Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Мишуха
да не... около 2000р любой у меня показывает. Что вообще дохрена за резинку, я считаю.
rost80
Мишуха
Так парни а теперь помедленнее. Я буду следить за вашей артикуляцией... Я уже заказал у дилера то, что скинул kaw34rus
(1334441) - по 1400 за шт...Из этого следует, что же я заказал. Цена конечно радует, тем более у дилера, но все же я заказал то или не то. По каталогу в Екзист, конечно там показывает какие-то патрубки по 5000 рублей.
rost80
Не не, извини но подбирать от МАЗа как я первый не хочу. Как-то раз ставил на другое авто воздухозабор от сантехники. Последствия были не очень. Хотя там конечно, диаметр был немного поменее, чем надо было. Тем более считаю , что поменять патрубки по 1400 раз в два года - норма.
Мишуха
9 April 2010
Я так понимаю 6К683D помеченные треугольничком и квадратиком перекодированы в 6К683F и 6К683G соответственно, их выдает по 5000 руб. Перекодировка в верхнем левом углу указана
Старые патрубки 6К683D по 2000.
6K683F Воздуховод
Код детали Описание Дата выпуска Цена *
Transit Connect | Lynx 1.8L OHC TC Diesel 110PS 22/11/2006 - 27/9/2008 1 Цена
Transit Connect | Lynx Diesel 1.8 TDCI (90 л.с.) 22/11/2006 - 27/9/2008 1 Цена
Transit Connect | Lynx Diesl 1.8 SOHC SCR TCD(75л.с.) 22/11/2006 - 27/9/2008 1 Цена
Transit Connect | Lynx Diesel 1.8 TC (75 л.с.) 24/11/2006 - 15/6/2009 1 Цена
Transit Connect | Lynx Diesel 1.8 TCD FGT (75 л.с.) 24/11/2006 - 15/6/2009 1 Цена
Transit Connect | Lynx Diesel 1.8 TCD FGT (90PS) 24/11/2006 - 15/6/2009 1 Цена
код детали 1498791
Артикул...Описание... Нал...Цена
1 * * * 1...Воздуховод...10...5 009,25р.
да где вы 5тыр то увидели?
Посмотим, что это за "шланг"...
Если смотреть как Мишуха,то 6К683D помеченные квадратиком перекодированы в 6К683G
то выдает Екзист : код детали - 1 498 495,наименование -Воздуховод,срок поставки - 11дн. и
цена-5 159,75р.
Если пойти по Лешиным кодам то, новый вар-т код- 1 417 829,Воздушный шланг,11дн.,2 333,23р.
старый вар-т код-1 201 165, Патрубок воздушный,2дн.,2 256,92р.
Чему верить,по моему вину через микрокат вообще такая деталь у меня не числиться.
rost80
По этому коду выдает 6K683Е-- шланг угловой, на рисунке слева посередине
absuhanov
По таблице этот патрубок идет с ноября 2006, может конструкция другая.
До ноября выдает по 2000руб
На Фокусе Эндура такие же вроде стоят, надо покопаться
Endura DI 1.8 (сообщение #4145025)
Вопрос к тем у кого рвались. Внутри армированные текстильным кордом или нет, просто резина.
У меня 2008 г.в. машина, по потертостям видно армирован.
МишухаМОлодец! Все правильно выложил. Я тоже на этот рисунок смотрел...и ни чего не понял. В результате...будем ждать, что мне придет за деталь. Либо правильная, либо будет в запасе как писал
Мишуха (6K683Е-- шланг угловой). Тогда вопрос. Как
kaw34rusкупил (по указанному им 1 334 441 ) - нужную и правильную деталь. Лотерея получается. Джек-Пот то мы уже все взяли.
Теперь тянем билетики с нужными вопросиками.
Ладно если придут не те...будем знать, что у меня они есть. Вышлю почтой если что
.
P.S. Скоро посевная картофеля на моей фазенде
.
Те номера что я давал - это номер старого порванного и нового, установленного у дилера. Номера были списаны прямо с них.
Оба армированы стеклотканью. У старого резина пожестче, может поэтому трескается быстрее.
цитата: |
Как kaw34rus купил (по указанному им 1 334 441 ) - нужную и правильную деталь. |
Блинн!!! Косяк!!! С номерком то промахнулся!!!
lesha1852
9 April 2010
kaw34rusНу, а теперь скажешь правильный номер. Ась?! Завтра звякну откажусь если не поздно. Так теперь получается что, мне брать шланг за 5000 рублей...а может и правда зайти подобрать от МАЗа???
P.S. Получается Подстава на MTV
.
Мишуха
9 April 2010
2
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ ЧАСТЬ 4Задумавшись над перспективой замены патрубков, посмотрел чо за косяк там.
Снял свои, пробег 25.000 в районе металлических колец, протертости до корда.
Короче их протирают эти тонкие, металлические кольца.
Поехал к сантехникамв магазин, купил 6 колец резиновых, на их языке, переход с пластика на чугун, диаметр совпадает
затратил 180 руб, картина до
картина после
За счет того, что новые кольца из резины, а не из металла толще в диаметре, обвод и сопряжения более округлые, думаю процесс перетирания остановится.
А для чего служат эти кольца?
Будет ли эфект от резиновых как от металических?
Короче вопросов больше чем ответов.
absuhanov
У них один эффект. Эти патрубки компенсируют колебания мотора, сжимаясь в продольной плоскости, поэтому гофрированные, тонкостенные и резиновые. Однако турбина создает давление приличное, и чтобы их не выворачивало наружу, стоят эти кольца. Если патрубок вперед назад играет, резина гуляет в районе этих колец, как гормошка и перетирается. Поменял на эти, патрубки играют как положено, но уже не в районе впадин т.е. колец металлических, а в районе вершин. Специально подергал трубки интеркулера, работает как надо.
Мишуха
Симпатично получилось. А как мне быть, какой патрубок брать.
lesha1852
Думаю за 2.000 пойдет, за 5.000 больно дорого получается. Смотрел сегодня варианты колхоза, можно попробовать поставить от ВАЗа патрубок воздуховод, он гофрированный, малость подрезать надо но это на любителя помудрить.
Вообще я в магазине запчастей для иномарок, у себя всегда с мужиками разговариваю, они как правило разбираются и звонят поставщикам узнают разницу. Попробую завтра заскочить побазарить.
Предистория:
Все симптомы как у Алексея.
Сегодня в который раз разобрал и осмотрел весь впускной тракт-резиновые и пластиковые патрубки,корпус и гофру воздушного фильтра,интеркулер-НИЧЕГО,ни надрыва,ни трещинки,все хомуты затянуты
От постоянных сниманий-одеваний на резиновых патрубках изнутри в районе хомутов появились растяжки-по ходу перетягивал хомуты,так что поосторожнее с хомутами.
Думал может ЕГР подклинивает и травит давление,снял с него вакуум на заглушеном двигателе,завёл проехался-тот же шелест.
Может на выпуске где сечёт,но лазил под машиной характерных сажевых налётов нигде не обнаружил.
???
Раз до впускного и после выпускного коллекторов нигде косяков нет,остаются прокладки коллекторов.Вот только не знаю как проверить,просто так снимать неохота.
Когда мне пригнали Курьер,там секла прокладка впускного коллектора,но симптомов не знаю-перегонщик показал и сам отвёз куда то поменял(кстати молодец-отдал абсолютно исправную машину).Тогда прокладка секла вверх,на высоких оборотах был слышен глухой свист и виден белёсый парок.Сегодня сосед газовал,а я всё смотрел и слушал-но ничего.Х.З. что за звук на ходу,не знаю опасно это или нет,но напрягает,
lesha1852 Ещё раз прошу прощения! Вот настоящий номер
Только на эксисте дороговато, может в другом магазине попробовать?
kaw34rus
Спасибо за настоящий номер. Ну хоть цена у него не 5000 руб. уже радует. Я расчитывал его стоимость в пределах 2500. Спасибо. По идее если это тот, то он по любому будет у дилера в наличии. Так как признган расходником. А тот первый - отсутствовал- по причине ----не нужон.
kaw34rus
о чем я и говорил.
Это старый тип.
В Экзисте чуть больше 2000 рублей.
Андрей 32
в резонаторе вроде бы есть отверстие для стока конденсата. Через него ессно выхлоп тоже идет, и этот звук как раз похож на то, как будто штаны неплотно прилегают.
цитата: |
А тот первый - отсутствовал- по причине ----не нужон. |
Слава богу! А то я тогда не знаю чем бы грехи замаливал.
цитата: |
Это старый тип. В Экзисте чуть больше 2000 рублей. |
На бирке ценник за пару, по этому и говорю, что может в других магазинах поискать? На эксисте дорого.
Мне вот интересно, чем же старый от нового отличается? Диаметры по ходу одинаковые, а в остальном мне кажется отличия не особо актуальны. Особенно после
Мишухиной доработки.
kaw34rusПервый, которого небыло я заказал. Заказ ушел на Москву (пусть будет если не тот - заказ-то неотменить, а деталь забрать надо, а то неудобно будет...типа слово не держу). А второго кстати тоже нет в наличии, но с заказом подожду. То есть во вторник поеду (должен будет первый шланг прийти), а там уже по ситуации смотреть буду. Закажу второй номер - если первый не Он. Все нормально - не журись.
Мишуха
27 April 2010
1
Начал обещанный эксперимент, по обследованию вентиляции картера. Пробег 26.400км.
Встроил прозрачный шланг в "разрыв" родного.
При отсоединении родного шланга от крышки ГБЦ, на стенках оного обнаружилось масло
Проехал 25 км, от холодного до прогрева и далее
Скрытый текстПервое фото, на стенках шланга обильный конденсат, постепенно испаряющийся, первые 10 км в конденсате был весь шланг. Следов масла пока нет.
x
Продолжение
Дизелисты сюда (сообщение #7510784)Дизелисты сюда (сообщение #7511735)
цитата: |
Проехал 25 км, от холодного до прогрева и далее |
цитата: |
Следов масла пока нет. |
Я думаю, это ещё не показатель... Долго собираешься эксперимент проводить?
kaw34rus:
|
Долго собираешься эксперимент проводить? |
До каих нибудь внятных выводов, ездить так, хоть всю жизнь можно.
Отписываю сразу, для чистоты эксперимента, и чтоб не не потерять суть.
Буду выкладывать по мере обнаружения, результатов. Потом смогу в один пост собрать. Выводы вместе сделаем.
На данный момент задумался над межсервисным пробегом масла, на данный момент проехал 7.000, на последней смене, чернющее уже.
Кстати интересны ваши наблюдения по этому поводу.
alex monovita
11 April 2010
Почернение масла - в первую очередь это работа очищающих (моющих) присадок (гарь всякая), которые приводят продукты гари в "связанное" состояние и в целом свидетельствует об их эффективности. Сама масляная основа (минеральная либо синтетическая) служит на порядок дольше.., но тогда её надо отделять и очищать... Т.е. замена прямо пропорциональна количеству нагрузки на "двиг".
(
Не особо ругайте, где-то по маслам эту мысль вычитал недавно в авто-журналах).
alex monovitaПро масла знаю практически все, мне интересно как у коневодов масло ходит, пробег, марка (если не форд).
Мое мнение 20.000 ФМК перезарядило слишком, сделал вывод о замене через 10.000, но сейчас на 7.000 уже кажись пора. То что масло так чернеет от сажи, тоже считаю нормально. Вопрос на сколько у меня терпения хватит.