Ну что ж товарищи, в очередной раз буду ругать нашего дилера Ас Авто!
Уже почти год назад при пробеге около 15 т.км у меня в нескольких местах разорвался чехол кпп в салоне, образовались четыре дырочки...на вид очень неприятно, особенно учитывая цену авто и возраст, но что поделать, таковы свойства дермонтина!
Недавно от знакомого узнал, что в Спб дилер поменял ему чехол по гарантии без проблем и проволочек...
Вчера поехал попытать счастья и я...наивный...не зря предыдущий опыт общения привел меня к выводу, что гарантийные обязательства в Пскове стараются не выполнять добровольно, относясь наплевательски к клиенту, только через суд...
Вышел инженер по гарантии, все осмотрел и сфотографировал...отпустил меня с миром взяв паузу на принятие решения...
Через 10 минут перезвонил и спросил, проходил ли я хоть раз у них ТО...я ему ответил, что нет, но не вижу абсолютно
никакой связи между прохождением ТО у дилера и дырки на чехле кпп...на что мне был ответ - "
в таком случае мы вам отказываем!"
Можно конечно все это оспорить, но ради детали ценой 1 тысяча рублей не вижу в этом смысла...
но какова их позиция?! Я обескуражен...
Уважаемые работники салона, если вы это прочитаете, знайте - я со своей стороны сделаю все возможное, чтобы донести до всех своих знакомых и просто людей, с кем, бывает, общаюсь на автомобильные темы, ваш подход к клиенту и политику исполнения гарантийных обязательств...
Если хоть один человек передумает покупать у вас авто благодаря мне, я буду удовлетворен!