Всем привет!
Каждый автовладелец когда-нибудь сталкивается с вопросом "что купить?"
Кто-то ограничивается классом предыдущего авто, а кто-то готов потратиться больше для покупки более большего и солидного четырехколесного брата.
После продажи своей трехлитки на руках у меня было 500 тысяч, бюджет до 750(госпрограмма).
Всевозможные доступные варианты были либо очень скучны, любо очень пусты))) и тут я нарвался на рекламу в интернете, Сеат Леон Копа + со скидкой 169 тыс рэ и мне стало любопытно, кто это вообще...?
Но в автосалон собрался и поехал подпрыгивая!
Оказалось автомобиль - очередной ваговский продукт, авто на выбор 1.4 турбо за 660 или 1.8 турбо за 790... Конечно же хочется 1.8, там и автомат и двигатель поживее, но как же госпрограмма, авто дороже на 40 тысяч потолковых 750, о чем сразу сказал менеждеру:) и о чудо, выбрав белый цвет и еще небольшая скидка от автосалона, итог 750тысяч, как по заказу, бери и радуйся!!! Но я из тех, кто слушает по финам.фм передачу экипаж с 18 до19часов, так вот, начал я обзванивать всевозможные автосалоны сеат и говорить, мне в ривьере дают за 750, за сколько отдадите вы? Нашелся и такой, который прогнулся еще немного и итогом стало 740
Итого у меня сейчас 3к дорог за бортом, счастливая улыбка, дсг...(проблем не знал,потому не думаю о ней), 1.8 турбо - 160 испанских живых коней и кресла-удобные черпаки! А этот азарт при троганье или удивленный взгляд, когда вас обгоняет какой-то китайский автомобиль снат леон - стоит этого)))
В С-классе возможно самый красивый авто на данный момент, часто вижу его на рекламах и даже на картинке за душу берет )) Но вот сеатовские интерьеры я никогда не мог понять, как то слишком все просто, дубовато.
new leon? или в старом кузове?
мне очень нравится леон копа... правда только снаружи!
в салоне все очень просто...
Скидка была на леон 12года, интертер новых симпатичнее, но стоят они уже как ваги..., я когда сел в сеат 12 года,интертер,чесно сказать простоват, но все расположено очень удобно,а кресла и живость двигателя сводят недостаток интерьера к нулю)
Я то думал новый...Предыдущий не очень, на рыбу похож.
Фото почему-то не отправляется,показал бы, оч красивый снаружи
dimm33:
|
а чо рамки ривьеровские |
Ривьера решила не терять клиента из-за 10тыс, а прогнулась еще по поичине:
- брони нами данного автомобиля
- оформления кредитного пакета у них
- да и бонусы хотят все под конец года
Поздравляю с приобретением!
В конце прошлого года, а точнее сказать в октябре 2012 делал ТО квадрику и дабы убить время решил пройтись по автосалонам. Это место 76 км МКАД. Салон Рено, Хонда и как оказалось Сеат. Но на тот момент не знал насчет автосалона Сеат и записался на тест -драйв Дастера 2,0 МКПП и Меган 1,6 МКПП. Покатался для интереса, понравился меган, цена вопроса 620 т.р. на меган в кузове хэч, комп. экспрессия (самая простая) но не суть. Возвращаясь за квадром проходил мимо салона Сеат, обратил внимание что внутри совсем пусто, т.е. нет клиентов да и самому было интересно посмотреть на продукцию этой компании. В салоне встретил манагер, ходил за мной по всему салону. Модельный ряд представлен следующими авто: Леон, Ибица и Альтеа. Посидел во всех, манагер решил еще более усилить мой интересс и предложил тест драйв прямо сейчас. Прокатился на Леоне 1,8 ДСГ, пуля конечно а потом сел на ибицу с мотором 1,2 и был приятно удивлен динамикой авто. Магнагер предложил рассмотреть Леон с турбовым мотором 1,2 МКПП хорошей комплектации и сериии КОПА (победа испанцев на ЧМ) цена привлекательная была в районе 650 т.р. Сначала конечно загорелся, машинка на дорогах не примелькалась, цена и почти что ВАГ. Но приехав домой и бороздя пространство авто.ру понял, что продать будет не так просто эту машину. Найти желающих купить редкий ВАГовский авто...на вторичке не просто. Для меня это является одним из основных критериев выбора авто. Спустя год ситуация не изменилась. Сеатов по прежнему не так много на дорогах России. Машины до сих пор 2012 года продают серии КОПА, что говорит о очень слабых продажах. Дело в том, что ниша С-класса представлена на рынке России разными марками их иного и все авто заслуживают внимания. Сеат появился на рынке без интересных предложений (ну например реально низкая стоимость приобретения авто, супер выгодные условия и т.д. и т.п.) акции еще что то, но цена как и на весь С-класс, при этом народ смотрит в сторону ВАГ или Шкоды при практически сопоставимых ценах. Ничего не имею против СЕАТ. Автору удачи!
Цена на вторичке - есть такой момент, новые сеаты активно рекламируют во всевозможных СМИ, а о предыдущих инфо маловато, те же форумы, сухие доневозможности, мало полезной инфо и прочее)))
Но, после покупки сеата стал замечать их на улице чаще, по дороге от дома до работы со мной периодически едут 4 разных леона, а вот насчет сопоставимых цен... Шкода и гольф не будут стоить столько, малыш сирокко на дсг и 1.4 турбо двиглом под миллион)))
плохо что в очередной раз сеат покинул российский рынок. не дается он им никак. хотя машинки классные особенно леон.