Интерисует пока только перередок.
Имеется:
Фары Hella \без поворотников\
Решетка \тоже без поворот\
Поворотники в бампере
Габариты в фарах
Хочется сделать поворотами только повторители в бампере.
Подключил паралельно провода из решетки и бампера,габарит поворотников
не работает, сами поворотники работают в быстром режиме...
Габарит в фары в общем разъеме фары\на 2 штыря больше\
Чет я запутался в этих проводах Кто нить посоветует хорошего электрика
Abris
12 September 2006
Опять про замену USA оптики на евро
hunt-rСпасибо за помощь...
По это теме и делал
PS а схема классная,тока хрен разберешь
если лампочки стоят с двумя нитками, то поменяй положение лампочек. в решетке должно было быть три провода, может перепутал поворотник с габаритом.
Если я правильно понял тебя, то попробуй так:
hunt-rДа вроде так сделал /если правильно понял/
Отдельным проводом соединил повор бампера и поворот в решетке
Осталось два оранж провода в решетке
basya24Я лампочки из решетки убрал совсем...
я понял,что ты их совсем убрал.
не понял только, как ты на одну нить хочешь посадить и габарит и поворот.
basya24У меня в бампере две нити оранжевый я обрезал и соединил с землей на решетке
А габарит я пытаюсь из решеки завести в фару
может я чего не понимаю, но зачем ты паралелишь поворот, откинь провод который из решетки. а лишние штыри габарита надо вызванивать, если нечем, то методом тыка.
basya24В решетке три провода чорный \масса\ я увел на бампер по советам
про поворотВ бампере два \габарит и поворот\габарит отгрызан
Куда и какой откинуть?
Интерисует пока только перередок.
Имеется:
Фары Hella \без поворотников\
Решетка \тоже без поворот\
Поворотники в бампере
Габариты в фарах
Хочется сделать поворотами только повторители в бампере.
Подключил паралельно провода из решетки и бампера,габарит поворотников
не работает, сами поворотники работают в быстром режиме...
Габарит в фары в общем разъеме фары\на 2 штыря больше\
Чет я запутался в этих проводах Кто нить посоветует хорошего электрика
поворот в бампере: включаешь аварийку и измеряешь напряжение 12в, на каком проводе есть напряжение тот и подключаешь.
габарит: включаешь габарит и измеряешь напряжение 12в, на каком проводе есть напряжение тот и подключаешь.
в самих фарах вызваниваешь штырь габаритов(от лампочки до штыря).
все остальные провода изолируешь.
все делается с помощью тестера или анологичного прибора.
basya24Подключил обратно провод вбампере на свое место осталось три нити решетки (обрезанные)
Поворот в бампере работает а габариты нет мобыть предохранит умер
Тестер есть но я не пользовался им никогда
самое разумное найти кого-нибудь, кто умеет пользоваться прибором и показать ему все написанное,
или из трех оставшихся проводов черный (если он есть) откидываешь,
опять отключаешь провод поворота из бампера и поочередно подключаешь на его место оставшиеся два провода, при включенных габаритах, от какого загорится тот и есть провод габарита(провод от поворота ставишь на место).
потом берешь провод габарита и поочередно подключаешь его к свободным штырям фары.
basya24С габаритами разобрался
спасибо Отдельным проводом запитал разъем в фаре и габарит
на решетке
Провод поворота на решетке попытался соеденить с поворотом в бампере
Ноль эмоций...Зато с черным замигал правда в быстром режиме
Теперь осталось 2 незадействованных провода:
*Обрезанный оранжевый в бампере(я отдельным подключил от лампы к черному в решетке)
*И провод в решетке оранж бывший поворот
Осталось убрать быстрое мигание...
Моргает быстро потому что нагрузки не хватает, попробуй повесить параллельно с лампочкой сопротивление на 4-6 Ом.
Abris
Провод поворота на решетке попытался соеденить с поворотом в бампере
Ноль эмоций...Зато с черным замигал правда в быстром режиме
откинь ты все лишние провода. поворот заработал, габарит горит.
hunt-r
Сколько ватт сопротивление лучше взять?
Abrisцитата: |
Сколько ватт сопротивление лучше взять? |
гм, не ватт а ом, ну это не суть
4 или 6 ом должно хватить...
soumrakhunt-r Меня спрашивали радиотехники про мошность сопротивления
Взял (были варианты от 0,25ватт до 15 ватт)несколько от 5до 10 ватт
Подошли все
Оставил 4,7 Ом на 10 ватт оно побольше и меньше греется
soumrakhunt-rbasya24Большое спасибо за помощь
Peterbilt
24 September 2006
Ну смотри... Реальная нагрузка у него будет порядка 30 Ватт (это при 4.7 Ω), а рассчитано оно всего на 10 Ватт.
Я не знаю, продаётся ли сопротивление на 8 Ω, но это был бы получше вариант, так как тогда мощность была бы 18 Ватт (вполне достаточная нагрузка для GEM) и грелось бы меньше.
P.S. А как спереди машины будут видеть, что ты хочешь поворачивать? Ты же ведь убрал поворотники из решётки, а на бампере они стоят сбоку да и мощность у них всего 5-8 Ватт.
цитата: |
P.S. А как спереди машины будут видеть, что ты хочешь поворачивать? Ты же ведь убрал поворотники из решётки, а на бампере они стоят сбоку да и мощность у них всего 5-8 Ватт. |
Это эксперимент с внешним видом машины
за минимумом
вложений
Действительно иногда плохо видно но думаю это не есть самое
страшное хуже когда баран за рулем
А внешне передок вышел вот так...
Зы,Фары разонравились...
Peterbilt
25 September 2006
Шо-то я не пойму... У тебя спереди ни габаритов ни поворотников не видно
Или это фотошоп желаемого дизайна?
Peterbilt
Если у него фары Hella, то в них должен быть габарит.
цитата: |
Если у него фары Hella, то в них должен быть габарит. |
Так и есть. А вот поворотники он убрал вообще
PeterbiltПовторители бампера слехка тонированы жду белые с eBay
[QUOTE]Я не знаю, продаётся ли сопротивление на 8 Ω, но это был бы получше вариант, так как тогда мощность была бы 18 Ватт (вполне достаточная нагрузка для GEM) и грелось бы меньше
Есть сопротивления на 8-10 Ом и мощностью 10-15 Ватт
Какое лучше?
PeterbiltАлексей спасибо поставил 8,2 Ома на 10 Вт не греется ваще
Переделал переднии и заднии поворотники. Довольно сильная частота моргания и спереди и сзади.
Я так понят что необходимо повесить паралельно лампочке сопративление 8,2 Ом на 10Вт. Это к каждой лампочке и на перед и на зад?