Типа пересел на не форд ))))

11 years ago

6



Тестдрайвы, муки выбора... думал взять что-то... уж точно не форд...
В общем, думаю надо было насторожиться, когда сказали ПОДОЖДАТЬ 4 месяца придется... Ну, машина хорошая, квот мало, наверное поэтому спрос... Яж не знал, что ОН на базе мондео )))
Короче, взял фрил2... в васторге ) Но форд там везде... Даже плафоны ))) я их сразу узнал

avatar
ILIS
14 October 2013

Типа пересел на не форд ))))
19,8K
views
119
members
439
posts

avatar
FloG
4 September 2011


Б
Борзый:

У тебя за 4 года вообще ничего не ломалось?

А что бывают машины, которые за 4 года никогда не ломаются?

Тратился только на расходники. Один только раз что-то сломалось - тысяч 5 рублей мне стоило.
avatar
-Volk-
4 September 2011


Б
Борзый:

Логан обычно набирает пик мощности после 10 000 км. Тогда он со светофора федю делает на раз-два и туповатость проходит

Очень смелое "заявление". (минус не мой)
avatar
Curuma
4 September 2011

5

У меня Федьке 4 года, 67000 пробег, только лампочки менял (тьфу, тьфу, тьфу). Но всё ещё жду, когда заднее правое колесо отвалится и пружина педали сцепления лопнет...
avatar
-Alexei-
4 September 2011

2

Curuma
+1 Тоже жду, когда ж колесья то будут отваливаться? Плохой Форд попался!
TVasily
4 September 2011

5

Топикстартер купил "Логан", понял, что облажался и теперь для самоуспокоения нахваливает "сильные стороны" румынской "Дачии" под французской эмблемой
Убедительность и конкретика на нуле, конечно, лишь фразы: "Я балдею", "Я отдыхаю!", "я больше не нервничаю", "я почувствовал, что жизнь налаживается"
avatar
Хорек
4 September 2011


ну незнаю , я проехал на фуфе 106000, и несказать чтоб, сильно било по арману , хотя и мафын "облизывал" всячески делал все с расчетом что буду катать минимум тышь 200 , повезло тому кто купил я на обслуге неэкономил
avatar
injecti0n
4 September 2011


маразм полный, я ездил на рабочих симболах, сейчас гоняю на рабочем флюенсе, и всё равно, когда садился в фокус жены, наслаждался, разница объективно есть, тока она существенно в пользу форда
avatar
Boogeyman
4 September 2011

2

albe
над тобой *свидетили иеговы*поработали?
-XXXXL-
4 September 2011

2

avatar
Boogeyman:

albe
над тобой *свидетили иеговы*поработали?

секта "Сознания Логана".
avatar
Boogeyman
4 September 2011


и вапще смысл тогда переплачивать за логан?
пересаживаться так на ЛАДУ,тож для наших дорог ок
-XXXXL-
4 September 2011


avatar
Boogeyman:

и вапще смысл тогда переплачивать за логан?
пересаживаться так на ЛАДУ,тож для наших дорог ок

а зачем ваще пересаживаться???
avatar
Гектор21
4 September 2011


avatar
albe:

вывод сделал следующий, что предлагаемые сейчас модели авто в районе 500-700 тыс, это по большей части понты. Потребительские характеристики в общей массе у них не намного выше более дешевого сегмента, а цена намного опережает, то, что мы от них получем. Честно сказать, если б не логан , я б взял 3-й фокус, есть и финасовая возможность. Но мне психологиски легче владеть и эксплуатировать логан, чем фокус на данном этапе.

В том то и дело, на дешевой машине проще ездить, потому что ответственности меньше, меньше паришься. Не давно ездил на хендае соната, ну да большая, опции есть, но по сути дорогая куча железа!
Amaton
4 September 2011

3

По такому принципу, мона и с Ламборджини пересесть на Логан и радоваться высокому клиренсу и умением скакать по поребрикам...
avatar
sven77
4 September 2011


Да давно известно что Форд гавно!
к чему этот пост?
-XXXXL-
4 September 2011

3

A
Amaton:

По такому принципу, мона и с Ламборджини пересесть на Логан и радоваться высокому клиренсу и умением скакать по поребрикам...

а поcле 10000км - НАБОР ПИКА МОЩНОСТЕ!!!©
TVasily
4 September 2011


A
Amaton:

По такому принципу, мона и с Ламборджини пересесть на Логан и радоваться высокому клиренсу и умением скакать по поребрикам...

И невысокой ценой
avatar
FreeJack
4 September 2011


avatar
albe:

ФФ2: комфорт
Логан: престиж,

Жизнь УДАЛАСЬ!! Поздравляю

А если серьезно, мне вот тоже пофиг на чем ездить. переместил опу с точки А в точку В и ладно. А то любят выяснять, в какой машине получаешь удовольствие от езды, в какой не получаешь.. Мне что в Фокусе, что в Приоре, что в Аккорде, быстрее бы приехать и из за руля вылезти..
Автомобиль - средство передвижения.

Пс
На Логане не ездил, может он и правда лучче ))
avatar
zloi_kot
4 September 2011


много раз ездил на логанах-такси. могу согласиться сто салон у него очень просторный, сзади места наверно не меньше фокуса (за счет более высокой посадки). на ходу тоже неплох - не трясет. счас вроде как делают с автоматом - пока не катался. а для поездок по городу - самое то. единственно чего нет - климата.
кстати за внешний вид - логан не так уж и плох.
сегодня у джигарханяна в передаче спросили - ваши коллеги покупают статусные авто, делают тюнинг , на что он сказал моя фамилия - джигарханян. так что класс машины - понятие во многом понтовое. разница между б и ц почти стерлась.
я не фанат логанов. мне ваще новая соната (внешне) нравится.
хотел бы я увидеть чудака на ламбо в утренней пробен нпа гортковке от новой деревни до мкада. интересно - он бы закипел?
avatar
tiima
4 September 2011

-6

Hidden post
Сегодня пересел с Тойоты на Мерседес Cl63amg.
Про логан и фф ниче не понял
avatar
Сократий
4 September 2011


avatar
albe:

больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья.


Это в каком состоянии машина должна быть чтоб за сцеплением гонятся ?
avatar
ПолныйБалбес
4 September 2011

1

Б
Борзый:

цитата:
ездил на фокусе почти 4 года... чё т не заметил, что он ломается и высасывает много денег.

У тебя за 4 года вообще ничего не ломалось?

У меня за 4 года на ФФ2 потек задний аморт, сдохла лампа перед. габарита и камешек разбил лобовое стекло. Не знаю машин (за 30 летний стаж даже не слышал о таких), чтобы совсем не ломались. Особенно на наших дорогах (да, пардон, в Костроме литой диск согнул - не угадал ямку в луже )
ShK
4 September 2011


цитата:
быстрее бы приехать и из за руля вылезти..

А тут не только от машины зависит, но и от дорог. Бывает, что на тракторе быстрее участок преодолеешь, нежели на тачке. Не всем дано по хорошим дорогам рассекать. Есть не мало дорог, где езда на ФФ не езда, а сплошное рыдание.
pada
4 September 2011


TVasily я еще не купил и не собираюсь но машина путевая за свои деньги..
-XXXXL-
4 September 2011

2

кстате, универсал просто чума -

posted imageposted image
avatar
-PaNik_TS-
4 September 2011


Ох...
Регулярно пересаживаюсь с ФФ-2 на Лохань.
Лохань вторая машина (купили для тестя) комплектация максимальная на тот момент ABS, кондей, ГУР, 4 ЭСП, 2 SRS, 1.6 (8кл)
Ну чего ...табуретка табуреткой, но по городу хватает. По трассе проигрывает по всем показателям.
У ФФ преимущества..
1). Более широкая и длинная база, отсюда лучшая управляемость (конечно + более современная подвеска).
2). Комфорт...Лохань отдыхает

Музыка В Логане заслуживает отдельного разговора...
...вот лучше вообще ничего бы не ставили. Радио на куХне играет качественнее тех динамиков, что в Логане стоят.
У Лохани два преимущества перед ФФ-2.
1). Клиренс.
2). На хрен никому не нужен. Можно бросать где угодно и даже не закрывать
И ещё забудьте про миф о не убиваемой подвеске Логана.
Ремонта он потребует на много раньше (из опыта обслуживания данных авто).
avatar
Илья с Питера
4 September 2011


-XXXXL-
вот такой бы купил на мульйон процентов
взял С-Мах доволен на столькоже(1 000 000 %)
avatar
Boogeyman
4 September 2011


а логан-клуп есть?
avatar
-PaNik_TS-
4 September 2011


-XXXXL-
Хде его взять универсал то.
Уже сколько лет обещают в производство запустить.
Да и вопрос цены не мало важен.
Игорище
4 September 2011


Я купил Фокус, а мой приятель - лохана. Не бери это, возьми лучше ВАЗ. Не, взял лохана. Когда я в него сел, первые слова;"Ого! Как высоко. Аж страшно". Не, мне Федя больше нравится. А лохан сзади напоминает своими фонарями жопные кости у коровы. Так и кажется, глядя на него сзади - идет корова с пастбища. Ну или на пастбище. Сути не меняет.
FeelTHEDifference
4 September 2011


Boogeyman
Конечно везде лоханы популярны
http://logan-club.ru/forum/index.php
http://www.dacia-bg.com/dacia/forum/viewfo...b79a10ec8e770d7 в этом половина - таксисты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up