Дилерский сервис сломал машину. Что делать?

11 years ago

12



Всем привет. Нужна юридическая помощь. Общий смысл: была отзывная акция на пассаты 2008 года по замене насос-форсунок (дизель, пробег сотня), моя машина по вину попадала под акцию, откатили мы её в сервис (23 км МКАД, дилерский центр фольца) во вторник. Все сделали, в среду машину забрали. Дали заказ-наряд на 105 000 рублей, пожелали счастливого пути. Все было нормально вплоть до субботу, когда вдруг появился свист из-под капота при наборе оборотов выше 2000, в-общем когда включается турбина. Была мысль что патрубок какой-нить соскочил или прохудился, в-общем сегодня решили посмотреть что там, и выявилась офигенная вещь, в одном из мест крепления движка появился новый болт с криво обточенной шайбой, зато в одном из патрубков турбины появился старый болт, который расхреначил внутренности, и по большому счету капец турбине настал. Ну собственно понятно, что когда делали старый болт у них куда-то провалился, они прифигачили новый, а старый даже поискать и не удосужились, результат налицо. В-общем мы ничего самопалить не начинали, собрали все обратно. Как теперь правильно действовать? У нас вариант: независимая экспертиза - акт в фольксваген групп с копией заказ-наряда - обращение в сервис. Или попробовать сначала в этот сервис сунуться а потом уже в фольксваген групп? Или еще как-либо? Заранее спасибо за дельные советы!

avatar
Кирочка
27 October 2013

Дилерский сервис сломал машину. Что делать?
17,8K
views
37
members
133
posts

avatar
Lenchik52
18 November 2013


Кирочка
Это уже попахивает МЕСТЬЮ !!! Может стоит обратиться в представительство Фольца, с вопросом лицензирования этого " СЕРВИСА". Судя по всему мастера не проходили обучения и не знакомы с технологией. Уже становится страшно не за машину, а за Вас!!!
avatar
Lenchik52
18 November 2013


Nata
Согласен!!! Лучше не грозить, а писать. От бумаги ВЕЧНОСТЬЮ пахнет!!!
avatar
Кирочка
18 November 2013


Nata
Мне не оказывали изначально платных услуг, я вообще в этом сервисе ни копейки не платила... пока что... видимо стоит заплатить чтоб сделали по человечески.
avatar
Lenchik52
18 November 2013


Кирочка
Вы как там оказались? С личной просьбой поменять форсунки?
avatar
Nata
18 November 2013


avatar
Кирочка:

Nata
Мне не оказывали изначально платных услуг, я вообще в этом сервисе ни копейки не платила... пока что... видимо стоит заплатить чтоб сделали по человечески.

Видимо я что-то упустила, или вы об этом не писали.
То есть получается, вам изначально делали ремонт по знакомству, за спасибо? Ну тогда конечно какой спрос. Никакого.

Бесплатно хорошо бывает крайне редко, практически никогда. Обычно на бесплатных клиентах тренируются практиканты.
avatar
Lenchik52
18 November 2013


Кирочка
В любом сервисе за любые услуги кто-то платит, бесплатно разговаривать не будут. За вас заплатил Фольц-групп, по отзывной компании. На все виды работ предоставляется гарантия. Они это признали. Но почему-то не дают документы. Это нонсен. Обратитесь в Фольц-группе, пусть они им объяснят. И заодно проверят технологию ремонта. Любой ремонт у официалов расписан по технологической карте, там невозможно ошибиться. Такие ошибки как у вас допускают только люди не прошедшие обучение.
Мишуха
18 November 2013


Кирочка
У тебя небезвозмездный договор, все тобою было оплачено при покупке машины, и ремонт обеспечивался в рамках гарантийных обязательств, поэтому ты ничего и не платила.
Это не подарок тебе, а выполнение обязательств перед тобой.
avatar
Nata
18 November 2013


Сорри, невнимательно читала тему.
Если ремонт производился по инициативе производителя автомашин, то все равно на него должны выдаваться документы. На последующее устранение недостатков тоже! Иначе как вы потом что докажете!
avatar
АЛЁШКА
19 November 2013


Nata
Я тоже не понимаю : как не выдают документы?
Т.е. фактически на их территории и в их автосервисе автомобиля Кирочки нет?! ( хотя он у них ремонтируется ). Так они вообще могут с машиной сделать хз чего, и в суде ничего не доказать без бумажек. Как-то легкомысленно все. Нужно пригласить администратора или кто там у них, и требовать заказ-наряд и прочее.
avatar
Кирочка
19 November 2013


Сейчас жду что они скажут по поводу поломки машины, поприсутствовать лично при разборе не получилось, т.к. машину на их эвакуаторе привезли сегодня утром, но сразу поставить не смогли на осмотр, т.к. большая очередь. Обещали фотофиксацию провести, хотя верится с трудом. Жду теперь отзвона от них.

По поводу документов, когда поеду забирать в очередной раз машину, буду требовать документов на все работы, ссылаясь на ВАГ. В прошлый раз не удалось вытребовать, говорят "не положено" и все.

У меня на руках только заказ-наряд на работы по замене насос-форсунок (на хрен я на это подписалась только ) и на диагностику поломок, когда привезла к ним после издыхания турбины. Как только они признали что это их вина - ни одной бумажки мне не дали.
avatar
slanick
19 November 2013


Фордом бумажки на гарантийные работы и recall не выдаются, а заносятся в oasis. На руках клиента остается заказ-наряд, с указанной при обращении неисправностью и все. Никаких финансовых документов нет, вторая копия з/н остается у дилера с актом выполненных работ, подписанным клиентом.
Тойота, по моему, выдает счет с нулевой стоимостью выполненных работ, для справки.
Как у Вагов не знаю, но сомневаюсь, что какие то счета будут на руках у владельца, так как ремонт осуществляется за счет дилера. По идее, при возникновении споров сторон, по номеру з/н поднимается документация дилера с описанием произведенных работ.
цитата:
Как только они признали что это их вина - ни одной бумажки мне не дали.

А как задокументирован факт и обращения и передачи машины для ремонта? Вообще никак?
avatar
Nata
19 November 2013


avatar
slanick:

Фордом бумажки на гарантийные работы и recall не выдаются, а заносятся в oasis. На руках клиента остается заказ-наряд, с указанной при обращении неисправностью и все. Никаких финансовых документов нет, вторая копия з/н остается у дилера с актом выполненных работ, подписанным клиентом.
Тойота, по моему, выдает счет с нулевой стоимостью выполненных работ, для справки.
Как у Вагов не знаю, но сомневаюсь, что какие то счета будут на руках у владельца, так как ремонт осуществляется за счет дилера. По идее, при возникновении споров сторон, по номеру з/н поднимается документация дилера с описанием произведенных работ.

Так никто и не говорит о том, что должны быть финансовые документы. Но заказ-наряд с описанием неисправности и акты должны быть на каждый визит в сервис.
avatar
Кирочка
19 November 2013


В-общем отзвонились они. Причину нашли, все как мы и предполагали, только в их описании звучит так: Патрубок от радиатора отщелкнулся (сам типа) от двигателя, его растрепало вентилятором, и антифриз по всему движку. Почему отщелкнулся патрубок будет завтра решаться с техническим директором. На мой вопрос: А лазили ли ваши мастера к этому патрубку при замене турбины? Ответ: Да, я думаю, что их руки там успели побывать. В-общем позитивное общение у нас происходит Завтра позвонят скажут признают или нет. Когда поеду забирать машину буду требовать все заказ-наряды с описанием неисправностей начиная со сломанной турбины.
avatar
Pipistrello
19 November 2013


Кирочка
А в ВАГ не обращалась!? Ччо они по поводу документов говорят
Мишуха
19 November 2013


Кирочка
На ВАГ по любому надо написать маляву сердечную.
avatar
Кирочка
19 November 2013


Да я что-то замаялась, вроде пока отношение человеческое со стороны руководства, жалко проблемы им чинить. Насчет криворукости мастеров они сами понимают, все признают и делают пока что. Поэтому в ВАГ еще не накатала. Жалостливая видать слишком...
avatar
Enott
20 November 2013

1

1.
Очень приятно заходить в старые темы, и читать ситуацию целиком с уже известным результатом! А не сидеть терпеть и ждать новых постов автора, как сериалофилы ждут понедельника и выхода новых серий.
2.
Несмотря на все косяки, то что пока дилер исправляет их, извиняясь, за свой счет, все-таки делает ему честь. Т.к. косячат все, а чаще мы встречаемся посыланием клиентов лесом.
3.
В Рольфе на фокус, например, мне тоже не выдавали официально дефектовку и при гарантийных ремонтах и даже ремонтах по каске. Но в принципе всегда по просьбе тут же без проблем распечатывали мне копию той же дефектовки, просто без печатей и подписей. Причем как сразу, так и через год, когда она мне неожиданно понадобилась. Имейте ввиду есичо.
avatar
Lenchik52
20 November 2013


Enott
пункт 2: Не надо делать честь " мастерам", которые чуть не угробили человека!!! Не затянули болты на колёсах! Исправляют СВОИ только пока свои ошибки. За что честь??? Это пример на доску почёта с названием: " ЭТО не дилер, это позор!!!"
пункт 3: Заказ-наряд с перечнем работ всегда давали. Минимум копия.По гарантии в том числе.
avatar
Lenchik52
20 November 2013

1

Кирочка
Мы на вас не давим, выбор за вами. Просто взгляд со стороны: Вы путаете человеческое отношение с хорошей "миной" при плохой игре! Они спасают свои дилерские вознаграждения и премии. Вы себя пожалейте,а не их. Выбор один: "человеческие отношения с ними или исправный авто у вас. Обращайтесь в Фольц-групп.
avatar
Nata
20 November 2013


В первом посте темы Кирочка написала, что нужна юридическая помощь. А юридически надо все подкреплять документами. Поэтому мало просто посочувствовать ситуации и посокрушаться криворукости мастеров, нужно понять что документы надо требовать не из вредности, а на случай если они понадобятся доказывать свои права.

То, что Кирочку не посылают подальше, а как бэ пытаются помочь не означает, что мастера там хорошие милые люди. Они банально не хотят раздувать скандал чтоб клиент жаловался. Но тут уж нужно решить что тебе дороже: исправность и надежность собственной машины или хорошие отношения с сотрудниками сервиса. Нормально такие мастера будут работать только из страха потерять свое теплое место.
avatar
Кирочка
20 November 2013

2

В-общем признали они в очередной раз свой косяк, обещали к субботе сделать и отдать машину. Поеду забирать, буду добиваться всех документов. Пока не дадут машину не заберу. Если в конце концов не добьюсь, буду писать жалобу в ВАГ.
Akirs
21 November 2013

1

Кирочка
Я бы еще каждый раз требовал подменку. Т.к. по их вине это все происходит, ты оказываешься без авто, и тратишь свое время на исправление их косяков.
avatar
Кирочка
23 November 2013mobile

2

Вчера позвонили. 'Плохая новость:этого шланга России нет, заказали с Германии. Хорошая новость: приезжайте, мы вам предоставим подменный автомобиль на время ремонта. '
avatar
Supertoxa
23 November 2013


Если откажутся давать доки, то можно попросить оформить этот отказ письменно и чтоб в нём было написано на каком основании (ссылка на документ).
avatar
Кирочка
23 November 2013


Мне не то что доки, мне машину не отдали, в-общем 3 недели ждать запчасти. Дали гольф на автомате, 2012 года с пробегом 23 тысячи.
Ну прикольная машинка как выяснилось, маловата конечно после пассата, но тоже ничего
avatar
Фрутифрути
23 November 2013

-3

Кирочка
твое ведро давно уже пора выкидывать
avatar
С-Максимка
23 November 2013


slider123

в "ведро" машину пытаются превратить сначала по глупости и лени
потом по ... все той же глупости или уже по злому умыслу из мести, но...
возможно есть смысл написать большое письмо в представительство ВАГ с описанием всей этой истории от начала и до конца
материальных выгод из этого вряд ли получишь,
но лишить дилерства вполне возможно...
для начала надо вернуть себе машину в исправнонадежном состоянии
avatar
Pipistrello
23 November 2013

1

avatar
С-Максимка:

для начала надо вернуть себе машину в исправнонадежном состоянии

Вот этот то вряд ли получится Без обращения в ВАГ
avatar
Messir
23 November 2013


Кирочка
Подменку то с бумагами дали? Может не возвращать им?
avatar
Кирочка
23 November 2013mobile


Тут они про договора не забыли и мою машину в залог взяли. Можно тока вместо пассата забрать, но фигушки им

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up