Прикипание литых дисков на ФФ3

10 years




доброго всем времени суток!

случилась у меня не приятная история.
очень серьезно проколол переднее колесо, спустило полностью секунд за 10-15.
обидно (за полтора года эксплуатации ФФ3 первый прокол),
ну даладно, ща быстренько поменяю и поеду дальше (стаж вождения более 10 лет и колеса не раз менял),
но не тут то было!!!
гайки открутил без проблем, а вот колесо намертво прикипело! такое у меня первый раз в жизни!
как только не дергал и не колотил по колесу и запаску с внутренней стороны подкладывал и ногой по ней чуть ли не лежа бил, колесо не с места! уж не знал чего и делать. позвонил в "помощь на дорогах" которую дали при покупке авто!
приехал через час, тоже повторил мои манипуляции с колесом и запаской минут пять, после чего сказал:
-придется дедовским способом!
ДОСТАЛ КУВАЛДУ!
я немного напрягся, но так как было уже 12 ночи, было уже все равно.
только с третьего удара колесо поддалось ( надо отдать ему должное, бил аккуратно и диск не пострадал).
быстренько закрутили гайки и я поехал дальше!

скоро менять колеса на зимнею резину, будут снимать все колеса и хочется сразу смазать, чтоб не прикипали больше!
думал графитной смазкой смазать, но боюсь будут диски всегда черные.
так что посоветуйте:

1. кто чем смазывает?
2. кто как выходил из этой ситуации?

думаю эта тема интересна будет не только профи, но и новичкам, ведь у кого то это первое авто!
колеса, прикипание колес, литье, замена колес, переобувка, прикипели диски, штампованные диски

liss56
15 October 2013

Прикипание литых дисков на ФФ3
20,2K
views
29
members
46
posts

avatar
mikrobie
15 October 2013

1

аналогичная ситуация была у моего отца весной, когда он переобувался с зимы на лето, только кувалдой смогли снять(прикипело 2 или 3 колеса)
avatar
slanick
15 October 2013

1

Графиткой смазываю болты и места прилегания колесного диска к тормозному. Ничего не чернеет, зато по окончании сезона откручиваю влет.
liss56
15 October 2013


так я о чем и говорю! не будешь же возить в новом автомобиле кувалду рядом с домкратом!
а то как быть зимой, где нибудь в лесу? устраивать танцы с бубнами вокруг колеса с запаской!
avatar
slanick
15 October 2013


liss56
как вариант, если домкрат винтовой. вынимаем все болты и начинаем потихоньку, по полвитка, крутить домкрат. При касании колеса о землю оно, под нагрузкой, сдернется. Но нужно очень аккуратно. На гидравлическом я бы такое не рекомендовал делать
liss56
15 October 2013


slanick
а можешь что нибудь про медную смазку?
болты графитной смазкой согласен.
liss56
15 October 2013


slanick
домкрат родной, винтовой. и поднимал и опускал, все равно колесо было без движения! прикипело конкретно!
avatar
slanick
15 October 2013


liss56
вот честно не знаю, но есть сомнение, что связка медь-алюминий будет корродировать
liss56
15 October 2013


slanick
спасибо! время есть, может кто нибудь что то то и напишет дельное!
как говорится: одна голова хорошо - а форум лучше!
avatar
SaYRoN
15 October 2013


Если все варианты перепробовал и ничего не вышло можно аккуратно проехать метров 10 без болтов далее повторить манипуляции,делать всё нежно присутствует риск погнуть шпильки)
avatar
gnoblychmo
15 October 2013


Была такая же ... - одно колесо снял , остальные ни в какую. Вышел из этого положения комбинированным методом -
avatar
slanick:

liss56
как вариант, если домкрат винтовой. вынимаем все болты и начинаем потихоньку, по полвитка, крутить домкрат. При касании колеса о землю оно, под нагрузкой, сдернется. Но нужно очень аккуратно. На гидравлическом я бы такое не рекомендовал делать

и
avatar
SaYRoN:

Если все варианты перепробовал и ничего не вышло можно аккуратно проехать метров 10 без болтов далее повторить манипуляции,делать всё нежно присутствует риск погнуть шпильки)

Только гайки не надо полностью снимать , а только ослабить затяжку. И проехать достаточно метра три вперед и назад.

P.S. Удивило то что не на 1 , ни на 2 фокусе таких косяков не было ( везде стояло литье ) , только на третьем. ( диски на 17 , опциональные , для титаника ). Люминь , что ли пошел не тот , или сталь?
avatar
Lenchik52
15 October 2013

1

liss56
Купите высокотемпературную смазку с аллюминевой пудрой. В народе ещё называют " аллюминька". Это смесь медной смазки с добавлением аллюминия, на цвет как серебристая краска(густая), в аэрозольной упаковке. Сам пользуюсь фирмой " Вьюрт", дорого но хватит на весь срок . На фирм.сервесе используют именно её. Сбрызните привалочную поверхность, только закройте диски тормозные. На полгода обработки хватает за глаза. МОДЕРАТОРЫ это не РЕКЛАМА!!!
liss56
15 October 2013


gnoblychmo
резину жалко так жевать! и осколок у меня сидел жестко

лишний метр не проедешь!

хотелось бы , чтоб другие люди, которые тему прочитают, были в курсе что такое бывает и не было для них сюрпризом!
тем более скоро почти все будут менять резину и сразу можно смазать и после излечить себя от лишней головной боли!
liss56
15 October 2013


Lenchik52
спасибо, посмотрю, а может и попробую!
в наше время всякой смазки хватает, поэтому и спросил; кто, что использует?!
кто дорогую покупает, а кто и дешево обходится!
avatar
Lenchik52
15 October 2013


liss56
Графитной на долго не хватает ( вымывает), медную смазку( в чистом виде) не рекомендуют, но допускается. По составу больше подходит аллюминевая, высокотемпературная, противозадирочная. Производители достойных много, у нас, из лидеров, нашел только такую. На халяву медную смазку можно взять у людей, занимающихся бурением( скважин под воду, коммуникации). У них смазывают резьбу и поставляют в 30-литровых канистрах.
Мишуха
15 October 2013

2

liss56
Можешь любой мазать, главное смазать.
Я пользуюсь жидкой литиевой в аэрозольном баллоне, удобна на все случаи.
avatar
Kolan85
15 October 2013

1

Смазывая графиткой и нет не каких проблем.
avatar
LexaM
15 October 2013


Внесу свою лепту : медная смазка - хорошо, но дороговато (есть очень удобная в баллонах в виде спрея), можно графитку, но люди ее реже используют (да и к тому же намазывать надо). Есть еще смазка типа HHS-2000, тоже в спреях - точно знаю что на грузовиках гайки колесные откручиваются на ура через 2 года. В любом случае как написано несколько постов выше лучше что-то, чем ничего; тем более на своих авто колеса 2 раза в год точно крутить...
liss56
15 October 2013


а можно как нибудь фото всяких там спреев, чтоб иметь примерное представление как они выглядят, а то иной раз в магазине глаза разбегаются!
чтоб попшикал и на пол года забыл!
Мишуха
15 October 2013


liss56

posted image
И клеммы аккумуляторные, и все че хочешь обрабатывай.
avatar
masterey
15 October 2013


На тоёте такое было. Не смог снять, доехал до шиномонтажки (метров 300). Там колесо выбили, но не кувалдой, а запаской.
Следующий раз менял на зимние колеса, уже сам этот способ показывал шиномонтажнику, который поменял 2 колеса по диагонали, опустил машину и произнес: "все что мог - сделал, колеса прикипели". Пришлось наказать рублем: три машины после меня (мы толпой приехали))) загрузили обратно колеса, и поехали в другое место.
Кстати в другом месте была медная смазка, которой все колеса пробрызгали.
avatar
altai
16 October 2013

1

Таже беда со 2-го Фокуса перешла смотрю - там более всего прикипали диски Тренд. Снимаются либо ударом деревянного бруска по покрышке изнутри, если уж совсем никак, то откручиваешь все гайки на 1-2 оборота и начинаешь ездить зигзагом - всегда помогало.
avatar
Sankel
16 October 2013

1

Пользую - Медный спрей для тормозных колодок Kupfer-Spray http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320
avatar
DNAError
17 October 2013

3

На кой хрен кувалдой калечить колеса? Доставай запаску и бей в край прикипевшего колеса.
avatar
syndicate
29 October 2013

1

Точно такая же проблема.

avatar
DNAError:

Доставай запаску и бей в край прикипевшего колеса.

Поддерживаю!! На шиномонтаже сняли так моментально!
avatar
CheshireCat
29 October 2013mobile


Скажите пожалуйста, такая проблема встречается только с литыми дисками или со штамповкой тоже бывает?
avatar
syndicate
29 October 2013


avatar
CheshireCat:

со штамповкой тоже бывает?

Да. По крайней мере у меня в этом году проблема возникла. Переобувался на лето. Снимались очень тяжело колеса, долбили по ним.
stkifa
31 October 2013


На штамповке прикипает центральное посадочное отверстие к ступице.
avatar
DNAError
31 October 2013


CheshireCat
имхо только на литье возникает гальваническая пара, у штамповки банальная ржавчина может быть.
avatar
CheshireCat
1 November 2013mobile


В общем понятно, вывод один: "прикипеть" или "приржаветь" может и то и другое! Спасибо. А на штамповке выход тот же - смазка при переобувании?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up