Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: защита двигателя и редуктора заднего моста
Мария82 Нас это тоже напрягает - не должны так быть. Я завтра поеду в рольф кредит оформлять на кугу и про защиту обязательно спрошу. Но мне все-таки кажется, что это накасячили с установкой
IRUSS:
|
Мария82 Нас это тоже напрягает - не должны так быть. Я завтра поеду в рольф кредит оформлять на кугу и про защиту обязательно спрошу. Но мне все-таки кажется, что это накасячили с установкой |
Ок. Буду ждать тогда от Вас информации!
Поскольку такая установка меня явно не устраивает
Мария82 Я вам скажу большее, такая установка никого не устраивает))) Какая-нибудь плохо лежащая палка и все привет)
Bocho
19 April 2013
Мария82
Вот я и морочаюсь!
Неужели нет больше К2 на форуме с карбоновой защитой?
IRUSS
Ну серьезная палка туда вряд ли пролезет
Мария82
19 April 2013
1
Bocho
да,да... Вы первый:)
я, к примеру, жду информации из какого-либо официального источника о сертификации защиты ДВС на кугу! а уже потом и буду решать вопрос о ее установке - или собственными силами, или силами какого-либо официального дилера.
Всем привет! Вчера в "Аларм-Моторс" на пр. М. Жукова, поставил композитную защиту на свою кугу, цена вопроса 6500 (5500 защита + 1000 работа)
Присутствовал при установке, в инструкции к ней написано большими буквами "Штатный пыльник при установке защиты НЕ снимается", в пыльнике прорезаются спереди по углам два окошка 40х40 для кронштейнов, защита такая же как у Bocho, с выплавкой под воздуховод, после установки никаких щелей не остаётся! Плюс, совет тем, кто будет ставить: передние кронштейны крепятся к штатным шпилькам (болтам), штатные гайки с этих шпилек откручивать не надо, в кронштейнах дырки сделаны диаметром со штатную гайку и просто сверху одеваются (высота гайки чуть меньше ширины кронштейна) и закручиваются комплектными широкими гайками! Советую присутствовать при установке! Слесаря аларма пугают своей компетентностью, следил за каждым его шагом)))
сходил сфоткал, заодно давление в шинах проверил, за ракурсы не ругайте
Сегодня ездил в салон все оплачивал, да с допами разбирался. На сертификат, который выиграл на прошлой неделе в рольфе (сумма сертификата составила 20к) набрал себе: коврик в багажник, накладки на пороги, замок на капот и резиновые коврики в салон (их взял потому что надо было сумму выбрать их не хотел брать, так как видел фотки на форуме, все равно менять буду). Что касается защиты картера - ставить ее не стал, так как это пластик, хоть и усиленный. Для себя решил подожду чуток, когда выйдет стальная защита, её и поставлю.
Сегодня дилер оперативно все исправил... все поставили как надо! Кстати в салоне существенно тише даже стало!
1strider большое спасибо, а то так и ездил бы!
Да и еще хотел подметить - сзади защита муфты тонкая пластиковая пластинка - хорошо бы на сталь поменять
BochoНе стоит благодарности) думаю, теперь вопросов по защите больше ни у кого не возникнет
Про защиту муфты тоже думал, надеюсь в дальнейшем что-нибудь появится в продаже.
кста, седня подтягивал штатную защиту у неё тож есть некий воздуховод кудато в зону катализатора
от тех, кто перешел на метал защиту ничего, вроде, не слышно про какието перегревы
Ребят проясните все-таки вопрос уже есть в продаже мет защита или пока только пластик покрытый карбоном?
У меня железная защита, завтра могу сфоткать, только вот воздуховода нет на ней почему то.
a1exyar:
|
У меня железная защита, завтра могу сфоткать, только вот воздуховода нет на ней почему то. |
Выкладывайте и укажите плз производителя, у кого и за сколько покупалась.
ИМХО: я бы предостерёг владельцев куга2 ставить защиты без воздуховода - явно же все эти извращения производитель со своими инженерами не просто так придумал
Z-CV
Производителя вряд ли скажу, установил оффициал, я спросил про воздуховод, манагер сказал, что нужны эти отверстия для охлаждения при буксировки другого авто и не так уж и важны ( я не особо поверил и попросил положить пластиковый кожух в багажник, так на всякий случай)
a1exyar
Я бы дилеру не верил и запросил подтверждение у ФСХ с указанием дилера, который вам такое сказал.
Z-CV
Время покажет, что за защита, на крайняк кожух пластиковый поставлю. А этот заборник, судя по кожуху забьется после первого же бездорожья, у него ширина по горизонтальной около 10см и под конец делается уже, а по высоте 1-2см и по длине примерно 40 см, так что охлаждение тоже не очень надежное, хотя я могу и ошибаться
wzb
23 April 2013
инфа из форда: сертифицировали металлические защиты. на днях начнут появлятьсч у дилеров. карбон сертификацию не прошел. они с ней пытались заморачиваться, но возникли проблемы: 1. при горении выделяется ядовытй дым, 2. при аварии карбон ломается как ему захочется, а металл как задумано. чтоб двигло куда надо уходило. все что ставят сейчас карбоновое - левак.
цитата (repsol1000) |
инфа из форда: сертифицировали металлические защиты. на днях начнут появлятьсч у дилеров. карбон сертификацию не прошел. они с ней пытались заморачиваться, но возникли проблемы: 1. при горении выделяется ядовытй дым, 2. при аварии карбон ломается как ему захочется, а металл как задумано. чтоб двигло куда надо уходило. все что ставят сейчас карбоновое - левак. |
ФИНИС коврика в багажник в шапке темы.
wzb
Ты что в ФМК письмо писал, может на оф сайте увидел, или же манагеров дилеров цитируешь? Откуда инфа про карбоновый левак?
wzb
23 April 2013
1
Bocho:
|
wzb Ты что в ФМК письмо писал, может на оф сайте увидел, или же манагеров дилеров цитируешь? Откуда инфа про карбоновый левак? |
от друга - сотрудника ФМК. выше я привел причины по которым не был сертифицирован карбон. алюминиевых тоже вроде не будет - ибо дорогие по цене выходят. ну, собственно, на представленных фотках и есть защита не от форда, а от некой сторонней фирмы.
удивляет подход дилеров при продаже или дарении такой защиты. честно говоря, мне было как-то пофиг от ФМК она или левая... думал, ну, может просто последняя сломается от седьмого удара кирпичом, а родная от восьмого. а оказалось, что это еще и влияет на безопасность пассажиров при аварии (металл ломается по намеченным линиям и позволяет двиглу уйти куда следует; добиться такого от карбона не удалось - ломается как придется и мешает вышеуказанному процессу +горение).
уверен, что ФМК слишком перестраховалось в данном вопросе, но, пожалуй, оно и к лучшему
самому дилер обещал защиту. обозначили срок - майские праздники. что совпадает с инфой по поставкам к дилерам от друга. буду спрашивать сертификаты. если не будет - откажусь и сообщу в ФМК...
кто будет ставить карбон - уточните про сертификацию и т.п. и напишите потом здесь, плиз
wzb:
|
инфа из форда: сертифицировали металлические защиты. на днях начнут появлятьсч у дилеров. карбон сертификацию не прошел. они с ней пытались заморачиваться, но возникли проблемы: 1. при горении выделяется ядовытй дым, 2. при аварии карбон ломается как ему захочется, а металл как задумано. чтоб двигло куда надо уходило. все что ставят сейчас карбоновое - левак. |
мне поставили карбон первому в рольфе на витебском (12 апреля), менеджер не скрывал что какая-то левая фирма, сегодня посмотрел установлен правильно, сертификатов не просил ибо знаю как проходит сертификация (кто больше занес - тот и сертифицирован). На сколько я понимаю, в этом и есть смысл карбона что это он ломается как положено (по надпилам сделанным изнутри), и на сколько я знаю металл - он то как раз и не сломается и двиглу не даст уйти. А ядовитый дым вообще никакого отношения по идее к сертификации не имеет, ведь если карбон будет гореть, то наверняка в авто никого уже не будет, да и авто после возгарания в этой части менять надо. Без обид, это моё мнение.
Кьюберт:
|
мне поставили карбон первому в рольфе на витебском (12 апреля), менеджер не скрывал что какая-то левая фирма, сегодня посмотрел установлен правильно, сертификатов не просил ибо знаю как проходит сертификация (кто больше занес - тот и сертифицирован). На сколько я понимаю, в этом и есть смысл карбона что это он ломается как положено (по надпилам сделанным изнутри), и на сколько я знаю металл - он то как раз и не сломается и двиглу не даст уйти. А ядовитый дым вообще никакого отношения по идее к сертификации не имеет, ведь если карбон будет гореть, то наверняка в авто никого уже не будет, да и авто после возгарания в этой части менять надо. Без обид, это моё мнение. |
да, а мне то чего обижаться. я передал то, что мне сказали... просто я его теребил вопросам: когда же будет защита у дилеров? ибо мой дилер говорит, что пока нет в наличии (а машину забирать уже в пятницу), а у других то уже есть. вот такой получил ответ))) кто уж там чего и куда занес мне не рассказали.
кстати, мое обывательское мнение такое же как и у Вас: карбон сломается втруху, а как раз металл помешает процессам нормального смещения двигла. а как на деле - ХЗ. дай Бог никому не узнать на практике.