механической коробки передач, способной "переварить" огромный крутящий момент, выдаваемый новым турбомотором.
да , старая рс переднеприводная, а я так надеялся...
насчёт переднего привода, так заморачиваться я думаю что уже не стоит, вопрос сам собой отпал..