| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
а если у меня другой ручник, кто- нибудь может помочь разобраться, как его подтянуть? Хоть вроде бы там внутри есть какой-то болтик. плиииииз :
Slav
12 September 2011
nik3004Упс...
В этой квадратной дырке должен торчать винт, которым регулируется количество щелчков.
Вы говорите, что там какой-то винт виднеется - значит, с него скрутились обе гайки и он провалился.
Нужно вытягивать его вверх и накручивать две гайки.
(Две-чтобы законтрить их. Нижняя - с широкой нижней поверхностью, вторая-стандартная.Но вместо гайки с широкой гранью можно обойтись и просто шайбой)
Slavскорее всего так оно и есть, потомучто какраз, когда мне пытались посмотреть ручник, но не смогли разобраться, выпола какая-то гаячка с шайбочкой внизу. Только вот, как можно подтянуть этот винт по-моему он под натяжением?
Но всеравно огромное спасибо. Завтра обязательно попробую отреионтовать!
Slavвот эта шайба как чувствовал, что не надо выкидывать, год хранил. Но только второй гаки не находил
nik3004:
|
Slav Только вот, как можно подтянуть этот винт по-моему он под натяжением? |
Не должен быть он под натяжением. Скорее, застрял чуток.
У меня, когда ручка опущена вниз, этот винт немало так торчит.
Возможно, снизу из-под машины можно ему помочь вверх высунуться.
Slav
13 September 2011
1
цитата: |
Но только второй гаки не находил |
Я вспомнил - второй гайки нету изначально.
Чтобы гайка не откручивалась, какой-то "гениальный" конструктор догадался надеть на резьбу просто пружинную пластинку(смотри картинку №4 на первой странице темы).
Я выкинул эту пластинку нафиг и контр-гайку накрутил.
(после очередного геморроя со снятием этой пластинки, которая нифига не ремонтопригодная и резьбу портит)
Slav
спасибо за дельные советы надеюсь они помогут разобраться самому, только вот немного освобожусь :-)
Slav
Извиняюсь за еще один вопрос (не могу без них): говорится, что перед регулировкой
ручника нужно педалькой работать. Это делается при
работающем двигателе или нет? Спасибо
nik3004
При выключеном.
Раз десять, но с усердием.
Slav
дзякуй, т.е. Спасибо:)
Slav
16 September 2011
nik3004
A... данямазашто)))
Подскажите пожалуйста, затягивал ручник сегодня, на щелчке пятом прозвучал звук как будто по глухой гитарной струне провели пальцем, теперь ручник поднимается и опускается одним пальцем, соответственно не работает. Это порвался тросик?
Святослав909
27 September 2011
1
comment
Нет не порвался,походу с колодок слетел,нужно барабан разбирать.
KolyanOD
27 September 2011
comment
У меня такое было когда порвался тросик на одном колесе, причем порвался в месте входа в барабан, загляни под задние колеса и попробуй подергать тросик.
Скорее всего надо будет менять тросик, т.к. вероятнее всего. Кстати, при замене учти что тросик не цельный, от колодок из барабана выходит тросик длинной сантиметров 20 (он у меня и порвался), а затем стыкуется с основным тросом, место стыковки как раз видно между аркой и колесом, если смотреть сбоку машины.
P.S. надеюсь понятно объяснил...
Доброго времени суток. У меня проблема с ручником. Тормоза заднее дисковые. Когда пытался подтянуть ручник у меня открутилась до конца гайка, как на фото у nik3004. Соответственно винт выпал, пытаясь его вернуть на место, подергав несильно тросик это удалось. Но теперь тросик ходит свободно, как будто но выскачил откуда-то(из крепления)! Подскажите откуда он мог выскачить? Может из уравнителя? Подскажите в какой части машины он находится,ближе к ручнику?
Alex.Zmei77
7 October 2011
Спасибо большое ПОМОГЛО , теперь просто супер. Схватывает намертво с третьего щелчка. Одно но , у меня небыло стопорной шайбы, хотя до меня туда никто не лазил.
Доброго времени суток всем.
malanik
"тросик ходит свободно, как будто но выскачил откуда-то(из крепления)! Подскажите откуда он мог выскачить? Может из уравнителя?"
Сегодня лазил под машину.
Действительно тросик выскачил из уравнителя. Вставил на место, но теперь колодки слишком сильно зажали диск, хотя гайку на ручнике закрутил на самом кончике. Рычаг стояночного тормоза, на котором крепится тросик натянулся и не хочет возвращаться на место, хотя возле уравнителя тросики свободно ходят. Может кто чего посоветует?
Trigan-D
18 October 2011
Ребзики! Подскажите, ручник натянут, но не держит. Колодки меняны, еще нормальные, пробег 150тыс.км. Может это механизмам автонатяжки капут???
тут ребята говорили, делал все по их советам, но не помогает!
Camelot818
18 October 2011
Trigan-DПрисоединяюсь к вопросу! Та же фигня, поменял колодки 7 тыщ назад, работал как надо, а сейчас не держит нивкакую
Vovan_mail
19 October 2011
Адиксхематично, подводных вроде ни каких, снять взади алюминивую защиту , ну и бак так вроде не вытащить, трос который идет к правому заднему колесу
заменю механизмы отпишусь
Simple_Renny
4 November 2011
может кто-нибудь подскажет по вопросу из др. темы?:
ТЫЦ СЮДА
kletkaking
11 November 2011
5. Поднимите и подоприте авто. 6.убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса стояночного тормоза и оболочки торса
Это из инструкции впереди)) на 1 стр.
Колодки скрипели после замены долго и сейчас ещё поскрипывают ( у вас говорят колодки такие) Хотя может и нет? Ручник надо бы подтянуть - на горке не держит. Скрип кто нить убирал?
Camelot818
22 November 2011
2
Сегодня наконец-то победил свой ручник, который не держал нивкакую. Все делал как написано тут и в мануалах - колодки новые, а ручник не держит...всё да не всё
: отпускал регулировочную гайку, жал на тормоза, поднимал на 4 щелчка ручник и затягивал гайку ручника. Оказалось, что проблемы все были из-за последнего действия (как сразу недопёр ...): ручник нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО опускать, перед тем как закручиваешь гайку натягивая механизм ручника . Теперь все работает, а я счастливый как удав
Сомневаюсь, что кто-то тоже допустил такую ошибку, но на всякий случай отписался. Всем спасибо!
Camelot818ниче не понял. На 4 щелчка ставим и гайку закручиваем. А ты как сделал? Просто опустил ручник и закрутил в нижнем положении?
периодически возникавший вопрос с ручником пропал после установки на зад дисковых тормозов ...
больше года для фиксации машины достаточно 2х щелчков ...
хотя в одном известном сервисе любят дёрнуть от души
Maikl-822
26 November 2011
Спасибо всем за дельный совет. Сделал - держит, хотя, сильно сомневался, что получится. Просто когда менял ступичные подшипники - видел в каком состоянии был данный механизм (сбрызнул ВД-шкой для профилактики).
Camelot818
27 November 2011
Trigan-DИменно, опустил ручник до конца, нажал несколько раз на тормоз, закрутил гайку "на глаз" - проверил и все о'кей - держит. Вчера правда скрипеть так паскудно начал жжесть, но ничего, терпимо. А раньше натягивал именно поднимая на 4 щелчка и затягивая гайку, нифига не получалось.